Прагматичный выбор.
Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Машина вторая в семье, приобреталась для жены, сама она за руль не садится, есть водитель. На выходных, если едем за город, сажусь за руль я.
Начну с мук выбора. Хотели купить вторую машину, первая седан, поэтому речь шла о машинке повыше. Как мы посчитали, иметь две сопоставимые машины в семье - это полная ерунда. Бюджет на момент поиска нас ни в чём не ограничивал, поэтому выбор был достаточно мучительным, тем более решающий голос был у супруги. Рассматривали машины только от официалов, уже был не самый приятный опыт общения с серыми дилерами. По этой причине Акура MDX не рассматривалась. В мерседесе нам (скорее супруге) не понравилось, мягко говоря, пофигистическое отношение менеджеров, да и GL как -то не зацепил, ауди Q7 показалась великоватой, в БМВ супруге сразу глянулся Х5 4.8 в максимальной комплектации (у подруги жены такой же, только комплектация победнее). Все мои доводы о достаточно большом расходе бензина (лень часто на заправку заезжать), о ломучести машины, о не самом хорошем сервисе, о завышенной официалами цене отметались решительно. Но когда почти было решено брать Х5, сломалась машина у подруги, при въезде на стоянку полетела пневмоподвеска, машину перекосило. Стоимость ремонта неприятно удивила. Скорее всего это и стало последней каплей в отказе от БМВ. Правда менегеры ещё долго нас наяривали, всё грузили спец. предложениями и рассказами о том, что завтра будет дороже.
После БМВ пошли потестили Кайенн, опять же за рулём был я, мне машина очень понравилась, супруге же после БМВ всё не нравилось. В салоне Порше, кстати, понравилось и отношение, никто не доставал, но явно жена не хотела Порш. После всего была взята некая пауза, плюс кризис немного подкорректировал, и проезжая мимо салона Тойоты, находящегося возле дома, решили посмотреть. Двухсотка показалась откровенно великоватой, и ряд знакомых жаловались на некие косяки, постоянно вспоминая, вот сотка - это машина, а двухсотка - это так. Посмотрели Прадик, внешне никакой, сели внутрь - оказалось на удивление комфортно, опять же менегер начал грузить спецпредложениями черной машины с тёмным салоном, нас оно откровенно не впечатлило, после просмотра по базе того, что есть на складе, был найден красный (я бы сказал бордовый) с бежевым кожаным салоном, но 2008 года, машину девятого года пришлось бы ждать несколько месяцев, чего не хотелось. Из допов поставили защиту, плюс салон нам подарил сигнализацию, не уверен, что нужную, я думаю и штатная нормально работала бы, но раз подарили, то пользуемся. В планах поставить детям телевизоры сзади.
Первое впечатление за рулём Прадика - в Киеве отличные ровные дороги :) Никаких ямок, идеал. Те, кто утверждают, что машина быстрая, они скорее всего не ездили на быстрых машинах. Впрочем глупо требовать от Прадика выдающихся скоростных качеств. Дорога к друзьям на дачу - на седане я расстраивался, уж больно убитая, для Прадика близка к идеальной, выезд по просёлку в лес, без проблем. Лично мне не понравился руль - тонкий, неудобный, из невнятных материалов, рулится машина как всякая Тоёта слегка невнятно, в водительском кресле можно и побольше сделать регулировок, явно до Х5 далеко, там водительское кресло почти идеальное. Машина большую часть ездит в городе, расход по компу 17 литров, что будет дальше - посмотрим. Прошли нулевое ТО, пока всё в порядке, ничего не ломается, тьфу-тьфу. На дорогах машинку не очень уважают, видно многовато их, первых пару недель что-то маленькое пару раз пыталось подрезать, раз даже остановился и немного рассказал о ПДД. После седана такое отношение немного удивило.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2008 г
Если вы не гонщик, идеально подходит к нашим дорогам.
Достоинства:
- Высокая, приспособлена для наших дорог
Недостатки:
- Руль
- Водительское кресло
- Динамика




