Казак.
Ездил в Карелию с друзьями на рыбалку, а больше вроде ничего интересного так и не совершил... так, контора/дом/контора.
Купил сразу резину нестандартного размера - БФГ АТ 245/75R17, встали как родные, машина с этой резиной выше сантиметра на полтора, смотрится очень хорошо!!! Всем советую. Резина мягкая, но крепкая, не шумит нисколько, купил как всесезонную, чтобы не заморачиваться со сменой/хранением колес. Не пожалел ни разу (!!!). Но и не без недостатков - резина тяжелая, это чувствуется, в шиномонтаже намучились, пока её ставили.
Достоинства авто:
- Надёжность, проходимость (высокий клиренс, понижайка, блокировка дифференциала (ни разу, правда, не пользовался))
- Большая, универсальная машина. На все случаи жизни. И в лес, и в садик ребенка не зазорно отвезти.
- 2,7 двигатель - простой как лопата, поэтому будете ездить без сюрпризов. После 2005 года стали ставить 2TR (это двигатель так называется), он порезвее предыдущего 2,7, на динамику которого народ жаловался.
- Если помыть - Красавец!!!
Недостатки авто:
- "Тойоты внедорожники" - машины хорошие, и рынок об этом сигнализирует четко - они дорогие.
- Хоть Прадо и самый легкий из одноклассников, однако 1900 килограммов есть, и эти килограммы всегда с тобой. Короче, 17-18 литров, и кто будет говорить, что 13 по городу - не верьте. Это, конечно, не сотка с её "2-3 ведра на сотню", но все-таки. Особенно после легковушки с расходом вполовину меньше.
- Опять же на мойке денег больше берут (справедливо, автомобиль-то больше).
- Прадо все-таки внедорожник. Больше 120-ти км/час ехать не очень комфортно. Рамная машина, тяжелая, длинноходная подвеска, высокий центр тяжести. Хотя говорят, что с пневмоподвеской всё гуд. Но у меня был "колхозный" вариант. Короче, не для гонок.
Сейчас уже надо расставаться с машиной, а жаль, привык. К хорошему быстро привыкаешь.
Совет автора покупателям Toyota Араб 2.7 бензин. 2006 г
Если не пугает 1,700 рублей на "заправиться" и от 500 на "помыться" - берите.
Колеса поставьте как я - советую. И выглядит красиво, и практично вполне. Единственно, по льду - без фанатизма. Не Ауди.




