Хороший конь
Доброго времени суток!
Так получилось, что забрал я у родственника по родственной цене (то есть не самой низкой рыночной) двухсотого юбилейного крузака. Несмотря на его обыкновенную цену, решил купить, так как его история для меня была прозрачна и каждый из 75000 километров был у меня на виду.
За период эксплуатации, а именно 75000 без меня и 5000 у меня, не ломалось ничего. Только расходники. Последнее ТО прошел в профильном центре, как сказали, расширенное, с заменой масла в мостах и т.д. за 20000 рублей. Считаю это очень даже хорошей суммой.
По ощущениям.
Света просто нет. Фары, конечно, светят, но куда, не понятно. У дилера были поставлены газовые лампы белого свечения, которые частично решили проблему. Так же пришлось поставить лизнованые противотуманки. Теперь хоть что-то видно.
В салоне хорошо. Тихо, мягко, приятно. Двигатель слышно, но только на высоких оборотах. Каких-то огрех в исполнении, притягивающих взгляд, не нашел. Места достаточно любому пассажиру, его очень много. Настройки сидений широкие. Но вот сами сиденья уж очень скользкие. По сравнению с крузаками первых выпусков кожу заменили, там вообще позор был. Сейчас лучше, но тоже не то. В новых крузаках сейчас уже кожа достойная, особенно браун стоун. Боковой поддержки нет вообще, но почему-то я об этом вспоминаю сидя дома. Видимо, она там и не нужна. Тойота пожадничала с регулировкой поясницы у пассажира. Жмоты. В долгой дороге удобно сидеть на всех сиденьях, кроме 3-го ряда, естественно. Но и на 3 ряду пару часов можно провести, дети туда залезли и не жужжали. С этим рядом сидений багажника на вид уже нет, он получается узкий. Но чудным образом из Ашана туда влезло все. Багажник в целом огромен, только очень бы хотелось каких-нибудь ящиков, так как весь скраб болтается.
Подсветка приборов приятная, лунный свет. Все читается легко и не принужденно.
Климат работает нормально, выставил 22 и не лезу. Но держать руку на подоконнике не получается, задувает немного. Для задних пассажиров имеется отдельный раздельный климат, но я детей туда не подпускаю, настраиваю все сам с водительского кресла.
Подвеска работает специфично. На скорости около 80 км/ч машину как бы слезка козлит. Чуть меньше или больше и этот эффект проходит. Вообще подвеска мягкая, сбитая, не гремучая, имеет огромные ходы. То, что нужно. В повороты на ней особенно не войдешь, сильно кренит, но это и не нужно. Зато со скоростью 100-140 по прямой одно удовольствие.
Двигатель по отзывам просто безотказный агрегат. Он просто работает и все тут. На полном баке в 95 литров в смешанном режиме машина проходит 450-470 км. После покупки установил газовое оборудование, вместо запаски поставил 97 литровый бак. На одной заправке запас хода в таком же режиме составляет 430-470 км, смотря как ехать. Стоимость бака газа 1500 рублей. По тратам на топливо получается как ауди а-6. Очень и очень хорошо :) В Москве залил оба бака, следующая заправка в Ростове. По трассе с приемлемой скоростью в 120-130 км/ч расход около 15 литров.
Установка газа позволила решить одну проблемку: при старте на 1 передаче машина прыгает вперед. С газом этот эффект пропал. Так что вдвойне приятно.
Автомат работает плавно, кроме 1 передачи нареканий к нему нет. Обидно, что 5 ступеней.
Аккустика средненькая, ехать и наслаждаться хорошей музыкой у меня не получается, как я ни пытался крутить настройки. Да, работает очень чисто, не гремит, не хрипит. Но вот какая то жесткая музыка получается, не сочная, как и у Сони или Ямахи. Но это дело вкуса.
Мультимедия работает исправно, нет задержек, глюков. Претензия к навигации. Или к дилерам, которые ее обновлять не желают. Плохо, что есть такая нужная функция, а пользоваться ей не получается. Пробки показывает используя радиоканал. Но это, конечно, не серьезно.
Вот такие первые впечатления от машины. Катаюсь и радуюсь :) На ней не хочется куда то гнать, спешить, нестись... Едешь и думаешь: я не опаздываю, а задерживаюсь :) как то так.





Хороший, конечно, что говорить) Только вот автономность 450 км -это смешно. Как на нём ездят по нашим просторам, где от АЗС до АЗС сотни км..