11 ноября 2009 → пробег 80000 км

ПРАДО 2007.

Это скорее не отзыв, а звоночек тем, кому придется эксплуатировать данное авто.

Сам езжу на таком с 2007 года. Пробег за 80000. Движок 4л, пневма, не араб.

С тормозами у Прадо есть проблема. Небольшая, но есть. Если притормаживаешь и под колесами не очень ровная дорога, то может включиться АБС. Причем очень неожиданно и приходиться дожимать педаль тормоза, иначе тормозной путь увеличится. Если перед тобой маячит чей-то багажник, то сердце перемещается в район гортани. Со штатной резиной такое бывало достаточно регулярно. Поменял на обычную шоссейную и это стало проявляться значительно реже, но совсем не прошло. Когда только купил машину, то решил проверить тормоза за городом на скорости. Разогнал до 130 км и педаль в пол. Прадика повело влево и развернуло градусов на пятнадцать. Пришлось отпустить педаль, так как был уже на встречке. При всем притом, тормозного пути не хватило всего один раз. Зевнул. Пришлось рулем помогать, да и водитель, в кого должен был воткнуться, увидел и протянул чуть вперед. Спасибо, не чайник попался.

В остальном машина очень надежная, достаточно резвая, в меру мягкая. Расход замерял несколько раз по доливу в бак. У нового было 18-18,5 по городу, после 5000 пробега стало на литр меньше. Сейчас езжу значительно тише (40-60) и расход по компу 15-16,5. Было бы меньше, если бы не пробки. Максимальная скорость 195, дважды разгонял. Рулится средне. Как-то ночью, по пустой трассе, гонялись с RANGE Rover, никто никого не сделал, но рулилось ему на поворотах заметно легче. Правда у меня стояла еще родная резина, а она - известный компромисс (немного внедорожная - немного шоссейная). По бездорожью сильно машину не мучил, но системы "спуска" и "подъема" работают на отлично. Раньше ездил на 80-том Крузаке, где этого не было. В жизни бы не решился спускаться на нем там, где Прадик съезжает играючи.

Была одна поломка. Раскрутился винтик, скрепляющий корпус ключа, и выпал чип. Выпал и укатился. Найти не смог. Дилер решил, что это не гарантийный случай и ремонт за мой счет. Это 400 евриков. Пришлось подать в суд иск о защите прав потребителя. Выиграл. Дилер подал на апелляцию. Опять я выиграл. Потом была апелляция в верховный суд. Снова победа. Теперь жду исполнения приговора. В жизни больше Тойоту не куплю из принципа. Хотя эта у меня уже четвертая и вообще любимая фирма. Год на эту судебную канитель ушел, но зато знаю процесс изнутри. Кстати, у второго ключа тот винтик через два месяца тоже начал раскручиваться. Хорошо, что заметили.

Такой вот получился отзыв.

Всем хороших дорог и взаимопонимания на них.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Сам езжу и другим советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежный, солидный и уважаемый на дорогах авто

Недостатки:

  • Тормоза с сюрпризом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg11 ноября 2009 в 15:21
год судиться-дело принципа.Машина хорошая.А втору удачи и не давай себя обманывать.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X511 ноября 2009 в 15:28
у меня нет таких проблем с тормозами...
0
11 ноября 2009 в 16:21
Я тоже про тормоза 1-й раз слышу, 6-мес езжу все нормально.
0
НаHyundai Tucson11 ноября 2009 в 19:54
Да, тормоза, конечно, не ахти. Но, вы же не требуйте от этой "махины" тормозного пути со 130 км\ч - 30 метров
0
НаPeugeot 30811 ноября 2009 в 20:10
Машина супер. Пока только мечтаю о такой. Из внедорожников наверное самый комфортный...
0
тот самый
НаMercedes E-class11 ноября 2009 в 20:21
То что отстаиваете свои право Вам_респект!Про абс скажу что в любой машине с ней ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!особенно на гравии НО зато машина управляется!В вашем случае если абс срабатывает очень рано это связано с настройкой блока АБС!
+2
mbb177
НаSuzuki Kizashi, Mazda 312 ноября 2009 в 17:10
Дааа. Я все никак не мог понять зачем же придумали АБС... что бы машина дольше тормозила. Простите за иронию, но Вы в корне не правы.
0
kenziro
НаMercedes E-classизменен 13 ноября 2009 в 09:05
КАК РАЗ Я В КОРНЕ ПРАВ!!!!ABS ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТ ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ НО И МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ!Если не верите то проверьте сами!!! На сухом асвальте(но на равномерном покрытии,пыль влага и.т.д) тормозите в пол с АБС и без нее(предварительно вынув предохранитель)и замерьте с помошником тормозной путь!!!!!!!!!!!!!!Хотя особенно заметно при торможении на рыхлом снегу или гравии все дело в том что при торможении в юз без АБС на этих покрытиях перед колесами собирается горка, а АБС не дает собраться этой горке как следствие меньшее сопротивление, принцип АБС основан на кратковременого растормаживания колеса этим и достигается управляемость так как в критической ситуации среднестатистический водитель просто бьет по тормозам а с заблокированными колесами управление практически невозможно!
+1
kenziro
13 ноября 2009 в 15:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Kizashi, Mazda 313 ноября 2009 в 23:55
Простите за флуд. в отзыве о достойной машине.
НО: первая же ссылка викепедия...
Антиблокировочная система
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю проверенную или т. н. стабильную версию от 23 февраля 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 26 правок.

Перейти к: навигация, поиск

ABS на мотоцикле BMWСодержание [убрать]
1 Принцип действия АБС
2 Устройство системы
3 Эффективность работы АБС
4 Ссылки
5 Примечания


Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System— ABS — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь (см. принцип действия) и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

В настоящее время АБС как правило является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси крупных самолётов.
+1
kenziro
НаMercedes E-class14 ноября 2009 в 22:16
Это все теория!ВЫ САМИ ПРОВЕРЬТЕ ЭТО НА ГРАВИИ!!!!!!И Все поймете!!!
0
mbb177
НаSuzuki Kizashi, Mazda 314 ноября 2009 в 23:59
Мля!!!
У меня машина с АВS... На гололеде проверил... Ну к чему Ваши личныые впечатления, Ваше неправильно работающая ABS и мировая революция. Да! Давайте верить что земля плоская, а женщины верные. Селедка и молоко - полезны для фигуры... И ABS придуманы что бы дороже платить за комлектацию, приведите аргументированно!! пример где говорится что АBS УВЕЛИЧИВАЕТ путь при торможении?
0
kenziro
15 ноября 2009 в 20:35
ABS сохраняет управляемость автомобилем при торможении. На асфальте и льду тормозной путь уменьшается, а на гравии и грунтовке - увеличивается.
+1
assa777
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 21:57
Абсолютно согласен с ASSA777! я немного оговорился-имея ввиду что на асвальте нужно тормозить в пол НО на грани блокировки без абс.а на гравии именно с блокировкой колес!об этом была статья в прошлогодних номерах непомню уже. в авторевю или за рулем!
0
НаKia Sorento11 ноября 2009 в 21:21
Вот же машина, этот Land Cruiser. Автору и писать то не о чем. Была бы другая, типа ЗАЗ, ВАЗ и т.п., так было об чем. А так коротко, но всем понятно. А винтики часто раскручиваются, у меня часто на оправе очков, правда замена винтика стоит гораздо дешевле. Отзыв хорош. Удачи.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane11 ноября 2009 в 21:55
Скучный отзыв почти как у всех владельцев Прадо. Типа :" У меня Прадо тоже не ломаеца.....Машина настолько хороша и супернадежна, что переходит от отца сыну от сына внуку по наследству и т.д. и т.п. А чему там ломаца? Японский уазик, только вот про кассетник в 21 веке не все пишут. Автор осторожнее эта машина не для гонок, частенько такие машины переворачиваются на трассе..... Удачи!
+4
НаBMW 7-серия, BMW X511 ноября 2009 в 23:16
Машина хорошая. автору удачи в эксплуатации!
+2
s_k_i_p
изменен 12 ноября 2009 в 00:27
Комментарий удален автором.
изменен 12 ноября 2009 в 00:30
Вот так дилер корректирует количество Toyota'водов. Чесслово, бесит такой человеческий фактор в лице дилеров при выборе авто: ТО дорогое и частое, споры гарантия - негарантия, развод на детали, хамство и т.д. Не по этим характеристикам надобно выбирать авто, не по этим.

Дьявол водит Prado Lada. Прадо очень нравится. Автору удачи.

0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry12 ноября 2009 в 08:00
Соблюдай дистанцию.
0
12 ноября 2009 в 08:05
а что еще писать, все и так уже давно описано. Насчет того что это японский уазик я не согласен, хотя если у них такие уазики то я хотел бы посмотреть на их ШНИВУ.
0
western
НаAudi Q5, Audi A412 ноября 2009 в 17:41
Lexus LS 570 ;-)
+2
akya
12 ноября 2009 в 17:57
=) +1
0
НаKia Spectra, Audi A412 ноября 2009 в 18:21
Мелочный у Вас дилер:)...

0
изменен 12 ноября 2009 в 21:15
насчет прадо - остановка на 130км/ч и выезд автора на встречку.
На тест-драйве, прошлой зимой . менеджер разогнал по окружной такую же специально до 100 и резко педаль тормоза в пол - остановился как вкопанный без разворотов - отклонений. Был впечатлен (я сидел на пассажирском сиденьи). Вот!
0
velo
12 ноября 2009 в 21:17
вот даже пристойный седан на пристойной резине разогать до скороти 130 и педаль тормоза в пол - ну его ведь же понесет! а тут и еще такой высокий джип..
0
velo
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2009 в 09:47
Пристойный седан никогда никуда не понесет. Опыты тормоза в пол на разнородном покрытии тоже это подтверждают. Для этого в машине и есть куча ассистентов типа ESP+ABS и прочих приблуд типа распределителя тормозных усилий. Только судорожно моргает лампочка стабилизации... В данном случае с прадиком я думаю был глюк с системой стабилизации.
0
_abby_
13 ноября 2009 в 11:36
хм.. может и так...
0
НаToyota Land Cruiser Prado12 ноября 2009 в 21:19
Благодарю всех за отклики и хорошие пожелания.
Раз у других таких заморочек с тормозами нет, то у меня действительно, что-то в настройках АБС. Хотя может так и задумано. Машина делалась для СНГ и возможно для реального бездорожья (читай отсутствия дорог) лучше более раннее срабатывание АБС.
Ну а дилер ТОЙОТА у нас на всю Молдову один, а клиентов много. Так ему кажется. Пока.
Всем хороших машин, дилеров и настроения.
Спасибо.

+1
romalex
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz12 ноября 2009 в 22:14
У меня тоже такая шняга с тормозами была.
Думал потеря-потерь, но выяснилось что как бы все в порядке.
0
НаToyota Land Cruiser Prado24 ноября 2009 в 11:16
Катаюсь сейчас на "Прадике" только арабском....по ровной дороге всё в норме,а на неровностях действительно АБС срабатывает....И насчёт комфорта....на близкие расстояния в принципе неплохо...ну а если ехать не менее 150км..то комфорта никакого...трусит так как в уазике...единственный плюс...трусит безшумно...
0
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2009 в 11:28
Я бывает проезжаю по 500 км в день.
И усталости особой не чувствую.
Может ваш прадик без пневмы. Тогда согласен, это военный Уазик.
Ездил перед покупкой своего на таком. Создалось впечатление, что он
не едет, а прыгает из одной ямы в другую. А с мотором 2700 это вообще
недоразумение. Педаль в пол, мотор гудит, но машина не разгоняется.
Такие же ощуения были у меня на заре юности, когда езди на ЗАЗ 968м.
0
23 февраля 2010 в 22:41

Господа, на киа черато абс действительно страшно пугало увеличением тормозного пути на плохой дороге, особенно стир доске, на суб форестере такого эффекта нет, все дело в настройках АБС.

0
Добавить комментарий