Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
Ждал авто полгода. В декабре пришел. Уже с новой коробкой, 8 мест. Второй пакет. Дизель. Брал машину как рабочую лошадку. Езжу достаточно много, т.к. работаю в России. Москва-Рига-С.Петербург-Урал. В среднем в год получается 60-80000. Эксплуатирую 3года. Недостатки: На расстояния более 800-900км тяжко, ног не вытянуть. Мой рост 193, вес 100. Да и на границе зависнешь, толком не выспишься( не вытянуться, в Гольфе удобней). Нехватает боковой поддержки в сидениях. И при скоростях более 140 слишком валкая.
Упаси боже сделать резкий маневр. Поэтому и сшибаю кучу живности. Уже 3 касули на счету, не говоря по мелочи, вроде собак. Дуга спереди выручает здорово. И это все. В остальном очень удачная модель. Как-то заехал в речку на пол метра и коряга, между дугой и подмяв снизу бампер, уперлась в колесо. Думал пипец бамперу - нет , вытащил корягу, а бампер встал на место, только подкрылка треснула и слегка поцарапался лак на бампере. Неровности и ямы на дорогах почти не замечаются. Обзорность - великолепная. Макс. скорость -185. Пробовал, но спидометр завышает на 7км( это по навигатору).Расход в среднем получается 11,5-12литров соляры по году.
Тупо беру пробег за месяц и кол-во топлива. Тест.комп занижает. К качеству горючки особых проблем нет. Как-то при морозе в 35 градусов запарафинелась соляра в фильтре. Машина завелась, но больше 1,2 оборота не давала. Поменял фильтр (около 400руб) и залил 95бензина 10литров на бак и все. Заменил 2 передних подшипника на ступице на 103000км, это 35000р. с работой. Еще поменял солд.стабилизатора - 5000р.На 180000 поменял все фарсунки - это 105000р. с работой. За 3 года эксплуатации укатал 3 комплекта резины. И не разу не доставал запаску. Только на ТО прошу , чтобы ее смазывали, т.к. она внизу находится. Все остальные вложения - по ТО. Рекомендую брать, но если ты не более 185см в холке.
Долго ждал 200-ю модель. Присел - и все. Уперся в потолок.Товарищи японцы, не все в мире такие мелкие. Сейчас буду европейца брать. Наверное Х5. Жаль, что в японцах тесновато за рулем.




Ну и как двигатель