Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
2005 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
14 ноября 2008 → пробег 121000 км

LC120.

Прадик в приобрел в январе 2008 года. Предыдщие автомобили: Peugeot 605, Toyota Camry V6, Lexus RX300. На данный момент являюсь убежденным "тойотоводом", хотя допускаю, что в ближайшем будущем переориентируюсь на Audi или Mercedes.

Причины приобретения:

- переезд за город (почему-то до сих пор не избавился от странной привычки возить много хлама в машине да еще и по бездорожью)

- желание немного сэкономить на топливе в сравнении с бензиновым лексусом

-  пора было менять машину, т.к. на предыдущей ездил уже 2 года

Личные впечатления:

Приобрел у официального дилера тойоты во Франции, максимальная комплектация: кожа, АКПП, навигация, климат-контроль, люк, датчики парковки,  достался также 3-й ряд сидений (пару раз действительно пригодился) и т.п. Пробег на момент покупки: ок. 83000 (настоящий, машина шла от дилера, на котором и обслуживалась, с полной историей), пробег на данный момент 121000.

Посадка водителя достаточно удобная, высоко сидишь - далеко глядишь, стандартная японская эргономика - ничего действительно навороченного, но все очень удобно. Задние сидения складываются, также подозреваю, что их можно полностью снять, но пока не научился этого делать. Когда сиденься складываются, в машину много чего влезает - пригодилось при переезде. В машине стоит навигация - но карт нет, так что это всего лишь красивая игрушка. Хотя когда ездил в Германию, там этой штукой прикольно было пользоваться, но все-таки мне обычной картой пользоваться удобнее. Стерео система играет хорошо, хотя похуже, конечно, чем в Лексусе, но у меня там стояла Mark Levinson. Экран навигаии - он же компьютер, который управляет некоторыми системами, например, можно программировать "напоминалку", когда надо менять масло, фильтры и т.п.

Управление:

Управление предсказуемое. В Белоруссии дороги в относительно нормальном состоянии (когда есть асфальт), но особо не погоняешь, да и не хочется. Несколько раз выезжал за границу, летом ездил отдохнуть на Балтику через Литву по Клайпедской трассе, на которой можно ехать 130, но все летят под 150. Но я не летел... т.к. выше 140 разгонять машину было страшно - начинает кидать, может потому, что дул сильный боковой ветер. Так что быстрее 110 не езжу.

Расход: по городу у меня получается в районе 10,5-11 л/100, по трассе на круиз-контроле при скорости 100 км/ч - около 7.5-8.0 л/100 км.

АКПП пятиступенчатый, начали ставить на эту модель по-моему с августа или сентября 2004 года. Работает очень спокойно, переключений скоростей почти не чувствуется. Хотя у друга такая же машина, но 2004 года, стоит АКПП-4, но там тоже коробка работает очень хорошо.

Внедорожные возможности: пока нигде не застрял, ездил по песку,  по сильной грязи (но больше не буду, пришлось долго отмывать и машину, и одежду), прошлая зима была очень либеральной, поэтому по льду не ездил. В целом доволен, но следует заметить, что для серьезного бездорожья эта машина, как и любой другой неподготовленный для этого джип (специальная резина, защита картера и бензобака и т.п.), не подходит из-за 1) размеров, 2) массы.

В городе: машина большая, надо быть внимательным, зато по бордюрам ездить легко. В Минске с каждым годом пробок все больше, поэтому на машине меньшего размера ездить, наверное, легче. Зато благодаря высокой посадке пробки видны издалека:).

Подвеска очень мягкая, даже мягче, чем на лексусе. Специально не брал пневмоподвеску, т.к. а) разницы никакой не почувствовал, когда сравнивал, б) в местном официальном сервисе тойоты наиболее продаваемая зап. часть - пневмодатчики (мой знакомый работает в отделе продаж зап.частей).

Расходы на содержание (все з/ч и детали оригинальные):

1) согласно инструкции на 100000 км поменял: ГРМ, ролики - $240 +$60 работа.

2) на 95000 км согласно инструкции поменял масло в АКПП, раздатке, мостах. Обошлось в $350 плюс работа. Вообще оригиальное масло для АКПП какое-то очень дорогое. Но наливать не оригинал не рискнул. Хорошо, что менять надо не чаще 1 раза каджые 40000.

3) масло меняю каждые 10000 всегда вместе с топливным фильтром ($32) и воздушным фильтром ($25). По техническому регламенту надо менять каждые 15000, но делаю скидку на отечественное топливо.  Марка масла: мобил 1, 0-W30.

4) на 100000 - замена левого ступичного подшипника. Цена: $110 +$25 работа. Мне в японских машинах нравится предсказуемость. Вот написано на детали: "гарантийный пробег - 100000 км", ровно столько она и проедет, может и больше, но не меньше. Правый подшипник пока нормальный.

5) на 115000 - замена левой подушки двигателя. Мастер сказал, что она надорвана, но около 10000 еще выдержит. Но я сразу вспомнил своего товарища, у которого на Chrysler 300M двигатель просто упал вниз !!! (хорошо, что на стоянке; я даже не знал, что такое бывает), поэтому попросил поменять. Стоимость: $135 плюс $40 работа.

6) сразу после покупки поменял салонный фильтр кондиционера. Кстати, в оригинале продается обычный фильтр (не угольный), пришлось искать угольный методом подбора. Наконец, мне нашли  угольный, но не оригинальный, естественно. Странно, могли бы японцы поставить угольный фильтр.

Недостатки:

Печка какая-то тупая. Причем на всех тойотах, которыми я владел. Алгоритм работы странный: выставляешь в автоматическом режиме, например, 21 градус, какое-то время дует тепло, потому вдруг тянят холодом. Спасает от этой напасти только выставление температуры в ручном режиме минимум на 24 градуса, тогда дует теплом постоянно. Руль менее острый, чем, например, на лексусе. С bmw, mercedes или даже vw сравнивать вообще нет смысла. Неудобные задние сидения, у пассажиров сзади много места, но сами сиденья неудобные. Нет датчиков дождя и света - могли бы за такие деньги поставить. Лакокрасочное покрытия слабое, но это, наверное, из-за стремления соблюдать нормы по токсичности.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D 2005 г

Покупать, что действительно нужен полноценный внедорожник.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Комфорт (для своего класса)

 

Недостатки:

  • Неудачный алгоритм работы печи при обогреве салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
50855
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 14 ноября 2008 в 16:41
отлично)
0
НаMazda 6изменен 14 ноября 2008 в 17:27
Слушай, я не пойму это предыдущий кузов,что-ли? А отзыв обьективный ,молодца!
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 14 ноября 2008 в 19:47
Нее,это о нынешний кузов. Просто нам в России недоступен для него этот дизель,а Европа и Ближний восток на таких только и ездят! Отзыв интересный. 5!
0
ung
НаMazda 6изменен 14 ноября 2008 в 19:56
Че-то он слабенький совсем! Для 3.0-по соврем. меркам совсем мало.Неужели хватает........
0
женек р
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 ноября 2008 в 19:31
не хватает, конечно. бензиновый прадо с 240 л.с. пошустрее будет.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 14 ноября 2008 в 21:44
хм... что-то про пневмо-датчики впервые слышу, что прямо так ломаются.. вроде все отлично. может кто еще, что скажет??
0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 ноября 2008 в 22:43
Всем добрый день всем.Хочу сказать что кому нужна реально хорошая машина это прадо(комфорт надежность имидж экономия(сравнивая с конкурентами) особенно в Т.О.(реально не дорогое не дороже 12000 тысяч рублей)А самое главное это подвеска как на перине и еще одна мелочь пробег 21000 а передние колодки стерлись на 30% а задние на 20% это о чем то говорит! Всем уважуха
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 15 ноября 2008 в 00:28
Не знаю как Прадо по надежности,но по проходимости примерно так..до нашего газового промысла,находящегося за полярным кругом,300 км асфальта и 57 зимника(да,есть еще и такие дороги) так вот руководство едет по дороге каждый в своей машине, а после все садятся в три:две простейшие дизельные 100 GX и дизельный же патруль. А бензиновая 100 VX и Прадо с пневмоподвеской дожидаются своих владельцев у асфальта. Пробовали на них проехать..не очень удачны были те попытки. И вообще пневмо в условиях крайнего севера проявила себя не очень.. Хотя конечно этот опыт в Москве никому и не нужен!
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 15 ноября 2008 в 00:38
Ну, Уазы всех мастей тоже там конечно проезжают. Нивы я тут не видел ни разу...не то что не проедет-просто не было! И при такой еженедельной езде на промысел первая дизельная 100 GX была списана только при пробеге 300 000. Особых проблем не доставляла. Из серьезных ремонтов помню только замену подшипников ступиц на 250 тыс :) машины у нас зимой заводят утром в октябре,а глушат только в апреле вечером,.при этом расход соляры у безнаддувного дизеля 6 цил 131 лошадь составляет около 18-20 литров..хороший был авто..
+1
ung
изменен 15 ноября 2008 в 21:30
ung завязывай нести чушь про непроездные для 100-тки и Прадо зимники к газовым промыслам. Да, назови-ка промысел, до которого 57 км зимника? Интересно очень, промысел, видать, только зимой работает)))
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 15 ноября 2008 в 15:48
скока у меня машин с климатом не было, разных производителей, всегда алгоритм работы именно такой. сначала много тепла, потом начинает прохладный поддувать. все жалуются, но скорее всего просто организм, перегретый сначала, так реагирует на понижение температуры.

что касательно нет разницы между пневной и пружинами... этого не понял. либо пневма никудышная, либо что.
0
изменен 15 ноября 2008 в 23:23
Если честно - я тоже не понял насчет того, что с пневмой и без оной - никакой разницы...Разница должна быть и ОЩУТИМАЯ! Я так понимаю автор отзыва раньше владел Лексусом GX...

ung а как же Гелендвагены? Или Вы их отнесли к "Уазам всех мастей"? ))))))))))))) Кстати насчет того, что пневма в условиях Крайнего Севера весьма капризна - правда! Резионвые баллоны не любят постоянный холод с температурой ниже -20 градусов!
0
павлусь
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 ноября 2008 в 19:33
разницы я не почувствовал с точки зрения комфорта. потом, правда, сообразил, что пневмоподвеска в прадо в основном создана для увеличения дорожного просвета, хотя куда уж большее...
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 16 ноября 2008 в 14:01
Зачем же чушь? Юрхаровское газоконденсатное месторождение такое! Можете в инете глянуть! Зимой осуществляем доставку всех запасов! А летом по воде либо,что возможно,на вертолете! Мерседесов в этих краях нет :( газовики бедные люди ездят на дешевом японском ширпотребе...
+1
ung
изменен 17 ноября 2008 в 12:17
Ух ты, и точно, существует этот самый Юрхаров... И добывает ГАЗОВЫЙ кондесат в ПЕРВУЮ очередь, а газ природный поставляет во вторую, хотя и в немаленьком объеме. Хотите, объем суточной добычи назову? Хоть конденсата, хоть газа... Факт существования Юрхара - не чушь. Чушью является Ваше утверждение, что для 100-ки VX и Прадо зимник непроездной объект. По зимникам некоторые даже на "копейках" и мотоциклах ездят. Хотя, коллега, ежели Вы трудитесь в офисе Новатэка, то таки да..., для Вас это будет удивительно!!!))) Ну, и лично для Вас... С Юрхаровского месторождения "бетонка" почти построена, осталось 5 км до вдольтрассового проезда газопровода УКПГ-15 - Ямбург. В IV квартале этого года должны закончить. Удачи, газовик))))
Кстати... Если Вы житель Тюмени, то зимники от славной "столицы сел и деревень" совсем не далеко.
Съездите, посмотрите, на чем люди ездят )))
0
изменен 16 ноября 2008 в 23:16
Газовики бедные люди????? )))))))))))))))))
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 17 ноября 2008 в 21:01
Я прекрасно знаю объемы суточной добычи..могу и изменить их лично в случае чего ;) зимник наш только в хорошие морозы крепок,а в первые и последние свои месяцы,как и просто в метели, по нему не то что вахты,гусеничная техника по пол-суток добирается. Поверьте копейки,уж,тем более мотоциклы там никогда не ездили. Про дорогу вы правы она будет,почти есть. Но по поводу vx это факт..он ждет всегда своего босса на этой врезке...пока его везет старенький 105 ТЛК
0
ung
изменен 17 ноября 2008 в 22:56
Извиняюсь, что не по сабжу... Это так, тестик на вшивость... И сколько метров кубических природного газа в сутки идет сейчас с Юрхара? И кого этот старенький 105-й возит? Сан Саныча или Геннадия Петровича? Пишете, мол можете лично изменить объем добычи? Не иначе Ваша фамилия Михельсон )))
По поводу зимников. Знаете, так уж получается в Западной Сибири, что зимники существуют не только в Надым-Пур-Тазовском регионе, и не только в районе Юрхара. В 120 км на север от Вашего города Тюмени, за Н.Тавдой, в районе Кускургуля, начинается зимник на Урай. И по нему ездят и на "жучках", и на мотоциклах, и на санях. Про джипы и говорить нечего. Вполне допускаю, что на промысел на "жучках", мотоциклах и гужевом транспорте не ездят))), дык не по тому, что невозможно - некому просто. Допускаю также вариант того, что "Юрхаровнефтегаз" трепетно бережет сотку VX, может она дорога Александру Александровичу, после той страшной аварии, в которой он единственный выжил... Не знаю, и переубеждать Вас не желаю. Пишу это в большей степени не для Вас, а для тех, кто на сайт заходит за информацией, а не потрепаться или пальчики на "клаве" потренировать, чем мы и занимаемся.
Зы... В метель, в Заполярье, никого в тундру не выпускают(((
0
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2008 в 11:10
Народ, вы еще о глубине и скорости бурения тут поспорьте...
Вроде начинали с обсуждения Прадо?
У нас в Крымских горах тоже много на чем можно проехать, но проехав на Аутлендере или Прадо VX можно "попасть" на полировку, а то и покраску кузова.
Поэтому народ предпочитает старые Мицубиси Паджеро (3-дверки), Нивы и УАЗы.
Думаю, что по зимнику на Прадо будут ездить не более 1% читателей сайта - может не зацикливаться?
0
j7
21 ноября 2008 в 14:46
На покраску / полировку попасть можно и в центре какой-нибудь Хацапетовки солнечным июльским днем))) Может в Крыму народ для эпизодических выездов в горы старые Паджеро и использует, это их дело. Основная беда не в обсуждении Прадо, а в том, что часто люди пишут оголтелую чушь, и о машинах в том числе. Человека прокатили пару раз по зимнику за Полярным кругом, и поэтому он решил, что может давать советы другим и делать выводы о том, где может ездить Прадо.
Пусть даже на Прадо ездит по зимникам ОДИН человек из читателей сайта (хотя это далеко не так) - не гоже на уважаемый сайт дезинформацию грузить!!!
0
изменен 21 июня 2009 в 12:33
а чем 100 VX хуже в проходимомти той же сотки GX геометрия та же..крутящий момент двигла не намного меньше..блокировки-закажи будут те же....если в базе нет... и пневма у прадо не меняет просвет..это не рэйндж ровер или ауди...
0
Добавить комментарий