Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8
2011 г.
4.7 л. бензин
288 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 мая 2016 → пробег 98000 км

Часть 2. Хороший конь. Продолжение.

Решил вернуться к отзыву после пары десятков тысяч километров. Общее ощущение от машины осталось неизменным. Все также нравится. Одновременно с притиркой к машине, появились и замечания.

Сначала по потоломкам: была одна, это люфт крестовины кардана сзади. Не ощущается никак, просто рекомендовали к замене. Стоило 4 тыщи рубликов. И по кругу диски с колодками, вышло 45000. На этом вмешательства и закончились.

По салону: начал приглядываться - а сборка то отвратительная!!! Стыки кривые, между ними маленькие зазоры. Там где стык мягкого и жёсткого пластика, вообще мрак! Нет, так собирать нельзя. Но стоит отдать должное тому, что за 100000 км ничего не скрипит.

Борт компьютер: его, собственно, почти нет. Показывает такой минимум информации....а порой ещё и бестолковой. Вот, допустим, экономайзер. Показывает мгновенный расход от 0 до 30 литров. Но если она не умеет жрать меньше 15, зачем тогда половина этой шкалы? В итоге эта полоса экономайзера постоянно полная. Если бы сделали от 15 до 45, было бы понятнее, как мне видится.

Свет фар: меня несколько раз останавливали за выключенный свет. Включаю. Но когда машину глушу, он автоматом не вырубается. Короче, смысл в датчике света с нашими ПДД отпадает. Правда, иногда датчик света может врубить ближний свет в яркое солнце. Но чего это ему вздумается, непонятно. Короче, сел, включил, вышел -выключил.

Бак для омывайки расположен так здорово, что в вветренную погоду жидкость летит прямо на аккумулятор. Может быть, там должен быть кожух какой....но у меня с завода его нет.

Климат: он не самый лучший. Охлаждает хорошо, но работает не так корректно, как на Вольво. Забыть о нем не получается, постоянно приходится корректировать.

С музыкой все таки разобрался. Хорошая музыка. Все, что нужно моему уху, я обнаружил. А то прямо страдал.

Шумоизоляция спереди хорошая, а сзади арки надо закладывать листами. В дождь слышен шум именно оттуда даже на водительском сиденье. Детям, конечно, все равно, но я заметил.

В багажнике нет никаких сеточек, крючков, ящичков....их очень не хватает. Пришлось купить органайзер.

Вот тут недостатки кончились, и несмотря на них авто продолжает дарить положительные эмоции. Хороший авто.



Достоинства:

надежный, вместительный, удобный

Недостатки:

незначительные и связаны с придирками к авто

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4894
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 мая 2016 в 07:55

А еще сиденье фиговое, подушка короткая.

После Хайлендера, с его выдвигающейся подушкой, здесь не комфортно.

Но, из-за его возможностей на хреновых дорогах, \других же у нас просто нет\, этот нюанс я опускаю))

И да, не смотри ты на датчик расхода топлива, одни расстройства))

0
новик62
был 3 часа назад
НаBMW X330 мая 2016 в 11:56

это на каком хайлендере?

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 мая 2016 в 12:05

2013года выпуска.

Может не совсем точно выразился, регулируется высота\длина подушки водительского сидения.

Колени не висят как на Крузаке.

0
новик62
был 3 часа назад
НаBMW X330 мая 2016 в 12:08

регулируется длина подушки??!

может просто угол наклона подколенной отдельно и подпопной частей отдельно...? другого в хае не помню...

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 мая 2016 в 12:12

все верно, меняется угол наклона подколенной части.

увы не БМВ))

0
новик62
был 3 часа назад
НаBMW X330 мая 2016 в 12:16

это тема работает только для относительно коротких ног) мне с ростом 196 это подколенное регулирование не особо, например, помогает)

вот увеличение (выдвижением) длины подушки (в Ауди) - это тема!)) я б еще добавил немного выдвижения, но уже максимум!)

+2

Да, согласен. Проводил эксперименты с расходом, чтобы выяснить запас хода. Получилось 600 км по трассе со скоростью 100-110. Климат включён. Если ехать 120-130 то сразу 500. То есть в комфортно режиме до Питера где то полтора бака (если очень грубо). При цене бака газа 1350, получается, что где то 2000-2500 рубликов и я в Северной столице.

0
rust7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2016 в 11:33

Расход кркзака никогда не был его плюсом))) 15 литров на скорости 100-110... Это жопа))) у меня на тахе такой расход гаскорости 150-160)))) а на 100-110 будет 10)))

0
владимир191

Тут уж что есть, то есть. Потому и газ. Жалко денег выкидывать на воздух.

0
rust7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2016 в 23:20

Надо было дизель брать.

0
rust7

По музыке,мне не очень понравилась JBL,по скрипам, уже сверчек завелся.

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 мая 2016 в 07:40

люфт крестовины кардана - не гарантийный случай?

0
forbs
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 31 мая 2016 в 08:27

Авто 11года,какая гарантия?

0
puncher81
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 мая 2016 в 08:41

согласен. был невнимателен.

0

И то, сказали, что грязюку где то неудачно помесил, а так это не часто выходящий из строя узел. Он то и не вышел, собственно, был просто небольшой люфт. Можно было и дальше ездить

0
rust7
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 23:47

Не с люфтом в крестовине ездить нельзя иначе разобьёт посадочное место и привет кардану

0
Добавить комментарий