8 декабря 2006

Toyota Land Cruiser Prado

Всем привет. Купил LC-120 в середине октября 2006 г. в Тольятти. У дилера. Комплектация R1 (luna) - та, которая на ткани короче.



Все бы ничего, но машина тяжеловата (мягко говоря). Поставил на все колеса Nokian HKPPL 2. Не помогает. На льду и мокром снеге машина просто неуправляема. Там, где на своем Митсубиси-Ланцере или даже десятке затормозил бы без труда и вписался бы в поворот с прогнозируемым заносом – там. На танке LC-120 полная непредсказуха. Но я не жалуюсь - это расплата за массу и распределение 40Х60. Зад забрасывает неслабо. Жаль, что нельзя перераспределять тяговые усилия. Лучше-б наоборот 60х40. Хотя я в этом конечно не разбираюсь и наверняка если уж так сделали, то неспроста. В любом случае с этим надо просто смериться.



После 1500 км. пробега начало что-то сильно дребезжать в водительской дверце. В авто центре сказали, что это нормально (??!), но после моих настойчивых пожеланий все же согласились "проклеить" дверь. Теперь дребезг исчез. Недоверчиво поглядываю на пассажирскую дверь.



Но главное не это!



Главное случилась после моего марафона по проселочной дороге через старое подсолнечное поле. Некоторые стволы были скошены повыше. После пробега загорелись транспоранты, а потом стрелка температуры двигателя поползла в сторону красной отметки. Я немедленно остановился и обнаружил паровую завесу из-под капота. Эвакуатором дотащили до дилерского центра, где обнаружилось, что вся нижняя часть радиатора охлаждения и радиатора кондиционера жестоко замята теми самыми стеблями. Причем мне ставили стальную защиту под движок, но она как выяснилось защищает только картер (!!!!). Между этой защитой и бампером щель с ладонь, в которой беззащитно красуются радиаторы.



Самое неприятное, что после расспросов выяснилось, что никакой защиты радиатора на данную модель не существует. Так что видимо машина создана для асфальта.



Да чуть не забыл у меня еще мигает постоянно транспорант "неполадка сигнализации или иммобилайзера", В виде машинки сбоку с ключиком внутри. Говорят "не обращай внимание" а я себя спрашиваю "мечтой ли управляю" ?!


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г

Машина отличная, только не переоценивайте ее возможностей.
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Простор багажника

  • Высокая проходимость

  • Отличная печка

  • Мощный и оборотистый двигатель
  • Недостатки:

    Плохая управляемость на скользкой дороге, большая инерция, "забрасывание" задка в поворотах (Система курсовой устойчивости почемуто работает через 3 раза на пятый, без иронии), отсутствие подсветки органов управления регулировкой зеркал и складывания зеркал, отсутствие органов управления на руле, Неадаптивность магнитолы к MP3 формату !
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15868
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 10 февраля 2008 в 01:06
    Антон не всегда машина виновата во всем:
    1.На резине не экономте Хакка 5 SUV- поверьте меньше проблем будет))))
    2.Кнопочку подключения полного привода при плохой погоде нажмите и ВСЕЕ!!!Учите матчасть Антон а не говорите о том о чем не читали.
    3.Ездили под Тверью в ТАКИХ!!!! условиях что ваше поле детский лепет.И никаких проблем.
    На машине чувствую себя уверено везде - город,трасса,МО
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 22:38
    2.Кнопочку подключения полного привода при плохой погоде нажмите и ВСЕЕ!!!Учите матчасть Антон а не говорите о том о чем не читали.
    3.Ездили под Тверью в ТАКИХ!!!! условиях что ваше поле детский лепет.И никаких проблем.
    На машине чувствую себя уверено везде - город,трасса,МО


    .RAMON, а можно подробней про чудо-кнопочку подключения полного привода. Вообще-то, на поставляемых оффициально машинах полный привод постоянный. Или у Вас "австралийская" комплектация с иной матчастью?

    Про проходимость... Уж не знаю, в КАКИХ условиях под Тверью Вы сражались с бездорожьем, но вот Вам мой пример. Мы с сотоварищи ехали на пикник на отцовской машине по песчанному проселку. С зимы, поперек дороги лежали сломанные снегом мелкие сосенки. Одна из них попала между передним левым колесом и брызговиком. Результат - брызговик сорвало с крепления, хорошо, что совсем не отвалился. Крепиться он на ОДНУ пластмассовую клипсу и один винт. За ним достаточно хлипкие подножки. Вообщем, если лезть в настоящие говна, весь этот пластик надо снимать.
    А написанное Антоном правда - нижняя часть радиатора не защищена. Не поленитесь, загляните под передний бампер и все поймете.
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 22:54
    Естественно уважаемый Путиловец имелась в виду честная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд.Вам бы не знать про что я хотел сказать.И естественно повторюсь что засадить даже БТР ума не надо.Прокладка между рулем и сидением играет решающую роль во внедорожных случаях.А ситуации под Тверью были поверьте по серьезнее чем поле с колосками.Также Prado был проверен на полигоне Land Rover в Крокус сити.Все пройдено без каких то проблем знаете ли.Долго ли умеючи опять же.
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 09:48
    Prado был проверен на полигоне Land Rover в Крокус сити.Все пройдено без каких то проблем знаете ли.Долго ли умеючи опять же.


    Ну-у-у, если Прадо проверен на полигоне Land Rover, то да...
    smile Если серьезно, современные внедорожники к более-менее серьезному бездорожью приспособленны весьма условно. У друга Пасфайндер, он на нем за зиму третий комплект пластмассовых задних брызговиков меняет. Цепанул грунт на морозе и брызговик рассыпался sad У Прадо брызговики тоже пластмассовые, НО хоть на концах резиновые.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 февраля 2008 в 11:33
    Естественно-Прадо высокий и это тяжелый джип и едет он не как легковик.Он катится плавно и немного шатко-валко,управлять им надо с упережением,осторотой в руле там и не пахнет.Качество так себе,среднее.Просто в нем есть милое русскому сердцу размах,размерное преимущество на дороге и типа престиж.Да и цена на него реально завышена.
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 13:30
    Путиловец, ну отвечу Вам так,в случае когда выбираясь из говн сорву себе брызговики и только этим отделаюсь,да и хрен с ними.Новые куплю не велика потеря.Лично я во внедорожных качествах своей машины не сомневаюсь.Я в трофи рейдах не собираюсь участвовать,а для остального Prado сгодится.На данный момент я даже не думаю над тем проеду где то или нет , я просто еду.Я уверен.

    Павел. Соглашусь с вами только в вопросе цены.Да завышена.А какой извините бренд У НАС не завышен))))))).И простите о каком "среднем" качестве вы говорите.В чем проявляется это??????????
    Prado позиционируется как машина для уверенного,успешного в себе делового человека.Вы не согласны??????
    По мне понты это Hammer.
    0
    Добавить комментарий