14 июля 2006

Toyota Land Cruiser Prado

По жизни на джипах, Были Фронтера, ДжиЭмСи Джимми, Гранд, Патрол, даже Витара по недоразумению. Рассматривал: Экспедишн, Навигатор, ТЛК 100, Патрол опять же и всякие недоджипы типа МБ МЛ, Инфинити, потом Туарега и прочее. Прадо не хотел по причине массовости, их тут больше, чем Жигулей, приехал в салон тестить Паджеру, и увидел этого. Прокатился, почитал, подумал и решился. До сих пор не жалею. Хотя при моей склонности к нестандартным авто, брал старого «америкоса» и радовался.



Ну что сказать гарантия на новую Тойоту, не знаю, нужна ли она в принципе. Это моя первая машина в целлофане, проехал 35000, только сегодня поставил поменять свечи и передний амортизатор, второй до кучи. В чем кайф, сел и поехал, не надо привыкать, едешь - как идешь. Машина с эмиратов, но какая-то непонятная, нет второго бензобака и заднего кондиционера, все остальное: мотор 4 литра, кожа, тонировка, биксенон, парктроник, 8 мест, дивиди, телевизор в потолке и прочее. При этом удивляет механическая подгонка сидений, давненько я сим девайсом не пользовался. Понятно, что машине не имиджевая, их полно, но свои деньги отрабатывает на 100%. Чистый компромисс: вроде бы рамный, задний мост, но и на трассе рулится хорошо, разве что при разъезде с фурой на скорости парусит неслабо, 190 до ограничителя идешь без напряга, а с другой стороны по грязи полазить или по бордюрам поскакать - милое дело, понижайку с блокировкой включал пару раз, да и то без особой надобности. Мотор прекрасный, тянет во всех диапазонах, коробка без нареканий. Салон простоват, особенно после нового Рейнджа товарища, но все на месте, все удобно, все под рукой. Серый, кстати не так смотрится, у меня желтый с деревом - класс. Подвеска великолепная, «козлит» немного, но без экстрима, и на автобане и на стиральной доске одинаково комфортно. Рулится прекрасно, крены не критичны, золотая середина между остротой и легкостью.

Во, кстати, в процессе и родилось то самое определение, именно ЗОЛОТАЯ середина, хотя я по жизни экстрим больше люблю, но этот аппарат меня влюбил в себя именно этим.

Ну да ладно, для экстима мне мотоциклов выше крыши, а хочется, чтоб девушки смотрели, так есть еще Лёнчик (Линк марк8) да бэха зетка на лето. Но Прадо основная машина, и за полгода я с ним сросся просто, чего и другим желаю.


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2005 г

Лучшее, что у меня было.

Достоинства:

  • Надежность

  • Солидность

  • Динамика (4.0)

  • Ощущение себя с а/м как одно целое
  • Недостатки:

    Расход тот еще недостаток после Гранд Чероки, Каприза, Линкольна марк8 и прочих. Что-то больше на ум ничего не идет.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 августа 2008 в 00:18
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 не пойдет больше 175.Так ,что блефуешь ты дяденька...
    0
    изменен 13 августа 2008 в 07:12
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 не пойдет больше 175.Так ,что блефуешь ты дяденька...


    В ТТХ смотрели? Или на практике проверить удалось? В чем причина такой категоричной уверенности?
    Лично разгонял Прадо отца до 190 км/ч по спидометру. Сколько привирает спидометр, не знаю. На такой скорости ехать некомфортно, машина рыскает, да и аэродинамический шум слишком назойлив.
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 августа 2008 в 13:21
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 не пойдет больше 175.Так ,что блефуешь ты дяденька...


    В ТТХ смотрели? Или на практике проверить удалось? В чем причина такой категоричной уверенности?
    Лично разгонял Прадо отца до 190 км/ч по спидометру. Сколько привирает спидометр, не знаю. На такой скорости ехать некомфортно, машина рыскает, да и аэродинамический шум слишком назойлив.


    прости меня чел,может и ошибаюсь,но европейские LC не идут больше указанной мною скорости и про эл. ограничители я не слышал(их там и нету)Да и российские ,думаю больше не пойдут.Но если утверждаешь ,то так и быть,поверю...
    0
    изменен 16 августа 2008 в 15:29
    4-х литровый идет до упора стрелки спидометра. Какова реальная скорость автомобиля, не знаю. Попробую проверить по GPS. Ездить с такой скоростью тяжело. В Прадо нет электронного ошейника. Вечером прикреплю фото, чтоб владелец Прадо из Эстонии не сомневался smile Ведь, за свои слова надо отвечать, не так ли? smile
    0
    изменен 16 августа 2008 в 21:18
    Посыпаю голову пеплом sad Электронный ограничитель у Прадо ЕСТЬ.
    Начинает работать при достижении скорости 195 км/ч (по спидометру), замер по GPS 186,6 км/ч, и оборотов двигателя 5000 об/мин. При скорости до 190 его действие незаметно.



    На фото показания спидометра Прадо при максимальной скорости.
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 августа 2008 в 00:06
    большое спасибо,теперь точно верю.А тех.характеристиках какая скорость у вас обозначена?
    Вот данные нашего официального дилера:

    Технические данные Детальные технические данные
    количество мест 5/8 мощность двигателя (л.с. / кВт при оборотах 1/мин) 249 hj/183 kW @ 5200
    количество дверей 5 момент (Nm при оборотах 1/мин) 380 @ 3800
    пустая масса (кг) 1870 максимальная скорость (км/ч) 175
    грузоподъемность (кг) ускорение 0-100 (с) 9,5

    длина (мм) 4715 топливо бензин
    ширина (мм) 1875 в городе (л/100 км) 17,1
    высота (мм) 1905 на шоссе (л/100 км) 10,2
    багажник (л) средний (л/100 км) 12,7

    наверно вы правы насчет нашего жесткого ошейника
    0
    Добавить комментарий