22 марта 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Летом 2005г. по совету друзей, уже имеющих LС 120, в автосалоне я приобрел ПРАДО в единственной на то время "Российской" комплектации (объем двиг.4литра, кож. салон, пневмоподвеска и т.д. Как "бонус" там же в салоне поставили биксенон (цена этого подарка 30000р.) Как говорят даренному коню в зубы не смотрят, но дальний свет на этом ксеноне светил ближе "ближнего", а на ближнем мне моргали встречные машины. Естественно, первая мысль-это перепутан ближ. с дальним светом. Но оказалось все посложнее. Оказывается в салоне поставили самый дешевый китайский ксенон, цена которому не больше 7000р. Пришлось все снимать, купить "нормальный" и поставить его.



Почти сразу после покупки я полностью заменил "музыку"- поставил 2-Дин. мультимедийный KENWOOD, два усилителя, сабвуфер, под правое сиденье МР3 ченджер на 10 дисков. Полностью заменил все динамики (высокочастотники установили в передних стойках). Во всех 5 дверях поставлена шумоизоляция. Позже к головному устройству подключил TV тюнер и камеру заднего вида. Конечно, качество звука в разы отличается от штатного, хотя именно штатный аппарат (кстати, фирмы PIONEER) и все 9 динамиков "по кругу" и в рекламе, и в прессе преподносились как HI-FI аппаратура. Впоследствии я поставил компрессор с пневмосигналами и выходом на подкачку колес. Из навесного оборудования поставил накладку переднего бампера (такие встречаются на "Эмиратских" машинах) и спойлер на заднюю дверь.



Все познается в сравнении. У меня есть возможность сравнивать ТLC120 и Мицубиси Паджеро 3 2006г. выпуска в максимальной комплектации с бенз. двигателем 3,5л (202л.с.) Должен сказать. что ТОЙОТА во всем опережает ПАДЖЕРО почти что по всем параметрам. И по салону-регулировка руля в 2-х плоскостях, электрорегулировки пассажирского сидения, 2-х зонный климат-контроль, оптитронная панель приборов, очень удобный и информативный борт. компьютер. И по АКПП- в ТОЙОТА коробка работает просто идеально (в ПАДЖЕРО она явно "тупит"- для быстрого разгона надо пользоваться ручным режимом. И по плавности хода - настройка жесткости амортизаторов и задняя пневмоподвеска не оставляют ПАДЖЕРО никаких шансов. Поэтому странно читать отзывы "Паджероводов"о превосходстве их любимых машин над ПРАДО. Что стоит только один руль на ПАДЖЕРО с кнопкой сигнала в центре, как на ГАЗ 51 (пришлось с тыльной стороны под кожу руля внедрять кнопки).



Но самое удивительное - расход топлива! При спокойной езде в городском цикле ПРАДО потребляет от 15 л/100км 92 бензина летом до 18 л. зимой (при непрогретом двигателе расход довольно большой), а более короткий (3 двери), более легкий и менее мощный ПАДЖЕРО в режиме с отключенным передним приводом от 17 л. летом до 19л. зимой. Причем расход подсчитываю не по компьютеру, а по доливке до полного бака.



А вообще в ТОЙОТА подкупает некая фундаментальность-пусть конкуренты применяют разные новомодные "штучки", пусть некоторые производители хотят завлечь покупателей числом подстаканников в салоне или числом "бардачков"-TLC 120 не разменивается на эти порой абсолютно ненужные "прибамбасы".



Считаю что соотношение цена/качество среди одноклассников наиболее привлекательно именно в ПРАДО.


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2005 г

В данной ценовой нише нет конкурентов ни среди азиатских, ни среди европейских производителей.
Еще советы

Достоинства:

Очень динамичный, комфортабельный и надежный аVтомобиль.

Недостатки:

Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия , что впрочем скорее тенденция в современном аVтомобилестроении (на аVтомобилях других марок наблюдается то же самое).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27372
Комментарии57 Добавить комментарий
изменен 27 марта 2007 в 22:16
Сам только что выбирал машину... В 2005 году была именно такая ситуация... Паджеро 3 действительно курил в сравнении с Прадо. Но сейчас вышел новый Паджеро 4, и теперь уже "курит" старенький Прадо! Пересмотрел все вседорожники в цене 60-70тыд. Имхо, на сегодня Паджерику равных нет. В общем, отнес свои деньги Митсубиси. Теперь жду машинку. А Тойота (любая) имхо какая-то пенсионерская вся... В любом случае, спасибо за отзыв, познавательно.
0
изменен 3 апреля 2007 в 07:04
Однозначно, Тойота очень хорошая машина. И Прадо очень достойный автомобиль. Но..... Когда появилась возможность приобрести новый джип, просмотрел и попробовал все. В итоге остановился на Паджеро 4. Достойный аппарат. Жду августа, что бы забрать.
Изначально Прадо появился позже Паджеро, и всегда догонял его. Вот и сейчас та же история. Трансмиссия у Паджеро самая продвинутая. Подвеска тоже. Многие ратуют за неразрезной задний мост, но я думаю, что Прадо в следующем поколении будет иметь независимую заднюю подвеску. Вот тогда посмотрим, что будут говорить Прадоводы.
Полностью согласен, с предыдущим автором, Прадо действительно пенсионерский автомобиль. Автомобиль должен вызывать эмоции, а Прадик наводит тоску. А еще китайцы. Едит авто - думаешь Прадо, ан нет китаец.
Единственно неоспоримое преимущество Прадо, надежность. Но как говориться: крепка тюрьма, но кто ей рад?
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:39
Эх робята сбили вы меня с понталыку "Прадо курит" "пенсионерская" и т.д. У меня прадику летом 2 года надо продавать пока на гарантии, ну думаю тут паджеро 4 хвалят надо посмотреть
заехал к дилеру взял машину на тест-драйв поехал...
не буду предвзято относиться к прадо или паджеро просто мой сравнительный анализ, коротенькая битва титанов так сказать, а судья мои потребительские предпочтения.
итак основные дисциплины важные для каждого потребителя причем без предпочтений а в случайной последовательности
ПРАДО - ПАДЖЕРО 4
1. внешний вид - категория оценки сложная, каждому свое, как пелось в одной дворовой песенке "как зил 130 ты красиваааа...."
0:0 то есть победа не досталась никому
2. дизайн салона, архитектура приборной панели - тут опять же дело вкуса, ну ладно согласен с тем что дизайн панели у паджеро разрабатывался позже и наверное по каким то меркам современнее, но мне честно в праде больше нравиться, хотя панель старого и нового паджеро это небо и земля
в итоге опять ничья 0:0
3. качество отделочных материалов
тут ребята извините, кожа и пластик в прадо лушче, просто постучите по панели, потрогайте кожу...
1:0
4. сиденья, наверное опять субьективная характеристика но лично мне при моих 182 роста и ста кг. удобнее в прадо, у водительского сидения поясничный подпор какой то непривычный в общем мне было неудобно, задние места в паджеро теснее чем в прадои какие то хлипкие на вид, и может я забыл, н мне показалось что по углу наклона нерегулируемые, третий ряд сидений в паджеро превращается в пол, это конечно круто, но я свой третий ряд в прадике снял, они мне просто не нужны, ну ладно крыть нечем - ничья
1:1
5. комфорт, палавность хода, однозначно выигрывает прадо. там где паджеро проезжая неровности (например стыки моста) говорит бдыс-бдыс, прадо издает звук гл-гл, там где паджеро при проезде неровностей говорит гл-гл, прадо молчит, потом пневмоподвеска и регулируемая жесткость амортизаторов...
1:0
6. управляемость, тут двояко, у прадо на скорости может переставить задок немного, если не привык нервничаешь, у паджеро мне передок показался как бы сказать немного неадекватным к поворотам руля, может у них "острота" (количество кругов от упора до упора) разная? и еще вроде как жестковатая паджерка и в то же время как-то плавает она...
в опчем эти оба красавца не феррари
0:0
7. динамика
1:0 и по паспортным характеристикам и по очущениям прадо шустрее, максималка у паджеры выше но я не понимаю как можно носиться на таких кирпичах... для этого машинки поизяшнее существуют а на прадике со световора по крайней мере не лажаешся, а "гудящие" "двенашки" с выхлопной трубой диаметром с ведро так и вовсе смешны в своих амбициях...
8. проходимость не проверял, и воопче нам жителям городов проходимость нужна крайне редко, даже не будем принимать во внимание мнение ребят из главной дороги о том что проходимость прадо лучше чем у паджеро. ничья
1:1 (почему не 0:0? ну все-таки джипы же smile ), а кому нужна проходимость - уаз на армейских редукторах, хаммер 1, гелик дизельный, рэнглер лифтованный и т.д. о чуть не забыл запор горбатый и 4 здоровых мужика - убийственная формула проедут везде.
9. цена, топ версии предлагаемые нашими диллерами по цене стоят примерно одинаково поэтому тут тоже ничья 0:0
10. незатертость для глаз, ну тут победа паджеро машинка новая 0:1,
хотя огромное количество прадо на дорогах говорит о том что это хорошая машина
по моему достаточно, подытожим: 5:3 в пользу прадо, я старался быть непредвзятым. ну а если честно то я был разочарован в паджеро 4, что примечательно, ездившего со мной продавца из салона я посадил за руль прадо и предложил проехаться, мне показалось что он понял почему я разочаровался, по крайней мере перестал активно предлагать паджеро.
0
изменен 10 апреля 2007 в 15:46
Рустем, спасибо за адекватное сравнение машин, приятно было читать. По девятому пункту не соглашусь. Как мне кажется, в максимальной комплектации паджеро поинтересней будет (DVD, музыка) а цена все же меньше чем у прадика.
А по поводу менеджера, так они всегда скисают, если их поставить перед фактом. У меня тоже такая история была (извиняюсь что не по сабжу). Приехал в салон Хонды смотреть новую Сивку. Менеджер начал сравнивать ее с Маздой3, что мол в Мазде и это плохо и то плохо.., а в Сивке все прекрасно. Ну я говорю поехали прокатимся на Сивке. Прокатился-эмоций ноль. А теперь давай на моей мазде прокатимся. Он сел за руль, прокатился. И как-то скис он после езды. Мы сошлись на том что машины, вобщем, одинаковые. И качество и ходовые ощущения и т.д и т.п. Просто в салонах много работают менеджеров, которые не катались на машинах однокласниках других марок... а зря, было бы с чем сравнивать не по наслышке.
0
изменен 14 апреля 2007 в 11:07
Прочитал коментарий Рустема, хорошо написано, но с некоторыми моментами не соглашусь. Во-первых, смущает желание поменять двухлетний автомобиль. Во-вторых, единственное реальное преимущество Прадо перед Паджериком, с чем можно согласиться, это плавность хода. И то очень спорное преимущество. Если едешь один, да, в Прадо очень комфортно, но если садятся четыре нормальных мужика, да еще в багажнике лежит 100 - 150 груза, и дорога не ахти (особенно большую неприятность доставлют пологие волны) то в Прадо уже не комфорт, а дискомфорт. Мало того, что укачивает, машина крениться в поворотах, так еще и порой подвеску пробивает. У меня на служебном Прадо, после отрыва заднего моста и последующего приземления в машине отказала TEMS. Хотя идущий впереди Паджеро 3, проехал это же место без проблем. Даже колеса не оторвались. Под нагрузкой жесткость подвески Паджеро идеальна. И управляется Паджеро лучше. Несущий кузов позволяет очень хорошо чувствовать машину. А в Прадо такое ощущение, что между кузовом и подвеской есть какая то резиновая прослойка.
Далее. Меня интересовала только дизельная версия. Во-первых, я считаю, что джип должен быть именно дизельным. Во-вторых, по расходу топлива и соответственно запасу хода дизель однозначно лучше. (есть конечно сказочники которые рассказывают, что 4 литровый Прадо, "ест" 10 литров по трассе, и 13 в городе. Но это глупость. В реальности трасса в среднем 14, город 20-22. Для сравнения дизельный паджеро трасса 8-9 литров, город 12-14. Как говориться почувствуйте разницу). В некоторых ситуациях, в машину, чтоб ехать дальше нужно, что-то залить, а не засовывать купюры в бак. Это я к тому, что запас хода порой, гораздо важней, чем способность содержать бензиновую машину. В-третьих мне нужен был только семиместный вариант. Ну и в-четвертых, затраты на содержание нового дизельного автомобиля, ощутимо ниже. И не нужно мне рассказывать, что ремонт топливной аппаратуры очень дорог и т.д. С нашим бензином и бензиновые машины встают. У меня на 60 тыс. Прадик встал, из за топливной аппаратуры. Не знаю, что уж с ним водитель делал. Но на станции сказали, что случай не еденичный.
Так вот. дизельных Прадо в Россию официально не поставляют. Можно конечно купить неофициальную машину, но она минимум на 10 тыс. у.е. дороже Паджеро, и без гарантии. С велюром 7 местных машин нет.
По материалам отделки, то же не соглашусь с Рустемом. В Паджеро как минимум не хуже. Единственное, что вызывает мое недовольство, так это пластик вокруг приборов. Можно было сделать хромированные ободки. Что касается регулировки руля, да он регулируется только по углу наклона, но это не мешает удобно устроиться за рулем. Мне в паджеро сидеть удобнее при моих 184 см. И сам руль в Паджеро удобней.
Если брать трансмиссию, то возможность ездить на заднем или полном приводе, когда хочешь, есть только у Паджеро. В этом плане Прадо отдыхает.
Так что, если смотреть объективно, то у Прадо не так то много очков в сравнении с Паджериком.
Возможно кто то расставит все по другому. Каждый выбирает машину под себя. И спорить по этому глупо. Паджеро и Прадо два отличных, достойных автомобиля. Кому то Прадо, кому то Паджеро.
Я выбрал Паджеро, поэтому и заказал именно его.

Всем удачи на дорогах.
0
изменен 16 апреля 2007 в 07:21
Уважаемый Fordzon, а Ваш водитель не пробовал бороться с пробоем подвески и пологими волнами переводя регулятор жесткости подвески в положение "спорт"? я не говорю что при "спорте" крены исчезают и все такое, нет, но по крайней мере не раскачивается это факт, да согласен со склонностью к пробою, но опять же в режимах "комфорт" и "норма" а в спорте ничего подобного не происходит
и еще простите отрыв заднего моста... это на каком трамлине и на какой скорости? и в каком режиме подвески? при "спорте" на сжатие задняя подвеска упруго принимает, а на отбое с небольшим ходом идет назад и тут же стабилизируется, правда есть нюанс, у меня на 40 тысячах полетел датчик подвески и тогда действительно был не то что дискомфорт а вообще полная ерунда, амортизаторы работали с одно стороны жестковато а с другой пробивались на мелких ямках, так лечение всей этой болезни - замена по гарантии датчика.
Потом Вы назвали единственным плавность хода, а динамика разгона? если Вам она не важна, то для других это важный нюанс.
а вообще я ведь говорил о том что судья мои потребительские предпочтения, я живу в городе, в основном езжу один или с сыном, грузы в машине не вожу, мне вообще внедорожник нужен из-за поездок в деревню и из-за нечищенных от снега во время зимы дворов и высоких бордюров, а то что запас хода вещь нужная и важная полностью согласен, но только... ищё в 1997 годе был у меня опель фронтера дизельный, я с тех пор дизельный автомобиль не хочу, сомнительно ли мое желание поменять двух летний автомобиль? мне кажется, что еще год или 50 тысяч пробега на гарантии интересное предложение покупателю, опять же запаска под полом в свежих версиях улучшает обзор, хотя на двери да еще и в чехле смотрится красивее, хотел посмотреть что за чудо будет новый крузер, но ждать неохота, появиться - посмотрим.
всем удачи smile
чуть не забыл, Паджеро несомненно очень интересный автомобиль, но есть в нем вещи, которые мне не нравятся и я про них написал, кому то они не мешают, мне мешают, но "курит" и "пенсионерский" не сравнительные эпитеты вы ведь согласны? smile
0
изменен 17 апреля 2007 в 15:50
Удачи!
0
изменен 17 апреля 2007 в 17:21
Представте себе картину: Вы выходите на улицу, а там одни Прадики, ну в крайнем случае еще 100-ки. Ну как, нравится? Мне лично нет. Машин существует много, все они разные, но у каждого автомобиля есть свой хозяин. У каждого свои приоритеты в выборе автомобиля. И каждый раставляет их по своему. То, что хорошо одному, плохо для другого. У меня сейчас G 320. Кто из Вас скажет, что это плохая машина? Наверное никто. Хотя, если судить по потребительским качествам, то немного найдется джипов, которые дают так мало комфорта как он. Уазик он и есть уазик. (Поэтому собственно говоря и меняю. Сразу уточняю, машина 1998 г. А тот многие подумают, что годовалую машину решил поменять). Но у него есть одно огромное преимущество перед всеми, это статус. Если говорить о надежности и неубиваемости машин, то я бы поставил на первое место Исудзу Бихорн и Ниссан Патруль с ТД 42. Если говорить о комфорте, то тут наверное в лидерах будут американцы. Что касается управляимости, то наверное глупо оспаривать лидерство Х5. А Паджеро вместе с Прадо, в лидеры ни по одному параметру не выйдет. Причем ни в чем. А Вас послушать так Прадо, это просто эталон.
....Что касается подвески и режимов, то получается вот что. Я живу на севере. Дороги представляют собой асфальт, причем очень хороший который уложен поверх бетонных плит. И вот ты едеш 100 -110 км/ч, и вдруг в том месте где недавно все было хорошо, плиты просели, соответственно вместе с асфальтом, и полуился прекрасный трамплин. (Так с нами и случилось. Подпрыгнули мы конкретно). Само собой подвеска была в режиме комфорт, потому, что только что выехали с грунтово -гравийной дороги, и на которую опять съедем через 15 км. Поэтому никто переключать по 25 раз подвеску не будет.
А что касается разгона, то думаю, что бензиновый Паджеро вряд ли уступит Прадику. И то, это касается разгона с педалью в пол. Вы лично, часто так ездите? Думаю, что нет. У нас в городе, где светофоры стоят через 200-500 метров, такая езда и вовсе бессмысленна.
И не забывайте, я говорил, только о своих предпочтениях, и не пытался "унизить Прадо". Еще раз повторяю, это хороший, очень хороший автомобиль.
Просто, Прадоводы, не нужно с пренебрежением относиться к другим автомобилям, и выбору других людей.
Ну, а про пенсионерский, необижайтесь, для меня Прадо (так же как и некоторые Мерседесы, Кадиллаки и Линкольны) из-за повышенного комфорта и внешнего вида, действительно производит впечатление пенсионерского автомобиля.
Так-что без обид.
P.S.
Про запах залярки сказать забыл. К счастью в нашем городе цивилизация присутствует, на заправках есть персонал благодоря которому выходить из машины не нужно.
0
изменен 18 апреля 2007 в 11:59
Уважаемый Шандор! Вобщем, наверно, все правильно пишете, только есть несколько но...
Во первых: в Вашем городе ездит много соток и прадиков... Мне кажется, что здесь больше играет роль момент имиджа и статуса. Сложно спорить с тем, что прадо и сотки более имиджевые машины чем паджеро.
Во вторых: что касается угонов. Вот скажите какая машина интереснее, лучше или круче (как угодно) Вольво S80 и ли Тойота Камри? Мне кажется, что Вольво S80. Так почему же Тойота Камри одна из самых угоняемых машин, а Вольво S80 наоборот? А потому, как я думаю, что угонщики угоняют те машины которые более востребованы, а не потому что они лучше.
В третьих: В дизельных машинах стоит не истребимый запах соляры... Я был два года счастливым обладателем дизельного Оппеля Омеги Караван. Со всей ответственностью заявляю: в салоне солярой не пахло. Сразу оговорюсь: хроническим насморком и отсутствием обоняния не страдаю. biggrin И на заправках у нас луж из топлива нет sad
Ну вот, наверное и все. Хочу еще сказать, что Прадо мне очень нравится, но мой выбор - Паджеро. Кстати не маловажную роль в выборе Паджеро сыграла его малоугоняемость.
0
изменен 18 апреля 2007 в 12:44
Для Max2 и Fordzon!
0
изменен 18 апреля 2007 в 12:48
:-({|= =D> biggrin
0
изменен 18 апреля 2007 в 12:58
Во вторых: что касается угонов. Вот скажите какая машина интереснее, лучше или круче (как угодно) Вольво S80 и ли Тойота Камри? Мне кажется, что Вольво S80. Так почему же Тойота Камри одна из самых угоняемых машин, а Вольво S80 наоборот? А потому, как я думаю, что угонщики угоняют те машины которые более востребованы, а не потому что они лучше.


Одна ремарка, с вашего позволения.
Восьмидесятка не лучше Кэмри. Дороже - да, но не лучше. Уровень угоняемости связана со специализацией угонщиков. Допустим, в Москве и МО действует мощная группировка, которая специализируется на Пассатах и имеет налаженные каналы сбыта запчастей с ворованных машин. Это вовсе не значит, что, к примеру, А6 - брат-близнец Пассата меньше востребован. Это значит, что А6 не интересует конкретную преступную группировку, а потому угоняют его эпизодически, не массово.
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:10
Ваша ремарка, вобщем-то укладывается в смысл моих высказываний, я, наверно как и Шандор "не очень хорошо умею выражать свои мысли" biggrin А что касается лучше хуже, дороже, то "на вкус и цвет - товарища нет" Дело в том что я обладал Камри и много ездил на Вольво. Для меня Вольво более интересная машина, по многим пунктам. Может, конечно, эпитеты "хуже", "лучше" здесь не совсем уместны, но "интереснее" - наверняка.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:57
Уважаемый Шандор!
Вы действительно правы! В Западной Сибири, где так-же живу и я, большинство джипов, действительно составляет Тойота Прадо и 100- ка. ( Если рассматривать весь легковой автопарк, то преимущество Тойоты наблюдается только на праворульных машинах, которых становиться все меньше. Сегодня начинают преобладать корейские автомобили и Форд Фокус). Но, 90 процентов этих машин - служебные. Именно благодаря их надежности и практичности, и относительно невысокой цене, их покупают компании, для которых эти качества являются основными. А вот для "физических лиц" это не самое главное. Обычный человек, если он не таксист, проезжает в год 20-30 тыс. км. И любая, приличная новая, иномарка, за период эксплуатации проблем не доставляет. Поэтому люди начинают предьявлять к машинам другие требования. Я знаю много достаточно обеспеченных людей, так вот, только пару из них имеют Прадо. Соток нет вообще ни у кого. Эти люди предпочитают для себя иметь другие машины, Инфинити FX-35. 45. 56, Туареги, Ленд и Рейндж Роверы, Ниссан Пайтфандер, Армада, Мурано, Лексусы RХ, Паджеро, и т.д. И это не желание выпендриться, как Вы пишите. Это называется индивидуальность, и самовыражение в хорошем смысле этого слова. Я надеюсь у Вас в Западной Сибире не ходят только в кирзовых сапогах и валенках? Хотя заметьте, это обувь Надежная, Практичная, очень Ремонтопригодная, Простая и отлично Адаптированная к суровым северным условиям. Представляете картину, все население Западной Сибири очень практично, ездит на праворульных Тойотах, и ходит в валенках телогрейках и шапках ушанках. И только некоторые выпендрежники нормально одеваются и ездят ни Субару, Инфинити и т.д. Бред, не так ли?
Так почему же все должны ездить на одних Прадо? Вы в Москве например, много Прадо и соток видели? Я думаю гораздо меньше чем Туарегов и Лексусов. Вы знаете какие самые престижные автомобили в Японии? Немецкие и английские, даже не смотря на то, что они не очень надежные.
Вы никогда не задумывались о том, почему покупают Альфу или тот же Хамер? По любви. Многие люди, особенно те, кто может себе позволить выбор, машину покупают сердцем, а не умом.
Я, что то не видел ниодного фаната праворульного автомобиля, который бы купил новую праворульную машину. Ниодного.
Потому, что покупают машину не ту которую хочу, а ту на какую хватит. Вот уж действительно практичные, до мозга и костей люди.
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:27
вообще недостатки автомобилей они как борода у попа, в том анекдоте в котором поп неделю не мог уснуть от вопроса под одеяло он кладет бороду или на одеяло undecided только вся разница в том что одни недостатки тревожат нас так же как борода до вопроса, а другие беспокоят как борода после вопроса,
лично для меня прадо автомобиль который не отвлекает меня от жизни своими недостатками,
конечно у меня есть вопросы к моему прадо в частности и к тоете целиком, почему
1. нет возможности опционально заказать допустим монитор навигации? люк? подогрев задних сидений?
2. не подсвечиваются некоторые кнопки?
3. было бы удобней если задняя дверь открывалась не по японски а по европейски?
4. почему бы не не провести легкий рестайлинг? (мне задние фонари не нравяться)
5. я писал что снял задние сидения, заехал к диллеру хотел заказать шторку в багажник, мне сказали что это будет стоить 29 штук, я чесно говоря не понял как шторка в багажник может стоить 1/60 часть автомобиля.
но если честно это все от желания сделать хорошее лучше, не более того но на эти вещи я в принципе внимания не обращаю
внимание в первую очередь обращаешь на те вещи которые вызывают дискомфорт. вот допустим в паджеро мне сиденья не понравились как бы я их не регулировал, мне в них было некомфортно, но это не значит что в митсубиши не умеют делать сидений в новом аутлэндере мне было достаточно комфортно
к чему я? прав фордзон каждый выбирает то что ему по душе, и с чем то готов мириться, а с чем-то нет.
кстати разочарование в паджеро имело и психологическую подоплеку на разных форумах говорят ооо! 4 паджеро каайййфный, да ваще супер, такая-то тачка курит, та тоже курит, вот я и отправился смотреть что-то необыкновенное, а увидел... в том то и дело что ничего необыкновенного не увидел, ну и чему тут радоваться? сел к себе в машину и почувствовал "я дома"
0
изменен 19 апреля 2007 в 14:20
Удачи!
0
НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2008 в 10:46
Комментарий удален автором.
изменен 20 апреля 2007 в 08:42
Всем счастливо sad
0
изменен 20 апреля 2007 в 11:25
А так хорошо все начиналось... cry ПотОм появился Vlad_2 и все опОшлил.
Шандор, не обращайте внимание на всяких недоразвитых типов.
Чес слово, дискусия была интересна и приятно было ее читать, до тех пор пока не появился Vlad_2. bat
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 20 апреля 2007 в 11:28
Max2 +1, а самое интересное, что у сибиряка Новый ТЛК120 teeth teeth teeth Как бы мне не нравился прадик, но тут я на стороне Шандора 8)
0
изменен 20 апреля 2007 в 15:03
Привет Всем!
Оказывается я много интересного пропустил. С интересом прочитал сообщение Шандора. И рад тому, что нашел косьвенное подтверждение моих слов. Вы Шандор приводите в сравнение кроссовки, спортивные куртки и шапочки. Так вот, прошу обратить Ваше внимание на то, что эти вещи ни под одно Ваше определение не подходят. Напомню, если забыли о чем идет речь - Надежность, практичность, ремонтопригодность, простота и адаптация к суровым северным условиям, вот неубиваемые козыри Тойоты! В этих вещах стильно и удобно. И это все. Если и можно провести парралель между ними и автомобилями, то я к кросовкам и отнес бы именно Субару Форестер и FX. И мне отрадно, что люди в большинстве своем относятся к вещам, к автомобилям, к мебели, и чему угодно именно по принципу нравиться или не нравиться. Хочет человек ездить на FX, ради Бога, пусть ездит, хочет иметь престижный немецкий авто, и готов мириться с его проблемами, пуст имеет. Это его право. Но говорить, что я считаю кого то плебеем, или сравнивать автомобили с людьми нетрадиционной ориентации, по меньшей мере глупо.
Да компании покупают Прадо, сотки и Патрули, потому, что они солидно выглядят, относительно не дороги, и дадут сто очков вперед по надежности и безпроблемности многим и многим другим автомобилям вообще и Паджерику в частности. Но все это проявиться только после преодоления рубежа 200-300 тыс. км. Мне лично как и многим другим автомобилистам, столько никогда не наездить. Поэтому, повторюсь, при выборе авто, большинство людей руководствуется другими критериями. Привожу живой пример. Решили поменять автомобиль жене. Сейчас у нее Гетц 2003 года. За четыре года она наездила (прошу обратить внимание) 29 тыс. км. Авто эксплуатировался каждый день за исключением тех дней, когда температура опускалась ниже - 25 - 27 градусов. Поехали выбирать. Очень ей понравился Пежо 207. Решили уже брать, но оказалось, что автосалон не дилер, и сегодня он продает и обслуживает эти авто, а завтра неизвестно будет он это делать или нет. Поэтому от Пежо отказались. Я предложил Ярис или Микру. Поехали к официалу. И тут жена увидила Аурис. Села в него .... ну в общем внесли за него предоплату. Так вот, к чему я все это говорю. Главным аргументом для нее в выборе именно его, стала передняя панель, и ручник. А вы говорите здравый смысл, надежность и т.д.
Я же говорю, автомобили покупают сердцем.
И если бы мне позволяли средства, я незадумываясь купил бы ей FX 35. Мне лично, этот автомобиль очень нравиться.
Вот интересно как у Вас в Сибири выбирают жен? Тоже по техническим характеристикам, или все же по любви? Если по параметрам надежности, практичности, и другим не менее важных,для практичных людей качествам, то мне жалко этих женщин, и Вас мужчин.
....Это я отвлекся. Вернемся к нашей теме.
Опять же спасибо Шандору за подтверждение моих слов. На Севере закон, если в морозы едешь за город, обязательно заливаешь полный бак. Попал внедорожник в яму, (всякое бывает, тут и Тойота не спасет) но двигатель же должен работать, или нет? А если люди через сутки замерзают, значит кончился бензин. Это я про расход и запас хода.
Далее. Я понимаю, что у людей разный достаток и разные возможности. Кто-то покупает новую машину, пусть не дорогую, но новую. Кто-то, вместо новой покупает подержаную, но выше классом. Еще раз говорю, это дело каждого человека. Спорить по этому бессмысленно.
Но вот, во что я не поверю, так это в то, что кто-то покупает трехлетку, с правым рулем, только потому, что она ни в чем, не уступает новой. Каким бы ты практичным не был. НЕ ПОВЕРЮ. И не нужно мне рассказывать по этому поводу сказки.
У нас у многих привычка, выдавать желаемое за действительное.
И последнее.
Да, я сегодня, спасибо, не голодный. И могу позволить себе, возможно больше, чем многие другие. Но я уважаю мнение других людей и их выбор. И Вам советую уважаемый Шандор поступать так-же.
На этом пока все. Извините за сумбур.
0
изменен 30 августа 2007 в 21:13
Удачи!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 сентября 2007 в 21:32
Однозначно, Тойота очень хорошая машина. И Прадо очень достойный автомобиль. Но..... Когда появилась возможность приобрести новый джип, просмотрел и попробовал все. В итоге остановился на Паджеро 4. Достойный аппарат. Жду августа, что бы забрать.
Изначально Прадо появился позже Паджеро, и всегда догонял его. Вот и сейчас та же история. Трансмиссия у Паджеро самая продвинутая. Подвеска тоже. Многие ратуют за неразрезной задний мост, но я думаю, что Прадо в следующем поколении будет иметь независимую заднюю подвеску. Вот тогда посмотрим, что будут говорить Прадоводы.
Полностью согласен, с предыдущим автором, Прадо действительно пенсионерский автомобиль. Автомобиль должен вызывать эмоции, а Прадик наводит тоску. А еще китайцы. Едит авто - думаешь Прадо, ан нет китаец.
Единственно неоспоримое преимущество Прадо, надежность. Но как говориться: крепка тюрьма, но кто ей рад?

неразрезной задний мост это позитив всеже...Хоть что-то от настоящего внедорожника оставили
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 сентября 2007 в 21:33
Однозначно, Тойота очень хорошая машина. И Прадо очень достойный автомобиль. Но..... Когда появилась возможность приобрести новый джип, просмотрел и попробовал все. В итоге остановился на Паджеро 4. Достойный аппарат. Жду августа, что бы забрать.
Изначально Прадо появился позже Паджеро, и всегда догонял его. Вот и сейчас та же история. Трансмиссия у Паджеро самая продвинутая. Подвеска тоже. Многие ратуют за неразрезной задний мост, но я думаю, что Прадо в следующем поколении будет иметь независимую заднюю подвеску. Вот тогда посмотрим, что будут говорить Прадоводы.
Полностью согласен, с предыдущим автором, Прадо действительно пенсионерский автомобиль. Автомобиль должен вызывать эмоции, а Прадик наводит тоску. А еще китайцы. Едит авто - думаешь Прадо, ан нет китаец.
Единственно неоспоримое преимущество Прадо, надежность. Но как говориться: крепка тюрьма, но кто ей рад?

неразрезной задний мост это позитив всеже...Хоть что-то от настоящего внедорожника оставили
0
изменен 11 сентября 2007 в 10:00
Шандор! Вы явно не равнодушны ко мне.
Я, честно говоря, слабо понимаю смысл выдергивания некоторых предложений из моих как Вы говорите постов. Думаю, что Вы тоже не совсем понимаете, что Вы хотели этим сказать.
Мое отношение к автомобилям не изменилось. Я по прежнему предпочитаю Паджеро Прадику. И по прежнему считаю Прадо хорошим, очень комфортабельным автомобилем. Но пенсионерским. Возможно даже, что выйдя на пенсию, я куплю себе такой, чтоб мои старческие кости находились в полном комфорте.
Если же, Вас задел мой выбор - извините, как говориться хотел, но не смог. Что-то подобное происходит с работой. Каждый день рано уходишь, поздно приходишь, выходных кот наплакал, генерал порой мягко говоря "мониторит", время на личные дела уже не остается и т.д. Ты устал, и тебе приходит мысль,
плюнуть на все, и заняться чем то другим. Знакомо? Некоторые уходят на другое место и потом жалеют об этом, некоторые уходят и не жалеют. Я же в находясь в отпуске, через две недели начинаю ощущать, что мне нехватает этого "дурдома" и хочется назад. Тоже произошло и с Гелендвагеном. И не надо ерничать по этому поводу.
Это касается и номеров. Понимаю Ваш сарказм. Наверное не стоит, но все же постараюсь объяснить. С отзывом о G500 одновременно были отправлены и фотографии. И я действительно не знал как убрать номера. Но размер их был превышен, поэтому отзыв был опублекован без них. Когда же были отправлены "правильные" снимки, стирать я уже мог. но я не стал этого делать, чтобы понятен был смысл последней фразы. Номера на самом деле очень даже ничего. Как мне сказали по приезду, это даже для Москвы очень нескромный номер. Но как я уже писал, номера на моей машине сейчас стоят другие. Если Вам интересно в008са86. Пять девяток уехали опять в Москву. Что то подсказывает мне, что они стоят уже на AMG 55.
Если же дорогой Шандор, Вы захотите найти еще противоречие в моих поступках, то вот пожалуйста - как помните я писал, что для жены мы заказали Тойоту Аурис, и внесли за него предоплату. В итоге мы купили ей Форд Фокус. Надеюсь найду время и напишу о нем. (хотя отдаю себе отчет в том, что писать о Фокусе опасное занятие). Как говориться Фокус пишем, а Инфинити FX в уме.
Вот такой вот я "протеворечивый".
Удачи Вам Шандор.
0
изменен 12 сентября 2007 в 09:12
Парни, не ругайтесь! teeth Кому, что нравиться, то и покупайте! Для меня Прадо - сила, Паджик - отстой (попсовый он какой-то). Для Фордзона, вон, наоборот. И что теперь, из-за этого морды друг-другу бить? Покупайте машины и кайфовайте каждый от своей! teeth
0
изменен 14 сентября 2007 в 14:59
Вот и вся дискуссия!
0
изменен 14 сентября 2007 в 15:59
Шандор! Не вижу противоречий в своих словах и действиях. Действительно когда у меня появилась возможность свободно потратить на автомобиль полтора миллиона рублей, я решил взять новую машину. И рассматривая возможные варианты, остановился на Паджеро. Мне он понравился больше всех. Именно понравился. И хоть лично я, не вижу преимуществ Прадо перед ним, мне в общем-то плевать, лучше он какого нибудь джипа, или нет. Если бы у меня была другая сумма, например 2,0 или 2,5 млн.руб. то и претенденты были бы совершенно другие. Скорее всего остановился бы на Инфинити Q56. Хотя, уже убедился, что Гелендваген врядли на что нибудь смогу поменять. Но в любом случае, подход был бы точно таким же. Или нравиться, или нет.
А видение каким должен быть НАСТОЯЩИЙ внедорожник, у меня не изменилось, кстати, если Вы внимательно почитаете, то мы это даже не обсуждали. Но к НАСТОЯЩИМ внедорожникам ни Паджеро, ни Прадо, ни Инфинити, не относятся.
0
изменен 14 сентября 2007 в 20:05
Надо заканчивать этот флейм undecided
0
изменен 17 сентября 2007 в 06:50
Вот это, нормальное, здоровое обскждение. А когда про мальвинов и про плебсов... ни к чему это.
Дискусия была интересная. Я рад, что мы пришли к общему, так сказать знаменателю.
У каждого свои критерии выбора, свои ценности, и приоритеты, в соответствии с которыми они выбирают себе автомобиль. Раздражает то, что на форуме многие кричат эта лучше машина, а эта хуже.
Приведу один пример, улыбнетесь: знаю одного человека, который купил себе БМВ, но вот интересно почему? Зная "легендарную надежность" и приспособленность к нашим Северным условиям, а так же то, что без квалифицировонного сервиса она жить просто не может, он сделал свой выбор. Дело в том, что ближайший официал, находиться в Екатеринбурге. А у него там живет "любовь". Вот он и взял машину, чоб почаще видиться. wink wink wink
Воти пойми, кому, что надо.
Всем спасибо и удачи!!!
0
изменен 17 сентября 2007 в 11:20
Может и здОрово, только не здорОво...
0
изменен 17 сентября 2007 в 12:41
Какой самолет! Для самолета причина нужна. А тут БМВ, 7-ая серия... Одна очень большая причина. В июле 2 раза только на диагностику ездил. (1-й раз, что то с сиденьями было, 2-ой, вроде двери не закрывались). По моему так. Тем не менее ему автомобиль нравится. Даже очень. Мне лично, очень трудно представить, автомобиль лучше, по крайней мере в бизнес классе. Хотя мне трудно судить. Честно говоря ни в новом S-классе, ни в новом Лексусе не ездил.
P.S. Через год-два, постараюсь купить жене того самого мальвина - Инфинити FX. Уж очень нравиться.
А Зверев...Была б моя воля, я б весь канал ТНТ закрыл, чтоб всякую хрень не показывали. Итак нация деградирует, а тут еще Собчак со Зверевым. Нашли блин кумиров...
0
изменен 18 сентября 2007 в 16:16
Короче полюбому прадо лучше по всем параметрам.А покупать такие автомобили что бы гте то там лазить это глупо.Минусы паджеро шумоизоляция(ее там просто нет в сравнение с прадо 2-подвеска у паджеро полный отстой ужасно жесткая.3-Пластик дубовый 4-Двери закрываются отвратно сравни с прадо Движок у паджеро шумней и тупой на разгон что дизель что бензин.
Ну да согласны?Зато какая проходимость скажите вы и будете правы это единственный плюс по сравнению спрадо 8) Так что не понятно о чем тут вобще можно рассуждать Прадо lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb Всем удачи на дорогах если у кого стоит выбор даже не думайте.Тойота управляй мечтой или еще мне нравится тойота прадо потому что другим этого не дано.Кстати мой прадик приходит уже вот вот.
0
изменен 18 сентября 2007 в 16:42
Короче полюбому прадо лучше по всем параметрам

Эх, уважаемый, зря Вы это! teeth Завтра Fordzon придет на работу и...продолжит обсуждение! Ибо последнее слово всегда должно быть за ним teeth
0
изменен 18 сентября 2007 в 16:46
Ну а скажи я не прав?
0
НаRenault Sanderoизменен 18 сентября 2007 в 16:53
храйне культурный спор.
энтилегенты какие-то wink
0
изменен 18 сентября 2007 в 16:59
Ну а скажи я не прав?
0
изменен 18 сентября 2007 в 17:02
Отлично мне интересно что ответит форзен teeth
0
изменен 19 сентября 2007 в 15:51
Всем привет!
Мужики, блин, ну кто спорит с тем, что Прадо хороший автомобиль???
По моему это вообще не обсуждается.
Я говорю о том, что нельзя просто так говорить: эта машна лучше, а эта хуже. Вы что, думаете, что фирма Митсубиси, не смогла сделать мягкую комфортную подвеску, для Паджеро? Или сделать лучше изоляцию салона? Конечно могла. Но раз не сделала, значит на то были свои причины. И возможно кто-то, эти причины поставит выше всех достоинств Прадо. Может быть проходимость, или наличие дизельной версии Паджеро, для кого-то сделает эту машину лучше Прадо, у которой этой версии в России нет. Или наличие весии с механикой... или что то другое. Поэтому я пытаюсь объяснить Шандору и многим другим, что понятие лучше или хуже, можно рассматривать только тогда, когда мы точно знаем чего хочет тот или иной человек. Вот и все.
Чтоб было понятно:ответьте на вопрос, что лучше легковой автомобиль или джип?
......................................................................................................
Я думаю, что никто не сможет этого сделать. Потому, что каждый из Вас (ну может быть за исключением Шандора - у него один ответ всегда) задаст другой вопрос: лучше для чего??? Вот тогда можно будет на него ответить.
Каждый человек купивший автомобиль, делает это сознательно, и для него, исходя из его предпочтений этот автомобиль ЛУЧШЕ чем все остальные. Спорить по этому безсмысленно.
Надеюсь удалось объяснить.
0
изменен 19 сентября 2007 в 16:22
Дело в том, что ближайший официал, находиться в Екатеринбурге. А у него там живет "любовь". Вот он и взял машину, чоб почаще видиться.

Поржал, спасибо! teeth
А вообще, считаю тут список конкурентов надобно раширить. Итак, помимо Паджеро и Прадо, я бы добавил (звиняйте за транскрипцию biggrin ):
Ниссан Пасфиндер,
Форд Эксплорер
Лэнд Ровер Дискавери 3
А так же базову (децкую) версию Туарега.
Хм. И чего б я из этого выбрал? А ХЗ.... Они фсе охеренные. Тока у Эксплорера расход под тридцатку, у Пасфиндера салон низковат, Диско вапсче тайна, покрытая мраком, Туарег - не ясно, что лучше самое самое из самого худшего, или самое худшее из самого самого... Поди угадай. Я б наверное выбирал из Паджерика, Пасфиндера и Диско. Тока вот проблемка небольшая - денех, сцуко, нет. А так я уже в мечтах хожу их по салонам выбираю. biggrin Знаю, одно, что купишь чего-нить, а потом прокатишься на чём-нить другом за такие же деньги, и что-то тебе в этом другом уж точно понравится. И тут начнутся стадии опупевания. Сперва начнёшь себя изводить мыслями, а правильно ли я это купил. Потом решишь искать недостатки в той тачке, которую не купил, но которая тебе чем-то там понравилась. Затем - это уже крайняя степень - будешь доказывать, что небольшие недостаки твоей машины ничто по сравнению с огромнейшими недостатками машины, которая чем-то всё-таки тебе понравилась.
П.С.: Хорошо там, где нас нет. То же самое и про тачки.
0
изменен 19 сентября 2007 в 17:54
Всем привет!
Мужики, блин, ну кто спорит с тем, что Прадо хороший автомобиль???
По моему это вообще не обсуждается.
Я говорю о том, что нельзя просто так говорить: эта машна лучше, а эта хуже. Вы что, думаете, что фирма Митсубиси, не смогла сделать мягкую комфортную подвеску, для Паджеро? Или сделать лучше изоляцию салона? Конечно могла. Но раз не сделала, значит на то были свои причины. И возможно кто-то, эти причины поставит выше всех достоинств Прадо. Может быть проходимость, или наличие дизельной версии Паджеро, для кого-то сделает эту машину лучше Прадо, у которой этой версии в России нет. Или наличие весии с механикой... или что то другое. Поэтому я пытаюсь объяснить Шандору и многим другим, что понятие лучше или хуже, можно рассматривать только тогда, когда мы точно знаем чего хочет тот или иной человек. Вот и все.
Чтоб было понятно:ответьте на вопрос, что лучше легковой автомобиль или джип?
......................................................................................................
Я думаю, что никто не сможет этого сделать. Потому, что каждый из Вас (ну может быть за исключением Шандора - у него один ответ всегда) задаст другой вопрос: лучше для чего??? Вот тогда можно будет на него ответить.
Каждый человек купивший автомобиль, делает это сознательно, и для него, исходя из его предпочтений этот автомобиль ЛУЧШЕ чем все остальные. Спорить по этому безсмысленно.
Надеюсь удалось объяснить.
Толково написано. =D>
0
НаHonda Shadowизменен 19 сентября 2007 в 17:57
Всем привет!
Мужики, блин, ну кто спорит с тем, что Прадо хороший автомобиль???
По моему это вообще не обсуждается.
Я говорю о том, что нельзя просто так говорить: эта машна лучше, а эта хуже. Вы что, думаете, что фирма Митсубиси, не смогла сделать мягкую комфортную подвеску, для Паджеро? Или сделать лучше изоляцию салона? Конечно могла. Но раз не сделала, значит на то были свои причины. И возможно кто-то, эти причины поставит выше всех достоинств Прадо. Может быть проходимость, или наличие дизельной версии Паджеро, для кого-то сделает эту машину лучше Прадо, у которой этой версии в России нет. Или наличие весии с механикой... или что то другое. Поэтому я пытаюсь объяснить Шандору и многим другим, что понятие лучше или хуже, можно рассматривать только тогда, когда мы точно знаем чего хочет тот или иной человек. Вот и все.
Чтоб было понятно:ответьте на вопрос, что лучше легковой автомобиль или джип?
......................................................................................................
Я думаю, что никто не сможет этого сделать. Потому, что каждый из Вас (ну может быть за исключением Шандора - у него один ответ всегда) задаст другой вопрос: лучше для чего??? Вот тогда можно будет на него ответить.
Каждый человек купивший автомобиль, делает это сознательно, и для него, исходя из его предпочтений этот автомобиль ЛУЧШЕ чем все остальные. Спорить по этому безсмысленно.
Надеюсь удалось объяснить.
Толково написано. =D>


Только не все это понимают. Или нехотят понимать.
0
изменен 19 сентября 2007 в 21:22
Всем привет!
Мужики, блин, ну кто спорит с тем, что Прадо хороший автомобиль???
По моему это вообще не обсуждается.
Я говорю о том, что нельзя просто так говорить: эта машна лучше, а эта хуже. Вы что, думаете, что фирма Митсубиси, не смогла сделать мягкую комфортную подвеску, для Паджеро? Или сделать лучше изоляцию салона? Конечно могла. Но раз не сделала, значит на то были свои причины. И возможно кто-то, эти причины поставит выше всех достоинств Прадо. Может быть проходимость, или наличие дизельной версии Паджеро, для кого-то сделает эту машину лучше Прадо, у которой этой версии в России нет. Или наличие весии с механикой... или что то другое. Поэтому я пытаюсь объяснить Шандору и многим другим, что понятие лучше или хуже, можно рассматривать только тогда, когда мы точно знаем чего хочет тот или иной человек. Вот и все.
Чтоб было понятно:ответьте на вопрос, что лучше легковой автомобиль или джип?
......................................................................................................
Я думаю, что никто не сможет этого сделать. Потому, что каждый из Вас (ну может быть за исключением Шандора - у него один ответ всегда) задаст другой вопрос: лучше для чего??? Вот тогда можно будет на него ответить.
Каждый человек купивший автомобиль, делает это сознательно, и для него, исходя из его предпочтений этот автомобиль ЛУЧШЕ чем все остальные. Спорить по этому безсмысленно.
Надеюсь удалось объяснить.
Толково написано. =D>


Только не все это понимают. Или нехотят понимать.
Свою не пришьёшь...
0
изменен 19 сентября 2007 в 21:45
Умно писать, не значит умно поступать.
0
изменен 19 сентября 2007 в 22:38
Дело в том, что ближайший официал, находиться в Екатеринбурге. А у него там живет "любовь". Вот он и взял машину, чоб почаще видиться


Поржал, спасибо! teeth
0
НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2008 в 10:46
Комментарий удален автором.
изменен 22 сентября 2007 в 16:33
Удачи!
0
изменен 24 сентября 2007 в 10:45
Шандор! Что Вас так зацепило, что Вы мой отзыв отдали психологу???
Очень любопытно будет ознакомиться с результатами. Только не забудте, к заключению вашего психолога, приложить копию его диплома и сертификата.
Поднятая тема бензина интересна, но выходит за рамки нашего обсуждения. Поэтому касаться ее я не буду. Но совет Вам хороший дам. Я тоже для интереса ознакомился со статьей Лаврухина, ссылку на которую Вы дали. Но в ней ничего нет, просто переписаны требования ГОСТ, и приведены домыслы и умозаключения автора. Где факты, сравнения, анализ, заключения специалистов??? Одни если. Если взять это, добавить то, то можно заработать большие деньги. По этой статье, автору, даже претензию выставить нельзя, нет фактов. А Вы на нее ссылаетесь. Мне кажется человеку с университетским образованием стоит более аргументированно приводить доказательства.
И последнее. Скажу по секрету, что я общаюсь с Вами не только под перечисленными Вами никами, но и под половиной всех зарегестрированных пользователей. embarassed: embarassed: biggrin biggrin
P.S. Шандор, последний вопрос: у Вас действительно собственный газ и 26 000 км. трубоппроводов? Или Вы это просто так написали, к слову?
0
изменен 24 сентября 2007 в 10:57
Будет Ваш интерес...
0
изменен 24 сентября 2007 в 13:38
Слушайте Шандор! Я очень терпеливый человек, но меня начинают раздражать Ваши противоречивые заявления и Ваше пренебрежительно снисходительное отношение. Спрашиваю, что Вас так зацепило, отвечаете, что у меня навязчивые домыслы. Хотя дальше противореча себе заявляете: Я попросил изучить Ваш опус исключительно для себя.
Далее, пишите: ...А газ... Газ у меня и у моих коллег есть - 26000 км магистральных газопроводов, тебе такое и не приснится.
Так вот Шандор, я не знаю какой смысл имеет для Вас слово У МЕНЯ, а для меня, как и для многих других оно имеет строго определенный смысл. Когда кто-то говорит: у меня есть автомобиль, то понимается, что он, этот автомобиль, его. Когда человек говорит: у меня с кем-то, что-то есть, то понимается, что оно, это что-то, является в том числе и его собственностью.
Я понятно объясняю???
Может Вы являетесь акционером газовой компании? Тогда другое дело. Я просто хотел уточнить. Тогда опять-же не понятно, почему Вас это задело.
В общем Шандор, я не хочу больше с Вами спорить и что-либо доказывать. Очень сложно разговаривать с человеком, который изворачивается, не понимает русский язык, и все время противоречит сам себе. К тому же считает себя умнее всех.
Мне это просто не приятно.
P.S.
Больше всего убило Ваше выражение:
... ржал не пАдецки teeth teeth teeth
Вот и думай, то ли человек, то ли лошадь,.... извиняюсь конь. Похоже университетом не пахнет.
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:03
Слушайте Шандор! Я очень терпеливый человек, но меня начинают раздражать Ваши противоречивые заявления и Ваше пренебрежительно снисходительное отношение. Спрашиваю, что Вас так зацепило, отвечаете, что у меня навязчивые домыслы. Хотя дальше противореча себе заявляете: Я попросил изучить Ваш опус исключительно для себя.
Далее, пишите: ...А газ... Газ у меня и у моих коллег есть - 26000 км магистральных газопроводов, тебе такое и не приснится.
Так вот Шандор, я не знаю какой смысл имеет для Вас слово У МЕНЯ, а для меня, как и для многих других оно имеет строго определенный смысл. Когда кто-то говорит: у меня есть автомобиль, то понимается, что он, этот автомобиль, его. Когда человек говорит: у меня с кем-то, что-то есть, то понимается, что оно, это что-то, является в том числе и его собственностью.
Я понятно объясняю???
Может Вы являетесь акционером газовой компании? Тогда другое дело. Я просто хотел уточнить. Тогда опять-же не понятно, почему Вас это задело.
В общем Шандор, я не хочу больше с Вами спорить и что-либо доказывать. Очень сложно разговаривать с человеком, который изворачивается, не понимает русский язык, и все время противоречит сам себе. К тому же считает себя умнее всех.
Мне это просто не приятно.
P.S.
Больше всего убило Ваше выражение:
... ржал не пАдецки teeth teeth teeth
Вот и думай, то ли человек, то ли лошадь,.... извиняюсь конь. Похоже университетом не пахнет.


Вы нервничаете...Зря... Не нервничайте, я ухожу с ресурса... Не вижу смысла в дальнейшем продолжении этой перебранки и своего присутствия здесь. Фиг я вам чего докажу, а если и да... Поощрять ваши таланты публициста...
Я не верю ни единому Вашему слову...
Посмотрите на фото, прикрепленные к Вашему опусу по Геленду. Вы рассказывали на форуме, что не знаете как скрыть (зарисовать) "крутые" номера приобретенного Геленда.. Посмотрите внимательно на "замазанный" регион едущей (стоящей) впереди оранжевой Газели, закрытый черным прямоугольником задний номерной знак, помоему "Нексии".
Кто над фотками потрудился? Злой дядя недоброжелатель?
Продолжайте в том же духе...
0
НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2008 в 10:47
Комментарий удален автором.
изменен 24 сентября 2007 в 20:43
Это ж надо чл... рулеткой мерить. РУЛЕТКОЙ. Оригинал, ничего не скажешь. А может такой размер...

[/url]


ДурасЁк! Какой журнал свяжется с бензиновыми монстрами?
Они смерти своей хотят, что ли?
А смысл тебя ссылки давать? Ты и без того самый умный! Таким и оставайся, в счастливом неведении. Ефрейтор запаса, разведчик всемирной паутины с высоким IQ.. teeth teeth teeth
Больших узбехов тебе!
0
НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2008 в 10:47
Комментарий удален автором.
изменен 27 сентября 2007 в 17:06
Сразу видно, Шандор, настоящий мужик!!! Слов на ветер не бросает. Сказал, что ухожу с ресурса, и ушел. Потом опять сказал, и как обычно ушел. Потом снова сказал... ну и так далее. Человек живет по принципу: мое слово - захотел дал, захотел забрал. Все сообщения свои отредактировал, из-за чего весь форум потерял смысл, только последние (наверное самые умные), оставил. Даже ссылочку, на статью, гения-химика Лаврухина, и ту убрал. Теперь, наверное, себя героем интернета, чувствует. Правильно, что с нами "ложкомойниками олигархов", по мужски общаться?
Бывают же такие муд... на свете.


Слыш влад на двоих А че ты за всех базар ведеш? Ты мож и лошкомойник а меня ты чиво приплел? за себя сцуко говори
0
НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2008 в 10:47
Комментарий удален автором.
изменен 30 сентября 2007 в 21:24
Собираюсь брать Прадо 120. Про автомобиль с дизелем, считаю, что дизель (где то читал) хорош на тракторе или на параходе.
Это чисто мое мнение, через мои руки прошли сотни дезилей.
А вот, например почему не Поджеро - первое и самое главное (для меня ) внешний вид, так вот Поджеро - НИКАКОЙ
А все остальное это вода
0
Добавить комментарий