TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ.
Toyota Land Cruiser Prado, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ. Отличный автомобиль!!! Для тех, кто не боится правого руля. За время эксплуатации ничего, кроме регулярного техобслуживания, не пришлось делать. Все-таки японское качество - это бесспорное преимущество.
В багажник машины иногда получалось загрузить столько сумок и пакетов при выходе из магазинов типа Метро, что диву даешься! Также для перевозки длинномерных предметов все рассчитано. Большой двухкамерный холодильник вмещается, не упираясь в переднее сиденье.
Для поездки на пикник машина также незаменима, если на земле сидеть холодно, можно открыв дверь сидеть за задней части - и мягко, и не холодно. Две печки позволяют в зимнее время прогреть салон автомобиля за 7-8 минут работы на автопрогреве или за пару минут в движении.
Запуск в холода до -25 не бывает затруднен. Единственное требование - зимняя солярка. При установке машины в зимнее время на автопрогрев устанавливал температуру запуска -25. Работает как часы.
Если сравнить дизеля, которые поставляются на европейский рынок и те, которые выпускают японцы для внутреннего ранка, то даже при одинаковом объеме в 3,0 л - это два абсолютно разных двигателя. В японском на 20 лошадок больше, крутящий момент больше и двигатель более экономичен. Также европейские движки более капризны к солярке и, как показал опыт эксплуатации моих друзей, европейские движки более прожорливы и менее приёмисты.
В общем всем, кто готов попробовать правый руль, рекомендую обратить внимание на данную машину.
Совет автора покупателям Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ. 2000 г
Покупать можно.
Достоинства:
- Экономичная
- Чрезвычайно удобная и неприхотливая машина
Недостатки:
- Правый руль для тех, кто его боится




