Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD
2010 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 октября 2010 → пробег 4000 км

150-ый дизелек.

Привет всем, кто рыщет по интернету в поисках отзыва по Прадику. Решил написать этот отзыв потому, что сам пытался найти какую-нибудь информацию по новому Прадику из первых, так сказать, рук, но информации мало. Начну по порядку.

Не хвастаясь, а для того, чтобы поняли, скажу, что последние годы езжу на джипах, причем были разные: и японские (100ый, 200ый), и немецкие (G, X5, Touareg), и английские (Disco и Sport). Но все же, да простят меня фанаты немцев, больше мне нравятся японцы. Да, пусть говорят, что это машины фермеров, но я четко знаю, что эта машина дает уверенность в её надежности и понимание, что в любое время года и по любой дороге вы доберетесь куда нужно. Чтобы не быть голословным, скажу, что "англичане" подводили меня 2 раза. Первый раз  ни с того ни с сего загорелись лампочки на дизельном Sporte, извещая меня о том, что я, как и многие (судя по отзывам в интернете), попал на механизм блокировки заднего дифференциала при пробеге в 30000 км. Причем месяцем раньше так же по гарантии была поменяна поперечная тяга курсовой устойчивости. А Disco 3  этой зимой при попытке выехать из серьезного сугроба отказался слушаться, известив меня, что "коробка перешла в ограниченный режим", при этом он лег на все подушки и замигал всеми лампочками.

До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась - машина продалась. Стоял выбор, что брать. Двухсотка была бензиновая и топлива потребляла, особенно последнее время, негуманно. Поэтому подумывал взять что-то поменьше. Да и ездить на нем по Питеру тяжеловато. В общем, выбор мой пал на Прадо. Разбег цен, в зависимости от комплектации и типа двигателя, колебался от 2 млн. до 2.7 млн. с учетом июльского подорожания. Конечно хотелось комплектацию с камерами и  задней пневмоподвеской. Дизель я изначально не рассматривал, потому что настораживали отзывы о 120 дизелях, поставку которых в Россию прекратили с 2006 г. из-за каких-то проблем с топливным насосом. Менеджер в салоне, выслушав мои пожелания и список допов, вынес вердикт под 2.8 млн., при этом ожидание до 2 х месяцев. Перейдя через забор к соседям в Лексус я был приятно удивлен, что за 3.25млн. можно купить GX460 в предпоследней комплектации и машины в наличии. Конечно 450 тыс. деньги, но и машина того стоит.

Не получив Прадика и не желая особо добавлять на Лексуса, решил пустить ситуацию на самотек - продолжал эксплуатировать машину супруги, вызывая её недовольство и слушая угрозы, что скоро школа и если не куплю машину, то забота о  доставке детей до школы и садика ляжет на меня. Ситуация решилась сама собой, когда позвонили из салона и сказали, что у них есть в наличии отказной Прадик в той комплектации и цвете, как я хочу, но с двумя оговорками - он дизельный  и уже с установленными допами на 110 тыс.руб. Если второе меня не особо расстроило, т.к. список допов был примерно такой же, как заказал бы и я, то  первое, что он дизельный, меня насторожило. Я заказал Тест-драйв. Что не очень понравилось - так это шумноватая работа дизеля. Исправить это могло, по утверждению менеджера, внесение 90 тыс. руб. в кассу дилера и установка доп. шумоизоляции. Разгон неплохой, да и в целом машина произвела хорошее впечатление. Поскольку других вариантов не было, решил брать. Оплатил машину (2.35мл), комплектация "Престиж +", допы (ветровики, накапотник, отопитель, тонировка, ковры резиновые и защ. покрытие кузова), далее страховка (с учетом программы "опытный водитель", дающей 10% скидку, КАСКО и ОСАГО обошлись в  131 тыс), охранный комплекс (49 тыс).

Теперь о машине. Скажу, что машина приятно порадовала. Нет смысла говорить о кузове - кому-то нравится, кому-то нет. Салон по стилистике и качеству материалов напоминает 200-ку. Особенно ручки на обшивке дверей и панель приборов. Надо отметить, что ТОЙОТА в этот раз не поскупилась на список оборудования, входящего в базовую комплектацию - это и ксенон, и камеры обзора, и монитор с навигацией, и холодильник в подлокотнике, и качественная музыка, доступ без ключа и другие приятные мелочи. По комплектации ничем не уступает 200-му. Но, блин, клаксон по-прежнему   жалобно  скрипит. Не пойму - неужели напичкав машину столькими опциями и подняв цену на лимон от предшествующей машины нельзя поставить хотя бы штатные BOSHи. Судить глобально пока не решаюсь, т.к. 2 мес. - это не срок, но хочу отметить,  что средний расход топлива по показаниям компьютера от 10.8 по трассе до 12-13 по городу при обычной езде. Подвеска работает великолепно, проглатывая все неровности дороги. Чувствительность руля не вызывает нареканий - в меру тугой. Если не считать шумноватую работу дизеля при разгоне, то в целом шумоизоляция достойная - никаких посторонних шумов и поскрипываний. Задняя блокировка диф. уже в базе.

После 2 х месяцев эксплуатации и накатанных 4000 км скажу честно, что не пожалел, сделав такой выбор. Да, думаю, и не пожалею.

Тем, кто рассматривает покупку дизельного Прадика, советую - берите. Достойное соотношение цены, качества и опций. А вот при желании купить бензиновый, да еще и в люксовой комплектации, советую присмотреться к GX460 Лексусу. Разница в цене не сильно большая, но разница в машинах, начиная от дизайна кузова и салона  и заканчивая комплектацией и качеством отделки, огромная.

Желаю удачи. Не судите строго.



Достоинства:

  • Соотношение цены, качества и опций

Недостатки:

  • Шумная работа дизеля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
101817
Комментарии63 Добавить комментарий
НаAcura RDX 5 октября 2010 в 08:06

А сколько на 200 проехали? Не ломался?

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2010 в 08:36

 Нет с 200 ами  вообще никаких проблем не было. За все время эксплуатации - только плановые ТО . Единственное что настораживает - это небольшой люфт при резком нажатии газа - кажется что кардан не сразу начинает крутиться а как -то с люфтом. При чем это было на обоих и начиналось после 1-2 тыс пробега. Причем это замечал не только я но и товарищи у которых есть 200 ки. А так -это надежная машина. есть желание могу прислать фотки- оба были в легком тюнинге.

0
speccar
НаAcura RDX 5 октября 2010 в 09:11

Да интересно! А большой пробег был у 200ки?

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
tforik
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:23
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:32
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:32
Комментарий удален автором.
tforik
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:32
Комментарий удален автором.
speccar
НаГАЗ 31105 6 октября 2010 в 12:41

До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась — машина продалась.

 

Гарантия на тойоту 3 года или 100тыс.км. А вы пишете, что кончилась гарантия? Как так получилось?

0
сергей павлов
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 октября 2010 в 13:13

Типо автор ездит тока на машинах с гарантией! Как только кончается гарантия всё - этой машине вероятно приходит пипец! Тем более если речь идёт о внедорожниках Тойоты{#grin}

0
john795
НаГАЗ 31105 6 октября 2010 в 13:20

Да, но гарантия не могла кончится. Машине меньше 3х лет и пробег менее 100т.км!!! Вот в чем странность, а он пишет, что кончилась)

0
сергей павлов
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 6 октября 2010 в 14:47

Дельное замечание... 200-ка выпускается меньше 3-х лет, а пробег 67000 автор сам указал... Что то здесь не так.... Да и не нужна гарантия на Крузак. Кроме увеличения стоиомости ТО она ничего не дает. Кто эксплуатировал - тот знает.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2010 в 16:37

Друзья кончилась или кончалась не большая разница . Или что  люди начинают продажу в день окончания гарантии ? Машина покупалась в декабре 07. в Москве т.к в Питере белой было не найти. Гарантия кончАлась да и желание продать было.

0
speccar
НаKia Spectra, Audi A4 7 октября 2010 в 08:51

Все-таки, интересно, почему появилось желание продать двухсотку:) И то знакомец тоже продавать надумал, а о причинах таких мыслей отнекивается... Вроде в двухсотке все как надо...

0
john795
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 октября 2010 в 18:12
Комментарий удален автором.
speccar
НаLand Rover Freelander27 ноября 2012 в 12:59

Масло надо было набить в карданы.

0
5 октября 2010 в 08:14

Благодарю за отзыв. Отзыв понравился конкретностью и своевременностью. Все по делу.

Удачи на дорогах !!!

0
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2010 в 09:13

Speccar  скажите  при эксплуатации Х-5 и Таурега какой из них двоих Вам больше понравился и чем? Сам никак не могу  выбрать из них двоих какой брать(не новый) с учетом эксплуатации город+трасса 60на40

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 октября 2010 в 00:09

Как TOUAREG так и Х5 были американцы. Touareg 4.2  а Х5 3.0 в 70 кузове. Не буду умничать насчет престижа а скажу по-делу. Машины были с пробегом примерно 60- 70тыс км. Мое мнение конечно же субъективное ,но по ходовым качествам мне больше понравился TOUAREG . А по комфорту , дизайну салона да и по виду конечно Х5. Может из-за того что состояние у Х5 на момент покупки было похуже мне показалось что по подвеске он уступает Touareg у , хотя обе были на 19 колесах и обе на простой подвеске. Цены на запчасти не гуманны и там и там. Запчасти приобретал в EXISTE на порядок дешевле чем у официалов. У самого дом за городом и рассматривая машину для покупки тоже пытался подобрать универсальный вариант. Но если выбирать из этих двух - до для таких целей выбрал все-таки бы Touareg.

+2
olegg116
НаLand Rover Freelander27 ноября 2012 в 13:05

Ха 5 не бери ни в коем случае. на 30 000 треснула пружина, колесо съелось в ноль. 10 (не менее) раз ездил к официалам. Думал сход развал или давление. Узнал о пружине только когда продавал Ха 5 и покупатели загнали ее на диагностику. там под замену была стойка, рычаги, втулки , еще какая-то хрень. Первый Туарег на ходу - танк. Но электроника может мозг парить. И проходимец отличный. 

0
5 октября 2010 в 09:18

Большое спасибо за отзыв! Реальной информации действительно мало.

0
НаKia Optima 5 октября 2010 в 11:33

Автор, фоток выложи!

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
nekit-007
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:23
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:23
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:32
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:33
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:33
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:34
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:34
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:34
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:33
Комментарий удален автором.
speccar
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2010 в 08:33
Комментарий удален автором.
speccar
НаAcura RDX 6 октября 2010 в 12:39

Мне прадик 150 нравится! Хотя по началу тоже считал типа кетайский дизайн)

0
НаNissan Pathfinder 5 октября 2010 в 13:16

как там в рекламе -  его ждали и он пришел. Но я скажу прямо ждали большего. При таких негуманных ценах (2,8 ляма против 1,6 за предыдущую модель в топе) хочется много. И пускай фарша хватает, но я не слепой мне непонятно почему тойота пихает во внедорожник (по цене существенно превосходящий путь и менее свежих но все-таки конкурентов) старый архаичный и дохлый мотор на 173 лошади.  У всех прямых конкурентов от 190 и выше. Я молчу про сверх современный и могучий дизель на 250 лошадей от KIA Mohave от крутящего момента которого плачут в углу могучие V8. По моему, быть первым значит быть первым во всем. Не по сеньке шапка. Автор не обижайся на меня, каждый сам делает свой выбор. Я чесно скажу - я ждал прадо, но не ждал его таким.

+1
nnikov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2010 в 17:56

а может начинать нужно с правительства, а затем перейти в наступление на тойоту, почему америкосы берут лексусы по цене российских камри? это я так, к слову((((((

+1
-роман-
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 5 октября 2010 в 18:12

Ну вот, вы ещё вспомните сколько стоит Камри в Японии. Я когда обо всём этом вспоминаю - становится как то нехоросо.

0
nagan
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2010 в 19:29

я знаю сколько стоит камри в японии, им то можно это простить-они это для себя заслужили, а вот мы то в чём провинились? почему нам не дают жить нормально (фиг с ним с помощью, хоть бы уж не мешали)

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 октября 2010 в 23:43
Комментарий удален автором.
nnikov
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 октября 2010 в 23:49
!!!
0
nnikov
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 октября 2010 в 23:53

nnikov у

Согласен с тобой ,что Тойота не обоснованно задирает цены на свои авто. Возьми хотя бы 200 ку - В 2007 я за нее отдавал в районе 2.4 мл. а сейчас она стоит под 3.Но кроме поворотников в зеркалах ничего не появилось. А за 2.3 ты теперь купишь только пустой Прадик. Да и пошлины вроде не подымались. Но все-таки люди берут их из-за надежности. И из -за этого многое им прощают. Как сказали в одном из последних TOP GEAR ов - тойота это машина которая может пережить хозяина.

0
speccar
НаNissan X-Trail, Renault Megane 6 октября 2010 в 20:56

Вы лучше узнайте сколько стоит парко место на  любую машину в Японии, без которого Вам  могут эту машину и не продать. Возможно тогда разговоры о ценах будут не уместны.

0
nnikov
11 декабря 2010 в 14:30

Конечно 250 лошадей-это здорово,только что с ним будет после пару десятков т.км на нашей соляре.вот вопрос.А D-4D как-никак репутацию имеет.

0
igarik
НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2010 в 18:33

Как раз имеет репутацию очень требовательного к качеству диз топлива,как и любой мотор с ТНВД,который стоит под 200 тыщ(топливный насос),а то и больше.

Если запрпавляться на нормальныз АЗС и своевременно менять масла,фильтра+профилактика,то ты этот мотор не изъездишь,а для людей работающих на машине с пробегами за сотню в год существуют другие аппараты,для простого ездуна лет на 10 за глаза хватит.

0
НаLand Rover Discovery 5 октября 2010 в 20:44

Какая машина у жены?

0
sinedrion
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2010 в 22:44

MB A170 2009г

0
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 6 октября 2010 в 10:39
Комментарий удален автором.
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2010 в 09:50

Дораха:) За прадик 2,35круто отдавать. У меня друг за 2,1недавно взял турика, правда дорестайлингового, 3,0дизель. Трассу держит изумительно, катались на охоту в Астраханскую обл. Да и в эргономике и прочих мелочах тур получше будет, ИМХО.

0
_abby_
НаAcura RDX 6 октября 2010 в 12:40

Предыдущую модель? Вроде сейчас не рестайлинг а полн.новая модель недавно вышла? Как прадик 120 и 150.

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2010 в 16:01

Может и полностью новый - я не видел вживую ни разу, судить не могу, не в теме. Просто тур намного солиднее прадо по качеству исполнения и продуманности во всех деталях, это факт. Да и мотор при том-же объеме гораздо интересней. А расход  круговой вообще 11л - смех для такой тяжелой тачки.

+1
_abby_
НаAcura RDX11 декабря 2010 в 15:01

Кстати новый тур в салоне - супер!

Но вот дизайн новый фолкса совсем уж провальный

0
НаВАЗ Priora 6 октября 2010 в 13:34

С каких пор на крузаки ставят ксенон в базе?

у меня знакомый праду прал предыдущею, в макс комплектации, ксанон сам ставил, пол года назад крузак 200-й в макс комплектации взял, ксенон сам ставил. с Его слов на тоёту ксенон с завода вообще не ставится..... тока на лексусы. это с его слов.

0
nachalnik
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 15:00

не знал, тем более удивительно что тойота так заламывает цены на свои унитазы. У других япониских жипов ксенон для топа в базе. Кстати все знают что ксеноновые лампы стоят дорого. Особенно у дилеров. У дилера лампа на мой ниссан стоит 14т.р. А в автомагазине -2т. р., а в интернет магазинах г.Москва можно найти и за 1,3т.р. Но оказывается что на них распространяется гарантия. Т.е. если лампа сгорела, то дилер поменяет её. О как. Я просрал 2 т.р. Но все же лучше чем 14.

+1
nachalnik
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2010 в 16:22

На 150 ближний ксенон в штатной комплектации

0
speccar
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 16:27

я так и думал

0
nachalnik
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2010 в 16:40

На 120 не было на 150 в базе

0
НаPeugeot 308 6 октября 2010 в 13:49

Может я, конечно, ошибаюсь,но отзыв и последующие комменты очень похожи на тонкую рекламу, с выкладкой ассортимента в фотках...

А ник автора очень похож на название ООО.

Может, я последнее время становлюсь параноиком?{#errm}

0
withouthead
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 15:16

сам себя не похвалишь, никто не похвалит

кстати  если судить по Вашему нику то все возможно... {#smile}{#grin}{#biggrin}.

В любом случае, встречают по одежке, а провожают как всегда...

Хундай, СсангЙонг, Пассат, Ниссан, Серато, Колеос, Сузуки, Исузу, - режут слух, но мы уже привыкли. 

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 октября 2010 в 16:57

Друзья не ищите призраков там где их нет. Ник speccar взят по названию почтового ящика speccar@и так далее. Так было проще зарегестрироваться . А называется он так - потому что торгуем мы СПЕЦмашинами и СПЕЦтехникой из Японии. А фотки выложил просто потому что сам интересовался что  можно докупить на Прадик . Партнеры прислали мне фотки я их разместил -кому интересно посмотрят.

+1
НаHarley-Davidson Electra Glide 6 октября 2010 в 16:39

speccar  - спасибо за отзыв. Ты говоришь, что тебе достаточно динамики этого авто, который разгоняется за 12 с. Думаю, что после 200 го и предыдущих твоих машин, этого явно недостаточно. Разгон, скажем так, для пенсионеров. Так говорят мои товарищи, купившие такой авто. Пару из них уже на Тойоте официально чипанули до 200 л.с. и машина немного поехала. Вообщем, согласен с предыдущими высказываниями, что мотор в 173 л.с. явная недоработка Тойоты, по сравнению с другими конкурентами.ИМХО

0
НаMercedes GL 7 октября 2010 в 12:40

Интересно было бы узнать, как ведет себя данный автомобиль на скорости 120 и выше. У предыдущей модели помнится на подобных   скоростях возникали серьезные проблемы с управляемостью. В дорожных сводках у нас на Украине  предшественник очень часто фигурировал в рубрике "не справился с управлением".

Также хотелось бы узнать о том, остались ли подушки сидений традиционно по -тойотовски короткими?  Для вместимости это конечно "плюс", но для комфорта в дальних поездках - однозначно "минус".

Но главный вопрос к автору, как после немецких авто (пусть и ломучих) может возникнуть желание пересесть на тойотовский (пусть и надежный) дизель? Сам отношусь с большим уважением к надежности японцев, совершенно недостижимой для европейцев, однако, после европейцев, тойота - это такая проза. В связи с этим возникают разные мысли относительно того, какими автомобилями автор реально владел до момента покупки Прадо.

С автором абсолютно согласен , что Прадо и Лексус в одном кузове - совершенно разные авто.

Удачи в пути!

0
григорий николаевич
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2010 в 16:51

Когда зимой были проблемы с электроникой,были мысли пересесть на прадо.

0
serhs
НаAcura RDX11 декабря 2010 в 15:03

ну электроника наверное на движение не влияет, да и отключить на время можно чтоб ошибку сбросить. И ездить еще 2 года без глюков. Важнее механические поломки, форсунки TDI...

0
tforik
НаVolkswagen Touareg11 декабря 2010 в 18:38

Влияет,все завязанно,как организм у человека-если одно барахлит,полноценной жизни нет.

Да и что там отключишь,не все же со сканерами ездят.

До ТО тянул,но радости мало было,все равно не жалею,что турыча выбрал,по мне так сбалансированный в превосходной степени автомобиль,прям техническое совершенство.Крепкий,честный,прям балдеешь за рулем.

0
8 апреля 2013 в 14:22
Подскажите пожалуйста,правда ли говорят якобы на новых дизельных прадо проблемы с топливной системой? Стоит ли брать дизель или лучше брать бензин?
0
Добавить комментарий