18 декабря 2007

Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

02.05.2007

Всем привет, сначала хочу продублировать первый отзыв который оставлял на одном из известных сайтов, но там сейчас такая помойка началась, сбежал я в итоге от туда! На след недели еду на промежуточное ТО и будет отчет по зимней эксплуатации.

Всем привет! Ранее на этом ресурсе оставлял отзыв об акценте 05 года, теперь пишу про другой авто в семье - ТЛК 100 вх люкс(тд). На данный момент пробег примерно 10 тык, пройдено ТО 3.

Автомобиль куплен в сентябре 2006 года в ТЦ ........... Выбирал из большого количества авто, в основном из внедорожников и паркетников, с разбегом в цене примерно + - 10-15 килобаксов (туарег, рх, дискавери рейнж ровер спорт, Прадо, ХС 90, ФХ 350, х 5 3.0, пассик, патрол.). Половина претендентов отпала из за отсутствия нормального обслуживания в глубинке. Почему именно остановился на крузаке? Не знаю мечта детства, ведь он 10 лет уже выпускается, как увидел в первый раз, так и захотел. А еще очень важный аргумент, так это имидж авто, у нас в городе примерно так- не хочешь привлекать к себе внимание но при этом пользовать серьезный авто – купи крузак и растворись в толпе! Хочешь выглядеть как преуспевающий коммерс, а не водитель очередного нефтяного босса покупай Х5.

Если честно, машина как машина, не разочаровала по большому счету, ни впечатлила. Про надежность говорить рано, все таки ни туарег (без обид), про эксплуатацию-

К + плюсам могу отнести подвеску- комфортная, не пробивал не разу, на скоростях до 160 как по рельсам (на Прадо парусность и крены ощущаются гораздо сильнее), просторный салон, простой дизель жрущий все в подряд, вполне адекватная акпп, отличные тормоза, да в общем простая и надежная конструкция во всем. Хорошая проходимость, мощная ходовка, неплохая шумовка. Что то плюсов маловато.

А теперь о минусах! Неудобное водительское кресло это проблема всех тойот и всех лексусов внедорожников (испытано), короткая водительская подушка, спинка имеет как бы выпуклость наружу, в кресле удобно когда сижу в пуховике (перина помогает), пальто, джемпере, костюме, рубашке спину нормально пристроить не могу усталость проявляется мгновенно. Это самый большой для меня минус. Может еще привыкну …

Далее мелкие просчеты в эргономике которые удивляют присутствием на моторе за 71900 (успел до повышения). Отсутствует подсветка на кнопках памяти положений руля и кресла, нет подсветки на кнопках бортового компа!!! Это полный маразм!!! Прешь по трассе вечером, захочешь посмотреть среднюю скорость и для этого включаешь салонный свет!!! Япония, ты меня удивляешь. Управление магнитолой на руле очень ограничено, нужно приглушить магнитолу, убирай клавишами громкость-кнопка муте отсуствует. В общим много вещей которые можно за десять лет производства привести в порядок, но тоета мелочи во внимание не берет, а жаль. Огромный подлокотник между передними креслами просто впечатляет!!!

А какой там барадачок, размером с 8 литровое ведро, при этом внутри он никак не организован, поскольку крузак у меня практически второй офис на колесах, в этом ящике полно всего, однажды искал какую то мелочь, пришлось все вытаскивать на пассажирское кресло, я прифигел, столько хлама в у меня в коротком равчике в багажнике не помещалось!!! Качество кожи опускаю сразу (дермонтинчик), а вот про цвет скажу, очень жаль что в официальной гамме нет черного салона, и смотрится лучше и практичней!

Бежевый хорош только после мойки, и то не всегда отмыть могут. Когда брал крузака думал об одном надеюсь не придется самому колеса менять, увы пришлось, менял переднее и задние, гемор еще тот. Системы подвески заднего колеса вызывает улыбку, особенно эти телескопические приспособы, но только до тех пор пока не начнешь им пользоваться, а еще наружняя антенна! Что то я разошелся!

28 января собрался ехать в Сургут на ТО (сам из Нижневартовска), у нас было – 31, я проснувшись в 6 утра долго смотрел на пульт сигналки и тупил, какую же кнопку то нажать!!! И вместо вебасты, запустил движок, пока приходил в себя от ужаса, дизелек завелся, причем с первого раза, мелочь а приятно!

Из допов ставил – кенгурятник, нижнюю защиту, пороги, все немецкое (то ли Шлессер, то ли Шнессер, не помню), вебасту с радиоканалом (вкл/вкл зашили на открывание багажника на сигналку), ну и сигналку. Поставил ксенон на туманки, ближний и дальний, причем в этот же день ксенон весь заглючил! В планах установка хорошей музыки и двд, + камера заднего хода, голову уже нашел – алпайн, будет управляться с руля, а вот рамку обещают сделать «не хуже заводской», что меня и напрягает, потому как делают везде и все через ............

Сейчас в поисках 7 усилителей и 7 концов соответственно. Если кто делал рамку для двудиновой магнитолы расскажите и фотки выложите, буду признателен! О том что купил сотку не жалею, все таки основным фактором для меня является надежность. К тому же на выходе крузак в новом кузове а если учесть каких пакемонов стала плодить тоета, то уж лучше хорошо проверенное старое, да сырой авто не хочу брать. К концу года надеюсь все таки еще взять РР Спорт или Х5, нравяцца уж очень!

Для чего я старай отзыв сначала скинул? НЕ РЕКЛАМА 100%, думаю интересно проследить эксплуатацию авто в динамике, ну все пора работать!

18.12.2007

Всем привет! Все таки решился на очередной отзыв по эксплуатации ТЛК 100 ВХ ТД Люкс, хоть и вышел двухсотый, но думаю, «сотку» рано списывать со счетов!

На лето поставил тойо проксес(вроде так звучит) на 18 дюймов, по скольку езжу максимум по песку(сухому), решил взять шоссейную резину. После Хаки пятой конечно был шок, я вдруг начал замечать все стыки, и самое противное - колею, по началу, почувствовав что тянет руль я как полоумный выскакивал из машины и проверял не проколол ли шину))), такое я ощущал токма в пятерке в 39 кузове . Потом привык, и забыл про это, еще один неприятный момент связанный с этой резиной, постоянная ее разбалансировка, потом на одном из монтажей сказали что резину обкатать пару тысяч надо, типа не села еще, жесткая, я забыл про это дело, бить начинала после 150, на трассе стал ставить 130 на круизе и так отъездил до зимы.

Расход в городе летом редко превышал 17 литров, на трассе при 130км по компу 11,9- 12.5 литров на сотню. Поведение на трассе отличное, дискомфорта в любом диапазоне вплоть то максимальной скорости нет, за исключением аэродинамических шумов, которые появляются примерно при 150 км. Дорогу держит очень хорошо, некоторые пытаются Прадо с «соткой» сравнивать, прошу прощения, Прадо может и комфортнее на низких скоростях, но на трассе на нем просто страшно, а «пневма» и ее режимы просто улыбку вызывает : -), то его качает как яхту, то он скачет как муфлон))

Но, чтось отвлекся, работа климата в первом ряду вопросов не вызывает, а вот во втором полная лажа, мало того что, управление климатом присобачили на потолке между третьим и вторым рядом, распределение потоков еще «логичнее» холодный может дуть только в лицо, горячий в только ноги, если летом на это можно забить, то зимой полный дибилизм, слов даже не хватает, зачем дуть на холодные стекла холодным воздухом? В итоге, в машине жара в любой мороз, а стекла просто в усмерть замершие. Вот так я к зиме подвел свой рассказ)). Проблем с пуском нет, стоит вебаста, греет только двс, управление зашито на свободную кнопку сигналки, вполне удобно. На сегодняшний момент пробег 31000, ничего не скрипит, отказов не было.

Работы по гарантии: - замена хромированной решетки радиатора-облезла через полгода после покупки. На переднем крыле был маленький скол, но крыло начало ржаветь, случай признали гарантийным. Про сервис- обслуживаюсь у дилера в Сургуте, претензий особых нет, за исключением одного, очень долго все делают. На ТО 30000 ушло практически 6 часов, при этом регламент минимальный…. Подменную машину не дают.

Что удивляет бескрайне- не подсвеченные кнопки управления зеркалами, противотуманки с внутренней стороны бампера абсолютно открыты (и это внедорожная легенда), третий ряд седений скорее «для порядку», даже для эксперимента не стал туда забираться, снял да выкинул. Аццки неудобные сидушки, наверное с полгода мучался, чуть даже на ку7 не поменял  на скоростях до 35-40 км на «бетонке» чувтвуеш как каждое колесо бухает, такое ощущение вот-вот отвалится, но как придавишь идет только в путь!

Теперь немного лирики, «сотку» взял потому как мечта детства и образец надежности, это в принципе и получил, бескомпромиссным фанатом не являюсь, для глубинке вполне приемлемый вариант, хотел к концу года поменять на премиум от RR или ОООО, но как до дела дошло так жалко стало, и вобщем дрогнула рука))))))) жена хочет чтоб ей отдал))) . посмотрел ТЛК 200, пока не готов комментировать, скорее всего сотка быдет у меня посленей из рода круизеров. Вроде все, будут вопросы, с удовольствием отвечу! С уважением ко всем, в миру Артемий, в форуме Zibel.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
38646
Комментарии16 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 18 декабря 2007 в 19:04
отзыв на 5
все по делу
даже лирика)
0
изменен 18 декабря 2007 в 20:14
отзыв на 5, но речь могла бы быть поадекватней.
0
изменен 18 декабря 2007 в 20:40
А что в отзыве не одекватного ? Помоему достойный отзыв .
0
изменен 19 декабря 2007 в 10:32
Нормальный отзыв.
Главное, что честный, без понтов.
Итог таков:

1. Сидушки аццкие
2. Качество покраски -- как у Жигулей (см. абзац про скол и ржавчину; про хромированную решетку)
3. Климат для виду
4. Сэкономили на диодах подсветки кнопок
5. Кожа а ля дермантин.

В общем, ничего удивительного, как говорят, Тойота есть Тойота.
0
НаKia Sorentoизменен 19 декабря 2007 в 10:56
понравилось, что все по чесноку, молодец!
0
изменен 19 декабря 2007 в 13:56
честная 5
0
изменен 19 декабря 2007 в 16:46
Привет земляк! Отзыв прочитал с огромнейшим удовольствием. Очень понравилось. 5+!!!
Пожалуй это самый честный и реальный отзыв.
Увидишь в городе черный гелен с номером в008са86, подъезжай. Интересно будет пообщаться не только на форуме.
Удачи.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 20 декабря 2007 в 08:03
Такие машины еще будут долго ликвидным, если рейтинг угонов соток составляет 8% от всех машин. Машина класс, сотку рядом с Прадо даже сравнить нельзя.
0
изменен 20 декабря 2007 в 11:26
Всем спасибо за комменты! постарался быть объективным, но все таки на 100% врядли получилось. вышло как то скомкано, и много не дописал, кстати, колхозить музыкой и двд не стал, плюнул, потому как они (сервисмены) одной рукой делают, второй ломают. не хотелось к тому же сверчков в салоне.
Земляку отдельное спасибо, прежде всего за открытость :-), теперь как джентельмен должен тоже выйти из сумрака- Е909РВ86, золотистый, с самой легкой тонировкой и спойлером:-), думаю еще свидимся! smile с Наступающим всех НОВЫМ ГОДОМ!!!
0
изменен 20 декабря 2007 в 17:32
Да ну на йух, серьезно что ли дермантин? Мне кажется за 72 тугрика должно быть настоящее undecided
0
изменен 20 декабря 2007 в 19:07
Автор просто молодец и пишет, ну прям в стиле мистера F.
Вас не Янус зовут, часом? teeth ?
0
изменен 20 декабря 2007 в 19:31
Автор просто молодец и пишет, ну прям в стиле мистера F.
Вас не Янус зовут, часом? teeth ?


Ах нет, ты Артемий в миру, извини. А чего на дроме то помойка началась? Вроде не замечал omg
0
изменен 7 февраля 2008 в 15:22
Здравствуйте !
Ребята обмозгуйте опытом и мнением.
Выбор - новый Туарег 3.0 дизель или LC 100 4.7 л 2003 г., при пробеге 170 000.
Спасибо.
Удачи!
0
изменен 7 февраля 2008 в 17:10
Здравствуйте !
Ребята обмозгуйте опытом и мнением.
Выбор - новый Туарег 3.0 дизель или LC 100 4.7 л 2003 г., при пробеге 170 000.
Спасибо.
Удачи!


Не туда написал . Пиши в выбор и покупке , а лучше в 4х4 .
0
НаOpel Astraизменен 7 февраля 2008 в 18:17
Отзыв понравился
По делу и хорошо написан
0
НаLexus ES, Mazda 621 ноября 2009 в 21:57
приятно читать 5+
0
Добавить комментарий