Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
2008 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 сентября 2009 → пробег 43500 км

Прадик.

Всем доброго времени сток. Хочу поделится своим опытом владения автомобилем Тойота Прадо. Начну с самого начала, а именно с момента выбора.

На носу 2007 год март, если не ошибаюсь. В то время ездил на Аутлендере, автомобилю уже вот вот стукнет 2 года и я начал присматриваться то к одному, то к другому варианту. Денег на тот момент было в принципе достаточно, чтобы купить почти любой б.у. авто. Из новых не проходил только Кайен (БМВ 7, Мерседес S и Ауди а8 не рассматривал). Поездив на своем мицубане я понял, что от седанов я отвык полностью, поэтому выбор сузился до джипов или паркетников. Начались муки выбора, перекатался на всевозможных вариантах:

1) Митсубиси Паджеро (внешне такой нормальный аппарат, внутри пи... полный, пластик как будто от наших вазов перекочевал,д вери лучше не закрывать вообще, т.к. такого звука вы больше ни в одной иномарке не найдете. На ходу тоже одни минусы: шум колес, шум ветра - все эти звуки даже музыку заглушают, забегая вперед не могу понять, как это ведро можно с Прадиком сравнивать, ИМХО).

2) Тойота Прадо (внешний вид то, что надо, пластик нормальный, двери закрываются (тьфу тьфу, никак на тазиках:) Пообщавшись с менеджером поехали (шумка не хуже, чем в мерине S, кто ездил - тот знает, подвеска также напоминает Мерин, поведение на дороге суперское, тормозит и разгоняется как надо). Ну в общем все понравилось, пошел домой деньги считать.

Но тут как назло работа навалилась, пришлось о покупке на время забыть. Прошло 2 недели, на работе все ровно, жена с ребенком улетели в Египет, думаю пора вернуться к выбору (воспоминания от тест-драйва на Прадике уже улетучились и я решил опробовать еще некоторые авто).

3) Лексус RX 350 (внешне супер, подвеска супер, внешность на любителя (плюс имидж не  совсем мужского автомобиля, по крайней мере в моих кругах, но мне в принципе на эти мнения все равно, и думаю, что надо брать. Но тут как назло вместе со мной автомобиль смотрела семейная пара: муж, жена и ребенок (жена говорит: "Вася, зачем тебе этот бабский автомобиль, здесь кроме как кнопки закрывания багажника мне ничего не нравится". Я думаю зашибись, приеду встречать жену, а она мне выдаст :))

Далее было много еще всяких авто (аудиА6 (мало ли, говорят, что неплохой аппарат, тачка-то оказалась прикольной, но это не джип), Ниссан Патрол (я не знаю для кого придумали, типа как Паджеро, только еще хуже).

В итоге вернулся в Тойоту, заказал себе Прадик, а жене Рав4. В общем, прилетают мои родные, я их на такси (машину не успел получить), жене говорю: "Завтра 2 сюрприза: один - мне, а другой - тебе (жене машину взял в кредит на 2 года, так как налички не хватило)". Приезжаю в салон, на Рав не успели установить сигнализацию, так что к выдаче был готов только Прадик. Забираю, счастья нет предела (ну что рассказывать, сами знаете, что такое забирать новое авто. Сразу в гаи и на работу. Друзья одобрили выбор. Далее рабочие будни. И вот прошло почти 2 года и 45000 км. Ну что могу сказать, автомобилем остался доволен как и в первый день. Делал четыре ТО, все у официалов.

Т.О.

1 - 8500 руб.

2 - 12300 руб.

3 - 9700 руб.

4 - 33800 руб. (на 40000 тысячах пробега (колодки замена, свечи замена, все фильтра).

За все время ничего не ломалось (один раз погасла ксеноновая фара, поменяли по гарантии).

Впечатления от авто суперские, из плюсов: комфорт 5 баллов, шумка 5 баллов, музыка на 4. Короче, все здорово за исключением раскачки кузова на скоростях за 120-140 и даже пневма не помогает. Расход приемлемый, порядка 16-19 литров в зависимости от манеры езды. По поводу динамики - её действительно достаточно, но почитав несколько отзывов, в которых описывается, что люди на Прадиках рвут X5 и Кайены - это все гон, но читать весело:)))) Прадик даже базовый 3-х литровый X5 не обгонит, это точно отвечаю. Но по комфорту равных нет это факт. В заключении хотел бы добавить, даже извинится у всех владельцев других авто, кого затронул мой отзыв. Все это чисто мое субъективное мнение и ощущение от поездок.

Будут вопросы - задавайте. Всем удачи и уважухи на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2008 г

Берите и не думайте, однозначно останетесь довольны.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Обслуживание
  • Имидж
  • Надежность

Недостатки:

  • Раскачка на скоростях (120-140)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
21429
Комментарии52 Добавить комментарий
изменен 12 сентября 2009 в 16:39
Комментарий удален автором.
oleg615
НаToyota Land Cruiser Prado12 сентября 2009 в 15:27
Спасибо за комент.коротко потомучто не знал что еще написать,думал что ни чего не упустил.в следующем отзыве исправлюсь.кстати кому интересно могу и на вопросы по рав 4 сообразить т.к.обслуживал ее сам,а не жена.и по шумке с подвеской для меня в авто эти показатели на 1 месте вот с мерсом и сравнил.кстати беру себе финик может скоро напишу что.
+4
dilichev
НаNissan Maxima23 сентября 2009 в 11:35
Одного не могу понять, зачем при сравнении с одноклассниками, их обязательно обливать грязью.???
И кстати, насчет Патруля, то по ездовым характеристикам, он "протянет" за собой Прадо , как велосипед.
Еще раз убеждаюсь, что рекламщики полностью испортили имидж внедорожников, превратив их в обычные понты, для тех кто любит сидеть повыше и видеть побольше.)))))
А так чтобы проехать туда, куда даже глянуть страшно, ЭХ(((((
+2
НаNissan Qashqai+2изменен 12 сентября 2009 в 15:51
Интересно, а там действительно 249 л.с. или все таки больше? Ведь могли под наши налоги переписать.
Как по ощущениям?
0
12 сентября 2009 в 16:07
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class12 сентября 2009 в 16:47
Отзыв неплохой, хоть на 90% состоит из мук выбора :) Наверно это беда всех тойот - писать особо не о чем... Вспоминаю свой Авенсис - тоже такой-же отзыв получился бы - как выбирал и из чего и все! А о машине, кроме того, что ездит и ездит и писать нечего...
Удачи на дорогах!
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 сентября 2009 в 18:00
Отзыв отличный, и про динамику четко написано. Я в другом отзыве в коментах эту тему затронул, меня сразу заминусовали ))
+2
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa12 сентября 2009 в 18:03
Я читал и сначала чё-то ну не нравилось,а в конце вроде всё по делу.Удачи!
0
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 18:18
Отличный отзыв, только че-то у автора рейтинг-то такой жуткий! Давайте как-нибудь поможем человеку!
+1
lysic3
НаLand Rover Discovery14 сентября 2009 в 09:32
уже исправляем
+1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa12 сентября 2009 в 18:21
Не вопрос.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 сентября 2009 в 20:22
Автор появись подкинем плюсов
0
12 сентября 2009 в 20:36
Хороший отзыв, интересно читать... Удачи на дорогах...
0
НаOpel Astra12 сентября 2009 в 20:37
хороший отзыв,удачи на дорогах!
0
12 сентября 2009 в 20:50
Блин, отличный отзыв, очень понравился!!!
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 сентября 2009 в 21:15
Шумоизоляция в S классе точно лучше, Прадо не создаёт ощущения что вокруг никого нет...
0
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML12 сентября 2009 в 21:45
"Митсубиси Паджеро (внешне такой нормальный аппарат, внутри пи… полный, пластик как будто от наших вазов перекочевал,д вери лучше не закрывать вообще, т.к. такого звука вы больше ни в одной иномарке не найдете. На ходу тоже одни минусы: шум колес, шум ветра — все эти звуки даже музыку заглушают, забегая вперед не могу понять, как это ведро можно с Прадиком сравнивать, ИМХО)"
Только за это высказывание ставлю "неуд" за отзыв. Машины абсолютно равнозначные. Паджеро 4 вышел даже позже...выглядит современно, качество материалов достойное, плавность хода по асфальту, как минимум не хуже. Прадо достойный автомобиль, но надоело слушать умников, которые с пеной у рта доказывают, что их авто лучше всех и обсирают все вокруг.
0
мак1
12 сентября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML12 сентября 2009 в 21:54
Может быть Прадо и лучше Паджеро, хотя и не все с этим согласятся, но называть Паджеро ведром, ну это слишком....это в полне достойный автомобиль.
+7
мак1
12 сентября 2009 в 22:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder28 января 2010 в 12:57

в буквальном смычле наверно да, а реально чем лучше то? когда выбирал себе таз прадик ни чем не зацепил

0
мак1
НаMercedes E-class12 сентября 2009 в 22:07
а вы чем лучше, вот отрывок из вашего отзыва: Как и любой Мерседес в обслуживании не дешев. Хочу предупредить, что если Вы хотите купить «канарейку за копейку, да чтобы пела и ничего не ела», то это машина не для Вас, покупайте «Крузачка» или «Паджерика». Распальцовка до небес, так что нечего на других трындеть
+5
merin
НаVolkswagen Bora, Mercedes MLизменен 12 сентября 2009 в 22:16
И в чем распальцовка? Было сказано, что Крузачек и Паджерик за в полне адекватную цену, предлагают максимум надежности и в целом добротного автомобиля. Это, мой дорогой, комплемент.
+2
мак1
НаMercedes E-classизменен 12 сентября 2009 в 22:22
да вы свой отзыв полностью прочитайте и поймете, и на комплемент там совсем не смахивает. Может в начале я грубо написал, но пальцы так и просили
+3
merin
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML12 сентября 2009 в 22:32
Ну, я польщен, что о моем отзыве, написанном в начале июня вы помните, но рекомендую вам самому прочитать его еще раз... В моем отзыве ни чего плохого не было сказано не об одном автомобиле, я не кого не пытался обидеть. А то, что я написал, довольно лестно о своем авто, это мои впечатления. Плюс я честно сказал: "Друзья, прежде, чем брать Мерседес, очень сильно подумайте, авто не дешево в обслуге, на рынке полно хлама!" Поэтому, что-то я не пойму ваших нападок... Рекомендую не много остыть.
+2
мак1
НаMercedes E-class12 сентября 2009 в 22:36
Согласен уже остыл. Мерсы не так уж и дороги в обслуге, по сравнению с японцами одного класса. минусом погорячился. +
+2
merin
НаVolkswagen Bora, Mercedes MLизменен 12 сентября 2009 в 22:45
Рад, что мы поняли друг друга. +
+1
мак1
НаMercedes E-class12 сентября 2009 в 22:48
))
+1
merin
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 23:30
Аж на сердце легче стало, мальчики, молодцы, что не поссорились!
+3
lysic3
12 сентября 2009 в 23:43
Они старались)))))
+1
НаMitsubishi Pajero12 сентября 2009 в 23:19
У ЛК 120 одно преимущество перед Паджеро-рама.А так это неваляшка пластиковая.Причем пластик в нем на голову хуже,чем в Паджеро, а сидушка сделана для маленькой японской попки.О каком комфорте может идти речь,если тачку раскачивает из стороны в сторону,аж пот прошибает.В отделке Тойоты используется кожа,которая через 2 года потеряет весь товарный вид,а про ткань-вообще помолчу.На ТАЗах вот точно лучше.Автору 3- за отзыв.Про выбор авто и сравнение с другими БОЛЕЕ достойными кандидатами,которые просто играют немного в разных лигах можно было не писАть-тем более о Патруле,да и Лексус тут не пришей не пристегни.То,что за 40000 ничего не сломалось-хорошо,тока вот у меня в Паджеро еще 3-ем за 100000 даже лампочка не перегорала
0
rangers
НаBMW 7-серия, BMW X513 сентября 2009 в 12:12
Отзыв хороший. Было интересно почитать!
+1
rangers
НаVolvo XC9014 сентября 2009 в 22:37
гы.. неваляшка пластиковая, как проверял что он хуже твоего? на зуб? =))
0
НаDaewoo Nexia14 сентября 2009 в 10:43
"Короче, все здорово за исключением раскачки кузова на скоростях за 120-140 и даже пневма не помогает" - а разве на прадике есть пневма?
+1
gor_13
НаToyota Avensis22 сентября 2009 в 10:59
Да есть!!! С зади стоят две пневноподушки!!!
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V14 сентября 2009 в 11:04
Отзыв прикольный - без расшаркиваний, без дипломатических ужимок! Сказал - как отрезал. Автор молодец!
0
НаVolkswagen Passat14 сентября 2009 в 11:22
Не знаю, может быть на прадо действительн все так замечательно, но говорить что на паджеро шум заглушает все и машина полное г-но это враньё, часто езжу на падже по трассе и доволен машиной вполне. Пластик да, хуже чем например на пассате, но я когда еду держусь за руль, а не панель мацаю так что оно мне безразлично. А вот поведение машины на дороге - отличное (для жыпа) и пятки не потеют когда на рубелях едет встречная фура с прицепом. По мне так если машину качает на скорости 120-140 (слова автора) я лучше с хренеовым пластиком и неблагородным звуком закрывающихся дверей поезжу.
+3
НаAcura RSX, Lexus GSизменен 14 сентября 2009 в 11:43
" Тойота Прадо (внешний вид то, что надо, пластик нормальный, двери закрываются (тьфу тьфу, никак на тазиках:) Пообщавшись с менеджером поехали (шумка не хуже, чем в мерине S, кто ездил — тот знает, подвеска также напоминает Мерин, поведение на дороге суперское, тормозит и разгоняется как надо)."
Насмешили вы уважаемый, я когда со своего лексуса на прадик жены пересаживаюсь, раздражает, не разгоняется, едет так не шатко не валко, салон такой бедненький, а с мерсом сравнивать, просто рядом не стоят, опять же прадик шумноват, сиденья не очень удобные, руль совсем невкусный, из преимуществ, не боится наших дорог, и надёжен, но всё же такой немного безликий, откровенно не драйверская машина. Так на рыбалку или в село прокатиться.
+3
acuratist
НаMercedes E-classизменен 14 сентября 2009 в 22:22
На мой взгляд сравнивать прадо с мерсом по мягкости (практически любым,кроме гелендвагена и то с большими оговорками)некорректно т.к в модельном ряду мерса прямого конкурента прадо несуществует!(очень разные концепции мл гл а с легковыми и подавно)
+5
acuratist
26 сентября 2009 в 17:04
+500
0
17 сентября 2009 в 15:53
У меня в семейном гараже 3 автомобиля, так вот 2 из них, это Паджеро 4 и Прадо 120. Паджеро куплен для жены в эмиратской версии с двигателем 3,0. У Прадо соответственно 4,0. Я регулярно езжу на этих авто, и вот что хочу сказать: эти автомобили похожи только тем, что они относятся к одному классу. Это все. Во всем остальном они абсолютно разные. Их вообще нельзя сравнивать. Паджеро это боец, а Прадо это служебный автомобиль, для перевозки пасажира в комфорте, по хорошим дорогам и не очень хорошим но опять же дорогам. Судить по автомобилю на основе тест драйва нельзя. Я ответственно могу сказать, что Прадо комфортнее в городе, но на бездорожье Паджеро вне конкуренции. Подвеска супер, машина идет так, что от езды испытываешь не просто восторг, а ты не понимаешь как автомобиль вообще может с таким комфортом ехать по серьезному бездорожью. Прадо в этом плане далеко позади. Это чисто городской автомобиль повышенной проходимости. Если кто сомневается, поставте рядом Прадо и Паджеро, полазьте, посмотрите, загляните под днище. Думаю все поймете.
Вот что действительно у паджеро мягко говоря не очень, так это сиденья. Спинка просто ужас, такое впечатление, что она тебя выталкивает. У Прадо лучше, но тоже не фонтан, подушка короткая и поэтому ноги сильно затекают, и места у Прадо за рулем меньше. Зато задним пасажирам есть куда ступни ног засунуть, у Паджеро под передними сиденьями вообще места нет. Короче говоря машины очень противоречивые. И абсолютно разные.
.....А по поводу пластика в салоне, качество одинаковое, фактура разная.
Если нужно, для сомневающихся, могу выложить фото и свидетельства о регистрации. Машины о которых пишу есть.
P.S.
Еще изменения в моем гараже: Ездил на G500 2002 года, в начале этого решил поменять на G класс в версии AMG 55 2006 г. Не получилось. Сейчас езжу на Х5 3,0 дизель, выпуск октябрь 2006 г. Один из последних эксемпляров в 53 кузове.
Хотел написать отзыв, но все времени нет.
Всем удачи.
+3
fordzon
НаMercedes GL21 сентября 2009 в 22:33
Отличное замечание! Не раз и не два изумлялся тому, что более комфортный на асфальте SUV, вчистую проигрывает более жесткому конкуренту по ездовому комфорту на бездорожье и, само собой разумеется, в скорости передвижения по тому же бездорожью. Например, на сверхмягком в городе GL450, я передвигаюсь по бездорожью со скоростью черепахи, по сравнению с ХС-90, который кочек вообще не замечал, но в городе подпрыгивал будь здоров.
0
fordzon
НаAudi A4, BMW X516 декабря 2009 в 14:00
Спасибо за комментарий,а то я уже собрался продавать свой Х5 е70 и покупать "прадо с комфортом как у S-класса"!
0
НаMercedes GL21 сентября 2009 в 22:41

"...один раз погасла ксеноновая фара.."

Насколько я знаю, в Прадо ксенон не возможен, даже как опция. Может ввиду имелся отличный самодельный "колхозный ксенон", тот что прекрасно освещает все обочины на 180 градусов , звездное небо и  "выедает" нам глаза на трассах?

+4
григорий николаевич
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2009 в 11:19
Колхозный ксенон ставят только на вазы и на убитые иномарки.официалы ставят нормальный ксеныч за 28рублей
0
григорий николаевич
26 сентября 2009 в 17:10
кесенон на Прадах не стоит. нет у них такой комплектации.
а касательно "колхозного" и не "колхозного" - разница не суть велика.
вспомните физику, ну если кто учил, такие термины как Интерференция, дефракция, рассеивание..... вспомнили? так вот фара рассчитаная на установку и использование галогенной лампы накаливания НИКОГДА не выдаст оптимальное световое пятно с нештатным ксеноном. с любым.
+4
sturmmouse
НаKia Sportage, Hyundai Elantra26 сентября 2009 в 17:18

thumbs_up

+1
владимир-
НаMercedes GL27 сентября 2009 в 22:02
+100%
0
григорий николаевич
10 ноября 2009 в 16:41
+100000000%
колхоз-ксенон в топку!!!!!!!!!!!!
+1
17 ноября 2009 в 10:46
Возможно автор перепутал в сравнении pajero c pajero sport(вот здесь интерьер действительно сильно смахивает на шевроле-ниву, что для машины за 1,3 млн перебор). Ездил также на pajero и prado 4.0. В городе prado ведет себя лучше,меньше крены в поворотах(для данного класса авто можно сказать, что их практически нет), шум от двигателя меньше, чем в pajero.
0
20 декабря 2009 в 00:27
Интересно, а почему автор не рассматривал Туарег? С оценкой перечисленных авто согласен на 100%
0
НаToyota Avensisизменен 28 января 2010 в 12:33

Правильно, что не смотрел этот калужский творожок-пирожок. Считаю, что модель неудачная у фольца. Внешне привлекательна. По надежности-нет.  Вечно у нее нежданно-негаданно возникают позывы и эти позывы далеко не на АЗС)))) Так   что-то  сервис ее да и она сама очень любит)))).

0
Добавить комментарий