Toyota Land Cruiser
По городу езда на этом "Ведерке с гайками" произвела самые положительные впечатления, водитель забывает о всяких мелочах как рельсы, выбоины (при попадании в которые раньше сердце замирало), зимой уборка дорог уходит в разряд - убрали -хорошо, не убрали - хорошо. Заводится машина зимой супур - стартер не делает и пол оборота. Комфорт кабины на уровне 1994 года. Поломок за два года
эксплотации не было серьезных, один раз супорт (рем. комплект), износ турбины (сделали за 300$ в НАМИ), крестовины на задний кардан 200$, машина не забывайте 1994 года. Приемистость машины
средняя с турбиной и интеркуллером достаточно резво трогнается, но с бинзиновым вариантом и ручной каробкой тягатся бы не стал. Стиль езды спокойный у меня, я не кого не трогаю на дорогах и вроде бы
меня все обьезжают.
Бездорожье:
Опробывал машину в четырех местах: Мурманские болота (район Апатиты), Селегер (лесозаготовки), река Ахтуба (поима реки), южная Карелия (Сартовала).
Так как водитель внедорожника я не какой то в Мурманск поехал с ребятами профи, корабкался под их чутким руководством в местах где раньше бы пройти боялся, грязь и глина, камни, бревна под жижей, проблем не было, раздатка на межосевой диф. третья или вторая пониженная и я заболел экстримальной ездой.
Самостоятельный забег зделал с друзьями в районе Селегера, семь келометров по трассе лесовозов проехал без труда, потом три лужи жижи размером семь метров на тридцать метров, долго решали стоит или убраться обратно - решили где наша не пропадала и поняли - в третей луже. Растроился сильно,
но вызванные трактаристы успокоили - в этом месте садится ГАЗ-66.
Испытание проходили на неподготовленной машине с обычным клиренсом, резина использовалась
зимняя NOKIA, АКПП, машина имеет все блокировки.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 1994 г
ремонт.
Достоинства:
Недостатки:



