Рабочая лошадка.
Доброго времени суток, дамы и господа!
Решил написать об этом чуде техники.
Муки выбора.
Долго думать и выбирать не пришлось, т.к. до этого я долгое время ездил на Прадо предыдущего поколения, и он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Неделя на оформление кредитов и документов, и вот он, черный, блестящий красавец у меня.
Снаружи.
Посимпатичней, чем был у меня до этого (1999 г.в.), да и не за внешность я его брал, но все равно красивый (на вкус и цвет…).
Колесо на багажнике уже не весит (считаю, что минус), а спрятано под багажником, снаружи. Из-за этого конструктивного решения, когда я проколол колесо за городом, мне пришлось ехать добрых 40 км почти на ободе, потому что снять мне его так и не удалось, да и не хотелось, потому что в костюме я под него лезть ну никак не хотел.
А так принципе интерьер удачный, мне нравится.
Внутри.
Кожа, дерево, хороший пластик, что еще надо человеку?
А человеку нужны удобные сиденья. Вот этого, к сожалению, в Прадо нет! Мне лично не нравится. Боковой поддержки нет, в дальниках устаешь, мало регулировок, точнее их не хватает (по сравнению с Супербом). Обзорность хорошая, правда, когда запачкается заднее стекло, то парковаться задом надо аккуратнее, но тут спасают большие боковые зеркала. Парктроник я не заказывал, считаю, что это лишняя трата денег.
На задних сиденьях не сидел, но пассажиры не жаловались, хотя одного чуть не укачало.
Багажник большой! Можно много загрузить всякой всячины. Третий ряд сидений мешает правда, но это не страшно. Мы его для этого и покупали, чтобы перевозить всяких хлам и собаку. Плюс на дачу у нас дорога не комильфо, точнее убита совсем, и внедорожник тут как раз. Климат раздельный для передних и задних седоков, кондей, круиз контроль и прочие радости богатой комплектации.
Поехали.
Высоко сижу, далеко гляжу – это плюс. Мягкая подвеска, которую можно регулировать – это тоже плюс, плавное (почти) переключение передач – тоже плюс. Залезть на любой бордюр – тоже плюс. Припарковаться – ЖИРНЫЙ минус, если нет достаточного места или просто свободного места, то без нарушения ПДД этот пепелац не запарковать. Поэтому я узнаю всегда много нового о себе, кода торчит либо зад, либо перед на проезжей части, либо приходиться теснить пешеходов. Знаю, что «редиска», но по другому никак (если этот текст читает кто-то из представителей власти нашего замечательного города Санкт-Петербурга, то прошу обратить внимание на то, что у нас в центре с парковками очень туго, приезжая в Хельсинки, я такого бардака не вижу).
На ходу внедорожник хорош! Особенно на проселочных дорогах и там где этих дорог собственно нет. Ездим на нем на охоту и рыбалку. Полный привод и различные блокировки и понижайки выручали не раз. На асфальте он как крейсер, тихо, плавно покачиваясь на неровностях, плывет по заданному курсу, поедая при этом бензин со скоростью 15л/сотню. Причем этот расход (по компьютеру) не меняется будь то в городе в пробках, или за городом на пустом шоссе. Ручным методом (залил-поездил-залил-посчитал) не замерял, может и зря, но такой расход меня вполне устраивает (не хочу огорчаться). Разгоняется он резво, тормозит замечательно.
В общем, очень удачный автомобиль, с плюсами и минусами.
Вкратце все! Если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г
Если нужен внедорожник не для города, но симпатичный и новый, то это лучший, на мой взгляд, выбор.




