Неубиваемый танк.
Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.
Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150.... о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.
При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга... возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.
Итого. 200-х сотый, 2008 года, Араб, пробег по спидометру 25000 - при замененной штатной головы (панель приборов и магнитола). Цена на американские евро 61000. После приобретения, пока перегонял авто с Астаны (столица Казахстана) до Петропавловска (500 км), ощутил себя завсегдатаем автотрассы. Резина Хакапелитта держит такое тяжелое авто уверенно и на полном ледяном покрытии и при средней скорости 110-120 идет как "пришитый", при расходе 15 литров на сотню. Дальше были эксперименты: при 90 км/час расход был 13 литров, что для такой машины очень демократично, и наоборот при крейсерской скорости 150-160 км/час расход 16-17 литров на сотню, расход в городе далек от экономии, он выше 25 литров. Ну да ладно, каждый знает на что идет при покупке авто с таким аппетитом и с таким ежегодным транспортным налогом - 1300 американских тенге.
Араб - и этим все сказано! А это экономия производителей на всем, после которого уже мы усовершенствуем приобретенное. Доводя его до стандартов суровой зимы Казахстана (уровень Кургана-Омска-Новосибирска). Что было сделано - это замена всех жидкостей и масел, аккумулятора, фильтров, установил сигнализацию с автоподзаводом, произвел полную (без крыши) тепло-звукоизоляцию салона. Стало сразу теплее и стали слышны мелкие шумы) Кстати, советую утеплить моторный отсек, а именно заменить штатную отражающую поверхность под капотом, ее заменили (приклеили) на лист теплоизоляции. После этого при морозе ниже 30 температура под капотом держится очень долго и авто при первой попытке заводилось с пульта. Заменил штатные колонки на бош, звук стал приятнее. Вроде бы все, по мелочи еще что-то было, но в основном плановые у ОД, они же определили примерный пробег авто, около 100000 км.
Зима - именно на этот период пришлось начинать эксплуатировать танк. Да, именно так - ибо все задачи по преодолению снежных препятствий (а в этом году снега было в два раза больше нормативного) он исполнял без возражений. Главное на засадить глубоко его на пузо). За всю зиму ни разу не застревал и с достоинством вывозил меня из всех передряг и раз десять вытаскивал из кюветов и снежных заносов других автолюбителей! Он король не только на бездорожье, на автобане и на хорошем асфальте достойно держится.
Отдельно про салон, а именно про третий ряд сидений: снимал их ОД, нужно было увеличить пространство. После обратной установки они начали стучать. Официалы заново их протянули... но проблема остается, поэтому советую - лучше их не трогать) И еще: на авто установили 20-ые диски. Смотрятся шикарно, но на бездорожье и на шиферном асфальте авто прыгает, как мячик. Уменьшилось после замены воздуха в шинах на азот и увеличивать давление.
Вроде бы все, что вспомнил. Позже выложу еще информации.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Высокий налог и расход





Про азот поржал)))