Toyota Land Cruiser Prado
Ну что сказать гарантия на новую Тойоту, не знаю, нужна ли она в принципе. Это моя первая машина в целлофане, проехал 35000, только сегодня поставил поменять свечи и передний амортизатор, второй до кучи. В чем кайф, сел и поехал, не надо привыкать, едешь - как идешь. Машина с эмиратов, но какая-то непонятная, нет второго бензобака и заднего кондиционера, все остальное: мотор 4 литра, кожа, тонировка, биксенон, парктроник, 8 мест, дивиди, телевизор в потолке и прочее. При этом удивляет механическая подгонка сидений, давненько я сим девайсом не пользовался. Понятно, что машине не имиджевая, их полно, но свои деньги отрабатывает на 100%. Чистый компромисс: вроде бы рамный, задний мост, но и на трассе рулится хорошо, разве что при разъезде с фурой на скорости парусит неслабо, 190 до ограничителя идешь без напряга, а с другой стороны по грязи полазить или по бордюрам поскакать - милое дело, понижайку с блокировкой включал пару раз, да и то без особой надобности. Мотор прекрасный, тянет во всех диапазонах, коробка без нареканий. Салон простоват, особенно после нового Рейнджа товарища, но все на месте, все удобно, все под рукой. Серый, кстати не так смотрится, у меня желтый с деревом - класс. Подвеска великолепная, «козлит» немного, но без экстрима, и на автобане и на стиральной доске одинаково комфортно. Рулится прекрасно, крены не критичны, золотая середина между остротой и легкостью.
Во, кстати, в процессе и родилось то самое определение, именно ЗОЛОТАЯ середина, хотя я по жизни экстрим больше люблю, но этот аппарат меня влюбил в себя именно этим.
Ну да ладно, для экстима мне мотоциклов выше крыши, а хочется, чтоб девушки смотрели, так есть еще Лёнчик (Линк марк8) да бэха зетка на лето. Но Прадо основная машина, и за полгода я с ним сросся просто, чего и другим желаю.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Расход тот еще недостаток после Гранд Чероки, Каприза, Линкольна марк8 и прочих. Что-то больше на ум ничего не идет.


