15 августа 2007

Toyota Land Cruiser

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать Вам об эксплуатации автомобиля Tоуоtа Lаnd Сruisеr 105 GX R2. Сразу стоит оговориться, что автомобиль не мой, а моего отца, но тем не менее лично мною наезжена не одна тысяча километров, поэтому рассказать могу многое. Итак, автомобиль был куплен в начале 2006 года новым у официального дилера в г. Пермь за 49900$. Дополнительно было установлено: хром обвес по кругу, дефлектор капота, спутниковая сигнализация, литые диски и тонировка. Итого вышло что-то около $55-56 тыс. Далее 200 км. в областной городок с населением 100тыс., где и началась эксплуатация данного авто. На данный момент пробег составляет 41 тыс.км., и вот, что можно рассказать.

Динамика, управляемость

На авто установлен дизельный двигатель объемом 4.2л. без турбонаддува мощностью 131 л.с. Отсюда следует, что динамика у автомобиля мягко говоря ужасная.. В городе на скоростях до 80 ещё терпимо, но вот на трассе.. При движении из пункта А в пункт Б за рулем не отдыхаешь, а усиленно работаешь. Каждый обгон приходится очень тщательно просчитывать, в каждую крутую горку двигатель надо выкручивать до высоких оборотов, чтобы не терять скорость. Могу Вам сказать, что если Вы любите экстрим, то нет ничего "веселее", чем обгон фуры в гору со скорости 90 км/ч, ведь в подобной ситуации на 5 передаче авто ещё не тянет, на 3-й уже не тянет, а на 4-й тянет, но слабо:-) Поэтому каждый обгон нужно выгадывать и совершать, что называется "с ходу". Оптимальная скорость движения по трассе составляет 120 км/ч, максимально же больше 155 пока выжать не удавалось. Заезд со светофора можно выиграть только при условии, что рядом перед стоп линией находится изделие отечественного автопрома, в остальных случаях шансов почти никаких.

Теперь об управляемости. Стоит сказать, что у 105 круизера кузов покоится на тяжелой раме, а передняя и задняя подвески зависимые, т.е. на рессорах. Но тем не менее, на мой взгляд, управляемость лучше чем динамика, интереснее чтоли.. Руль конечно совершенно пустой и неинформативный, вращать его нужно на большие углы. Также в поворотах проявляются солидные крены, но несмотря на это в поворотах автомобиль стоит очень уверенно, и чем более затяжной поворот, тем это более заметно. В связках S-образных поворотов можно поддерживать 110 км/ч и запас ещё есть, хотя крены велики.

Комфорт

Что касается комфорта, то удовольствие от езды получаешь в двух случаях: при езде по бездорожью и при движении со скоростью до 90 км/ч. Про бездорожье расскажу ниже, а второй пункт разъясню сейчас. Дело в том, что двигатель очень шумный, его звук начинает откровенно раздражать уже после 2000 оборотов, единственное спасение - увеличение громкости магнитолы! В дополнение к этому у автомобиля неважная шумоизоляция и громкие шины. Но на скорости до 90 км/ч в салоне весьма тихо, т.е. при езде по городу с комфортом полный порядок. Ещё стоит сказать, что на кочках Вы мгновенно вспоминаете о неубиваемой зависимой подвеске, ведь авто начинает откровенно «Козлить». Но есть и хороший момент. Если асфальт покрыт выбоинами (не кочками), что случается крайне часто, то можно смело давить на газ, автомобиль их просто проглатывает! И зависимая подвеска здесь только на пользу, т.к. можно быть уверенным на 100%, что при попадании в очередную крупную выбоину ничего не повредится. Из этого могу предположить, что на сильно убитом асфальте за 105 смогут угнаться немногие. То же самое происходит и на грунтовке.

Безопасность

Любопытно, но в автомобиле за 50 тыс. долларов нет ни одной подушки безопасности. Видимо, на заводе считают, что на дорогах Land Cruiser своим внешним видом отпугнет потенциальных «аварийщиков» и ДТП не случится, ну дай бог… Хотя в отсутствии подушек, как ни странно, есть и плюс. Дело в том, что бывали случаи, когда на серьезном бездорожье при штурме препятствий передние подушки выстреливали, может поэтому и перестали их ставить? Зато тормоза у автомобиля классные, благодаря им замедления быстрые и плавные. Есть АБС, но вот впечатление от неё двоякое. Летом полный порядок, а вот зимой несколько раз при попадании колес на лёд припорошенный снегом, автомобиль просто не тормозил! Один раз я просто не успел замедлиться перед нужным отворотом и пролетел мимо него. Поэтому зимой приходиться замедляться заранее и аккуратнее. Полный привод зимой тоже удивил пару раз. Например, на прямом участке трассы покрытом ледком при скорости 120 км/ч неожиданно понесло зад на встречную полосу. Несильно конечно, но забавно, что у ехавшей впереди Toyota Corolla подобного замечено не было. Но это единичные неприятные случаи. По укатанному снегу, снежной каше или в дождь постоянный полный привод оставляет очень приятное впечатление, и движение в таких условиях становится действительно безопасным.

Бездорожье

А теперь я расскажу о том для чего Land Cruiser 105 был создан и был куплен, т.е. для движения там, где проедут единицы. Индекс GX R2 означает, что данный автомобиль обладает серьезным арсеналом для покорения бездорожья, в который входят: постоянный полный привод, пониженная передача и главное – все 3 блокировки дифференциалов! Подобным набором обладают всего несколько внедорожников во всем мире. Наверно сразу стоит сказать, что услугами тракториста или других водителей различной проходимой техники мы пока не пользовались:-) Конечно застревали поначалу, и не раз, но всегда выезжали сами, пару раз приходилось домкратить (садили на пузо). Вообще, я заметил, что если застряли, но автомобиль хотя бы несколько сантиметров взад или вперед ползет, то 100% Вы выедете без посторонней помощи. Ещё одно важное наблюдение – любую серьезную грязь, лужу или болотину нужно проезжать не тихонько, боясь поцарапать или задеть что-нибудь, а с газом в полу.

Кроме этого, перед серьёзным бездорожьем желательно блокировать заранее средний дифференциал, с ним авто движется намного увереннее. Что касается водных преград, то в инструкции по эксплуатации написано, что максимальная глубина брода составляет 50 см., мы же без последствий проезжали огромную лужу глубиной сантиметров 70-80.. На снежной целине Cruiser тоже радует. Зимой ездили ночью охотиться на волков и спутали дорогу. Думали что одинокий след, идущий по заснеженному полю принадлежит уазику, а как позже выяснилось это был не уазик, а трактор «беларусь»:-) Ползли по этому следу метров 700 пока не встали… После этого на пониженной потихоньку проползли назад метров 15, и затем с газом в полу и включенными блокировками снова полезли вперед! Это было незабываемо! Снегу вровень с капотом, а Land Cruiser уверенно ползет вперед по заснеженному полю в ночи. Стоит сказать, что летом используется стандартная резина Dunlop Grandtrek, которая шла с машиной, а зимой дорожная шипованная резина Michelin. А если поставить чисто внедорожную зубастую резину, то наверно автомобиль станет обладать воистину танковой проходимостью! Единственное, что ограничивает передвижение по действительно серьезному бездорожью – это габариты и довольно большие свесы, а также нежелание царапать кузов ветками. Но несмотря на это, проходимость автомобиля оцениваю на отлично, т.к. с поставленными задачами мы с ним всегда справляется.

Обслуживание

Автомобиль обслуживаем сами, т.к. до официального дилера 200 км., да и просто любим сами повозиться с машинами :-) Поломок на данный момент никаких не было, меняется только масло, фильтра и производится шприцевание. Ах да, ещё при пробеге 35 тысяч заменили задние тормозные колодки, стерлись до металла. Масло нужно менять каждые 5000 тысяч, одновременно с этим шприцуем ходовую и меняем фильтра. Вот в общем и всё, что касается сервиса. Можно ещё сказать, что автомобиль в состоянии переваривать самую паршивую соляру, но тем не менее мы автомобиль заправляем только очищенной и благодаря этому без проблем ездим зимой в минус 35. Кстати забыл упомянуть, что в автомобиле две печки и поэтому при -35 можно ездить хоть в шортах:-) Что касается расхода топлива, то он не превышает 10-12 литров на 100 км.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 2006 г

Данный аVтомобиль очень специфичный. Если Вы планируете ездить только по городу и трассе, то однозначно Вы в нём разочаруетесь. Если любите часто бывать в лесу, но не лезть в дебри и одновременно с этим хотите комфорт и динамику, то присмотритесь лучше к Land Cruiser 100 VX с ручной коробкой. И, наконец, если скорость для Вас – не главное, если Вы любите наслаждаться девственной природой подальше от цивилизации и, если Вы не хотите думать о проблемах с подвеской и качестве топлива, то однозначно – это тот аVтомобиль, который Вам нужен. Land Cruiser 105 – это действительно сухопутный крейсер, крейсер бездорожья и для эксплуатации в тяжелых условиях конкурентов у него нет! Для меня же все его недостатки затмеваются его достоинствами!
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Надежность

  • Престиж

  • Дешевое содержание
  • Недостатки:

  • Динамика

  • Комфорт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    37008
    Комментарии25 Добавить комментарий
    изменен 15 августа 2007 в 12:54
    Очень толковый отзыв. Мой респект!
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 августа 2007 в 19:44
    Блин,скажите, кто придумал на такую машину весом далеко за 2 т двигатель в 131 лс? Да еще объемом больше 4 литров. Маразм какой-то.
    0
    xomamb
    14 мая 2012 в 13:57

    Я ездил на Исузу Трупер с бензиновым движком в 95 лыс. Ну ничего, не валит, конечно как W463 с 5.5 Смеюсь , но для спокойной гражданской езды вполне хватало.

    0
    изменен 15 августа 2007 в 19:58
    Блин,скажите, кто придумал на такую машину весом далеко за 2 т двигатель в 131 лс? Да еще объемом больше 4 литров. Маразм какой-то.
    В чем маразм, чем не устраивает?
    0
    был 2 дня назад
    НаFord Mondeoизменен 15 августа 2007 в 20:09
    Блин,скажите, кто придумал на такую машину весом далеко за 2 т двигатель в 131 лс? Да еще объемом больше 4 литров. Маразм какой-то.
    Типа неубиваемый, 105 - ваще версия для тяжелых условий... До сих пор же штопают крузаки 70 с таким движком, и стоят они у нас по 60к баксов... Платишь за ресурс и надежность, всепролазность, а не динамику, комфорт, кожу-рожу все дела biggrin
    0
    изменен 15 августа 2007 в 21:03
    Удачи
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 августа 2007 в 10:44
    Я не знал что они без подушек в природе бывают...Про комплектацию с 3мя блокировками в базе тоже не знал...
    0
    изменен 16 августа 2007 в 14:45
    Я не знал что они без подушек в природе бывают...Про комплектацию с 3мя блокировками в базе тоже не знал...
    Вы очень много пропустили.
    0
    изменен 18 августа 2007 в 02:45
    Автор, а почему для комфорта советуешь VX с механикой а не автоматом?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 августа 2007 в 12:14
    Я не знал что они без подушек в природе бывают...Про комплектацию с 3мя блокировками в базе тоже не знал...
    Вы очень много пропустили.

    Да уж teeth teeth teeth
    0
    изменен 20 августа 2007 в 22:25
    Люди, обьясните пожалуйста: чем TLC 105 отличается от TLC 100 и что это за TLC 70, которые давным давно сняли с производства, но, как оказалось, их до сих пор продают по 60тыс$, хотя ни в одном автосалоне их нет???
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 17:38
    согласен с тем, что мотор, мощностью 131 л с абсолютно непригоден для такого авто! выйдешь на обгон, а обогнать (не дай Бог) не успеешь! тойотовский турбо дизель тоже достаточно неприхотлив, но при этом обладает достаточной мощностью.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 сентября 2007 в 19:11
    Эти автомобили очень популярны в странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии.Одно время на них даже очередь была,там автопарк старый и дизельный в основном поэтому Краузер не выбивается там из потока,а очень даже вписывается плюс экономичность.В Марокко или в Алжире только на таких на сафари или джип-экстрим вывозят....
    Кстати рынок ЮВА гораздо перспективней чем России
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 сентября 2007 в 19:13
    Эти автомобили очень популярны в странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии.Одно время на них даже очередь была,там автопарк старый и дизельный в основном поэтому Краузер не выбивается там из потока,а очень даже вписывается плюс экономичность.В Марокко или в Алжире только на таких на сафари или джип-экстрим вывозят....
    Кстати рынок ЮВА гораздо перспективней чем России .
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 сентября 2007 в 19:13
    Эти автомобили очень популярны в странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии.Одно время на них даже очередь была,там автопарк старый и дизельный в основном поэтому Краузер не выбивается там из потока,а очень даже вписывается плюс экономичность.В Марокко или в Алжире только на таких на сафари вывозят....
    Кстати рынок ЮВА гораздо перспективней чем России .
    0
    НаKia Sorentoизменен 2 января 2008 в 17:41
    Моё мнеие такое, что поездки на рыбалку и охоту по полям и лесям на LC 100 - это ПОРНОГРАФИЯ!
    0
    oleg volg
    14 мая 2012 в 01:10

    А,что , не  порнография, очень интересно, что Вы порекомендуете. Заранее спасибо.

    0
    tangorafael
    НаKia Sorento14 мая 2012 в 13:28

    Подготовленный УАЗ буханка, или дизельный УАЗ. Я видел такой переделанный УАЗ, что огого! Жалко царапать ветками хорошую машину.

     

    0
    oleg volg
    14 мая 2012 в 21:59

    Я ,тоже кое, что слышал об этом.

    0
    изменен 13 ноября 2008 в 10:37
    "Стоит сказать, что у 105 круизера кузов покоится на тяжелой раме, а передняя и задняя подвески зависимые, т.е. на рессорах" - рессор на ЛК 105 нет, подвески зависимые, но на пружинах...
    "дизельный двигатель объемом 4.2л. без турбонаддува мощностью 131 л.с" - на самом деле лошадей чуть больше - 136
    "Что касается расхода топлива, то он не превышает 10-12 литров на 100 км" - думаю такой расход топлива относится к езде со ск., до 120 км на трассе. Мой ЛК105 поедает до 15 л при полной нагрузке, с кондиционером и при скорости выше 120 приблизительно
    "Любопытно, но в аVтомобиле за 50 тыс. долларов нет ни одной подушки безопасности. Видимо, на заводе считают, что на дорогах Land Cruiser своим внешним видом отпугнет потенциальных «аварийщиков» и ДТП не случится, ну дай бог…" - на многих ЛК 105 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены

    "Оптимальная скорость движения по трассе составляет 120 км/ч, максимально же больше 155 пока выжать не удавалось" - мой ЛК105 GXR не имеет постоянного полного привода и ABS. Думаю из-за отсутствия постоянного полного привода он разгоняется чуть быстрее вариантов с " full time 4wd" и максимальную скорость 165 км/час мне выжать на нем удавалось, но в целом я согласен - мотор HZ1 для ЛК105 на трассе слабоват... Можно поискать ЛК 105 с рядной бензиновой шестеркой...

    0
    НаLexus ES, Mazda 621 ноября 2009 в 22:26
    если деньги есть ,то почему бы не иметь такую машину и раз 10 в год не выезжать на рыбалку или охоту по -любому лучше чем уазик.
    0
    alex--888
    НаKia Sorento14 мая 2012 в 13:27

    Потому что Вы, наверное, очень редко ездите в лес. А там машины царапаются ветками, получают удары палками по кузову, днищу и порогам, лазят по говнам и т.д.  Простожалко машину.

     

    0
    oleg volg
    НаMitsubishi Galant14 мая 2012 в 23:00
    Комментарий удален модератором.
    kontroler
    НаKia Sorento14 мая 2012 в 23:05

    Cлышал, и что? Ты свой сраный Галант по КАСКО страхуешь? Или полис КАСКО бесплатно выдают? Кстати, ты договор КАСКО видел хоть раз? Неужели ты думаешь, что страховая будет оплачивать все твои заёбы?

    0
    14 мая 2012 в 13:52

    Вот время было - новый Крузак за 50 штук. Эх. 

    Знакомая купила тоже  в 2006-м новый 120-й в полной комплектации - что-то в р-не 59 тыс. долл получилось. С тех пор - пробег 180 тыс км в-основном по "дорогам" Пензы, и поломок 0 (ноль). 

    Радует, что еще не все марки-модели сдались на милость копроэкономики (с), хоть кто-то держится :)

    0
    Добавить комментарий