Написать отзыв

Отзыв Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ. (2000 г.)

12 сентября 2009 → пробег 88000 км

TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ.

Toyota Land Cruiser Prado, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ. Отличный автомобиль!!! Для тех, кто не боится правого руля. За время эксплуатации ничего, кроме регулярного техобслуживания, не пришлось делать. Все-таки японское качество - это бесспорное преимущество.

В багажник машины иногда получалось загрузить столько сумок и пакетов при выходе из магазинов типа Метро, что диву даешься! Также для перевозки длинномерных предметов все рассчитано. Большой двухкамерный холодильник вмещается, не упираясь в переднее сиденье.

Для поездки на пикник машина также незаменима, если на земле сидеть холодно, можно открыв дверь сидеть за задней части - и мягко, и не холодно. Две печки позволяют в зимнее время прогреть салон автомобиля за 7-8 минут работы на автопрогреве или за пару минут в движении.

Запуск в холода до -25 не бывает затруднен. Единственное требование - зимняя солярка. При установке машины в зимнее время на автопрогрев устанавливал температуру  запуска -25. Работает как часы.

Если сравнить дизеля, которые поставляются на европейский рынок и те, которые выпускают японцы для внутреннего ранка, то даже при одинаковом объеме в 3,0 л - это два абсолютно разных двигателя. В японском на 20 лошадок больше, крутящий момент больше и двигатель более экономичен. Также европейские движки более капризны к солярке и, как показал опыт эксплуатации моих друзей, европейские движки более прожорливы и менее приёмисты.

В общем всем, кто готов попробовать правый руль, рекомендую обратить внимание на данную машину.



Совет автора покупателям Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ. 2000 г

Покупать можно.

Достоинства:

  • Экономичная
  • Чрезвычайно удобная и неприхотливая машина

Недостатки:

  • Правый руль для тех, кто его боится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
47290
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Astra13 сентября 2009 в 22:00
машина конечно хорошая но с правым рулем все таки тяжеловато ездить.
+1
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 13 сентября 2009 в 22:08

В общем всем, кто готов попробовать правый руль, рекомендую обратить внимание на данную машину.

В Англии б его пробовать.. Иль в Японии.

0
максим александрович
НаSkoda Octavia13 сентября 2009 в 22:28
Всё время ездить по встречной полосе-для меня кошмар :)))
+1
13 сентября 2009 в 22:16
с правым рулем тяжело только за городом при обгоне (хотя сам наверно ни когда не решусь, но чистокровные японцы выглядят на много лучше чем такие же европейцы) .
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz13 сентября 2009 в 22:46
У меня был такой, только с левым рулем! Это неубиваемый танк!!!!!!!
Если нужен внедорожник, то бесспорный лидер!
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 13 сентября 2009 в 23:34
Правый руль пережить можно, а вот наше правительство с ихними причудами ...
+2
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X514 сентября 2009 в 00:12
Машина хороша. А вот правый руль у нас в Одессе считается самоубийством!
+1
s_k_i_p
14 сентября 2009 в 01:03
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
НаMitsubishi Outlander XL14 сентября 2009 в 07:50
Улыбнуло про правый руль. На восток от Урала, наверное, половина авто - праворульки с плавным переходом процентов под 90 на Дальнем Востоке. У меня 2 года была праворульная машинка. В городских условиях это удобней (грязь и дождь - выходишь на тротуар) и ничем не менее безопасно, чем левый руль. Неудобство - обгоны на трассе, для безопасной езды нужно держать 3-4 корпуса дистаниции, что не всегда возможно - дороги у нас загружены.
Так что если машина больше эксплуатируется в городе, то вопрос стороны руля не критичен.
+2
андрей нск
28 марта 2010 в 23:33

100 %! Под этим подпишусь! Как и большинство дальневосточников, сибиряков и уральцев!

0
14 сентября 2009 в 07:42
Машина хорошая, но для "пробы" правого руля время крайне неудачное. Правительство объявило на них крестовый поход.
+2
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X514 сентября 2009 в 15:20
И прально сделало. Вечно на встречку на угад лезут.
+2
s_k_i_p
НаLexus LX, Kia Sorento14 сентября 2009 в 15:37
Так и есть.
+1
s_k_i_p
28 марта 2010 в 23:35

Если за рулем "водЯтел", не важно, с какой он у него стороны!!!

0
НаToyota Land Cruiser Prado14 сентября 2009 в 15:44
Для тех у кого плохо с координацией как за рулем, так и без него и правый руль и левый не подходит. Им надо на КАВЗе ездить. (на котором еще Глеб Егорович бандитов гонял) на нем руль практически по середине.
На правом руле гораздо больше плюсов и японские машины не сравнить с европейками. А то, что правительство пытается пропиарить свои действия, что бы хоть как то поддержать российский автопром, так это даже ребенку ясно. Только надо признаться, что автопрома то в России нет! Посмотрите на восточную часть России. там найти леворукую машину в диковину, либо это люди с очень приличным достатком. Кстати и депутаты и местные чиновники там тоже не брезгуют правым рулем. Поэтому запрета не будет, а газетчики пусть работают...
-6
герман мейтин
НаBMW 7-серия, BMW X514 сентября 2009 в 18:43
Вот в восточной части России люди ездят на правом руле? Вот пусть там и ездят. Я понимаю что у вас есть хорошая альтернатива. Или взять за 10 тыс у.е. Октавию с пробегом минимум 150 тыс. км. или взять за те же 10 тыс. у.е. японца нафаршированного по самые не могу и пробегом в 50 тыс. км. Я бы наверное так же поступил. Но когда едешь по трассе и ЭТИ умники на правом руле вылазят на встречку, а обычно это происходит буквально за пару метров до встречной машины, то в эти моменты я их ненавижу больше ментов! Покупайте правый руль, но только для города и не суйтесь на трассы. Я очень часто мотаюсь в командировки, и таких @@@@ на правом руле почти каждый день вижу!
+1
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X514 сентября 2009 в 18:45
герман мейтин

Оставьте лучше свой отзыв на сайте http://auto.drom.ru/ Здесь Вам будут очень рады и оближут вашу машину с ног до головы! ( без обид )
0
s_k_i_p
14 сентября 2009 в 19:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class14 сентября 2009 в 22:40
Отзыв скудноват!Что касается правого руля,то лично я отношусь к нему демократично,хотя в тоже время считаю что с ним в центральной россии тяжеловато,как по поиску и доставке запчастей так и с удобством управления(ездил как водителем так и пассажиром-не очень приятно когда тобой обгоняют по встречке)но в тоже время считаю что каждый вправе выбирать сам на чем ездить!!!!!А запреты как известно ничего хорошего не сулят!И по качеству изготовления,надежности чистым японцам в мире равных практически нет!(про российский автопром промолчу.)
+1
s_k_i_p
28 марта 2010 в 23:38

+1!!!

0
s_k_i_p
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 15 сентября 2009 в 08:49

Для тех у кого плохо с координацией как за рулем, так и без него и правый руль и левый не подходит. Им надо на КАВЗе ездить.

У машин с правым рулём, действительно несколько лучше соотношение цена-качество, из-за меньшей востребованности на рынке, чем у машин с рулем соответствующим организации движения. Но машины с неправильным рулём зачастую странно действуют на психику своих владельцев. Можно ещё рассказать, что для развития слуха необходимо отсутствие зрения.

0
владимир-
15 сентября 2009 в 09:14
Блин, из-за вечных и бестолковых споров правый руль-левый руль, я с Дрома сбежал, а здесь то же самое. Чего не угомонитесь никак?

+2
майк тахо
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 сентября 2009 в 11:00

А какие могут быть споры, лучше тот руль который соответствует организации движения. В Японии правый, в России левый. У человека который утверждает обратное, скорее всего перепутались местами правое и левое полушария мозга.sleep

0
владимир-
15 сентября 2009 в 11:10
А в России много несоответствий, так что лучше быть терпимее.
И не нужно людей обижать утверждениями, что у них полушария попутались. У Вас они на месте, вот и радуйтесь.
0
майк тахо
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 сентября 2009 в 11:46
Я с пониманием отношусь к выбору людей, покупающих машины с правым рулём, потому что они дешевле леворульных аналогов или вообще не имеют аналогов. Но я не понимаю когда появляются высказывания, что правый руль удобней, или предложения координацию подправить.
0
владимир-
15 сентября 2009 в 11:58
Дык как пить дать автор провокационный отзыв кинул. А утверждения, что ПР - "императорское качество", и всё остальное "ацтой" - это удел ПТУ-шников. На дроме их уже банят.
А здесь, я думаю, не стоит покупаться на подобные провокации.
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X515 сентября 2009 в 11:15
из-за вечных и бестолковых споров правый руль-левый руль, я с Дрома сбежал

И я сбежал. Надоели доказательства дромовцев, что правый руль самый лучший на свете. Это всё равно что доказывать что ВАЗ Приора самая лучшая машина на свете!
0
s_k_i_p
изменен 15 сентября 2009 в 11:33
Сейчас уже поугомонились, темы с такими спорами модераторы там в последнее время режут нещадно. Да и неактуально это стало, на европейки многие пересели.
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X515 сентября 2009 в 11:46
на европейки многие пересели.

Правильно делают!
0
s_k_i_p
НаLexus LX, Kia Sorento15 сентября 2009 в 13:19

Слушайте, парни, вопрос по теме - я на дроме не был, дак не в курсе: чем мотивируют люди, говоря что праворукие НАМНОГО лучше??

Кроме ОЧЕНЬ удобного выхода  водителя на тротуар, естественно.

Много сравнивал аналогов - особых отличий, кроме экрана с большими иероглифами и оных же на всех кнопках, не увидел.

0
максим александрович
15 сентября 2009 в 15:27
Среди почитателей ПР бытует мнение, что у ПР- "императорское качество", отделка, железо, и т. д. Отчасти они правы, ибо, к примеру, в прульках сидения обшивают качественным приятным велюром, тогда как в евроаналогах - дешёвые тряпки. Короллы сравнивал.
Но на форумах эти споры затевает пацанва, серьёзные люди на такие ветки даже не заходят, так как по большому счёту это всё чушь!

Но вот чего у ПР не отнять, так это огромный модельный ряд. Выбрать можно что угодно. На форум обратился один человек с просьбой посоветовать, на какой микроавтобус с ЛР можно пересесть, с суммой в пределах что-то около 400 р. Высокий клиренс одно из условий было. Так оказалось, что и подобрать то практически и нечего было с ЛР. Тогда как прулек, именно микроавтобусов и минивенов - как пруд пруди, на любой вкус.
Так же и с малолитражками в пределах 300 тыров - завались.
0
майк тахо
НаLexus LX, Kia Sorento15 сентября 2009 в 15:44

Значит, 2 мощных плюса - убойная цена и широкий модельный ряд. ОК.

0
s_k_i_p
28 марта 2010 в 23:39

Еще раз +1!!!

0
НаLexus LX, Kia Sorento15 сентября 2009 в 08:21

ТО герман мейтин: ничего личного, но парни - противники "правого руля" правы. Такое авто априори намного опаснее при правостороннем движении.

У меня тоже много знакомых приобретают такие машины (и не обязательно из-за отсутствия денег, брали и ЛК120 с правым рулем), а из-за огромной разницы в цене с леворукими собратьями - 1,5-2 раза - трудно удержаться от желания сэкономить.

Точнее говоря, приобретаЛИ.. С прошлого года по причине небезопасности таких машин ввоз их был запрещен (а своего автопрома у нас практически нет).

0
НаГАЗ 69, Saab 900015 сентября 2009 в 09:45
Самое хорошее в этом отзыве - фотографии!
0
pablo
16 сентября 2009 в 11:31
Последний абзац (про движки) ну просто насмешил: все что получше себе, пох..ей на экспорт. Ай да япошки! Ай да проныры!
0
27 октября 2015 в 16:08

Нет я конечно понимаю,что ценник на японский держанный внедорожник очень не высок-на распил и конструктор не та растаможка в разы дешевше естественно-так вот я никак всосать то не могу че это на востоке РФ под задницей Япония и цены не краснея скажу тут в 5-6 раз дороже тех же наших московских с меньшим пробегом ??? Сразу дам взамен ответ знаю что не дождусь вменяемого-алчность и жадность ваших продаванов...

0
Добавить комментарий