16 февраля 2006

Toyota Land Cruiser Prado

Эксплуатировал полгода, затем страховой случай и жду списания.



За время эксплуатации не понравилось:



- легко царапающийся пластик рядом с переключателем скоростей и приборной панели (протирка только специальными влажными салфетками)

- отсутствие управлением аудиосистемы на руле.

- отсутствие люка.

- неудобное сиденье водителя, несмотря на множество регулировок.

- очень слабая защита "брюха", жестянка под раздаткой, жестянка под баком (и очень маленький зазор между баком и защитой), пластиковый пыльник под коробкой отрывается при малейшем соприкосновении с грунтом при движении назад (его геометрия позволяет лишь двигаться вперед при касании грунта).
- без заднего спойлера сильно забрызгивается заднее стекло.

- отсутствие MP3 (шесть дисков компенсируют, но могли бы и MP3 поставить)

- бегающая пиктограмма на доп. блоке приборов (надоедает)

- отсутствие подсветок на кнопках управления зеркалами.

- отсутствие значка пониженный ряд.



Многие жалуются на ржавчину в местах сколов у меня ржа зародиться не успела.



Восторгов от автомобиля не испытал, перечисленные недостатки не критичны. Езда по трассе - скучна, мягко, скорость не ощущается.



Наверное, главное достоинство авто, ничего не раздражает, все в умеренном классическом стиле.



Безопасность на высоте, однако крыша и стойки передние слабоваты при перевороте на скорости 90 , и ударе крышей, передние стойки приняли вид гоночного авто, а крыша провалилась в салон. Несмотря на все системы на скользкой дороге автомобиль развернуло и в сугроб.



В целом автомобиль хороший, как полноценный джип рассматривать нельзя, но съехать с дороги можно заказал следующий такой же, хотя чешу репу может 105 взять, но на ней пока до леса доедешь.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий