7 февраля 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Автомобиль повышенной проходимости в Западной Сибири это безусловная необходимость, а не просто бзик - «хочу джип, что б типа круто выглядеть». Долгая зима, снежные переметы на дорогах, автозимники и летние песчаные проселки, масса мелких речушек и ручьев, и т.д. и т.п. Впрочем, все это характерно и для большей части России.



Выбирая, тщательно «пережевал» все то, что представлено на отечественном рынке как новых, так и 3-х летних авто повышенной проходимости. От идеи покупки трехлетки отказался по причине отсутствия желания играть в лотерею «повезет – не повезет».



Муки выбора были отягощены следующими причинами:



- до ближайшего официала около 700 км, поэтому нужен был авто проверенный российской эксплуатацией, без «детских» болячек и непредвиденных «косяков»;



- конструктивно автомобиль должен быть относительно простым, но с постоянным полным приводом, с обледенелым покрытием автозимника при нуле градусов на улице шутки плохи (варианты part-time, всевозможные типы подключаемых приводов не рассматривал в принципе);



- подвеска впереди независимая, сзади обязательно зависимая балка (кочковато – ямоватые «дороги» и дорожная соль Отечества, в смеси с местным песком и сибирскими морозами быстро прикончат многочисленные сайлент-блоки задней независимой подвески);



- авто должен обладать приличной динамикой на дороге и реальной проходимостью (понижайка, блокировки), поэтому псевдоджипы или недоджипы, даже не рассматривал;



- двигатель бензинка, обязательно переваривающий 92-ой (ничего против дизелей не имею, но париться не менее пять-шесть месяцев в году по поводу качества отечественной солярки – увольте);



- престижность бренда.



Совершенно сознательно не сравниваю выбранный автомобиль с другими марками. У них наверняка есть масса достоинств, ну и пусть за своего покупателя борются – методов-то масса (тарированный офф-роад на специально подготовленной трассе, два внедорожника в семью – один на выезд в грязи, другой для поездки к князю, лихо прохватить по грунтовке и резко тормознуть перед впечатляющим обрывом и т.д.) Полагаю, нет нужды объяснять, что по предъявленным мной критериям и покупать-то в России нечего, кроме…



Итак, в конце прошлого года сбылась «мечта идиота», ваш покорный слуга приобрел в собственность новый ТLC Prado, комплектация R1.



Перечислять достоинства не буду, о них и сказано много, в том числе и на этом сайте, и их такое количество! Остановлюсь лишь на тех, о которых, по моему, писали не достаточно. Машина отлично приспособлена к эксплуатации в северных условиях; тяга у двигателя просто ломовая; шумоизоляция отличная; могу ошибиться, но по моему самый легкий среди одноклассников; если не задирать обороты двигателя выше 2000 – 2500, расход 92-го в городе, зимой заметьте, около 16-17 литров.



Но куда интереснее недостатки, выявленные за пару месяцев эксплуатации:



- крайне неустойчивая к истиранию окраска кузова, одно неверное движение жесткой щеткой или скребком, и царапина гарантирована;



- сидя за рулем в зимней одежде, очень трудно что-либо достать из дверного кармана закрытой передней двери, то же касается и переднего пассажира;



- не очень удобное водительское сиденье, никак не могу идеально подстроить под себя;



- за водительским ремнем приходиться тянуться, поворачивая корпус до хруста в позвоночнике, скажете, руки коротки? – Мого быть, Мого быть…



- отсутствие багажных релингов в данной комплектации, без комментариев, тут Тойота подкачала, хотя на дорогой версии оные имеются, – поставим сами, не великие баре;



- кресла второго, в данной комплектации заднего, ряда не раскладываются полностью горизонтально;



- наличие кассетной магнитолы изумляет не пАдецки;



С моей точки зрения, недостатки все. Список впечатляет, правда?



Спасибо тем, кто имел терпение дочитать. Удачи всем нам на дорогах и вне их.


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г

Если вам нужен универсальный аVтомобиль - берите, однако не требуйте от Прадо устойчивости на дороге как у БМВ Х5, и проходимости на бездорожье как у "сотки" в 105 комплектации.
Еще советы

Достоинства:

Мощный, универсальный аVтомобиль, идеально подходящий под российские условия эксплуатации.

Недостатки:

Слабая стойкость к механическим воздействиям окраски кузова.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21909
Комментарии36 Добавить комментарий
изменен 10 февраля 2007 в 11:36
Приветствую а не подскажешь сколько Т.О. стоит,а то тоже присматриваюсь.Покатался на тест драйве очень понравилось.
0
изменен 10 февраля 2007 в 12:32
А почему не Гелендваген?
0
изменен 12 февраля 2007 в 11:39
Удачи
0
изменен 23 марта 2007 в 18:13
Уважаемый Шандор, спасибо за интересный отзыв!
Судя по нему, к выбору авто вы подходили основательно. В связи с этим, если не затруднит, ответьте на следующий вопрос. Передо мной сейчас встал вопрос выбора между Прадо и Паджеро, не знаю который выбрать, а вам наверняка приходило на ум купить Паджеро, но вы предпочли Прадо. Почему?
0
изменен 24 марта 2007 в 06:58
Уважаемый Шандор, спасибо за интересный отзыв!
Судя по нему, к выбору авто вы подходили основательно. В связи с этим, если не затруднит, ответьте на следующий вопрос. Передо мной сейчас встал вопрос выбора между Прадо и Паджеро, не знаю который выбрать, а вам наверняка приходило на ум купить Паджеро, но вы предпочли Прадо. Почему?


Не ломай голову конечно прадо! lightbulb
0
изменен 25 марта 2007 в 16:49
Уважаемый Шандор, спасибо за интересный отзыв!
Судя по нему, к выбору авто вы подходили основательно. В связи с этим, если не затруднит, ответьте на следующий вопрос. Передо мной сейчас встал вопрос выбора между Прадо и Паджеро, не знаю который выбрать, а вам наверняка приходило на ум купить Паджеро, но вы предпочли Прадо. Почему?


Не ломай голову конечно прадо! lightbulb


Это в СССР легко было - бери машину, какая есть, другой все равно не будет. Сейчас выбор появился - в этом классе внедорожников сейчас по-серьезному и за вменяемые деньги играют только Крузер, Паджеро и Патрол. Я ездил только на последнем, да и то на старом. Поэтому интересно: почему Шандор выбрал именно Прадо, а не другие два? Купить-то всегда можно, главное не ошибитьсяsmile

Да, брать хочу 3 или 4-летний. Какой движок и трансмиссия предпочтительнее? Форумы по этим маркам найти не могу, почитать бы...
0
изменен 27 марта 2007 в 16:45
Интересно, а с чего это он 92-й бензин ест? Это что, какая-то специальная модификация для России?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 марта 2007 в 16:59
Koresh Личку проверь smile
0
изменен 29 марта 2007 в 09:30
Удачи
0
изменен 29 марта 2007 в 10:30

То Koresh, ответ отправил в личку.

Жаль что в личку, так как мне бы тоже хотелось услышать ответ на данный вопрос embarassed: Я стоЮ перед такой же диллемой... sad undecided:
0
изменен 29 марта 2007 в 11:32
В руководстве по эксплуатации данного авто указан тип топлива - бензин с октановым числом 91 - 95



В руководстве к моему Пассату B4 написано то же самое. При первом же посещении сервиса я поинтересовался, можно ли заливать 92-й бензинчик. Мне сказали, что очень не рекомендуется, т.к. российский стандарт определения октанового числа бензина не соответствует европейскому и американскому. В частности, российский АИ-93 имеет по западному стандарту окт. число 86.

Так что Вам имеет смысл прояснить этот вопрос. Впервые слышу, что бы такие машины 92-м бензином поили.
0
изменен 29 марта 2007 в 15:09
Удачи
0
изменен 29 марта 2007 в 15:24
Удачи
0
изменен 29 марта 2007 в 16:02
Почему не Паджеро? Тяжелее на 300 кг, сзади независимая подвеска, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (та еще вещь при нашем бензине), просто убогий салон - я о Паджеро III, Паджеро IV - салон намного лучше, правда, сей плюс не перевешивает имеющиеся минусы. Если Вы не против дизеля - посмотрите трехлетний дизельный Прадо из Европы, правда движок на нем с "коммон рейлом", то есть требователен к качеству топлива.


Спасибо, Шандор!
Меня смутила лишь одна ремарка по поводу Гранда 4.0 (ну и, вероятно, у вашего приятеля на TLC 120 та же песня) - почему расход 25-30 литров? Тут в отзывах пишут кто о 16-17, кто о 19, кто о 22 на сотню. Вводят в заблуждение?
0
koresh
21 февраля 2012 в 21:51

Друзья, с автором согласен на 100!

При неспешной размеренной езде расход в городе 16-17. На трассе сам был удивлен. 11!!!

Но 4,0 литра.. и если гонять поагрессивней, средний расход возрос до 24. Это по компу. Говорю, что вижу. )))

А вот салон в авто аскетичный... Побольше бы примочек. За 40 косых то. )))

ВСЕМ ЗЕЛЕНЫХ СВЕТОФОРОВ! 

0
изменен 30 марта 2007 в 08:09
Удачи
0
изменен 30 марта 2007 в 11:07
Для сомневающихся привожу цитату из руководства по эксплуатации -"... для двигателя 1GR-FE используйте неэтилированный бензин с октаным числом 91 (АИ-91) или выше.


Ну, как говориться, за что купил, за то и продаю. Мне запретили заливать 92-й бензин, только если в случае крайней необходимости(на обратной стороне лючка бензобака наклеена табличка с теми же цифрами - бензин с окт. числом от 91)


Знакомый с 2003 года юзает Прадо 120 на 92-ом и горя не знает...


Это не означает, что двигателю очень хорошо от этого. Как любая качественно сделанная вещь, он может долгое время переносить неправильную эксплуатацию:-)))

Сколько видел обзоров по этой машине - везде только 95-й бензин, 92-й заливают американцам (там в руководстве пишут "бензин с окт. числом от 89").
0
мв
21 февраля 2012 в 21:52

Че 5-й лить, да? Братья.

0
изменен 30 марта 2007 в 12:07
В целом же, Гранд Чирок, при сходных условиях, по - любому прожорливее Прадо с одинаковыми по литражу движками. Причина в более прогрессивной конструкции движка на Прадо.


17 литров у Прадо на трассе может быть, по городу 20 - это норма.
Так что простите, но Гранд не прожорливее. У Прады, расход сравним с Грандом 4.7, но там, другой разгон и крутящий момент.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 30 марта 2007 в 15:35
Мужчины попрошу на Гранда балоны не гнать, не ездили на них не пишите хери
В целом же, Гранд Чирок, при сходных условиях, по - любому прожорливее Прадо с одинаковыми по литражу движками. Причина в более прогрессивной конструкции движка на Прадо.

4,0 гранд по городу зимой больше 18 не жрет и это по пробкам, про лето молчу вообще на своем Прадо курите в сторонке просто (у шефа на Прадике меньше 20 не выходило) у меня на 4,7 при резких разгонах и скорости под 150 больше 18,5-19 щас не полуается, летом 17-18 в городе, Когда на гонки ездили то да расход был 21-22 литра, но скорость была почти под 200 км/ч . И уж точно не верю, что Прадик кушая 92 бензин ест меньше 20.

Уф.....все сказала. teeth
0
изменен 3 апреля 2007 в 15:18
Удачи...
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 апреля 2007 в 14:29
Шандор Я знаю тех характеристики ТЛК120 мшина про которую я говорила была куплена в салоне с новой, может если ездить не в Москве, то да верю про расход который вы упомянули. В конце концов, люди покупают машины которые им нравятся, но еще раз повторюсь, если не юзали авто, то не надо писать бред.
По большому счету Тойота не отличается экономичными движками.

вот посты с другого форума от мужиков юзающих прадик он же ТЛК120
DeN_

Prado 120 - 4 литра - 2006 г.
Пробег 7000 км. только по городу.
Расход:
летом 19,5
зимой 21,6 при температуре -5..-10
Манера езды - жесткая.


ни кто не написал про расход на прадо GX с двигателем 2.7,поделитесь. у меня трасс 120-140км/ч 13,5,город-14,5

Город лето - 15-16,5. зима - до 19
Трасса лето, скорость 90-110км/ч - 10,5л
П.С. эти двое из Луганска и Ростова.

ONS
Зима - 18-19
Лето - 16 город, трасса 15-16 (130-140)

И эти ребята писали про двигатель 2,7 причем заливают все 95 бензин, оч экономичные машины teeth

А это по дизелю 3 литра
Игор
Прадо 2000,3L,дизель. приобретен 2месяца назад, скорость по трассе 100-120км зима в этом году -20с,-25с.Если есть у кого аналогичный поделитесь информацией по расходу
город 15л
трасса 11-13л
0
изменен 10 февраля 2008 в 00:56
Не знаю как вы насилуете свои авто но у меня:
Prado 4л(249л.с.) 95 бензин
Город (постоянно) 15,8 + трасса
Средняя скорость по компу 36км\ч
0
изменен 12 февраля 2008 в 14:28
Не знаю как вы насилуете свои авто но у меня:
Prado 4л(249л.с.) 95 бензин
Город (постоянно) 15,8 + трасса
Средняя скорость по компу 36км\ч


По Москве 16 литров в городе, я правильно понял? Может город+трасса 50/50, но тогда средняя скорость низковата.
Какие-то нереальные цифры расхода для города, даже при щадящем режиме эксплуатации. Не в качестве какого-то наущения, возьмите паспортные данные от производителя и прибавьте 10%, это будет тот самый реальный минимум потребления горючего.
0
изменен 12 февраля 2008 в 14:54
Да правильно это расход по городу и выше 15.9 он у мення еще не разу не поднимался.А по поводу средней скорости мои данные это еще считается быстро езжу,мой друг живет в Королеве,а работает на Пушке(в центре).У него сред. скорость 24-26.Так что спросите прадоводов.Да режим экплуатации спокойный,так и цифры нормальные.Врать мне не зачем,не вижу смысла.
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:23
Да правильно это расход по городу и выше 15.9 он у мення еще не разу не поднимался.А по поводу средней скорости мои данные это еще считается быстро езжу,мой друг живет в Королеве,а работает на Пушке(в центре).У него сред. скорость 24-26.Так что спросите прадоводов.Да режим экплуатации спокойный,так и цифры нормальные.Врать мне не зачем,не вижу смысла.


Ну что Вы... Какие враки... Просто, на сайте у Тойоты расход Прадо в городе указан 16,7 л/100 км. При этом сказано, что сей результат получен в идеальных условиях и т.д., и т.п. Мы то ездим по не идеальным дорогам, "кормим" своих коней не идеальным бензином, и дорожное движение в наших городах больше напоминает броуновское teeth . Но lightbulb , если Ваш автомобиль потребляет меньше заявленного производителем, при этом авто технически исправен, значит существуют какие-то скрытые факторы smile
У отца, при спокойной манере езды, на Прадо (2006 г.в.): трасса зимой 13,5 - 14 литров, средняя скорость 80-90 км/ч; город зимой до 25 (зависит от длины поездки и частоты прогревов), летом 18 литров, трасса расход примерно зимний, при той же средней скорости, ну может поллитра долой.
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:11
Бака при такой езде у меня хватает на 500- 530км.Не обнулял комп больше 6 мес.Естественно комп подвирает данные- тогда гдето 16 литров в среднем и уходит.Я не думаю что комп на 5 литров врет.как то совсем не верю.
Такая ср.скорость(по компу) у Вашего папы, если только он постоянно по трассам ездит.По городу не реально на компе получит 80-90 ср.скор.Я ж говорил у друга по всем пробкам 26 где то была,а у меня правда тоже была 36.Теперь тенденция к снижению пошла уже((((
0
изменен 12 февраля 2008 в 22:17
Такая ср.скорость(по компу) у Вашего папы, если только он постоянно по трассам ездит.По городу не реально на компе получит 80-90 ср.скор.Я ж говорил у друга по всем пробкам 26 где то была,а у меня правда тоже была 36.Теперь тенденция к снижению пошла уже((((


Дык, 80-90 это среднняя скорость на трассе smile А у бати Машина R1 комплектация, там компа нет вообще. Расстояние делим на время в пути wink
0
изменен 12 февраля 2008 в 22:57
Дык про среднюю скорость на трассе разговора неет))))) ,это ерунда.А вот средняя скорость при экплуатации в городе!!!! оччень о многом может сказать ,не так ли))))).По трассе знаете ли при грамотном подходе и чайник покажет результат.
0
изменен 13 февраля 2008 в 09:35
Дык про среднюю скорость на трассе разговора неет))))) ,это ерунда.А вот средняя скорость при экплуатации в городе!!!! оччень о многом может сказать ,не так ли))))).По трассе знаете ли при грамотном подходе и чайник покажет результат.


Ничего не понял по причине того, что не понял teeth У меня это с детства embarassed: Модератор забанит за флуд omg
0
изменен 13 февраля 2008 в 13:38
Путиловец.Ох вы однако саркастический товарищ)))))))))))))
Я о том что по ср. скорости передвижения по городу можно судить о манере,возможностях езды по городу,и соответсвенно о расходе бензина.А держать 90км\ч по трассе не велика заслуга.
0
изменен 13 февраля 2008 в 16:05
Путиловец.Ох вы однако саркастический товарищ)))))))))))))
Я о том что по ср. скорости передвижения по городу можно судить о манере,возможностях езды по городу,и соответсвенно о расходе бензина.А держать 90км\ч по трассе не велика заслуга.


Будь я самим Галкиным, все равно не понимаю как связать ср. скорость передвижения по городу и манеру езды. Ср. скорость на трассе означает, что человек едет на машине со скорость около 120 км/ч. Ср. скорость ниже - торможения, обгоны, покушать себе и машине. Не, мня точно забанят за флуд smile
0
изменен 13 февраля 2008 в 17:59
Путиловец.Ох вы однако саркастический товарищ)))))))))))))
Я о том что по ср. скорости передвижения по городу можно судить о манере,возможностях езды по городу,и соответсвенно о расходе бензина.А держать 90км\ч по трассе не велика заслуга.


Будь я самим Галкиным, все равно не понимаю как связать ср. скорость передвижения по городу и манеру езды. Ср. скорость на трассе означает, что человек едет на машине со скорость около 120 км/ч. Ср. скорость ниже - торможения, обгоны, покушать себе и машине. Не, мня точно забанят за флуд smile


Путиловец, просто у ряда товарищей на форуме отношение к своей машине приобрело гипертрофированный характер, она у них самая лучшая, самая удобная, самая экономичная и прочий позитив с приставкой "самая". Это часто мешает банальной объективности, как будто, если владелец напишет размер правдоподобного расхода горючки - его зачморят, типа, какую ты обжору купил... постоянно встречаю в разных темах, мягко говоря, неадекватные отзывы о мощных многолитровых (от 3 литров) машинах, питающихся святым духом и энергией своих владельцев и жгущих в городе ...12-15 литров. Потом читаешь отзывы людей, юзающих машины в два, а то и в три раза слабее, с объмом двигла до 1,8 литров - те же цифры. Болезнь, наверное, такая..
0
manila
21 февраля 2012 в 21:55

Согласен!

0
изменен 18 февраля 2008 в 23:22
[quote="Manila"]
Путиловец.Ох вы однако саркастический товарищ)))))))))))))
Я о том что по ср. скорости передвижения по городу можно судить о манере,возможностях езды по городу,и соответсвенно о расходе бензина.А держать 90км\ч по трассе не велика заслуга.


Путиловец, просто у ряда товарищей на форуме отношение к своей машине приобрело гипертрофированный характер, она у них самая лучшая, самая удобная, самая экономичная и прочий позитив с приставкой "самая". Это часто мешает банальной объективности, как будто, если владелец напишет размер правдоподобного расхода горючки - его зачморят, типа, какую ты обжору купил... постоянно встречаю в разных темах, мягко говоря, неадекватные отзывы о мощных многолитровых (от 3 литров) машинах, питающихся святым духом и энергией своих владельцев и жгущих в городе ...12-15 литров. Потом читаешь отзывы людей, юзающих машины в два, а то и в три раза слабее, с объмом двигла до 1,8 литров - те же цифры. Болезнь, наверное, такая..


Ну верить или нет,дело каждого.Я никому свое мнение не навязываю.
Чморят лохов как правило,они и врут о расходе.скорее всего по тому что ущербные по жизни.Есть определенные категории юзеров которые умудряются сжигать и больше)))).И если я купил такую машину,ну наверно я ососбо то не думал о расходе))))
Или здесь в порядке вещей все завышать или занижать.
Мдаааа господа..............
0
21 февраля 2012 в 21:56

Да в том то вся и мулька, чтобы свою машину описать. И чужие не обливать. Благодаря сайту я уже кучу машин сменил безошибочно. 

0
Добавить комментарий