Toyota Land Cruiser Prado
Все бы ничего, но машина тяжеловата (мягко говоря). Поставил на все колеса Nokian HKPPL 2. Не помогает. На льду и мокром снеге машина просто неуправляема. Там, где на своем Митсубиси-Ланцере или даже десятке затормозил бы без труда и вписался бы в поворот с прогнозируемым заносом – там. На танке LC-120 полная непредсказуха. Но я не жалуюсь - это расплата за массу и распределение 40Х60. Зад забрасывает неслабо. Жаль, что нельзя перераспределять тяговые усилия. Лучше-б наоборот 60х40. Хотя я в этом конечно не разбираюсь и наверняка если уж так сделали, то неспроста. В любом случае с этим надо просто смериться.
После 1500 км. пробега начало что-то сильно дребезжать в водительской дверце. В авто центре сказали, что это нормально (??!), но после моих настойчивых пожеланий все же согласились "проклеить" дверь. Теперь дребезг исчез. Недоверчиво поглядываю на пассажирскую дверь.
Но главное не это!
Главное случилась после моего марафона по проселочной дороге через старое подсолнечное поле. Некоторые стволы были скошены повыше. После пробега загорелись транспоранты, а потом стрелка температуры двигателя поползла в сторону красной отметки. Я немедленно остановился и обнаружил паровую завесу из-под капота. Эвакуатором дотащили до дилерского центра, где обнаружилось, что вся нижняя часть радиатора охлаждения и радиатора кондиционера жестоко замята теми самыми стеблями. Причем мне ставили стальную защиту под движок, но она как выяснилось защищает только картер (!!!!). Между этой защитой и бампером щель с ладонь, в которой беззащитно красуются радиаторы.
Самое неприятное, что после расспросов выяснилось, что никакой защиты радиатора на данную модель не существует. Так что видимо машина создана для асфальта.
Да чуть не забыл у меня еще мигает постоянно транспорант "неполадка сигнализации или иммобилайзера", В виде машинки сбоку с ключиком внутри. Говорят "не обращай внимание" а я себя спрашиваю "мечтой ли управляю" ?!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Плохая управляемость на скользкой дороге, большая инерция, "забрасывание" задка в поворотах (Система курсовой устойчивости почемуто работает через 3 раза на пятый, без иронии), отсутствие подсветки органов управления регулировкой зеркал и складывания зеркал, отсутствие органов управления на руле, Неадаптивность магнитолы к MP3 формату !



1.На резине не экономте Хакка 5 SUV- поверьте меньше проблем будет))))
2.Кнопочку подключения полного привода при плохой погоде нажмите и ВСЕЕ!!!Учите матчасть Антон а не говорите о том о чем не читали.
3.Ездили под Тверью в ТАКИХ!!!! условиях что ваше поле детский лепет.И никаких проблем.
На машине чувствую себя уверено везде - город,трасса,МО