Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
2007 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 сентября 2009 → пробег 50000 км

Прадик.

Доброго времени суток.

Больше 10 лет проработал водителем. Удалось покататься на разных автомобилях, в основном работал на персоналках, поэтому имею представление практически обо всех изделиях мирового автопрома в бизнес классе. Вот, решил написать о последней машинке, на которой проработал 1,5 года 12-14 часов в сутки.

Проехал на нем 45000. Менял по гарантии: трапеция дворников, две противотуманки. Машину обслуживал у оф.дилера. Впечатления о сервисе в целом неплохие, основной минус - очень все долго!!! Приезжаешь, оформляешь, выходит мастер, забирает машину и... ппц, один раз машина простояла перед мойкой больше часа. Пока их не обложил, дело не двинулось.

Как-то мне приспичило поставить дефлекторы на окна, решил купить в сервисе, неоригинальные 4 штуки стоят 2100 (красная цена - 1000), спросил стоимость установки - 2300!!! Установил сам на стоянке за 10 мин.

Плюсы авто:

  • Внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится.
  • Проходимость, засадить его ни разу не удалось, при большом желании конечно можно было, не хотел портить внешний вид машины и бегать за трактором.
  • Динамика, мощности двигателя (249лс, экономия на налогах:)) Мне не хватило, один раз тягался, с Х5 :) Разгонял до 167 по GPS. Рекомендованная скорость по трассе - 120-130. Если больше, то начинает жрать в три горла и сдувает боковым ветром, короче требует повышенного внимания. Неуютно.
  • Комфорт вполне приемлем для внедорожника без пневмоподвески. Климат неплохо справляется с обязанностями. Штатная музыка вполне прилично звучит. Шикарные зеркала чистые в любую погоду.

Минусы авто:

  • Мало карманов для мелочевки.
  • Облезает хром на морде (меняют по гарантии, но я не заморачивался).
  • Облезают поводки дворников.
  • Нет бортового компьютера, и это в 21 веке!
  • На ходу открывалась дверь багажника (запаска вист на ней).
  • Удары в трансмиссии при выключенном кондее и долгом движении в пробках (в сервисе сказали, что это особенность автомобиля и не лечится).
  • В бардачок с трудом помещается формат А4.
  • Нет МР.
  • Царапается прозрачный пластик, который закрывает панель приборов.
  • Маленькие межсервисные пробеги.

Расход топлива вполне адекватен литражу двигателя. С педалью газа работал не стесняясь, по городу 20-23л. Как-то решил провести эксперимент с минимизацией расхода, без кондея при скорости 70-90 слопал 12 литров.

Резюме: в целом хороший автомобиль за адекватные деньги.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Копите денюжки :))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 4 сентября 2009 в 14:32
Машина хорошая, но лошади там надутые
-1
dss061
НаMazda 6 4 сентября 2009 в 16:12
Лошади там как раз не надутые,более того,я читал в Авторевю,что этот движок развивает порядка 270 л.с.,а япунцы специально занизили до 249,чтобы уместиться в налоговую вилку. Кстати 100-ка 4.7V8 по сравнению с Прадо вообще тихоход.Я по работе ездил на обоих на дальняк,и Прадо гораздо динамичнее и комфортнее(с пневмой был).
0
женек р
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 6 сентября 2009 в 22:16
Недавно ездил на море и на перевале встетился с прадо, пыжился он бедный в гору, без особого напряга я его обошел. Ездить иногда и эксплуатировать это разные вещи, внешне прадо красивее, по комфорту проигывает. (гидро)
0
4 сентября 2009 в 14:54

Странный отзыв. Нет бортового компьютера, и это в 21 веке! - его нет только в самой дешевой комплектации «Луна».

Удары в трансмиссии - удары не в АКПП, а в кардане и лечится шприцовкой. Собссно в регламенте ТО написано что шприцовка обязательна и входит в каждое ТО.

+1
НаSkoda Octavia 4 сентября 2009 в 16:06
ТУ americos:
Комплектации у Прадиков всего 2 Луна и Сол.
В комплектации Сол идет пневма,кожа-рожа и тп. Мой бывший шеф мог себе позволить купить Сол, но отказался из за кожи, велюр заказать было не возможно, а идти на встречи с мокрой спиной и задницей, как-то не комильфо. Я полностью разделяю эти взгляды. Удивило не это, а отсутствие борткомпа на достаточно дорогом ЯПОНСКОМ автомобиле.
Про удары: А как вы думаете, к чему относится карданный вал? и про удары в АКПП я ничего не писал.
ВСЕ!!! ремонтные действия с автомобилем происходили ТОЛЬКО в сервисе официального дилера, кроме дефлекторов и тонировки.
Я думаю люди которые официально обслуживают автомобили должны знать, что, когда и где мазать.
+3
kozzma
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 4 сентября 2009 в 23:39
Смотря где , кто и как, знают ,:)) зависит от салона , поверь.
+1
kozzma
НаSkoda Octavia 7 сентября 2009 в 10:35
"Я думаю люди которые официально обслуживают автомобили должны знать, что, когда и где мазать."
Знать и делать это вещи совсем разные, по своему опыту общения с офицалами знаю, фраза "особенность констукции" у них дежурная и пока на них не надавишь делать ничего не будут.
0
4 сентября 2009 в 19:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 22:37
Главно, чтоб капот не открывался!
+1
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 4 сентября 2009 в 23:06
а ты сначала подумай КАК надо было ехать, чтобы дверь открылась...был бы шеф в машине, точно потерялся бы
+1
fanat jr
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 23:10

smileХорошо, что людей в багажнике не возили, как некоторые делают)))))))))))))))))))

+2
lysic3
НаAudi A6 5 сентября 2009 в 22:46
))) Может люди из багажника как раз и открывали....
+2
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 4 сентября 2009 в 23:41
Коротко и ясно, да не раз слышал, что именно прадики подвержены боковому переворачиванию, а так машинка тоже нравиться.
0
НаSkoda Octavia 4 сентября 2009 в 23:48

За всё время эксплуатации дверь открывалась 5-6 раз. Причем она не окрывается в полном смысле этого слова, а отщелкивается на щелчок.

Это достаточно давно известная проблема у автомобилей с навесным колесом. Причем ощелкивалась она только на стыках эстакад.

0
kozzma
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 4 сентября 2009 в 23:52
мелочь, а неприятно:))
0
pancho1305
4 сентября 2009 в 23:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 5 сентября 2009 в 00:32
один раз случай был в практике, на бортовой газели ехали, сзади по 2 колеса на оси, и чето видимо отгрутились гайки и одно колесо обгоняет нас на скорости 60, прикольно , ладно встречки не было, потом далеко в поле пришлось за ним идти. после этого всегда проверяю протяжку после шиномонтажей
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pancho1305
5 сентября 2009 в 00:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 5 сентября 2009 в 10:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 5 сентября 2009 в 21:48
спасибо
0
maxxx333
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 5 сентября 2009 в 21:49
я понял, благодарствую
0
kozzma
НаMitsubishi Pajeroизменен 5 сентября 2009 в 14:06
Это достаточно давно известная проблема у автомобилей с навесным колесом. Причем ощелкивалась она только на стыках эстакад.



Это у Прадо такая проблема.У Паджеро нету такой проблемы, первый раз узнаю об этом.
0
НаMercedes GLK, Audi S5 5 сентября 2009 в 09:43
для чего этот авто нужен? туарег тех же денег стоит вроде.
0
НаToyota Land Cruiser 5 сентября 2009 в 10:01
на казённом автомобиле с Х5 гоняете?:)
0
НаSkoda Octavia 5 сентября 2009 в 10:26
Да, гонялся и не только Х5 :) Машина была в полном моём распоряжении.
-1
kozzma
5 сентября 2009 в 13:08
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 5 сентября 2009 в 20:54
У меня отношения с боссом были, которым позавидовать можно было. Жалко уехал к себе на родину из-за кризиса ....
0
kozzma
5 сентября 2009 в 20:55
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 5 сентября 2009 в 21:12
Да, жыпарь к сожалению продан.
0
kozzma
5 сентября 2009 в 21:14
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 5 сентября 2009 в 21:27
Нет не остался, сейчас работаю на последней Камри Честно говоря машина не нравиться. Пробежал на ней не много, отзыв будет обязательно.
0
kozzma
5 сентября 2009 в 21:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia 5 сентября 2009 в 21:39
ОК спасибо
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 5 сентября 2009 в 23:00
А почему за надежность 4 звезды? По-моему, надежность - одна из основных особенностей Прадо.
В целом по отзыву полностью согласен, только расход что то великоват (но, наверное, машину не глушишь) и открывающаяся дверь удивила - у меня такого не было.
0
otmopo3ok c poctoba
НаSkoda Octavia 7 сентября 2009 в 09:30
Четверку поставил из-за дворников,противотуманок,двери. Считаю, что достаточно много гарантийных случаев для такого маленького пробега.

0
Добавить комментарий