Toyota Араб 2.7 бензин.
2006 г.
2.7 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 октября 2010

Казак.

Ездил в Карелию с друзьями на рыбалку, а больше вроде ничего интересного так и не совершил... так, контора/дом/контора.

Купил сразу резину нестандартного размера - БФГ АТ 245/75R17, встали как родные, машина с этой резиной выше сантиметра на полтора, смотрится очень хорошо!!! Всем советую. Резина мягкая, но крепкая, не шумит нисколько, купил как всесезонную, чтобы не заморачиваться со сменой/хранением колес. Не пожалел ни разу (!!!). Но и не без недостатков - резина тяжелая, это чувствуется, в шиномонтаже намучились, пока её ставили.

Достоинства авто:

  • Надёжность, проходимость (высокий клиренс, понижайка, блокировка дифференциала (ни разу, правда, не пользовался))
  • Большая, универсальная машина. На все случаи жизни. И в лес, и в садик ребенка не зазорно отвезти.
  • 2,7 двигатель - простой как лопата, поэтому будете ездить без сюрпризов. После 2005 года стали ставить 2TR (это двигатель так называется), он порезвее предыдущего 2,7, на динамику которого народ жаловался.
  • Если помыть - Красавец!!!

Недостатки авто:

  • "Тойоты внедорожники" - машины хорошие, и рынок об этом сигнализирует четко - они дорогие.
  • Хоть Прадо и самый легкий из одноклассников, однако 1900 килограммов есть, и эти килограммы всегда с тобой. Короче, 17-18 литров, и кто будет говорить, что 13 по городу - не верьте. Это, конечно, не сотка с её "2-3 ведра на сотню", но все-таки. Особенно после легковушки с расходом вполовину меньше.
  • Опять же на мойке денег больше берут (справедливо, автомобиль-то больше).
  • Прадо все-таки внедорожник. Больше 120-ти км/час ехать не очень комфортно. Рамная машина, тяжелая, длинноходная подвеска, высокий центр тяжести. Хотя говорят, что с пневмоподвеской всё гуд. Но у меня был "колхозный" вариант. Короче, не для гонок.

Сейчас уже надо расставаться с машиной, а жаль, привык. К хорошему быстро привыкаешь.



Совет автора покупателям Toyota Араб 2.7 бензин. 2006 г

Если не пугает 1,700 рублей на "заправиться" и от 500 на "помыться" - берите.

Колеса поставьте как я - советую. И выглядит красиво, и практично вполне. Единственно, по льду - без фанатизма. Не Ауди.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
71277
Комментарии76 Добавить комментарий
20 октября 2010 в 01:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ Volga Siber20 октября 2010 в 01:46

Вообще непонятно зачем менять, проехав всего 10000 км

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2010 в 07:03

ваше авто жрёт бензин потому как везти 2 тонны железа двигателю 2.7 очень напряжно (может сказывается возраст машины и некоторые отклонения в режимах работы определённых узлов), судя вашей логике потребление у мэрсовского 5.0 должно быть в районе 40 литров ( "кто будет говорить, что 13 по городу — не верьте.") как объяснить расход МЛ 350 в 16 литров? (объём больше расход меньше) Новый Прадо V-6 4.0 ест около 15 литров. (данные от производителя)

0
-роман-
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti20 октября 2010 в 08:08

Новый прадо в реале по городу 18  20 литров  у друга такой авто  А данные призводителя  это развод полный{#grin}

0
обатыр
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2010 в 08:37

По какому городу? если  дорогу в 5 км.  со скоростью в среднем 40 км/ч преодолевать не за 7, 8 минут, а за 1.5 часа так любая машина будет иметь отклонения от паспортных данных, если считать разводом всё, что пишут, то вы меня тоже сейчас разводите, потому как у двух знакомых Прадо (уже старые кузова и соответственно двигатели - машины 2008г.) так вот у них расход никак не 18-20, а намного меньше, а 18 литров у коллеги на МЛ-500 ( по городу), просто не надо ездить на джипе как на спортивной машине (т.е. нужно мозгами думать)

0
-роман-
20 октября 2010 в 13:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Explorer20 октября 2010 в 14:31

))) Ну любимая тема в разгаре) Уже не один раз тут писал про Прадика. Тоже 2006 года. Именно 167 лошадей. У друга. Сравнивали и ел он столько же, сколько и 4-х литровый, только не ехал. На тот момент авто был годовалый, и про убитость узлов можно ничего не писать)) Так, что раскручиваешь, двигатель, или едешь на низах,- это весьма немаловажний фактор. Про свои авто скажу, что более 20 литров выходит (что на Гранде, что на Тахе) только если начинаешь стоять в пробках. Нынешняя зима покажет ещё, что получится на Тахе, но не думаю, что цифры будут больше 22-23 литров с пробками.

0
undusk
22 октября 2010 в 13:37

Кайенн по городу потреблял 17-17,5 л 95, динамичная езда, пробки стараюсь объезжать (если есть где)

Патфайндер 13-13,5 л ДТ, при тех же условиях                           (все показатели по БК)

Про ЛК200, 5,7 жрет действительно меньше 4,7 при нормальном стиле езды в одинаковых условиях (примерно 22-24 и 23-25 соответствено), наверное потому что крутить его меньше надо и половина цилиндров при ненадобности отключаются, но динамические способности несравнимы!

а вот Фокус 2,0 с АКПП4 жрет примерно 13, Туссан 2,7 АКПП4 зимой до 22 доходило!!!, сейчас 17-18.

Прадо 4,0 у знакомого примерно 20-21 на сотню в городе, не шумахер совсем

0
-роман-
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti20 октября 2010 в 20:02

Рома это твой Ford Fusion 1. 6 жрет в городе лимтров 9 -- 10  А двигатель 4 л жрет  до 20 не надо тут лапшу вешать У меня и не только   2л  и масса 1500кг это от 10 до 15 литров  Это факт Рома Не надо людям бред нести{#smile}

0
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 20 октября 2010 в 21:24

У моего брата точно такой Прадик - Араб, двигатель 2.7, год выпуска 2006, пробег 60 т.км. (брал новым), состояние идеальное. В городе, без особых пробок, он берет 18-20 литров стабильно! По трассе при скорости 160-165 (кстати 165 км/час-максимальная его скорость) он берет 23 литра!

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina Eизменен 20 октября 2010 в 11:46

4 года для Тойоты - вообще не возраст, а 100,000= км. - не пробег.

Так что с "режимами работы определенных узлов" там все нормально.

А у "мерсовского 5.0" (двигателя, я так понимаю), расход зависит от того, какую машину он тягает. А это может быть и Ц-шка и Гелендваген. Результаты будут сильно разными.

Я всегда говорил, расход зависит от массы автомобиля во-первых и от стиля вождения во-вторых. Это - в городе, на трассе - от аэродинамики и собственно скорости передвижения. Потому как в городе энергия сгоревшего топлива тратится на разгон автомобиля (до следующего сфетофора, где эта энергия уходит в нагрев тормозных дисков), а на трассе - на то, чтобы давить "воздушный столб" перед собой. Ну и дизель/бензин. Дизель процентов на 30% экономичнее просто по физике процесса (больше степень сжатия).

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager28 октября 2010 в 21:05

Полность согласна.... Утверждение автора: " 2,7 двигатель — простой как лопата, поэтому будете ездить без сюрпризов." просто бредовое... НУ НЕ ЕДЕТ ПРАВИЛЬНО ПРАДИК С 2,7!!!!!!!

ну и утверждение автора отзыва о том, что " Больше 120-ти км/час ехать не очень комфортно", также, безосновательно.... с 2,7 - может быть, а 4,0л - никакого дискомфорта...да, в принципе, автор и сам понял, что " у меня был «колхозный» вариант"... более добавить нечего, он и сам всё понял

 

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина20 октября 2010 в 09:04

в садик ребенка не зазорно отвезти

что же это за садик... {#smile}

0
niseko
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina E20 октября 2010 в 10:57

Садик бывший частный (платный). С осени 2009-го вернули в лоно государства.

Но приезжают чё-то все на приличных машинах.

0
niseko
НаNissan Pathfinder20 октября 2010 в 12:03

блин а мне стыдно на жипе подъезжать к садику - мамаши своих детенышей в любой мороз прут пешочком и тут я подкатываю... Все таки социальное неравенство не слишком радостая весч. У взрослых конечно своя голова на плечах, а детишек жалко. 

+2
nnikov
НаRenault Koleos20 октября 2010 в 14:26

{#thumbs_up}

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 20 октября 2010 в 11:15

отзыв ни о чем...

"берите резину БФГ, мыть машину дорого, ребенка возить не стыдно"

+1
НаNissan Pathfinderизменен 20 октября 2010 в 11:44

 по поводу резины - 255/80R17 (33") - будет конечно по дороже (8-10 кусков за шт), но это уже + 4 см от стока, так что может имеет смысл и переплатить, зато диски и вылет менять не придется, в отличие от эффектной широкой резины (275 и далее). Несмотря на не слишком казистый вид эта резина даже капельку повыше популярной в извесных кругах 285/75R16.

Расход топлива на жипах весьма условен. Если таскаться в скоростном режие грузовика, то возможно он и уложится в 14-15 литров. При диманичной езде жипы обжираются по полной - тридцатка не предел (проверено на Паджеро 3,8). А если ехать близко к потолку сторости то ощущение что бензин не горит а выливается на дорогу. Гиганское лобовое сопротивление основная причина почему жипы практически не вылезают за 200 по максималке. С их зарядом легковуха сопоставимая по весу пуляла бы за 250.  Но к счастью есть  дизеля - не много проигрывая бензиновым братьям по динамике и комфорту и максималке и  ничуть не уступая в тяге, они позволяют тратить на топливо существенно меньше. Например расход моего пафа на данный момент 13 литров, а максимум за все время 16 литров. Если учесть разницу в цене топлива, то станет понятно, что расходы на топливо дизельного недорожника сопоставимы или даже дешевле расхода топлива бензиновой легковушки классов С и D c двухлитровыми и выше бензиновыми двигателями (12-15 литров AИ95). Ну о очевидный плюс на одном баке в зависимости от характера движения - 600-800 км по моему совсем неплохо (от Питера до столицы Рашки или от Питера до столицы Финки и  обратно).

0
был 2 месяца назад
20 октября 2010 в 11:42

А мне понравился.5+. 130тыщ пробег,а хлопоты только в затратах на бензин и авто мойку. Да шоб все так жили! (по доброму).

0
uaz-pickap
НаLand Rover Freelander20 октября 2010 в 16:51

не забываем про ТО для тоёт. оно дорогое и каждые 10т.км.

0
fogarty
НаMitsubishi Lancer20 октября 2010 в 21:30

Не забываем, что у автора араб. Эта машина не продается официальным дилером, так что он его может обслуживать на любом понравившемся СТО. Гарантии, как правило на него нет, но и машина надежная - очень редко ломается.

0
fogarty
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina E21 октября 2010 в 11:20

300= фильтр, 800= рублей банка (4 л., на замену хватает) масла 5w30 Тойота фирменного в жестяных черных банках (покупаем оптом), сама замена масла - 400=, итого 1,500= рублей.

Дорого ?

А что по поводу "и каждые 10 т.км." - так можно и на Тойоте ездить по 50 т.км. масла не менять, она крепкая, она поедет, только вот 500,000= на спидометре наверное уже не будет никогда ... Также и с любой машиной - и пежо и мерседес сделаны примерно из одного железа. И если "каждые 10 т.км." в двигателе менять масло, двигатель скажет спасибо и будет просто работать, работать, работать, ...

А не глючить, глючить, глючить ...

0
shelepiha
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 11:59

В ТО входит не только замена масла и фильтров. Можно, конечно, на всё остальное забить, но рано или поздно аукнется. Да и с гарантии снимут, если забьёшь на ТО.

Масло да, нужно каждые 10 тыс. менять, но это и самому можно сделать, но и остальное нужно смотреть. Сейчас мало водителей, которые смогут сами это сделать.

0
valsinats
НаNissan Pathfinder21 октября 2010 в 13:39

Деньги всегда появляются когда есть проблема. Не умеете и не надо. Мы сделаем это за вас за ваши деньги. Одно но - опыт мы остави себе, но за ваши деньги.  

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 13:54

Одна из главных проблем в России - все у нас очень умные и разбираются во всём, но если капнУть, оказывается, что ни в одной из областей не является специалистом.

Каждый должен заниматься своим делом и в этом деле совершенствоваться.

Родители жены сейчас строят дом. Рабочие постоянно спрашивают то такой инстркмент, то другой. И один из них спрашивает: "Почему у Вас нет инструментов? Как Вы дома что-то делаете?". На что тесть выдал отличную фразу: "Мой инструмент - это голова и авторучка, а вот у Вас он быть должен - это Ваша работа".

Он зарабатывает головой и авторучкой и ему не нужно уметь класть кирпич, перебирать двигатель, клеить обои. Он платит, приходят люди и всё делают. Так и должно быть. Каждый зарабатывает тем, что умеет и не надо лезть в другие области. Тогда только в России станут производить нормальную продукцию, когда люди не будут знать всё обо всём, а глубоко проникнут в свою специальность.

Такие дела.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
valsinats
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina Eизменен 24 октября 2010 в 23:30
Комментарий удален модератором.
shelepiha
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 20:42
Комментарий удален модератором.
shelepiha
НаAudi A6изменен 24 октября 2010 в 23:30
Комментарий удален модератором.
shelepiha
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 октября 2010 в 23:30
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаNissan Pathfinderизменен 24 октября 2010 в 23:30
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 12:13

Как Вы глубоко капнули.

Всё это правильно и я придерживаюсь того же мнения, но есть и другие люди, которым отдать 2,5 тыс. за замену лампочки и дворников проще, чем за 500 руб. сделать это самому, потратив на это меньше времени, чем езда до дилера. У меня тесть такой, поэтому я знаю о чём говорю. Ему это даже не интересно. Тем более, он боится всего, что не знает, поэтому туда не лазит.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nnikov
НаAudi A6изменен 24 октября 2010 в 23:32
Комментарий удален модератором.
pavars
НаNissan Pathfinderизменен 24 октября 2010 в 23:32
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаAudi A6изменен 24 октября 2010 в 23:32
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina Eизменен 21 октября 2010 в 14:29

Масло поменять самому не проблема, - проблема (в городе) куда слить отработку.

Не надо бояться "лезть куда не следует", если есть желание и свободное время.

0
valsinats
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina E21 октября 2010 в 14:45

Машина негарантийная. Все "остальное ТО" делали, а как же, и в АКПП жижу поменяли пару раз (показалоась, что чё-то темная после первой замены, там делов-то лишняя тысяча рублей на ATF), в заднем мосту тоже (вообще рублей 300=, что ли), свечи, ремень обводной, фильтры воздушные 2 шт.), но все это не так чтоб сильно дорого, учитывая, конечно, что по регламенту эти работы делаются через 40-60 т.км., не дороже, чем регулярная замена масла в двигателе.

0
shelepiha
НаLand Rover Freelander22 октября 2010 в 10:09

ну и славно, значит все устраивает. спасибо что скорректировали мою картину мира отнсительно дороговизны обслуживания этих авто. она сложилась из тупого запроса в одного из ОД на тему ТО. и был получен ответ с графиком проведения ТО, списком работ и цен на эти работы и запчасти.

я, когда напоминал про ТО, имел в виду конечно оф. дилера или специализируцющиеся на обслуживании тоёт сервисы, которые соблюдают рекомендации производителя о регламенте замен и диагностики.

и еще наблюдение, не претендующее на абсолютную истину. может просто не оч. понимаю, о чем речь. вот куплен относительно дорогой автомобиль. не врубаюсь, о какой самостоятельно замене масла/ самостоятельном ТО мы тут все говорим. применительно к москве (к сожалению я здесь) сильно сомневаюсь, что владелец прадо заморочится поиском дешевых запчастей и будет в своем гараже в яме менять масло.  Как правило, человек, переплачивая за избыточные характеристики авто, разумеется, готов переплатить и за сервис. и еще, ведь обслуживание авто это не только стоимость работ. а как насчет грязного сервиса, где все инструменты разбросаны и люди в нестираных неделями комбинезонах? а невозможность подождать в нормальном помещении окончания ремонта? и тд и тп. Какова организация бизнеса, таков и результат. Он предсказуем с бОльшей степенью вероятности. Сдается мне, что кто-то просто со своей колокольни тут рассуждает.

я бы сам с удовольствием повозился бы со своим авто, но 1) тупо нет условий, где это можно было бы сделать хорошо, 2) мой авто слишком технологичен для меня, знаний не хватит.  Уверен, многие находятся в такой же ситуации.

0
fogarty
НаPorsche Cayenne, BMW X521 октября 2010 в 14:08

Если масло заменить + посмотреть, подтянуть - около 6000 руб. у оф.дилера (постагарания).

Самое большое ТО (80 000, 160 000) - около 30-35 т.р

На мой взгляд, это не дорого.

0
otmopo3ok c poctoba
НаLand Rover Freelander22 октября 2010 в 10:12

убедили, пошел менять свою вольву на тоёту ))

0
fogarty
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 22 октября 2010 в 10:52

и еще. Никаких трат на авто, кроме бензина и ТО: очень надежен. Проехал 30 000 (со 140 до 170 т.км). Недавно решил порверить подвеску/амотризаторы на стенде - никаких нареканий. До Прадика мне тойоты в принципе не нравились, теперь полностью поменял свое мнение.

 

p.s. имейте ввиду, что по сравнению с XC70 в Прадике намного хуже салон и меньше опций. У меня даже кассеты слушать можно :)

0
20 октября 2010 в 11:42

Что бы тут не говорили, а все внедорожники жрут бензин. У меня третий Паджерик  и то же 18-20 литров при обычной, не спортивной езде по городу. У друга Прадик в районе двадцатки, ещё у трёх друзей Крузаки  1999, 2004 и 2006 г.в. - все в один голос заявляют: по городу 25 литров! Не верьте тем, кто говорит что его жип кушает 13-15 литров бензина по городу, это НЕ ПРАВДА!

0
sanchos 76
20 октября 2010 в 13:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder20 октября 2010 в 15:48

{#teethy} конечно не все так просто. Дизельный джип хорош до того как не полетела турбина или ТНВД. Их замена единожды может перечеркнуть всю экономию на горючке. Так что дизельный джип хорош, но... Разница по бензину  - дизелю (предположим соотношение расхода 20-13 литров и цене 25 и 20 соотв) при пробеге 150тысч км составит порядка 250 тысч рублей. Т.е. если турбина и ТНВД не сломаются за это время гуд - иначе считай один хрен. На внедорожниках в принципе тяжело ощутить масштаб дилемы. Лучше на бюджете. Вот FAW (дизельный однокласник газели) стоит порядка 400 тысч - те же деньги что и Газель. Расход 15 литров против 22 у газели. Но за насосик ТНВД просят аж сто кусков. Что мы вибираем? Вот поэтому любят американцы свои многолитровые прожорливые монстры (ну и дешевый бензик конечно) - пердит хрипит жрет масла больше чем бензина, но едет.

0
nnikov
изменен 20 октября 2010 в 16:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva20 октября 2010 в 18:04

А если ещё учесть, что горючка в Германии ( в Европе) не дешевая, то эксплуатация дизеля совсем дармовая.

0
maxxx333
НаFord Explorerизменен 20 октября 2010 в 19:13

Смотря какого бензина,- это раз. Сам дизельный двигатель намного капризней,- это два. Там если воздух подсасывать где начнёт, на одном поиске отвалишь денег+ ремонт дизеля на порядок дороже по всем параметрам (и мастеров меньше). Я хотел было поменять бензинового Гранда на дизельного (мерсовский двигатель). Поинтересовался у мастера- отговорил. Хотя он лицо более чем незаинтересованное (занимается и бенз и диз двиглами грандовскими, и вообще сертифицированный мастер конкретно по Грандам). Расписал мне математику, при которой действительно оказалась весьма сомнительной экономия покупки Гранда с мерсовским дизелем. + дизельные Гранды сами по себе на рынке дороже стоят. Кстати итальянский дизель ещё проблемнее. Посмотрите ради интереса авто 2003-2004 года, и сравните. ИМХО экономии никакой. Авто дороже, обслуживание дороже и геморней, стоимость топлива на одном уровне (92), но ест меньше. Может при покупке НОВОГО авто и есть какая-то экономия, но это уже надо изучать ценовую политику по конкретным моделям и автодилерам.

 

 

PS и почему-то сравнивается стоимость бензина у нас и стоимость запчастей в Германии...

PPS Про Паджеро не скажу, а вот о потреблении моими авто написал выше. Не продаю, и не собираюсь. Врать нет смысла))

 

и ещё, покупатель авто Б/У врядли будет 150 тыщ кататься. Давайте тоже усредним пробег авто. Например пусть авто ходит 3 года в среднем у владельца. Возьмём 30 00 за год (это немало). И то выйдет 90 000 за три года. Вот хотя бы как-то так.

 

РЕАСЕ

0
undusk
НаNissan Pathfinderизменен 21 октября 2010 в 11:29

если честно то в теории и расчетах я c maxx согласен. Мы расходимся в деталях и оценке стоимости запчастей. Мне тяжело оценивать стоимость запчастей в Германии ввиду отсутствия опыта покупки их зарубежом. Могу привести лишь цены оф дилеров из того что реально сталкивался - топливная рампа на Ниссан ПАф стоит 35000 (в ценах 2007), блок управления АКПП - 90000 (в ценах 2008). Это менялось по гарантии - стоимость узнал случайно. А теперь практика. Я не буду голословным и приведу только те примеры с котрыми столкнулся лично. Начнет с того что у меня был старый Муссо с древним геленвагенским бензиновым двиглом. Ездил муссо весьма вяло, но его двигатель стал для меня образцом надежности и выносливости. Даже на двух горшках он заводился в 30 градусный мороз и ехал. Вложения в него составили 1 катушка и переодическая замена свечей. К слову крутился он не теперешными быстроумирающими дохлячками. С завода там стоял 90Ah акку с опупительным током пуска. Т.е. как на газоне. Во всем чувствовался запас прочности. Далее я эксплуатировал Паджеро Спорт с бензиновым V6 c нуля. Под капот я лазил чтобы залить воду в бачок и все. Машина беспроблемная. Я знаюсь с её текущим владельцем - пробег к ста тыщам, машина прежила лифт и обзавелась бигфутами но двигатель так же никак не себя не проявляет. Кстати расход того автомобиля сотсавлял порядка 17 литров на сотню при 170 л/с.  Теперь пришло время нынешнего моего дизельного агрегата. И того с кем я буду его сравнивать впрямую. Ниссан Паф 2,5 дизель 174 л/с  2007 против Против Паджеро4 3,8 бензин 250 л/с 2008. Мой и друга. Сразу скажу двигатель Паджеро4   никак себя не проявил. Он жрет свои положеныые 20 -25 литров и просто возит. Один раз по ошибке я накормил его дизельным топливом. Бедняга невозмутимо жевал его 50 км, но наутро заводится отказался. Пришлось слить бак. И все. Теперь мой дизель. В первую же неделю эксплуатации вышла из строя топливная рампа. 3 недели я куковал без машины. Через год начались какие-то течи. С грехо пополам поменяв и герметезировав все возможные крышки справились. Через 2 года вылетел датчик управляющий тубриной (точно название не помню), причем поиск его занял хренову тучу времени. Птому как по всем признакам я полагал, что разлетелась или проскальзывает одна из нижних обгонных муфт АКПП (машина резво трогается, потом провал, потом опять разгон). Диагонстика двигла ничего не давала, потому что на штатный сканер оказвается его не осчитывает. В общем это вылилось в то, что мне пришлось ездить фактически без турбины около 5 тысч км. И удовольствие Вам скажу мало приятное. Расход вырос до 16 литров  Если какая нибудь девятка "не хотела" чтобы я её обгонял - я просто не мог её обойти. Если я упирался колесом в пареблик, то не мог на него заехать. И конечно надо мной смеялась все деревня, когда я съхав спо крутому склону к речке не мог въехать обратно - меня вытаскивала задрипаная нива сопоставимого с моим возрастом.  На переодические глюки разных других датчиков я уже не обращаю внимания. Они приходят и уходят. Пару раз авто просто глохло в дороге без причины. Опасно! Изучив систему самодиагонстики я сам сбрасываю ошибки и прочитав код ошибки представляю откуда растут ноги и насколько это критично. Учитывая экономию на топливе, то что все  делалось по гарантии (я не потратил ни копейки) и то что бензиновый падж дороже дизельного пафа на сумму от 100 до 200, то во воремя гарантии с эти еще можно мирится. А дальше? Изучив схему двигателя я лично для себя сделал вывод, что при таком количестве навесок, датчиков и круговерте систем это слишком сложно чтобы не ломатся. И возможно это не критично для свежей машины, аукнется потом. Кроме того ясли взять и сравнить не Паф и Паждеро4, а Паф и Паджеро Спорт который был у меня. В динамике одно и тоже, проходимость сопоставимая. Да Паф больше, вместительнее, 3 ряд и т.д, расход 13 литров. Но 13 или 17 не так уж велика разница, а ценник машин разнился ого-го. Стоило  ли мне переплачивать за такой геморрой? Возможно мне не просто не повезло. Но как всегда отрицательный результат тоже результат. Я подразобрался в устройстве современного дизеля и рискну утверждать, что могучий бензиновый V8 исправно кушая горючку и масло и через 10-15 лет будет бодрячком, а вот худосочный дизель раскаченный внешними обвесами и облепленый сетьею электронных поводков рискует стать головной болью владельца. В общем когда американский челнок был новым, на нём еще летали, но когда подготовка к запуску стала занимать месяцы из-за того что вечно чо-то отваливалось, их списала даже сверхбогатая и чванливая Америка. Докатились до того летают на доисторических Союзах. Вы можете представить себе maxxx333 что немец сдает свой фольсваген на помойку и садится в жигули. Но в данном случае произошло что-то в этом роде. Лучше позорно ездить, чем вообще стоять. Дизель или бензин? Время покажет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

0
undusk
21 октября 2010 в 13:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Explorer21 октября 2010 в 13:46

Ну бензин не покупаем же на заводе, а на заправке. Поэтому корректно тогда ну не у официалов, но в среднестатистическом магазине. В России.

0
undusk
21 октября 2010 в 13:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder21 октября 2010 в 17:22

я за то чтобы бензин стоил 60 руб за литр и более. Пробок станет значительно меньше и многие станут ездить более свободно. В любом минусе есть плюс. Но как известно подорожание бензина влечет за собой подорожание всего. Это асоциально по отношению к малообеспеченным слоям населения.

Насчет права выбора. Каждый житель Земли в сотоянии выбрать себе страну пребывания и получить гражданство (по крайней мере попытаться).

Любите Родину - платите за это. Покупая дорогой бензин европеец получает не только его, но и то что будет сделано на те налоги которыми этот бензин обложен. В этом смысле бензин в Росиии возможно даже дороже.

Вообще уровень развития страны легко определить по финансовым показателям. Например, по ставке рефинансирования. Если в России 9%, то в Японии 1%. Это значит что чтобы в Японию международные инвесторы вливали бабло им достаточно гарантировать 1% прибыли. Россия как более рисковый актив должна платить по 9% годовых. Естественно грамотные люди берут в долг у Японии под 2-3% и отдают Росиии под 9%. Поэтому чтобы оправдывать все эти бабки руские должны вкалывать и выплачивать по кредитам по 12 и более % годовых. Раз уровень доходности в России должен быть выше на порядки чем в Японии и Европе, то глупо думать, что цены у нас на товары особенно пославляемые из-за рубежа будут низкими. До тих пор пока такая ситуация будет сохранятся, Россия будет наводнена исключительно спекулятивным капиталом - какой смысл вкладываться в производство, когда можно положить бабаки в банк и стричь проценты. А как известно в отличие от завода перевести деньги со счета - вопрос нескольких минут. И когда приходит кризис инвесторы убегают с рискованных рынков. Так кризис в Америке быстро превращается в кризис в Росиии. И те многомиллионные запасы страны вместо того чтобы быть инвестированы в реальное производству уходят в топку на поддержание курса нацвалюты и спекулятивной банковской пирамиды, которая к этому кризису и привела. Начинаем все с начала? 1% в Японии не для того чтобы ничего не платить инвестороам, а для того чтобы они не играли на бирже а инвестировали в реальные предприятия. А Россия с её омерзительными условиями ведения бизнеса может заманить ростовщиков только спекулятивной доходностью. Ясно кто за это заплатит? 

0
nnikov
21 октября 2010 в 17:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder22 октября 2010 в 12:19

согласен, словесный понос иногда одолевает{#cool}

есть над чем работать

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 09:15

Сделать бензин по 60 рублей просто. А вот наладить жизнь по всей стране, чтобы народ уехал из Москвы, сделать дороги, грамотное управление движением - гораздо сложнее. Вашим путём (или что-то наподобие) пошли бы в СССР , вторым - уже идут страны Запада. В США, например, бензин стоит дешевле, чем у нас и такой острой проблемы пробок нет, хотя автомобилезация там значительно выше.

0
sanchos 76
был 2 месяца назад
21 октября 2010 в 08:43

14-16л/100км- в смешанном режиме(придерживаясь аккуратного стиля вождения).18-22 в основном зимой или на постоянном 4х4.При весе почти в 2500кг.ОТ 20-30л/100км-это надо быть "тапкоголовым"(бездорожье,нервная-борзая езда,груз более тонны и т.д.). 10л/100км заявленных заводом не получается. 12л/100км-это при скорости 60-70км/ч,при отключённом передке,без горок,частых остановок,без ветра.Просто "позорно доехать до заправки".{#wacko}

0
был 3 дня назад
НаBMW X321 октября 2010 в 10:36

тема бензин-дизель стара как мир.... каждый выбирает из слоих условий эксплуатации, личных предпочтений и пр.пр.

объективно в наших условиях - минус бензина только 1 - расход, минусов у дизеля - намного больше (в нашем климате с нашей соляркой - будем объективны), но перевешивает 1 плюс - тот же расход...

Для владельца,покупающего авто под 2 млн., не должно быть особой разницы, выкладывать на заправке 1500 руб. на бензин или 1100 руб. на дизель   Иначе, владение авто не принесет удовольствия, а удовольстве доставят лишь мелочные подсчеты...

РS в ТопГире как-то в разговорах на эти темы выбирающих дизельные моторы назвали СКУПЕРДЯЯМИ...   в этом что-то есть... :)

 

 

 

0
alex-5205
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 10:48

В ТопГире, если это машина не английская и в ней меньше 500 л.с., её обязательно обос**т. В Англии же не делают (насколько я знаю) дизели.У них только пафосные машины, концерны, производящие простые машины - вымерли. На мой взгляд, это произошло из-за крайне низкой надёжности и сборки на уровне нашей. Читал про Кашкаи, собранные в Великобритании - очень много нареканий на сборку. А какой-нибудь Астон Мартин, даже если и ломается, то это всё-равно Астон Мартин.

У них свои понятия, далёкие от мнения подавляющего большинства европейцев. А Европа давно выбрала дизель.

0
valsinats
НаNissan Pathfinder21 октября 2010 в 11:53

что такое Европа и что такое Россия с сделал вывод когда приобрел Паджеро Спорт в комплектации Exlusive на 18 катках с низкопрофилем. На дорогах финки идеально - пишет повороты, не кренится и т.д. В России ездить не возможно Машина ужасающе рыскает. Страшные удары в подвеску. При торможении постоянно уводит. Малейшая колейность начинать разматывать тачку по дороге, а если дождь то вообще непонято это автомобиль или гидроплан. Я настолько задрал Рольф свои нытьем, что со мной прокатился один из руководителей салона. Почти сразу вне выдали штатные колеса включая запасное и извинились. И тогда я понял какая же классная это машина. Что немцу хорошо - русскому смерть в буквальном смысле... В это плане я бы на Австралию лучше посмотрел. Страна с самым высоким числом внедорожников на душу населения (не даром там много лифт комлектов из австралии). По размерам не Россия конечно, но общие черты проглядывают. Исходя из смысла слова кенгурин можно предположить что диких мест там тоже хватает, в отличие от Европы, где чтобы поизгалятся на бездорожье придется ехать в специальный парк или полигон. Бензин или дизель? Видимо всему своё время и место.

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 14:04

Общался одно время с нашим иммигрантом из Австралии. Оказывается, там только последние десять лет начали делать дороги. Раньше межгород связывали грунтовки. Да и сейчас асфальт положили далеко не везде.

Кенгурятник называется так потому, что кенгуру очень часто выскакивают на дорогу и врезаются в авто. Удар при этом очень силён и люди стали вешать защиту.

Насчёт колёс, я почитал форум по своей машине. Народ однозначно говорит - для комфорта надевать 15-е, максимум 16-е. Разница огромна, а кому понты дороже (есть там один на 18-х), в дальней дороге начинает болеть спина.

В европейской части России для использования дизеля только одна преграда - топливо. Если знаешь где можно заправляться, то никаких проблем. В морозы есть всякие догреватели или автозапуски, то есть решаемая проблема.

Поэтому, почему бы и нет?

0
21 октября 2010 в 15:42

Бензин - Дизель, я вообще за ГАЗ! Езжу и не парюсь! Расход на 10% выше, чем на бензине, при стоимости газа в 11,30 рублей за литр:)

0
sanchos 76
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 16:30

Что-то маловато - 10%. Читал исследования на эту тему. Выходило, что на газ выгодно переходить при интенсивной езде. Если проезжаешь по 10 тыс. в год, то газовое оборудование 10 лет будешь окупать. Так как машину обычно раньше продают, то и смысла нет. Но у них расход чуть ли не в два раза превышал бензиновый. Притом, что это не расчётная величина, а реально измеренная на конкретной машине.

 

0
valsinats
НаNissan Pathfinder21 октября 2010 в 16:40

было бы неплохо если газовое оборудование ставили с завода и построили бы инфрастуктуру. Сейчас на весь Питер и десятка заправок нет, что говорить о регионах. Но боюсь при таком раскладе цена газа очень быстро приблизится к бензину.

0
nnikov
21 октября 2010 в 16:53

Уважаемый nnikov, уверяю Вас, что в Питере намного больше газовых заправок:) И в регионах с этим проблем совсем нет.

Мы этой весной пол РФ проехали, исключительно на  газу.

0
sanchos 76
НаNissan Pathfinder22 октября 2010 в 10:42

Я посчитал их всего 19. Чесно говоря думал меньше. Несколько лет назад из было не больше чем пальцев на руках. Отстал от темы. . Наверно завидую, ведь у меня дизель :))) Может когда куплю бензиновый Паджеро и придумаю куда засунуть баллон, а пока я не клиент Газпрома. Хотя я предпочел бы чтобы газобаллон внедряли прямо на заводе. Но судя как иносранцы открещиваются от газпромоского газа, сплошь электричесво и гибриды - никто делать газомобили для россии не собирается. Вся надежда на Америку, недавно там расковыряли сланцевый газ.

0
nnikov
был 2 месяца назад
21 октября 2010 в 22:18

На газе(43тыщи набегал) на 1000руб спокойно проезжаю 500(577-628)км.Даже расход не считаю.Плеснул и поехал.

0
uaz-pickap
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 09:19

Какой же у Вас баллон? 1000 рублей, если по 11.30 - это 88,5 литров.

0
valsinats
21 октября 2010 в 16:43

Я за этот год накатал 40 тыщ км. При стоимости ГБО в 35000 руб., расходе в 20 литров газа по городу (на моём Паджерике) окупаемость составляет 16тысяч киллометров.

0
sanchos 76
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 16:58

Я и говорю, что расход у Вас что-то маленький. Наверное, очень спокойно ездите. Тогда и на бензине было бы литров 12-13.

0
sanchos 76
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 21 октября 2010 в 17:06

что-то Вы умалчиваете о том, что с ГБО техосмотр официально не пройти, с учета снять -  то же проблема ... да и продать такое авто - труднее будет!!

что у вас осталось от багажника - в вашем авто, баллон-то поди литров 60, не меньше??

и слышали ли Вы, что при газе износ клапанов двигателя в разы выше.... :(

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder22 октября 2010 в 10:48

Во всем есть плюсы и есть минусы. Но судя по тому, что машин с ГБО очень мало, пока минусы перевешивают плюсы. Откровенной халявы у нас не упустят.

0
alex-5205
22 октября 2010 в 11:38

Про техосмотр и снятие с учёта, первый раз слышу! Если я ставил ГБО на сертифицированном сервисе, у меня есть документ, что именно на мой автомобиль, установленно оборудование такой то фирмы, так же есть акт проверки ГБО. Какие у меня возникнут проблемы?

Про место в багажнике: У меня установлен целендрический балон на 100 литров. Установлен в полу, там где раньше стоял третий ряд сидений (от силы пользовался раза три:)) Сделан фальш пол, так что балона не видно:)

Про износ клапанов: Выпускные клапана подгарают на старом - доисторическом оборудовании, когда водитель намерянно закручивает кран подачи газа, для того, что бы меньше был расход. Газ горит медленнее, из-за чего клапана и сгорают. На современном оборудовании, подача газа оссуществляется через форсунки и регулируется компьютером.

Для valsinats: Внимательнее читайте, а то пишет  uaz-pickap, а отвечаете мне:) Я на 1000 руб. заправленного газа, по трассе проезжаю 550км.

0
sanchos 76
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 11:55

Не понял, где такое было?

 

0
valsinats
22 октября 2010 в 12:10

Какой же у Вас баллон? 1000 рублей, если по 11.30 - это 88,5 литров.

Вы ответили   uaz-pickap, он про цену 11,30 не писал:)

0
НаMercedes E-class24 января 2011 в 20:49

Езжу на прадике 2005г. мотор 4л. расход по городу 14л. на 100км. как так7 сам удивляюсь

0
tolikpiter
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota Carina E24 января 2011 в 22:27

По компьютеру или по чекам с заправки ?

Сколько среднесуточный пробег ?

0
НаMercedes E-class25 января 2011 в 00:34

Комп показывает! По выходным вообще показывает 13.2л по городу без пробок,пробег в среднем по городу в день окола 100км бывает меньше.

0
Добавить комментарий