Toyota Land Cruiser Prado
После покупки Prado впечатления об этом авто сложились двоякие. Да, авто выглядит солидно, на дороге пользуется уважением. Двигатель - просто сказка! Pajero и Land Cuiser-100 остаются далеко сзади и очень быстро. Правда с Pathfinder, Murano или Cadillac Escalade уже не потягаться.
До покупки я много слышал, что Прадо - это хороший баланс между внедорожником и авто для комфортной езды. В принципе, это так. Когда видишь, что люди исполняют на Дефендерах и Вранглерах - начинаешь завидовать. Но потом подумаешь так про себя: "а пусть он попробует на своем Дефендере 140 по трассе" и сразу становится легче.
Прадо я попробовал на реальном бездорожье, хотя было страшно - машина-то дорогая! На песке, конечно, машина просто плывет. Это для нее даже не испытание. А вот в горной местности.
Геометрическая проходимость очень даже неплоха. Правда, снес все пороги. Они-то как раз и мешают. Однако, вот вам и выбор: хотите красивую машину - жертвуйте проходимостью. Пришлось пороги обклеивать резиной по бокам, чтобы, когда на них садишься хоть краска б не царапалась.
Двигатель тянет, что называется, за милую душу. В гору 45 градусов идет как танк! Казалось бы - хороший внедорожник. Но при диагональном вывешивании машина просто садится и ехать не желает. Очень трагически сазывается отсутствие блокировки заднего межколесного. А пока сработает автоматическая - машина успевает зарыться в грунт по самые гланды. Но самое удручающее ждало впереди. После серьезных упражнений по горам появился скрип в заднем левом колесе. Подняли на домкрат. Колесо играет. Выяснилось - погнута полуось! Я был в шоке. Не поверил, заставил разобрать и прокатить на станке. Не обманули. Так мало того, еще погнулся тормозной диск. Замена полуоси в сборе + тормозного диска - 550 у.е. вместе с работой. Не хило поездил! Теперь езжу с опаской. Оказыается, ходовка-то у нас нежновата.
Из прочих недостатков хочется отметить то, как складывается задний ряд сидений. Просто мерзость! На любом нормальном универсале сидения при сложении создают ровную площадку. Здесь же - полное безобразие и потеря полезного пространства. Я, например, с ростом в 190 лежа помещаюсь только по диагонали, и то с открытой дверью. Кстати, совет пикникерам. Если решитесь поспать в Прадо на природе с открытой дверью, подставте чего-нибудь чтобы дверь при порыве ветра не захлопнулась, а то рискуете остаться без той части тела, которой ляжете вперед.
Вывод один: хотите реальный внедорожник? Купите убитый неубиваемый Дефендер, сделайте его и вперед! А для города лучше универсала Volvo XC70 нет!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



