18 февраля 2008

Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

Автомобиль LC 100 приобрел новый в марте 2007г. у офиц. дилера, комплектация VX R1 (МКПП, велюр, 10 мест, катег.D) 204 л.с. турбодизель. На эту модификацию наткнулся случайно (говорят выпускалась только последний год, взаместо 105-ки) новый за 1,4млн.руб. Отличие от R2 нет люка, кожи, эл.привода сидений, магнитолы. После 10-минутного осмотра понял, надо брать.

Лучшего соотношения цена-качество-комплектация для внедорожника такого класса не найти. Дополнительно поставил магнитолу, сигналку, замок МКПП, застраховал (игого: 1,5 млн. руб.). Категорию D на B сменил путем выкидывания задних лавок и внесением изменения в контрукцию авто, ушло два дня беготни по ГИБДД. (хотя люди по 10 лет ездят на 105-ках не меняя категорию не в ПТС не в правах)
Можно в путь!

Эксплуатация. Пробег 22 тыс. км. (предыдущие машины ВАЗы, CRV, LC80, Vitara, RX300) за рулем 15 лет, не новичек. Город: Расход от 13 до 17 л. солярки, зависит от ритма и манеры езды. Сразу выявился небольшой дискомфорт - короткая первая передача, не успеваешь тронуться пора втыкать вторую. Но это наверно единственный для меня недостаток. Не смотря на это ускорение приемлимое (13,6 с до сотни) и в потоке не чуствуешь себя ущербным. Зато какой подхват у турбо-дизеля на средних (3-4-5 очень длинные!) передачах, тянет с 1300 оборотов, лишний раз нет необходимости переключаться. Посадка высокая, смотришь поверх потока и вовремя успеваешь реагировать на изменения ситуации.

Отношение со стороны других водителей уважительное в 8 случаях из 10-ти пропускают только включишь поворотник. Это кстати и меня подвигло на более предупредительное и вежливое отношение на дороге. Высокий клиренс решил все проблемы парковки - зимой на не занятый сугроб, летом - бордюр (если нет мест). Абсолютно не волнует дорожное покрытие и рельсы - только легкое покачивание-потряхивание на крупных колдобинах, и ни каких переживаний о состоянии подвески.

Трасса: Здесь все хорошо на прямолинейных участках. Не рыскает, не тресет все плавно и достойно. 5-ая предача легко тянет с 80 до 170 км в ч. Подхват на обгонах достойный, запас тяги практически всегда есть. Постоянный полный вселяет определенную уверенность при прохождении разнородных участков покрытия трассы. Но тяжелый внедорожник и его рамная конструкция (как производная высокий центр тяжести) требует притормаживания и аккуратного прохождения поворотов (не спорткар), но в спокойном ритме 100-110 км в ч., поддтормаживание до 80-90 км в ч. не напрягает.

Расход в таком режиме 9-10 л. на 100 км. Проехал разок на круизе (выставил 99 км.в ч.) 500 км, так расход 8,5 л. Если гнать 140-160 (редко так езжу, без детей, по пустой трассе) то 12-14 л. но не более. Зимой заснеженные трассы вообще ни как не напрягают, дорогу держит уверенно (большая масса, полный привод, хорошая зимняя резина).

Бездорожье: Я постоянно езжу на рыбалку, причем стараюсь дорогу превратить в небольшой трофи-рейд. Легких путей не ищу. Проходимость великолепная. Углы въезда-съезда, клиренс (отличная геометрическая проходимость) позволяют буераки, горки, колеи, овраги смело штурмовать, ни разу не цепанул (правда еще на LC80 не заметил пенька и там помял порог), но опыт какой-никакой теперь есть и машине помогаю головой.

Грязь, жижу проходил по двери (вот где пригодилась первая короткая) блокировал только межколесный уверенно ползет. В общем если не сажать на брюхо, не чисто шоссейная резина и дружить с головой застрянет только там куда дугие даже не доедут. Для полных ощущений разгонялся до 80-90 по свежескошенному полю. Зимой покатался по заснеженному, где то по ступицы, чуть повыше снега - только положительные эмоции.

Внутри: Салон большой, просторный. Мой рост 185см под себя подобрать посадку не составило труда, и за мной место достаточно. Все под рукой стеклоподъемники все авто, на двери, складывающиеся кнопкой электрозеркала (пригодилось когда по лесу среди березок протискивался). Удобный маршрутный комп (расход, остаток, скорость и т.д), только кнопка его переключения без подсветки.

Климат, задняя печка, подогрев зеркал - все необходимое и ни чего лишнего. Выкинул штатную акустику поствил DLS-ки. Что нужно еще - подогрев сидений (хотя не кожа, овчинку бросил вроде спасает). Багажник огромный, второй ряд складывается 60 на 40. Палатка не нужна сплю в машине, по диагонали, в полный рост. Замечательный задний борт на котором можно сидеть в троем и болтать ногами (удобно сесть сапоги-ботинки переодеть, просто перекурить и даже типа столика накрыть).

Про надежность говорить рано, для LC 100 это не пробег, пока все нормально ни чего не отпало не сломалось. Движок этот 30 лет в безнадувной версии выпускается, жрет в принципе любую соляру один из первых дизелей сертифицированных для России. Заводился легко с первого раза при -32 без всяких вебаст. Но стараюсь заправляться на проверенных заправках, берегу дорогой ТНВД. Поставил турботаймер чтоб и турбину поберечь. В принципе это два сложных места в двигле, остальное говорят супер надежно. У знакомого такой 1998 года (4,2 т.д. АКПП) прошел 430 тыс. км , поменял только ТНВД.

Теперь о больном: Сервис - дорого, долго, нудно и бестолкого. Межсервисный пробег 10 тыс. км. для дизеля нормально, но ценник на работы и запчасти у офицалов просто заоблочный - три цены по сравнению с рядовым. Очереди на ТО, чтоб помыли полностью надо уговаривать, принял один, делал другой, отдал третий - концов и виноватого не найдешь. Узкая специализация отдельных мастеров работающих через день заставляет по ерунде кататься два-три раза (настройка - согласование сигнализации на работу турботаймера). Держит только гарантия. ТО 10000: смена масла и фильтра - 9000 руб.  ТО 20000: смена масла, фильтров, колодок, ручник подтянули - 17000 руб.

Вроде бы все что хотел основного рассказать. Спасибо, что дочитали. Вывод машина достойная, надежная, неприхотливая, универсальная, мужская: на все случаи активной жизни.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi 2006 г

Для активного образа жизни конкурентов мало.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Универсальность

  • Неприхотливость
  • Недостатки:

  • Короткая первая передача

  • Нет подогрева сидений

  • Дорогой официальный сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    60537
    Комментарии27 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 февраля 2008 в 08:06
    Достойная машина и очень надежная, чтобы его убить нужно очень очень сильно постараться. Снегоход с прицепом ваще не чувствует, тяга как у паровоза.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 февраля 2008 в 09:21
    Отличный отзыв, всё по полочкам, доступно и связано, приятно читать. Это пятёрка!
    0
    НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 09:23
    Отличный отзыв об отличной машине. smile
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 11:24
    Полностью согласен с автором, машина-мужская и очень достойная!
    На дизеле не ездил, а вот на бензиновом 4.7, отъездил не мало, показал себя автомобиль, только с лучшей стороны. Я бы охарактеризовал эту машину, как танк городского типа)
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 12:02
    Отзыв супер,машина,вообще слов нет!!! Сам не ездил,но на рыбалку пару раз и в горы пришлось только в качестве пассажира(( Но от машины в восторге!!! Единственно, движка была 4,2 без турбинки,туповат..но по бездорожью и в горах тяги хватает!!!
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 12:45
    Спасибо за оценку моего отзыва. Сегодня зарегистрировался на сайте. Тимур, Челябинск.
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 15:39
    Пятибальный отзыв, что за жабы зеленые четверок понаставили?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 февраля 2008 в 12:29
    Молодец Тимур!
    Достойная техника для суровых челябинских мужчин! biggrin
    0
    был 3 месяца назад
    НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 4 мая 2008 в 16:32
    не понял только для чего автор изменения в ПТС вносил, убрав 3 ряд? вроде как машина 7-местная соответственно категория "В" более чем подходит
    0
    изменен 4 мая 2008 в 21:54
    не понял только для чего автор изменения в ПТС вносил, убрав 3 ряд? вроде как машина 7-местная соответственно категория "В" более чем подходит


    Дык, в первых строчках про это Тимуром и написано:

    Автомобиль LC 100 приобрел новый в марте 2007г. у офиц. дилера, комплектация VX R1 (МКПП, велюр, 10 мест, катег.D) 204 л.с. турбодизель.


    Категория D - автобус, техосмотр два раза в год, категорию в правах, если нет, заведи соответствующую. Мороки выше крыши... Проще категорию авто сменить, что автор и сделал.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 4 мая 2008 в 23:35
    Да действительно плохих дорог просто не существует...как впрочем и лежачих полицейских...
    0
    изменен 5 июля 2008 в 22:08
    Хорошая машина для асфальта, сели в безобидной ситуации в ручье. Вытащили нас два уазика-другие машины не смогли проехать. Для западной сибири машина не подходит-очень тяжелая,Урал вытаскивая из лужи порвал трос(10 мм.)-альпинисткий карабин прилетел в лобовое стекло, передний редуктор треснул (65 тыс.руб.). Зимой спасает только БСЛ(большая совковая лопата).
    0
    изменен 5 июля 2008 в 23:11
    Хорошая машина для асфальта, сели в безобидной ситуации в ручье. Вытащили нас два уазика-другие машины не смогли проехать. Для западной сибири машина не подходит-очень тяжелая,Урал вытаскивая из лужи порвал трос(10 мм.)-альпинисткий карабин прилетел в лобовое стекло, передний редуктор треснул (65 тыс.руб.). Зимой спасает только БСЛ(большая совковая лопата).


    Машина тяжелая. Эта проблема существенна только для снежного наста (где Нива "на цыпочках" пройдет, Крузак провалится). А без мозгов любую технику засадить можно.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 6 июля 2008 в 19:06
    Отзыв отличный. Сам работал на таком ,только 4.7,накатал прилично, без малейших претензий. Жалко угнали! bat
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 6 июля 2008 в 20:10
    Хорошая машина для асфальта, сели в безобидной ситуации в ручье. Вытащили нас два уазика-другие машины не смогли проехать. Для западной сибири машина не подходит-очень тяжелая,Урал вытаскивая из лужи порвал трос(10 мм.)-альпинисткий карабин прилетел в лобовое стекло, передний редуктор треснул (65 тыс.руб.). Зимой спасает только БСЛ(большая совковая лопата).


    Машина тяжелая. Эта проблема существенна только для снежного наста (где Нива "на цыпочках" пройдет, Крузак провалится). А без мозгов любую технику засадить можно.

    сколько у нивы ширина резины? у крузера 285...
    0
    изменен 8 июля 2008 в 17:07
    сколько у нивы ширина резины? у крузера 285...


    А то Вы без меня не знаете... 175 штатная. Кама flame - 205. Ну и...?[
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 8 июля 2008 в 17:48
    [quote="Путиловец"]
    сколько у нивы ширина резины? у крузера 285...


    А то Вы без меня не знаете... 175 штатная. Кама flame - 205. Ну и...?[[/quote]
    просто я к тому что давление на почву не так разнится как вес...
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 31 июля 2008 в 16:46
    Да отзыв хороший и машина класс, но щас в дизеле смысла нет стоит как 95 расход 17. У меня 4,7 поставил газ, ненарадуюсь 21 литр на 100 км 250 рублей мощьность не теряет.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 августа 2008 в 07:24
    Да отзыв хороший и машина класс, но щас в дизеле смысла нет стоит как 95 расход 17. У меня 4,7 поставил газ, ненарадуюсь 21 литр на 100 км 250 рублей мощьность не теряет.

    газ кончает двигатель тихо и верно, и потом это экономия вылетит в замене клапанов.У дизеля момент больше и для сотки турбо дизель то что надо.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 12:21
    Хорошая машина для асфальта, сели в безобидной ситуации в ручье. Вытащили нас два уазика-другие машины не смогли проехать. Для западной сибири машина не подходит-очень тяжелая,Урал вытаскивая из лужи порвал трос(10 мм.)-альпинисткий карабин прилетел в лобовое стекло, передний редуктор треснул (65 тыс.руб.). Зимой спасает только БСЛ(большая совковая лопата).
    Ну то что вы тросс порвали, это дело такое, можно еще йух сломать.
    Альпинисткая веревка на один рывок хороший, вторым ее порвешь. Нужно брать нормальные динамические стропы и рвать ничего не будете.
    Редуктор переднего моста у кукурузеров рвется только в путь, и в основном от неправильного пользования.
    Машина очень неповоротливая, в лесу это могила.
    Но дури в ней немерено, меня тащил якорем 10 км по бездорожью... По этому бездорожью на 33 резине машины не проезжают. Впрочем мы забрались тогда туда, куда на 3-х мостовых камазах и болотоходах народ очковал ломиться.
    0
    изменен 21 октября 2008 в 14:21
    сам пользую третий год дизельный сотку, оставлял здесь отзывы, прошел 50 000, скоро третий напишу. по поводу машины для асфальта..., согласен, с дуру можно и сами знаете чего сломать, на внедорожнике надо уметь ездить, только опыт, и еще раз опыт! когда купил, перед любым на первый взгляд сложным бездорожьем вырубал понижайку. обе блокировки, но со временем научился с ходу проходить практически любое препятствие. поражает как сотка на чисто асфальтовой резине прет по песку...просто нечто :-) а по отзыву, все гуд! понравилось, коротко и ясно!.
    0
    22 июля 2009 в 18:28
    Машина для асфальта))))) Сам понял че сказал?! Это не просто машина - это легенда. В мире помимо LC есть еще лишь несколько "честных" рамных джипов: Patrol, Mercedes G-класс ну и Pajero (хоть и без рамы). Но Mersedes G дорогой, а Patrol не комфортабельный. Аналогов крузера практически нет: проходимость танка и комфорт седана бизнес-класса и при этом по сопоставимой цене. А насчет тяжести - не слишком он тяжелый (если сравнивать с тем же хамером). И потом, тяжесть можно компенсировать широкими шинами.

    А с тем, что траекторию движения и на бездорожье выбирать надо, я согласен на 100%. Машину надо чувствовать и тогда она будет послушной и не подведет.
    0
    НаMercedes Viano20 августа 2009 в 20:13
    ребята- ну убедите меня- может погорячился- но такая машина была у меня ровно 2 недели- ГОВНО несусветное. раньше был G320, потом взял кукурузера 4.2.и через 2 недели продал его с минусом в 3 т. баксов и взял очередного гелена. ну не понял в чем кайф. в рулежке- да никакой, в подвесе- -как качели, в экономии- прожорлив, хотел поставить музыку- сказали разбирать ВЕСЬ салон- т.жк. металл нежнее ВАЗа.объясните без обид- от чего тащитесь?????
    0
    НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat20 августа 2009 в 20:37
    Активный образ жизни - это ВАЗ, а там где вальяжно сижу, одним пальцем верчу, на сервисе обслужу, - ну "буржуизм" дешовый. Толи дело на ВАЗе, за день так баранку накрутиш что тренажер нахрен не нужен, да и экстрима хоть отбавляй, - тягаться с "Крузаками "на дороге "дорогого"(модное словечко было у наших "слуг народа") стоит. За экстримом и активным образом жизни все в салон ВАЗа.
    0
    НаLexus ES, Mazda 621 ноября 2009 в 21:38
    Уважаемый Семагин только собрался поменять свою мазду сх-7 на лс-100 4.2 тди с доплатой и вот тебе на !!Продает знакомый 2007г . черная на коже автомат дилерская цена правда заоблачная . Неужели все так плохо ?
    0
    alex--888
    25 апреля 2011 в 22:39

    Все привет.Собераюсь приобретать Крузак 100 подскажите пожалуйста как опредилять комплектацию по абвиатурам??Какая комплектация лучше?

    0
    17 октября 2015 в 18:15

    Отличная машина, хороший отзыв. Читать легко, все информативно.

    Не понял. только с первой передачей. Не знаю, как на "сотке", но на 80-ке всю жизнь со второй трогались (ну если не груженый и не в гору). Шесть штук было в автобазе STD-комплектация. До этого четыре 60-ки дизельные, и тоже самое.

    0
    Добавить комментарий