Часть 2. Прагматик.
Подошло время первого ТО, за это время в машине, тьфу-тьфу, ничего не ломалось и не менялось.
Неожиданно снежная зима вместе с бездействием наших дорожных служб превратили Киев на новый год в нечищенную деревню, прадик оказался идеальной машиной для таких условий. Везде проезжал, никакие сугробы и холода не были ему помехой (мой полноприводный лексус, мягко говоря, для таких экстремальных условий оказался малопригоден, банально не мог заехать в заваленный снегом двор возле работы, приходилось оставлять на дороге).
Осенью ездил на охоту, в особые гомна не заезжали, компания была 2 уаза и чероки, один из уазов исхитрились засадить (но это скорее вина не машины, а прокладки), но на бездорожье и в полях машина показала себя очень достойно. Перед рождеством ездили с детьми в лес, пришлось ехать не только по асфальту, но и по бездорожью, по сугробам никаких проблем, отличная проходимость.
На днях ездили к друзьям на дачу, опять же после села дорога закончилась, начался почти не расчищенный просёлок - всё ОК, но подъехав к улице, на которой находится дача друзей, обнаружили засыпанные снегом ворота, которые пришлось откапывать, чтобы открыть, и некую тропинку, ибо до нас этой зимой никто сюда не заезжал. А мы были достаточно гружёнными, поэтому хотелось доехать прямо к даче, а снег хотя и примялся, но был выше колена. И снова никаких проблем с проходимостью, без буксований и приключений подъехали прямо к даче.
В комментариях к моему отзыву были нарекания о неправдивости расхода, сейчас могу сказать следующее: будние дни по пробкам с удителем за рулём - 20-21, в выходные дни город я за рулём - 15-17. Меня прадик не вдохновляет своей медлительностью на быструю езду, хотя однажды некие уникумы на прадо хотели погоняться с моим лексусом (GS350) и как-то были сильно разочарованы своей медлительностью)))
Опять же в сравнении с лексусом не нравится работа автомата в прадике, как-то он задумчив, но работа полного привода и поведение на заснеженных и заледенелых дорогах на порядок лучше у прадика. Жаль, что не выпускают прадо с мощным турбодизелем. Я думаю, что была бы очень интересная и экономичная машина, но идеал, увы, не всегда достижим. После всех этих погодных катаклизмов очень проникся прадиком, хотя вначале был от него не в особом восторге.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2008 г
Чем хуже у вас дороги и если вас не смущает расход - отличная машина, если же вы ездите по хорошим дорогам, то это не лучший вариант.
Достоинства:
- Надёжность
- Проходимость
- Честный, понятно себя ведущий полный привод
Недостатки:
- Бедный салон
- Убогая кожа
- Отвратительный и пустоватый руль
- Неэкономичность
- Внешний вид на любителя





прочитав оба отзыва очень трудно согласится с диагнозом прагматичный выбор, учитывая то что через полгода вышел новый Прадо и я полагаю коль скоро это вторая машина и не для гонок логично было взять дизель. Так же весьма удивительны ваши муки выбора: на мой взгляд Вы сравнивали местами очень разные машины. Вряд ли Прадо стоит рядом с Q7 или Кайен. Меня мучают сомнения что это был выбор вашей второй половины. Наверное, тут все прозаичнее. Но в ряду однакласников, машина хорошая, хоть и не в моем вкусе.