Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
2005 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 марта 2009

Прадик - это танк.

Всем джиперам привет! Хочу немного поделится впечатлениями от Лэнд Крузера Прадо. Это у меня уже второй подряд Прадик. Первый пригнали под заказ из Германии, 95 кузов вроде бы, машина была дизельной на механике. После первых 200 км попривык и машина меня удивила не на шутку приеместостью двигателя! А моих друзей тем более! На светофоре до 4-ой передачи меня мог сделать только Гелик 5 литровый и больше из джипов никто!!!!!!!! И это турбодизель 3 литра!!!! Никто не верил, что это дизель! Но такое было возможно только на механике, автомат гомно, тупой, слов нет. Я на нем откатал 260 000 км.

Зимой с дизелем проблем вообще никаких, заводился лучше чем летом, и прием был лучше. Обслуживался только у дилеров. Если не получалось, тогда покупал у них родное Тойотовское масло. Это дало невероятный результат, когда по дороге из Тамбова проспал нормальные заправки и заправился на какой-то левой, то хлебанул водички. До дома доехал без проблем, а на следующий день сразу почувствовал потерю мощности процентов на 50 - накрылся ТНВД. Когда делали ремонт, не помню почему сняли головку цилиндров и мастера обалдели - состояние цилиндров и поршней как у новой машины, а на спидометре 180 000, вот что значит родное масло!

По паспорту максимальная скорость 165 км/ч и как ты не старайся - идет только 165 и все. Когда после покупки приехал на 1 ТО, на дилерском центре все мастера обалдели от защиты днища - это была настоящая броня, защита начиналась от переднего бампера и корчалась перед задним мостом, они даже не поняли откуда это, ни разу никто не видел, даже фотографировали и потом запрашивали у европейцев, где такую можно заказать? Я же говорю, что это танк! Не убиваемая машина! Я откатал на ней 6 лет, где только не был, подвеска супер!!! И через 6 лет была как новенькая! Поэтому когда решил обновить, вопросов о том, какую машину брать, даже не возникало - только Прадик.

Уже откатал 100000 на 120, и впечатления те же - танк. Жалко, что в Россию дизеля официально не поставляют, поэтому катаюсь на бензине 4-х литровом. В этой машине уже свою мулька - мягкость подвески, это что-то!!!! Можно сравнить только с мерином 220 или 221. И при этом удивительно четко держит дорогу! Это тайота!!!! Вот такой вот этот Прадо, жду новую модель, надеюсь, будет чем удивляться!

Удачи джиперы и побольше ям на дороге!



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2005 г

Только Прадо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19906
Комментарии23 Добавить комментарий
НаHonda Ridgeline, Mercedes CLKизменен 27 марта 2009 в 16:59
Да уж, ....Вот скажите, никому не надоело слушать басни о гонках со светофоров?
Автор, ну о чем ты говоришь??? 3.0 дизель, будь он трижды на механике, едет как кусок говна...
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.9
Без обид, но нужно быть обьективным...
+2
mechtatel
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 19:15
Машина не для светофорных гонок, а для спокойной езды по дорогам с покрытием и без онного. Плавность хода у данного аггрегата отменная, очень подкупает именно это. Подвеска конечно не как на старом патруле, убивается , но тоже выносливая
+3
mechtatel
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 марта 2009 в 19:37
Так это уже традиция. Отзыв должен обязательно начинаться с того, как авто рвет всех со светофоров, даже если пишется о деревянной телеге с лошадью. Думаю, пора это официально закрепить в правилах написания отзывов :)
+6
на сайте
НаBMW X327 марта 2009 в 17:06

тогда покупал у них родное Тойотовское масло -это обычное масло только раза в 2 или три дороже

+1
suvfan
27 марта 2009 в 17:19
это не просто масло, это мечта.
0
НаJeep Grand Cherokee27 марта 2009 в 18:44
Удачи джиперы и побольше ям на дороге!
Я в отпаде и от отзыва тоже.
+1
НаJeep Grand Cherokee27 марта 2009 в 19:19
Авто, конечно хороший, но справедливости ради 3-х литровый дизель (165 л.с.) туповат для такой массы. Автор доволен и слава богу. Пусть для него 14 секунд до 100км будут 8.
+2
НаHonda CR-V27 марта 2009 в 20:02
180 000 для 3х литрового дизеля-это ещё молодость,я думаю,что механики удивились бы,если бы увидели там признаки износа!Для джипа дизель это то,что надо,4 л.бензин-это пожиратель топлива.
+4
НаVolkswagen Jetta28 марта 2009 в 00:07

Обслуживался только у дилеров. Если не получалось, тогда покупал у них родное Тойотовское масло. Это дало невероятный результат, когда по дороге из Тамбова проспал нормальные заправки и заправился на какой-то левой, то хлебанул водички.

Не покупайте вы у них больше это масло biggrin

0
НаBMW 7-серия, BMW X528 марта 2009 в 01:22
И опять светофорные гонки. Автор, ты хоть не смешил народ. Я понимаю ещё взял бы ты какой-нибудь спорт кар на дизеле, у них там динамика более менее. Но у тебя джип. Он на бензине хренова-то разгоняеться, в сравнении с легковушками, а уж дизель, это вообще трактор! Отзыв ни о чём!
-1
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2009 в 08:56

На светофоре до 4-ой передачи меня мог сделать только Гелик 5 литровый и больше из джипов никто!!!!!!!!

купил спорткар biggrin

+3
НаMitsubishi Pajero28 марта 2009 в 09:11

U druga Prado s dizelem, neodnokratno na njom ezdil i kak-to ne zametil gonocnih kacestv - mozet ja cego progladel?oh

0
НаHonda CR-V28 марта 2009 в 10:02
Прадо не гоночный снаряд , а просто хорошее надежное средство передвижения. И для зимних путешествий на дачу то что надо!
+3
николь
НаMitsubishi Pajero28 марта 2009 в 12:42
Vot s etim ja polnostju soglasen,a to so svetofora i v " kosmos".
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza28 марта 2009 в 10:33
Машина конечно хорошая, но не танк. Танки перестали выпускать лет 17 назад. Даже и гелик не тот уже. Первые патрули, паджеры, и пр. И то подготовленные- это да. Конечно ваша машина дает вам ощущения танка, но поверте, а можете и проверить, это не танк. Удачи на дорогах.
0
бакалаврик
НаAudi Allroad28 марта 2009 в 12:14
Да еще дорогу держит отменно, как 221-й. Не врут в рекламе, мечта! Идиота...
-2
НаFord Scorpio28 марта 2009 в 12:13
народ, это просто реклама, во-первых в праде такие клины в поворотах что можно обалдеть, делает всех джипов))))) автор слышал про х5 3-литров диезел, мерс мл 2,7 диезель или jeep grand Cherokee 3.1 диезел или 2,7 диезел??? Все эти джипы просто порвут прадо. Кстати гранд чероке проедет намного дальше чем прадо особенно
с системой квадро драйв а по комфорту я вообше молчу. Просто смешно читать такое.
+1
НаChevrolet Captivaизменен 28 марта 2009 в 17:53
Название отзыва реальное. Поездив в прадо, тоже, стал называть его просто "ТАНК". в остальном. много чуши..)))
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type28 марта 2009 в 23:05
Прадо мне внешне нравится ,но вот сегодня имел возможность лицезреть его внутри(причем новый -в салоне)мама дорогая за что бабки платить??????а задний ряд сидений выглядит как диван из двух кресел -выброшенных и перетянутых дешевым велюром -на меня внутренний вид никакого впечатленя не произвел!!!!! А Жаль
+1
НаToyota Camry, Jaguar S-Type28 марта 2009 в 23:07
А -Забыл сказать что для меня с недавних пор Джипер теперь только один -HAMMER H-3 и внутри очень достойно и внешне супер-Вот как раз танк -вообще все побарабану на дороге!!!!!
0
miks
НаFord C-Max28 марта 2009 в 23:21
miks, неужели хамер кажется очень достойным внутри после ягуара? (я то, просто не знаю, какой он там внутри)
+1
antonspb
НаToyota Camry, Jaguar S-Type28 марта 2009 в 23:38
я честно говоря не ожидал, когда первый раз залез туда -ожидал чего то жеского и невзрачного типа наверное люкс класса трактор что ли, а сел за руль смотрю сиденья удобные ,кожа хорошая панель приборов красивая и удобная и как то не создалось впечатления что в минитанке которому наплевать где он едет
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212330 марта 2009 в 16:03
Про мягкость подвески автор загнул, есть из этого класса более мягче, тише, быстрее и дешевле на порядок.
Прадо переплата за имедж и марку.
Автору удачи.
0
Добавить комментарий