Toyota Land Cruiser Prado 4.0
2008 г.
4 л. бензин
АКПП
полный привод
Киев
24 марта 2010 → пробег 62000 км

Прадик!

Здравствуйте!

Более года назад после продажи очередного Мицубиси (были Паджеро спорт и вагон) стоял вопрос о покупке очередного джипа моему папе. Выбрать было легко, так как думаю, что Прадик - это самый дешевый джип премиум класса.

Кто-то скажет: "какой же это премиум", но не думаю, что сочетание комфорт, бесшумность, функционал, динамика, салон будет намного лучше, скажем, у Туарега, Патрола, Q7, MDX, и даже GL, Cayenne не далеко убежали по этим качествам. При этом Прадик на порядок дешевле всех этих джипов, а некоторых и на два :)

Посмотрев на дороги после таяния снега в начале 2010 я забрал у папы джип и отдал ему свою легковушку (он сейчас много не ездит). Поездив пару месяцев решил написать отзыв, хотя и раньше иногда брал Прадик и он мне очень нравился.

Достоинства:

  • Прадик очень мягкий и бесшумный. Езжу всегда в режиме спорт, чтобы зад не раскачивало, и даже так он кажется мягче многих комфортных седанов.
  • Свет не ксеноновый, но пусть это никого не смущает - он очень хороший.
  • Приятный кожаный салон с черным деревом.
  • Хорошо играет музыка, как для штатной.
  • Расход по трассе 11-12; по городу 16-16,5. Минимум по трассе делал 10,3; по городу, если очень аккуратно, будет около 14.
  • За 62 тыс. км. естественно ничего, кроме ТО. Но к надежности Тайоты уже как-то привык.
  • Проходимость специально не проверял. С дороги съезжаю часто, проблем не возникало никаких.

Недостатки:

  • Плохая управляемость из-за чрезмерной мягкости и склонность к перевороту (по ощущениям), так что на скоростях не погоняешь. Хотя меня в джипе это устраивает, зато не бьет по печени на ямах и ж.д. переездах.
  • Писюны поливают четырьмя тонкими струйками вместо распылять - отстой полный! (наверное, можно поменять).
  • Покупал у официала, но видно, что парктроники стоят неоригинал. Лучше бы их не было - все заглючили, с датчиков облупилась краска...
  • Черный цвет всегда расстраивает. Очень на нем видны избяны. Постараюсь его больше не брать.
  • Как и в большинстве джипов, джинсы пачкаются об пороги часто (выпрыгивать нужно).


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 4.0 2008 г

Кому нужен комфортный, надежный, не гоночный джип и хватает денег на более дорогие внедорожники - покупайте. Он вас точно не разочарует.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
25712
Комментарии91 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2010 в 16:14

на порядок дешевле всех этих джипов, а некоторых и на два:)

С математикой слабовато ...

+1
pablo
НаMazda 32324 марта 2010 в 16:18

технари, вам бы только человека обидеть) хотя да, взяв цену кайена и уменьшив её на два порядка, очень облизнулся в мыслях на цену прадо)

0
tbfk
24 марта 2010 в 16:20

тот кто покупает каен, на прадо не смотрит.ИМХО

0
andy_netmail
НаFord Escapeизменен 24 марта 2010 в 19:48

а кто сказал что каен жип?? а прадик очень даж!

0
andy_netmail
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:42

Деньги есть и на Прадо и на Каен. Но по стройкам Прадо эксплуатировать и каждые 80-100 тыс.км менять на новый как-то практичнее чем Каен. А доказывать машиной мне никому ничего не нужно. Поэтому и выбирал именно с практичной точки зрения - Самый дешевый из безкомпромиссных. На Прадо кроме управляемости все устраивает, а так как на нем никто не летает, устраивает и она.

0
tbfk
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 16:28

Причем тут каен,тур и мерсы.У прадо есть свой покупатель и своя ниша,ведь прадо это рамный внедорожник и конкуренты ему-паджеро,эксплорер,патфаиндер,дискавери.В своем классе прадик один из достойнейших,если не лучший,но с паркетом то что сравнивать?

 

+4
serhs
был 4 дня назад
НаBMW X324 марта 2010 в 16:32

боюсь, автор так глубоко не капает, в просто сравнивает похожие железные коробочки на 4 колесах...

0
alex-5205
НаPorsche Panamera24 марта 2010 в 22:35

Именно так. Мне насрать есть рама у машины или нет для того чтобы на нем по дорогам ездить. Качества, которые я брал во внимание, перечислены в отзыве.

-1
pablo
был 4 дня назад
НаBMW X324 марта 2010 в 16:22

да, мысль сформулировал..., но не точно...

а вообще, предыдущий Прадо уже давно классика, так что обсудить-то вроде и нечего....

разве что меры автора по защите от угона (черный особенно хорошо идет) ... и неудачные попытки на эту тему...

как у Вас с этим??

 

 

0
pablo
НаPorsche Panamera24 марта 2010 в 22:29

Есть такое выражение : на порядок дешевле. Это не значит что в десять раз, а значит что если Q7 стоит 80, то Прадо стоит 55. В народе говорят на порядок дешевле. А с математикой зная свой уровень можно поспорить. Математиков дохера развелось...

-4
kankord
НаAudi Allroad24 марта 2010 в 23:59

Спасибо за объяснение. Буду теперь знать, что черное - это белое.

+1
kankord
25 марта 2010 в 13:39

 Это в вашем понимании оно ничего не значит , а вооще у людей граммотных порядок всегда означал разницу в десять раз . какой смысл спорить ,  лушче согласитесь что использловали значение незная его смысла.

0
alextt
НаPorsche Panamera27 марта 2010 в 21:58

Введите в гугле фразу на порядок дороже и убедитесь что там 9 из 10 раз она употреблена в переносном смысле (то есть не в 10 раз а на 20-50 процентов). Так что согласитесь, что весело прочитав любой отзыв, найти к чему дое...ся.

-2
kankord
изменен 28 марта 2010 в 16:23

Введитев гугле выражение порно и вообще много чего интересного увидите.  Вы хотите,  так  оправдать безграммотность ссылаясь на гугл?? Лично мне это не нужно, нет переносного смысла у этого выражения,  есть ПРАВИЛЬНЫЙ смысл и есть безграммотный так называемый бытовой.

У нас у половины населения кофе среднего рода и что с того,  предлагаете присоединиться в этой половине?

 

Вообщем думаю нет смысла раздувать этот разговор , пусть каждый говорит так,  как он ХОЧИТ., ну или ХОТИТ,  кому как нравится.

0
alextt
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 01:34

Я украинец и русский язык учил один год по одному уроку в неделю, но мне смешно читать Ваши замечания.

1) в вашем понимании - в Вашем пишется с большой буквы

2) граММотных это вообще перл :)

3) незная пишется раздельно

4) безграММотность уже была :)

5) У нас у половины населения кофе среднего рода - половина это 50%, я уверен что не ровно у 50% кофе среднего рода. Называйте вещи своими именами.

6) Вообщем думаю нет смысла раздувать этот разговор - раздувают костер, разговор продолжают; ВООБЩЕМ это перл месяца :)

7) БезграММотный так сказать бытовой - это перл :) Разговорно-бытовой стиль - безграММотная речь. Новое определение :)

8) у меня у тестя - интересное словосочетание :)

9) другой альтернативы не видит - слово альтернатива предполагает, что она другая поэтому пишется просто альтернативы не видит

10) ктобы - простая безграММотность :)

11) нозовите - скорее перл :)

12) коМентарии - видно вторая буква М перекочевала из этого слова в слово ГраММотность :)

Я не замечаю знаков препинания и вооще тогго порядко скайеном приницпе пингивину варинат.

Вы русский знаете не лучше шантрапы из украинской или белорусской деревни, так что не Вам делать замечания.

Учите русский язык вместо людей напрягать  :)

0
kankord
НаPorsche Panamera29 марта 2010 в 01:36

Все эти перлы из Ваших комментариев к моему отзыву.

-1
kankord
НаBMW X5, Audi Q729 марта 2010 в 14:06

+100!!! молодец!!!

0
stinger
НаPorsche Panamera29 марта 2010 в 23:27

Спасибо за поддержку! Тут все против меня :)

1) Как Ку7 проходит ямы, в которых легковушки гнут диски?

2) Как мотор 3.0 ТД не напрягает слабой динамикой?

3) Говорят в Кушке быстро появляются сверчки в панели и панораме. Есть такое дело?

-1
kankord
НаBMW X5, Audi Q7изменен 30 марта 2010 в 11:04
не за что :)

про кузю (от немецкого ку зибен)

1) по ямам идет очень мягко - действительно ОЧЕНЬ комфортная машина, на 20 дисках один раз порвал балон, но случилось это на торможении и попаданием колеса в офигительную яму, больше косяков не было, т.е. и диски не гнул и балоны не рвал. Вот по мелким неровностям немного потряхивает. В обзорах так и писали, не врут.

2) Мотор 3.0 ТДИ оптимален, тяги унего вагон по динамиаке сопоставим с прадовским 4.0. Я его действительно считаю оптимальным по ряду причин:

а) экономичен и достаточно тихий

б) по цене прилично дешевле 4.2 (обоих) и тем более 6.0

в) динамика более чем достаточная; на трассе при обгонах на любой скорости (разумной скорости, т.е. до 140) есть запас мощности; после 180 тянет плохо . все таки 240 кобыл и 500 Н/м

г) больший по кубатуре объем для Q7 на мой взгляд бестолков, т.к. машина далеко не спорт кар и закладывать на ней повороты на большой скорости не айс. К тому же 4.2. бензин проблемный движок. Хотя 4.2. дизелька я бы может и взял...

3) Сверчков в панели нет. Гремит только куча мелочевки во всяких карманах. Панорамы у меня нет, поэтому и не скрипит, не гремит.

В целом машиной ОЧЕНЬ доволен. на бездорожье лучше не соваться, на любой дороге  стоит идеально, за 40 тысяч км пробега поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу).

P.S. Господа (особенно лингвисты и филологи), я вот не понимаю мы сюда ходим руссий язык изучать или узнать что-то полезное о машинах, которые планируем купить?

У меня лично нет времени расписывать все детально и тем более потом по пол часа проверять свою писанину на всякую там граматику и пунктуацию. Не нравится - не читайте! Опять же, мне лично пофигу как написано по "албански" или на чистейшем русском, главное что бы было по делу и понятно!

0
kankord
29 марта 2010 в 10:34

 Вы молодец,  знакомый лингвист поработал здорово,  спорить не с чем,  стремление написать быстрей приводит вот к таким опечаткам и не очень логичным посртоениям фраз. Однако , в ряде случаев  наблюдаются ошибки.

Не уверен что все ваши выжимки из моих цитат,  но пожулуй признаю свои ошибки,  чего и Вам советую.

А слово Вам пишется в ряде случаев и с маленькой буквы,  все зависит от того,  в каком случае оно используется.

 Да и в конце концов  вы ж иностранец Вам простительно незнание русского языка,  в отличии от Россиян.

0
alextt
НаPorsche Panamera29 марта 2010 в 13:27

1) Мне не нужен был лингвист. Почитайте мои комменты, у меня много ошибок?

2) Это далеко не все выжимки из Ваший цитат. Но все что есть - из Ваших :)

3) Когда обращение идет к множеству людей - тогда вам, когда к одному определенному человеку  - тогда Вам. (точно не знаю, но думаю что так)

4) Признаю неточность мысли про Прадо премиум класс. Что имел ввиду уже много раз разъяснял в комментах. А вот на порядок дороже говорил и буду говорить. Встречал это выражение в газетах, журналах, книгах, статьях журналистов в интернете. Спросил у разных грамотных знакомых можно ли так говорить не в техническом трактате, а в разговорной речи. Все сказали, что в разговорной допускается. Как и многое другое : половина населения, я тебе в сотый раз повторяю, земли под ногами не чувствовать. А, например, на порядок умнее, это не обязательно в десять раз, но фразы такие используются.

Не люблю ругаться, но иногда вынужден защищаться.

Мир, дружба, жвачка? :)

 

0
kankord
29 марта 2010 в 16:25

Договорились,

на счет Вам  и вам ,  Вы правильно рассудили,  но с одним но,  обращение в единственном числе со словом Вам с большой буквы если Вы испытываете уважение к собеседнику,  иначе говоря это просто правило хорошего тона,  а не граматическая неточность. После того,  как я прочитал Вам отзыв никакого негатива небыло,  но после того ,  как Вы тут всех задротами назвали,  негатив появился сам собой и небыло никакого желания в обращении писать слово Вам с большой буквы. Настроение у всех плохое бывает, но думаю это не повод выливать негатив на всех окружающих.

Теперь я употреблю в обращении к Вам большую букву В.

Думаю что вопрос исчерпан,  желаю всегда ровной дороги!

0
kankord
28 марта 2010 в 16:26

 И вооще  , у меня у тестя прадо( эт к тому что мои рассуждения не голословны),  по моему мнению хорошая машина... для богатых фермеров,  но уж никак не премиум авто.

Проходим. высок  и т.д. но уазик он и есть уазик . Кстати тесть мой за эти деньги другой альтернативы не видит,  но человек уже в возрасте ему простительны консервативные взгляды на жизнь. Для  него вообще седаны не машины.  типа низко и все такое. ну что ж теперь всем на джипы пересесть от тогго ,  что она так думает???

0
alextt
НаPorsche Panamera28 марта 2010 в 22:28

Я об этом и писал. Кому нужен рабочий, комфортный джип - Тойота подходит. Паджеро спорт, например, очень мне не понравился. А Q7, например, не мягче, не тише и, наверное, не намного надежнее. Поэтому я и сказал что он не намного хуже премиум сегмента по многим параметрам. Кому именно они важны - можно смело брать. А если бы был хуже, я бы отзыв писал о Q7.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kankord
изменен 26 марта 2010 в 11:30
Комментарий удален модератором.
изменен 24 марта 2010 в 16:19
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinderизменен 24 марта 2010 в 18:00

в 2008 году как раз смотрел прадик хотел взять, но передумал. Дизеля нет, 7 ряда нет, модель старая, в общем он почти ничем не отличался от того жипа на котором я ездил тогда, поэтому взял другой японский жип, который был дороже (не очень намного), но больше понравился. В общем скажу, что прадик хорош, но точно не преимум и выбор в этом сегменте довольно-таки обширен, так что нельзя сказать что первый парень на деревне. Вот крузер 200 да, в своем сегменте он сожрал наверное большую долю рынка. А вообще тойоты выгодно брать - они теряют в цене много меньше против остальных. Улыбнуло сравнение качества салонов таких разных машин из разных классов. Скажу только что "премиум" прадо продавался в одной едиственной комплектации, а на ауди Q7 было выбрать как минимум 4 варианта салона и есче одын супер-пупер из алькантры (+500тыщ к цене машины). Преимиум класс на мой субъективный взгляд это когда люди ищут машины не дешевле, а дороже. Вот приходите Вы в салон и покупаете затрапезный Кайн всего-то за 7 лямов. Приходите к другу и понтуетесь, а он Вам бац - фигня, дешовка, вот я свой Кайен купил за 14 лямов. И вот у Вас опять проблемма, чтобы такое купить, что бы и ездить по России матушке можно было и в глазах друзей не выглядеть рачительным скупердяем. А когда все машины все какие можно уже куплены - начинаются катера, яхты, особняки в Лондоне и даже футбольные клубы. "Премиум" начинается тогда, когда в результате звериного оскала капитализма (или иными способами) у некотрых людей скапливаются значительные суммы наличности, которые им на самом деле нахрен не нужны и они используют любую возможность чтобы их слить на како-нибудь абсолютно бесплезное и ненужное в реальной жизни барахло.. Действительно, кокой смысл напиватся вискарем за 2000 ру, когда можно точно также нахлобучится каким-нибудь 1000 летним элем от царя Гороха за 20000 евреев. 

+9
nnikov
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 21:29

Целиком и полностью разделяю мнение nnikov!!!!!!!!!!!!!!!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаPorsche Panameraизменен 30 марта 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
kankord
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 марта 2010 в 09:51
Комментарий удален автором.
kankord
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 марта 2010 в 10:05

Что бы понять что  гавно-гавно не обязательно его пробовать. Я вот не очень понимаю как можно равнять прадо и ку7 например? У Вас написалово отзыва такое же как у человека купившего логан и доказывающего что все остальные авто в С классе фуфел переоцененный.

Да и информации не особо много полезной, что Вы такого полезного рассказали человеку который задумывается о покупке прадо? В любом журнале написано больше и познавательней. Отзывы, как я понимаю, нужны именно для того что б получить информацию такого рода, которую на тест драйве не получишь и в журнале не увидишь, вот это отзыв, а у Вас просто набор букф и стремление показать что прадо не хуже мерса, да еще и людей задротами пообзывали. Не хорошо это, да и не круто ни разу, только "интеллект" свой на показ выставили.

П.С. А про "на порядок дешевле", учитесь мысли правильно излагать, а не отмазываться потом. Все ж не разговор разговариваете, что написал и проверить можно.

+2
akya
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:44

Я в основном читаю отзывы с целью понять минусы машины и быть к ним готовым. Минус Прадо - плохая управляемость и валкость в поворотах. На мой взгляд больше существенных недостатков нет. Об этом я и написал. Журналам я не верю, поэтому решил подтвердить или опровергнуть прочитанное кем-то в журналах личным мнением.

Про "на порядок дешевле" уже ответил выше. Перед тем как разговор разговаривать сами проверьте.

-1
kankord
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2010 в 17:16

В поддержку Kankorda.

Друзья, хватит уже умничать и ловить его(канкорда) на всякой ерунде. Хотите узнать больше о Прадо - задавайте правильные вопросы и получите нормальные ответы. Человек написал свой отзыв так, как считал нужным, его личное дело. Хотите другой отзыв - смотрите другие, не нравятся и эти - создавайте свои. Хотите более подробно понять плюсы и минусы - вдумавайтесь в смысл, а не придирайтесь к словам. Канкорд наездил 62.000км и НИ СЛОВА о ремонте. Потому что его просто нет. Понимаете, нечего писать про эту машину. Даже плановые ТО не стоят упоминания. Масло поменяли и фильта - не интересно, замена колодок - уже событие, ну хоть какая-то значимая деталь. Ездишь и ездишь, до скукоты. От скуки и приходят на ум недостатки про распылители, ну типа хоть их поменять, что ли...Струя не та... Понимаете?

Владельцам Прадо читать отзывы про другие авто - это как фильм ужасов посмотреть, вроде как тоьлко в кино страшилки и бывают.  Пример: я тут одно владельца Туарега почитал, новый 08 года, пробег 50.000км - хорошая машина, слов нет. Только небольшая ложечка дегдя в бочке меда - "...надо АКПП поменять и успеть пока гарантия не кончилась, а то на сервисе эту проблему знают(т.е. частые случаи) и всячески пытаются оттянуть время, чтобы владелец не успел этой гарантией воспользоваться, тогда ремонт за свой счет." Таких историй много, и остальные автомобили тоже хороши, тот же Туарег или Паджеро (тут уже выбор каждого, кому что нравится). Но подобных историй про Крузаки вы не найдете. Их бестолково сравнивать между собой, просто надо четко понимать, что вам нужно от автомобиля и сколько денег вы можете заплатить. Все.

В память врезался еще один отзыв, прочитал его года 3 назад. Владелец старого Круизера-100 писал (передаю смысл): "...Больше 18 лет отслужил мне верой и правдой Лэнд Круйзер-100, пришло его время. Сначала хотел было его продать (уже купил к тому времени новую Сотку), но потом подумал - денег много за него не выручу, пусть останется по тайге лазить, да грязь болотную месить. Менять и ремонтировать ничего в нем не буду (ни масло, ни запчасти -НИЧЕГО) где умрет, там и похороню. Машину не жалел, в грязь - по самые уши, по камням - на полном ходу. Прошло еще два года. Владелец уже отчаился когда-нибудь расстаться с машиной. Не выдержал, отвез на рынок - продал.

Я сам, как владелец Прадо, иногда начинаю необосновано придираться к своему автомобилю, ну что ли у нас генетика такая от российского автопрома - ведь надо же что-то ремонтировать или улучшать. Ремонт - как национальное хобби, перечень поломок - как награды за мужество, борьба с проблемами - смысл владения.  По-скольку в Прадо всего этого нет, то начинает не устраивать управляемость на дороге, мол нельзя в поворот войти на 120км/час, пороги пачкают брюки, опять таки распылители, магнитола с кассетником....Что бы еще найти, а вот-  в багажнике нет сетки и все летает, водительское кресло без памяти, ну и т.д. Ерунда всякая в голову лезет. При отсутствии проблем, начинаешь их сам генерировать ибо, как я уже сказал, генетика сказывается.

Вот так, друзья мои. Желаю вам удачи на дорогах!

 

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 30 марта 2010 в 20:32
Комментарий удален модератором.
morg
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 марта 2010 в 00:12

У автора тАйтота! И этим все сказано..

0
marchisham
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:45

Не понял что сказано... Тайота самому не нравиться, но у них много удачных машин в своем классе. Королла, Камри, Прадо, 200-ка. Как по мне все машины кроме 100-ки бесхарактерные, но удачные по цена-мягкость-безшумность-расход-надежность. А для меня это основные параметры.

-1
kankord
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 марта 2010 в 22:51

Я без притензий к ващему выбору. Ездейте на них ради бога.

Просто, пишется, не тАйота, А тОйота. Все просто.. Без обид

0
marchisham
НаPorsche Panameraизменен 27 марта 2010 в 23:04

А, ну не обращал внимания, а в школе не учили как Тайота пишется.

А Вы специально столько ошибок?

ПрИтензии

ващему с маленькой буквы

Просто, пишется, не тАйота, А тОйота.  Запятых на два отзыва :)

 

-1
kankord
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:46

Мне Тайота больше нравится - буду так писать! Тут многие пишут с ошибками, правда? :)

0
kankord
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2010 в 22:45

ну, на лАпатки положил:)

0
НаRenault Fluence, Renault Symbol24 марта 2010 в 23:34

+100500 за комментарий!!!

0
aqvo
НаPorsche Panamera27 марта 2010 в 22:09

+1000000050000 за комментарий!!! Красавчик ты!!!

0
НаKia Sorento25 марта 2010 в 00:31

Автор, почему плохие в основном оценки выставили за отзыв мне не понятно. Как по мне, все кратко и по делу. За отзыв - хорошо.

+1
vladmv
НаPorsche Panamera27 марта 2010 в 22:09

Спасибо.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan25 марта 2010 в 07:22

Отзыв нормальный. Кому нужна информация по Prado тот ее из данного отзыва непременно почерпнет.  Автор, а что Вы можете сказать относительно кузова. Железо не тонкое? Также интересно узнать насчет динамики и клиренса.

0
avi
НаPorsche Panameraизменен 28 марта 2010 в 00:25

В толщине металла кузова не разбираюсь и не интересовался, так как машина бралась на год-два. Мотор удачный по расход-динамика. У друга GX, так он со светофора не сильно убегает, а расход на 6-8 литров по городу больше. Клиренс и свесы не мешают лазить по бордюрам. В тяжелые условия его не загонял, по бездорожью проблем не было.

-1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze25 марта 2010 в 08:39

отзыв понравился. хотя соглашусь с мнением комментаторов, что прадо - далеко не люкс-бренд и тлк никак нельзя сравнивать с х-5 или мл. а в остальном все по делу.

+2
sagadey
НаPorsche Panamera27 марта 2010 в 22:14

Спасибо. Я перечислял критерии, которые для меня важны. По ним я не думаю что люкс-бренды намного лучше. Сегодня катался у друзей на Q7 и Х5 и подтверждаю свои слова. Мягкость-безшумность-расход-надежность у Прадо сильны.

-1
НаVolkswagen Passat25 марта 2010 в 10:46

Переписанный буклет о тех.характеристиках и куча спорной философии на тему "кому и на что хватает денег"...

0
НаHonda CR-V25 марта 2010 в 11:12

читала отзыв, было немного скучно. такое чувство, что переписывались данные с сайта тойоты и все. а ведь машина-то просто заглядение, ни одного промаха производитель не допустил. и фотографий нет {#sad} . в общем на троечку.

+6
николь
НаPorsche Panamera27 марта 2010 в 22:15

Извините что не повеселил :)

-1

прадик - очень надежная машина. переодически ездим на таком на рыбалку, машина будто создана для наших условий.

+4
изменен 25 марта 2010 в 13:43

Блин только начал читать отзыв и сразу столкнулся с несуразицей.

для информации,  порядко означает разница в ДЕСЯТЬ раз,  эт так ,  на будущее.

Вообще нелепо сравнивать прадик ни с Ку7 ни скайеном,  вот тут как раз разница на порядок,  причем не в пользу прадика.

Ну хорошая машина,  ктобы спорил , но нафуй будучи пингвином стремится летать как чайка?

0
alextt
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:47

Прадик 4.0 VS Q7 3.6

Прадик мягче

У Прадика меньше расход

Ауди лучше рулится

Ауди камера заднего вида :)

Для эксплуатации расскажете существенные плюсы Ауди?

 

-1
kankord
28 марта 2010 в 00:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Panamera28 марта 2010 в 00:28

Подумал. Не придумал и не увидел аргументов перекупщиков.

0
kankord
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 11:04

когда у меня появилась первая BMW (а до этого я ездил на Sonata), я сперва не понял за что такие бабки? Sonata была набита не только не хуже, а даже лучше. Поездив с неделю а понял. Словами передать трудно. Можно наверно так сказать - порода. Тем кто не разбирается тяжело отличить мустанга от просто лошади. Но разница уверяю вас есть. Попробуйте сами. И может быть за всей этой мишурой в виде экранов, звуховых систем, кожи и тактильного пластика, новомодных электронных помошников и прочая Вы почувствуете то что скрыто от поверхностного взгляда и то что они лаконично называют "удовольствие за рулем", я  не могу это назвать никак, одно знаю  - это будет во мне зверя. С годами мои представления об авто изменились, но инъекцию бензина в кровь забыть невозможно. А думаю разница между Ауди и Toyota на том же уровне (по мне так сравнение вообще не очень уместно) - не все то золото, что блестит.

0
nnikov
НаPorsche Panamera29 марта 2010 в 13:31

Я знаю о вечном споре любителей японских и немецких авто. Не отношусь ни к тем ни к другим. У меня не было немецких машин кроме Опеля старенького. Сейчас присматриваюсь к Ку7. Может через месяц после покупки присоединюсь к обсырателям японских мыльниц :)

-1
НаBMW X325 марта 2010 в 14:40

как бы автору того не хотелось, но туарег или бмв-х5 с прадо сравнивать нельзя. прадо - это такой японский уазик. туарег или бмв продукт более продвинутый и вкусный.

+2
НаMitsubishi Lancer X25 марта 2010 в 14:54

Назовите хоть 5 причин чем хваленный туарег лучше прадо)))

0
morg
изменен 25 марта 2010 в 15:34

да просто это разные машины. В приницпе было бы схоже если бы доказывали что камри ни чуть не хуже А6 .

У тойоты есть премиум сегмент- Лексус,  вот Лексусы могут конкурировать с вышеперечисленными авто,  но никак не прадо.

Есть GX  ,есть LX они как раз и были созданы чтобы конкурировать

+1
alextt
НаAcura RDX25 марта 2010 в 17:29

Тогда уж у ВАГа есть свой премиум - ауди. А фолькс таурег не премиум, тут есть q7

0
tforik
НаAudi Q5, Audi A425 марта 2010 в 17:55

Ну тогда уж каен, этож одноплатформенник туарега :-) А Фаэтон прародитель бентли континенталь:-)

0
tforik
НаVolkswagen Touaregизменен 25 марта 2010 в 19:07

А что означает премиум,по каким критериям туда относят автомобили?Цена,качество,функционал,разнообразие исполнений,персонализация,эксклюзивность.Есть статейка на дроме,где гибрид бросает вызов дизелям,в которой не премиальный туарэг обходит премиальных конкурентов,так же в любых других тестах фольцваген сравнивают именно с премиальными продуктами и во всех передачах называют кроссовером премиум класса,в который сейчас норовит ворваться любая моська.

Мне абсолютно по барабану,к какому классу относится туарэг-для меня это нормальная добротная машина,которая замечательная за цену в 1,5-2 млн,за 3 и выше есть более интересные по мне машинки,но там уже вопрос понтов нежели выбора транспортного средства.

Если по себе-модель фольцваген не отношу к премиуму-такой же бренд как и тойтоа к примеру,за модель туарэг-по всем критерием и параметрам относится к премиуму,хоть и по жизни может таким и не являться.

 

0
tforik
28 марта 2010 в 16:29

 И похоже они друг на друга также как прадо и джикс

0
morg
25 марта 2010 в 15:32

А вопрос Ваш можно тогда уж перефразировать и так- нозовите 5 причин чем хваленый GX лучше прадо)))

0
morg
НаPorsche Panamera27 марта 2010 в 22:22

Друг продал Туарег и после этого называет эту машину только гавно на колесах :) У него были G320 G500 Х5 GX470 Rav4 Tuareg и еще куча легковых машин. Прадик ему нравиться.

0
kankord
28 марта 2010 в 16:30

а у меня друг на ракете в космос летал, можете представить что он мне рассказывал!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

0
alextt
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:48

Сегодня ему сказал, что тут Туарег хвалят. Он улыбался и сказал, что хуже машины у него не было :) Это субъективное мнение :)

0
kankord
НаAcura RDX29 марта 2010 в 11:41

Тугриков ненавидят за сильную ломучесть и стоимость содержания. С маленькой добавкой - до 2005 года! потом они чудом стали много надежней. У вагена многие модели сырыми выходят, а потом дорабатываются.

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan25 марта 2010 в 15:53

прадик хороший проходимец за свои деньги.

+3
жара
НаAudi Q5, Audi A425 марта 2010 в 15:59

Проходимая, надежная, без лишних выебонов с необходимыми иномарке такой цены опциями, так же как и логан в своем классе: надежен, проходим и то же никаких излишеств:-)

-1
akya
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 10:21

проходимец - да

надежность - да

похож на логан - нет, излишества в наличии

В России в разряд бюджетных проходимых машин (новых) можно вписать разве что пикапы, стоимость жипов отбивает во многом желание их юзать как ломовых лошадей, а нашпиговка опциями как в седанах бизнес класса и выше раскрывает их истинное назначение - это скорее визитная карточка владельца, чем гряземес и хламовоз.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg26 марта 2010 в 11:17

Либо по географии использования есть реальная необходимость в большом клиренсе,больших колесах и крепкой подвески.Все высказывания по проходимости-больше осозновать это владельцу,чем на самом деле использовать.Никто не будет долбать машину о бревна,царапать бока о ветки или ползать по бампер в грязи на машине стоимостью под 2 муля и выше,для таких целей есть УАЗы и нивы.

+2
nnikov
НаAudi Q5, Audi A4изменен 26 марта 2010 в 11:24

Я ж написал что Прадо лишен излишеств для своей цены. Я не считаю что у машины за 50-80 000 баксов должна отсутствовать камера заднего вида или климат раздельный. Для такого прайса излишества это адаптивная пневмоподвеска, вентиляция всех сидений, климат 4-х зонный и т.п. Ну а для логана абс, кондюк, стеклоподъемники и 2 подушки норма а излишества же подухи по всему салону, климат раздельный, ксенон поворотный и т.п. Это я к тому что  для меня Прадо и ЖЛ так же соотносятся как и логан с ц классом, правда цена у них разниться сильнее, да и логан универсальней однако. Ну а про то что жип за 1,5 ляма это больше визитная карточка согласен на 90% (10% покупали правда чтоб в лес да на охоту гонять:-) )

0
НаToyota Camry26 марта 2010 в 11:24

не думаю, что проходимость прадо выше чем у туарега. просто не будут владельцы преодолевать гомна на таких машинах. а по грунтовочке пробежаться - это милое дело. а в остальном прадо хорош, комфорт и надежность - все на уровне. 

+3
салават юлаев
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 11:11

проходимость Прадо выше значительно - в инете полно видео типа Prado vs Tuareg - туарег при диагональном вывешивании быстро скисает

+1
изменен 26 марта 2010 в 11:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 00:50

Мнение перекупщика, наверное, чтобы посмеяться, а не комментировать :)

Японо-китайский? Японские машины, по-моему, соревнуются с немецкими и никак не в одном классе с китайскими.

Ну, Вы не злитесь! Десятигодичные БМВ реально самые крутые тачилы без бэ! :)

 

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
kankord
изменен 28 марта 2010 в 00:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Panameraизменен 30 марта 2010 в 20:34
Комментарий удален модератором.
изменен 30 марта 2010 в 20:34
Комментарий удален модератором.
28 марта 2010 в 16:14

чессслово не диалог,  а разговор глухого с немым,  каждый читает коментарии через слово и все выдергивая фразы из контекста с ног на голову переворачивают смысл собеседников

Прадик хорошая машина , но бессмысленно пингивину делать вид что он чайка.

Туарег уже 10 лет практически без изменений выпускают , а это чего то стоит,  машина и ее отдельный узлы не раз были лучшими по ряду показателей. На полном фарше прадо не может стоит и 3 ляма его потолок около 2-х. а прадик V12  может стоить больше 4 лямов ,  чем вам не цена ку7  ( причем прокаченной) или порш кайен.

то что за сови деньги прадо хороший варинат -это одно,  но это не делает его лучшей машиной во все времена

+1
alextt
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 01:51

Если хочешь мягкую, бесшумную, надежную машину за минимум денег - покупай Прадо. Вот что я написал. Если хочешь много функций, алькантару, вентиляцию сидений, панорамную крышу......... престижный автомобиль выбирай подороже. Сотый раз повторяю (в переносном смысле для дохера математиков), а мне все свое - как сравнивать Ауди с Тойотой.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 29 марта 2010 в 13:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Panameraизменен 29 марта 2010 в 15:19
Комментарий удален автором.
НаOpel Ascona29 марта 2010 в 16:46

Всем Хайль! Порой после комментов и писать больше ничего не хочется, правда kankord ? Не загоняйся шибко на суперграмотные умозаключения и подковырки некоторых граждан! Хорошая машина. И отзыв краткий, но содержательный. Молодец. Пиши еще. А толпе лишь бы зацепиться за что, и начинают как шавки-со всех сторон.....

0
den-letashkov
НаPorsche Panamera29 марта 2010 в 23:34

Спасибо. Ты точно подметил. Но такой у меня характер - спорю до последнего, если кажется что прав. А хорошо если бы добавили что-то интересное, исправили бы в чем-то принципиальном, спросили, похвалили. Но второй отзыв пишу и одни недовольные. Ну надеюсь хоть людям помогаю с выбором.

-1
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2010 в 18:16

В поддержку Kankorda. Друзья, хватит уже умничать и ловить его(канкорда) на всякой ерунде. Хотите узнать больше о Прадо - задавайте правильные вопросы и получите нормальные ответы. Человек написал свой отзыв так, как считал нужным, его личное дело. Хотите другой отзыв - смотрите другие, не нравятся и эти - создавайте свои. Хотите более подробно понять плюсы и минусы - вдумавайтесь в смысл, а не придирайтесь к словам. Канкорд наездил 62.000км и НИ СЛОВА о ремонте. Потому что его просто нет. Понимаете, нечего писать про эту машину. Даже плановые ТО не стоят упоминания. Масло поменяли и фильта - не интересно, замена колодок - уже событие, ну хоть какая-то значимая деталь. Ездишь и ездишь, до скукоты. От скуки и приходят на ум недостатки про распылители, ну типа хоть их поменять, что ли...Струя не та... Понимаете? Владельцам Прадо читать отзывы про другие авто - это как фильм ужасов посмотреть, вроде как только в кино страшилки и бывают. Пример: я тут одно владельца Туарега почитал, новый 08 года, пробег 50.000км - хорошая машина, слов нет. Только небольшая ложечка дегдя в бочке меда - "...надо АКПП поменять и успеть пока гарантия не кончилась, а то на сервисе эту проблему знают(т.е. частые случаи) и всячески пытаются оттянуть время, чтобы владелец не успел этой гарантией воспользоваться, тогда ремонт за свой счет." Таких историй много, и остальные автомобили тоже хороши, тот же Туарег или Паджеро (тут уже выбор каждого, кому что нравится). Но подобных историй про Крузаки вы не найдете. Их бестолково сравнивать между собой, просто надо четко понимать, что вам нужно от автомобиля и сколько денег вы можете заплатить. Все. В память врезался еще один отзыв, прочитал его года 3 назад. Владелец старого Круизера-100 писал (передаю смысл): "...Больше 18 лет отслужил мне верой и правдой Лэнд Круйзер-100, пришло его время. Сначала хотел было его продать (уже купил к тому времени новую Сотку), но потом подумал - денег много за него не выручу, пусть останется по тайге лазить, да грязь болотную месить. Менять и ремонтировать ничего в нем не буду (ни масло, ни запчасти -НИЧЕГО) где умрет, там и похороню. Машину не жалел, в грязь - по самые уши, по камням - на полном ходу. Прошло еще два года. Владелец уже отчаился когда-нибудь расстаться с машиной. Не выдержал, отвез на рынок - продал. Я сам, как владелец Прадо, иногда начинаю необосновано придираться к своему автомобилю, ну что ли у нас генетика такая от российского автопрома - ведь надо же что-то ремонтировать или улучшать. Ремонт - как национальное хобби, перечень поломок - как награды за мужество, борьба с проблемами - смысл владения. По-скольку в Прадо всего этого нет, то начинает не устраивать управляемость на дороге, мол нельзя в поворот войти на 120км/час, пороги пачкают брюки, опять таки распылители, магнитола с кассетником....Что бы еще найти, а вот- в багажнике нет сетки и все летает, водительское кресло без памяти, ну и т.д. Ерунда всякая в голову лезет. При отсутствии проблем, начинаешь их сам генерировать ибо, как я уже сказал, генетика сказывается. Вот так, друзья мои. Желаю вам удачи на дорогах!

+1
lamov
НаVolkswagen Touareg 2 апреля 2010 в 16:18

Ездил на форде 3 года,тоже было скучно.Раз в 20000 км ездил на ТО стоимостью от 3300 руб и все,стало скучно,то клиренс низкий,то грузоподъемность не большая,то обшивка гремит.

Купил туарэг-стало веселее)).

Если честно,машину с дорожными характеристиками бмвХ5,комфортом мерседеса S класса,надежностью тойоты прадо или сотки и ценой фольцвагена-для меня идеальный коктейль!

0
НаSkoda Octavia10 мая 2011 в 20:12

На капоте через год появляются сколы и тут же зацветают, хотя надо сказать что дальше коррозия не идет.

А вот на счет шумоизоляции хочется поспорить:

Аэродинамика кирпича(как у большинства полноценных джипов), и после 120 шумновато.

И как-то ехали мы на таком и на скорости влетели в лужу, по звуку  казалось что вода сейчас окажется в салоне, будто днище картонное

А по остальному нет вопросов, классный и надежный примус

0
Добавить комментарий