Toyota Land Cruiser
Перед тем, как остановить свой выбор на Land Cruiser 70, я являлся неоднократным владельцем всевозможный Нив (от классической 2121 до Шеви). И необходимость замены возникла в связи с тем, что проходимости указанных авто катастрофически "перестало хватать". При этом ценовой диапазон, покрываемый мной колебался в пределах до 10000$. В него со скрипом вмещался новый УАЗик и семидесятка. После поездки по салонам выбора не осталось. Только Land Cruiser 70. И всё. Поиски были долгими и муторными, т.к. большинство предлагаемых экземпляров иначе, чем под определение "хлам" просто не подходили. Так прошло 4 месяца. И вот - везение повернулось ко мне лицом. Я нашёл то, что искал - в меру поюзанный, не требующих особых вложений автомобиль за приемлемую (9000) цену. Ещё примерно 1000$ - и я смог пройти ТО без "звонка другу".
Приятно удивило то, что хотя большинства требуемых запчастей в наличии нет, но за 2-5 дней их доставляют безо всяких проблем. Цены - тоже приемлемы. Зато при выезде на бездорожье - этому авто просто нет равных. Дизель вкупе с хорошей резиной и высоким дорожным просветом творят чудеса. Плюс к этому - возможность огромного количества off-road-ных тюнинговых наворотов - да это просто клад, а не машина!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 1988 г
Достоинства:
Недостатки:
Эта машина не для "стрит-рейсеров". Приемлемый потолок скорости на трассе - 90 км/час.



70-й лендкруизер - очень своеобразная машина, отличный проходимец и надежный рамный автомобиль с балками на рессорах. Сейчас таких уже не делают, а жаль.
Мало щас осталось истинных внедорожников.
Я сам - владелец отечественного внедорожника ЛуАЗ могу сказать что так в болотах ездить как старые добрые внедорожники нынешнее поколение паркетных автомобилей уже не могут. Привязаны к асфальту, увы.