Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
2008 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
6 октября 2008 → пробег 5600 км

Отзыв о Тойоте Прадо

Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых для себя, похожих одноклассников у себя в городе не нашел, тем не менее тестил только для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора. Скажу сразу, все впечатления от пробы машин разных производителей не смогли убедить меня даже засомневаться. До Прадо ездил на Лексус GS 300, а перед этим эксплуатировал много разных моделей, но в основном японских производителей. По этому выбор и пал именно на Тойоту, теперь уже Прадо. Надежность, которая подтверждается различными рейтингами для меня является основополагающей при выборе машины, тем более лично для себя я её подтвердил неоднократно личным опытом.

На протяжении всех четырех месяцев каждая поездка доставляет удовольствие, начиная тем, что хоть и не стоит наверное об этом говорить, но на дороге реально никто не хочет мешать ехать, поток просто расступается и держатся все поодаль и заканчивая тем, что все агрегаты автомобиля на мой взгляд идеально сбалансированы. Подвеска позволяет не обращать внимание на 90% дорожных неровностей. Первые поездки на нём вообще всё время приходила мысль, что в России нет плохих дорог, есть машины которые для таких дорог не приспособлены. Что очень расхолаживает и заставляет задуматься об этой пагубной привычке при движении на машине жены (Форд Фиеста).

Двигатель позволяет наслаждаться каждой лошадиной силой заложенной в конструкцию, переключения АКПП практически не заметны, никаких рывков и неточностей, великолепная шумоизоляция и эргономика позваляют наслаждаться каждым километром дороги. Могу конечно согласиться с некоторыми утверждающими, что рулевое управление Прадо недостаточно остро, да и имеется некоторая валкость в поворотах, но позвольте, КОМФОРТНАЯ машина не может по определению иметь управляемость спортивного болида и проходить 90 градусные повороты на скоростях под сотню. Это настоящий рамный джип с высотой под два метра и сосздан он не для езды по кольцевым трассам. Тем не менее он дает новую степень свободы для счастливца, которому доведось обладать этим АВТОМОБИЛЕМ.

Позволяя наслаждаться не только движением в городе, ну или хотя бы максимально сглаживая все проблемы которые возникают в городских условиях, но и дает возможность чувствовать себя уверенно не только на просёлках, но и на практически абсолютном бездорожье. Большой ход подвески, рамная конструкция, раздаточная коробка с понижающим рядом, вместительный топливный бак, клиренс порядка 22 см это всё атребуты настоящих внедорожных бойцов, которые дают (и подталкивают) к возможности осуществления дальнейшего внедорожного тюнинга. В любои случае даже на стоковой машине безо всяких изысков можно тварить практически чудеса при движении по пересеченной местности.

 Многие примеры таких ситуаций приведены на фото и видео в соответствующем разделе Клуба владельцев TOYOTA PRADO. Хотя как и в любом автомобиле в Прадо есть некоторые недостатки, которые общего впечатления от машины не омрачают. К таким минусам могу отнести недостатки в мультимедийном оснащении автомобиля для рынка России. В головном устройстве до сих пор имеется касетоприемник, отсутствует возможность прослушивание МП3 файлов, отсутствует штатная навигация. Хотя качество и громкость звучания головного устройства удовлетворяет многих, не слишком требовательных к музыке владельцев, в том числе и меня. Так же к минусам могу отнести невозможность выбора комплектации автомобиля дополнительными или взаимозаменяемыми опциями.

Комплектации всего две, а разница может быть только в цвете кузова и двух вариантах салона светлом (бежевом) и тёмном (сером). Хотя учитывая, что все автомобили собираются непосредственно в Японии в случае выбора комплектации срок доставки машины легко бы перевалил бы за пол года, даже при отсутствии очереди. Ну и наверное весьма значительный расход топлива, хотя чего можно ждать от автомобиля такого класса, не думаю, что какой либо прямой конкурент Прадо может похвастать лучшими результатами. А так же отсутствие штатного ксенонового света. Других недостатков за столь недолгий срок эксплуатации я для себя не выявил. Что в общем то подтверждается многими отзывами владельцев эксплуатирующих данную модель много дольше меня, в том числе и на вышеуказанном сайте. Хотелось бы остановиться ещё и на выборе конкретной комплектации Прадо, который я обозначил для себя перед покупкой машины.

Скажу сразу, я выбрал себе комплектацию R-1 Luna и объясню почему. Во первых, на Луне стоит велюровый салон, как обозначил предыдущий владелец, он не доволен дискомфортом который дает кожа что зимой, что летом, абсолютно с ним согласен, предыдущая машина доставляла не приятные моменты тем же самым (я даже надевал тряпочные майки на сиденья :)) к тому же тойотовская кожа довольно быстро теряет товарный вид , поэтому перво на перво велюр. Далее, запаска на задней двери, это не только может пригодиться в случае необходимости замены колеса где-нибудь в грязи или колее, но и является эдакой защитой от ударов сзади, но подчеркиваю лёгких (пару раз уже пригодилось, сзади машина покатилась на меня и ударила довольно ощутимо, но абсолютно без последствий для моей машины, и ещё при движении задним ходом сам уперся в столб :)), к тому же, под днищем, где крепится штатная запаска у машин другой комплектации, имеется возможность разместить либо ещё одну запаску, либо оснастить автомобиль газовым оборудованием и поставить туда газовый балон, либо поставить дополнительный бензиновый бак, кому что по душе.

А так же, считаю для себя лишним третий ряд сидений, потому как, ну не автобус всё таки :). Ну и последнее, считаю лишним на машине такого класса наличие пневматической подвески, которая конечно же является полезно приблудой, но мне она не нужна, поведение на дороге машины без этой довольно сложной системы считаю для себя вполне понятным и весьма приемлемым. Ну и ещё не нравится руль с деревянными вставками, нахожу его для себя излишне скользким. Хотя отмечу и то, чего лично мне не хватает в комплектации R-1 - это отсутствует бортовой компьютер (довольно интересная вещица как по дизайну, так и по наполнению), нет круиз-контроля (и пока не нашел возможности поставить его самостоятельно), нет омывателя фар (что в общем-то не особо радует тех, у кого он есть) ну и собственно всё.

Комплектация кузова: Великолепный дизайн, который является до сих пор актуальным уже на протяжении шести лет. По кузову идет защитный пластмассовый молдинг, который в случае повреждения можно снять отдельно и отдать в покрасочную мастерскую не лишаясь автомобиля на долгий срок. Запаска на задней двери. Противотуманные фары. Автомобиль штатно укомплектован литыми дисками которык великолепно дополняют внешний вид автомобиля, а меняют их только очень большие оригиналы по части шин-дисков.

Описание двигателя: Объём двигателя 4,0 литра, крутящий момент около 360 Н.м., мощность 249 л.с. (положительный момент при налогообложении), возможность использования неэтилированного бензина от 91. V-образная шестёрка (очень плавная и тихая работа без вибраций). Динамика разгона до сотни 8.1 сек, возможность дополнительного чип-тюнинга (+40 л.с.)



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2008 г

Очень рекомендую, отличный автомобиль!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
34689
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 6 октября 2008 в 21:02
Я смотрел на эту машину очень пристально в этом году, но не купил. Но не потому что плохая машина, хотя владелец конечно влюбленно смотрит на нее.
А так - ТОЙОТА это никогда не дизайн, это НАДЕЖНОСТЬ. меня лично это подкупало. машина, на которой в путешествие не страшно отправиться. Но какой там дизайн у прадо... Я не вижу особых трудов. Прыщавые задние фонарики что ли... А вот конечно надежность так подкупала меня...
Но не купил.
Меня пришибла стоимость страховки, даже не так, а СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ вкупе с дорогим бесполезным спутником и даже при 300.000 в год что надо тратить на то чтобы спать спокойно (страховка + обслуга спутника) никто это спокойствие не гарантировал.
Честно достал калькулятор и посчитал
Вот угнали... По договору страхования у страховой в первый год уценка 18% в среднем, + 220.000 за страховку + 50.000 за установку спутника + 2.000*12 это обслуга спутника в год. итого если от 1.700.000 отнять все это невозвращаемое то получится что если у тебя завтра ее сперли в городе, то на руки ты фактически получишь около 1.100.000 чистого возврата от страховой...

а 30% от цены машины в год за то чтобы ей владеть я не осилил :)
0
андрэич
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 7 октября 2008 в 10:42
Угоняют их только так, действительно.
Поэтому вроде и на страховке экономить нельзя, но и при угоне стоимость страховки никто не вернет. А про пневмоподвеску - вещь в городе хорошая, пробку на нем как-то обгоняли по трамвайным путям высотой около 10 см, даже не почувствовали, зато на гололеде машину не чувствуешь, товарищ на серпантине чуть с горы не навернулся - говорит, машина электроникой пищит, трещит, а по льду боком ползет и руля не слушается. И при этом, что скорость 5-10 км/ч. Ладно хоть в бордюр упреся колесами, а так бы слетел... Ну и жрет она конечно в городе.... А на бездорожье чудеса вряд ли можно творить - блокировка диффа отсутствует, знакомый несколько раз так садился, что приходилось ехать к нему и вытаскивать (правда на таком же прадо). Так что это большой вместительный кроссовер ;) При этом надежный, не отнять, и недорогой в обслуживании.
0
mark71
НаFord Fiesta, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 октября 2008 в 10:07
На хорошем бездорожье понятное дела и блокировка дифа не спасет, ещё не хватает шнорхеля, резины на 32, и пары лебедок, но если Вы всем этим польуетесь, можно докупить. Кста, блокируемый диф АРБ стоит около 35 круб, имхо не сильно великие деньги, но мне пока не нужен.
0
андрэич
НаFord Fiesta, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2008 в 16:26
Если волнует угон, сейчас есть много предложений на рынке, по оборудованию автомобиля охранными комплексами и не обычными комплексами, а именно комплексным подходом к защите автомобиля, серьёзный комплекс стоит от 50 до 80 крур, да не дёшево, но действенно. А боитесь угонов на столько сильно, чтоб отказать себе в удовольствии, получаемом от машины, купите ОКУ и спите спокойно.
0
andrey815
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 8 октября 2008 в 23:36
Нормального человека всегда волнует то, с какой необычайной легкостью он может лишиться своего имущества.
Просто даже смешно читать ваш самоуверенный пост.
Дай Бог вам не лишиться жизни испытывая ваши 80крур. А то ведь с необычайной легкостью можно и самому всех в машину запустить и отвезти куда скажут.
Это просто помимо того факта что есть масса способов куда проще освоить и 80крур и все 1700крур что стоит Прадо.
0
андрэич
НаMitsubishi Outlander24 января 2009 в 23:13
Угоны, страховка - это понятно. А можно реальный расход узнать на 4-х литрах?
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 7 октября 2008 в 02:02
Да уж когда едет его величество ПРАДО то все моментально разлетаются по обочинам и нервно курят минут 5 судорожно вытирая пот... Не забудте поставить газобалонное оборудование а то семейный бюджетег рухнет бу-га-га...
-2
yarik78
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H220 февраля 2011 в 22:47

как ты блин прав!..... я согласна и ржу вместе с тобой

 

0
yarik78
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H220 февраля 2011 в 22:47

как ты блин прав!..... я согласна и ржу вместе с тобой

 

0
изменен 7 октября 2008 в 12:46
Машина средних размеров с неудобными сидениями как передними так и отвратительными задними (ехал багажем на своем Прадо в троем с зади, зопа болела от колесных арок (но в плечах не тесно как Q7, Touareg)). 3-й ряд мне не понятно вообще для чего тут (сами хоть раз сидели на нем). Салон перешил с кожи "Тойота" на Алькантару + Кожа (Базовые креслоны -не кожа процентов на 60, кожа только то что под спиной и зопой). Звук в машине отстой и 6-ти дисковый чанжер раритетная штука от Тойота (поставили шумку, утеплили, выкинули все это гомно) звонить по телефону теперь можно не напрягая голоса, и зимой через час на морозе -25 салон еще не остывает. ДВС и КПП сказать ничего не могу тянет и переключается без нареканий (а что скажешь пробег 40 тыс.). Системы анти заноса и анти букса просто мешают жить. Сколько раз было так что выправишь машину из заноса (мокрая дорога а штатная резина гомнецо отменное - только до гаража доехать) тут включается система анти -занос и ты снова выводишь машину из штопора. Пневмоподвеска - спорная на этой машине штука задница просто перепрыгивает с места на место если два задних колеса попадают в трещину (яму) на асфальте. Крены в поворотах огромные такое ощущение что надо вываливаться в противоположное окно с ремнем безопасности чтобы погасить крен (Яхтсменом можно стать заочно). Нравится цена запасных частей (расходников, стекло лобовое как пример,) не немец конечно можно сказать бесплатная машина .Я бы сказал что лошадь это рабочая. Сосед проехал около 320 тыс. без поломок серьёзных (ступичный подшипник поменял)... Резина большая 17" на 65 в базе на таких булках через кирпич проехал и не понял что он был. Гонять по деревне с прохиньким асфальтом или по грунтовочке можно, да бордюры штурмует на 5+. А так после 2-лет эксплуатации скажу машине не проходимец и не асфальтовый воин. Председателю совхоза -Да. Дачнику - Да. В городе нафиг не нужен. Машина тяжёлая в снегу вязнет на смерть в грязи тоже и сразу. Блокировки нет, антибукс душит все и не отключается полностью, колодки трещат машина не едет. До 110 км по трассе кушает около 12 более 130 км. кушает 18+ так что заправляться приходиться часто и это не устойчивый вагон с большой парусностью который отвратительно держит дорогу. Второй раз я бы его не купил, даже за долги бы не взял. Prado назвать величеством :) ну его надо просто любить. Меня он достал. Доделаю мелкие поломки (накладку на порог ногой оторвал) и продам.
-1
corban_dallas
НаFord Fiesta, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2008 в 16:15
Совершенно верно, обычная рабочая лошадка, за это я его и люблю :)
corban_dallas а Вы случайно не с клуба http://prado-club.su ;)
0
corban_dallas
НаBMW 7-серия, Mazda 626изменен 7 октября 2008 в 23:53
накладку на порог ногой оторвал
это как надо ногами размахивать))
0
изменен 7 октября 2008 в 13:53
"На протяжении всех четырех месяцев каждая поездка доставляет удовольствие, начиная тем, что хоть и не стоит наверное об этом говорить, но на дороге реально никто не хочет мешать ехать, поток просто расступается и держатся все поодаль" - просто бесят придурки с больной психикой. Может хватит создавать своим идиотским светом и "имиджем" аварийные ситуации???!
-1
serfer251
НаFord Fiesta, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2008 в 16:12
Аварийные ситуации как раз создают другие придурки когда едешь на обычной городской машине, читайте пост, а когда едешь на этой, у этих придурков почему-то такое желание отпадает, может Вы подскажете почему?
-1
andrey815
изменен 8 октября 2008 в 13:42
Я подскажу. Потому что за рулем прадо 90% таких как ты.
0
НаFord Fiesta, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2008 в 16:32
Господа и дамы, если у Вас возникнут какие-либо вопросы можно обратиться на профильный сайт: http://prado-club.su, и там Вам ответят на все Ваши вопросы реальные владельцы данных автомобилей, в том числе и я. Машины для того и делают разными. Так что скептицизм должен быть обоснован и я готов отстаивать свою позицию!
+1
НаBMW 7-серия, Mazda 626изменен 7 октября 2008 в 23:49
забавно всё написанное ранее))
это 100% рабочий автомобиль!! причём конкурентов у него нет. у меня 4.0 бензин, регулируемая пневмоподвеска (не нравится мягкость-переключи на спортрежим), сидений три ряда(очень удобно поехать отдыхать с детьми), запаску снизу снял на хер (хотя газ так и не поставил. у нас топливо стоит в два раза дороже, чем в России), сзади запаска мешает парковаться (несмотря на парктроник), вторые сиденья неудобны посравнению с чем? с мерсовскими? водительское сиденье полностью отвечает своим требованиям. качество кожи действительно оставляет желать лучшего((
вопрос к тем, кто не доволен этим авто: что Вы сможете себе позволить за такие же деньги??
ответ: 100% НИЧЕГО. очень хорошее соотношение цена-качество.
+2
денис2277
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 8 октября 2008 в 23:44
Езжу на Discovery 3, ломался он сразу и 1 раз, вылез заводской дефект. Но за 12.000 пробега никаких глюков с пневмой, электроникой и всем остальным, к чему готовился не было.
По уровню комфорта не сравнить. По проходимости поспорит легко с кем угодно, в этом году ездили на Онегу на неделю по довольно чувствительному оффроуду. При том что не нашли быстро АТ резины, купили зимние цепи на штатную шоссейку и он легко и непринужденно проехал весь маршрут.
Из трех машин что купили в этом году с приятелями моя оказалась наиболее проблемная. Остальные 2 пока на ремонте не были.
Так что конкурентов есть.
0
НаHyundai Tucsonизменен 8 октября 2008 в 01:01
Согласен с автором темыи с последним комментарием. Отличный автомобиль за свои деньги
+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 8 октября 2008 в 08:09
Действительно смотря с чем сравнивать, х5 или ML получше будут, но там ценник другой, а за 1,5млн.р. у него из конкурентов, Паджеро, Патфайндер, да сейчас появился Пилот, я бы тоже выбрал Прадо)))
0
proff
НаFord Fiesta, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 октября 2008 в 10:06
X5 может и лучше при движении по трассе, но расходы на его содержание омрачат даже автора первого коментария к моему посту, да и не внедорожник он ни разу. МЛ, если кто сталкивался вообще ломучий до невозможности, у нас был на фирме, было несколько соток, МЛ, гранд черок, и гелик, сначала слили МЛ, потом гранд черок, а затем ушел и гелик и всё из-за ломучести, а сотки до сих пор бегают с 2001 года и про пробег не спрашивайте, там не одна и не две сотни тысяч км - меняются только расходники.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 октября 2008 в 13:50
За такие деньги можно посмотреть на митсубиши паджеро,дисковери,форд эксплорер,шевроле трэйлблэйзер,гранд чероки не в крутой комплектации,ниссан патфаиднер или патруль.Выбор большой,а заявить что все они хуже прады,это не верно,каждому по возможностям и потребностям,как говорится.У каждой свои достоинства и не достатки.Так что есть у него конкуренты.
0
изменен 12 октября 2008 в 21:43
С недавних пор Эксплорера можно купить за куда более скромные деньги )))...
Каждый из перечисленных serhs автомобилей конечно лучше Прадо и каждый из них лучше по своему. И действительно, их можно посмотреть...
Можно посмотреть статистику продаж вышеперечисленных автомобилей за последние четыре года.
0
путиловец
НаToyota Camry 4 марта 2010 в 09:53

Добрый день.

А где можно посмотреть сию статистику?

Спасибо.

0
Добавить комментарий