Toyota LLC 120
2008 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 октября 2010 → пробег 65000 км

Часть 2. Прадо, 65000км. Итоги.

Приветствую всех автолюбителей!

Минуло 20 000км с момента моего первого отзыва (тем, кто не читал - ознакомьтесь) и на одометре высветилась цифра 65 000тыс.км. - за 2 года эксплуатации. За это время случилось следующее:

1. ТО-50 000 - Самообслуживание! - 10 отличий от "фирменного" сервиса.

2. АВАРИЯ!!! - пройден лобовой краш тест с а/м Ниссан МУРАНО - все живы.

Теперь подробнее обо всех пунктах:

Раздел 1. ТО- 50тыс.км. В первой части моего отзыва нашлось немало критиков в мой адрес, по поводу самовольного увеличения интервалов межсервисного пробега до 15тыс.км (10тыс. - официальный техрегламент) и обслуживания у официальных дилеров. Спорить  о том, как я докатился до увеличенных интервалов и почему отказался от официальных дилеров, смысла не имеет. Моя цель - поделиться личным опытом и только.

Итак, для проведения ТО-50тыс. были куплены у официального дилера в Тойота центре следующие расходные материалы: моторное масло 6л, фильтры воздушный и масляный, фильтр салонный, свечи зажигания 6шт., колодки передние тормозные 2 компл., - всего на 10 850руб. Также перегорела лампа ближн/дальн. света, хотел было купить в Тойота центре, но цена 1800 руб. за 1 шт... спасибо, отказался. На мой вопрос, почему такая КОСМИЧЕСКАЯ цена, менеджер ответил, что деталь фирменная. Я ответил, что она копеечная сначала, а уже потом фирменная - в общем, сошлись на том, что куплю где-нибудь ещё. Знаете какие лампы  лампы ближн/дальн. света стоят в Прадо... Н4, жигулевские. Стоимость 2шт. комплекта Филипс обошлись в 360 руб. Приобретя все запчасти я поехал в гараж к своему знакомому. Вместе с напарником они все поменяли мне за 1,5 часа (прикиньте, против 8-10 часов ожидания у официалов) и взяли за работу 3000руб,  хотя просили 2500руб. - не дал, слишком давно знакомы...:))

Это интересно или почему я не обслуживаюсь у официалов - предыдущий комплект свечей был заменен на 25.000 в официальном сервисе. Когда гаражные мастера сняли пластиковую крышку с мотора, то оказалось, что с одной стороны мотора V6 свечи выкручиваются элементарно, а вот с другой стороны - надо приложить усилия, так как там какая-то фигня мешает (какие-то блоки электроники, что ли, не помню). В общем, для замены других свечей необходимо больше времени и возни - реально неудобно. Когда мастера все же добрались до них и выкрутили, оказалось, что все 3 свечи имеют пробой юбки, характерный для свечей, отходивших без замены 50.000км, и они - эти свечи... другого производителя. Класс! - а ведь мне их типа "меняли" на фирменном сервисе 25.000 назад.

Поэтому еще раз выскажу сугубо ЛИЧНОЕ мнение - кто хоть раз сам под машину лазил, понимает как заменить масло и менял свечи - не тратьте деньги на фирменный сервис. Гарантии -  НИКАКОЙ, лотерея - сделают/не сделают. Если есть надёжные люди в сервисе или реальный мастер, обращайтесь к ним. И деньги сбережете и точно будете знать что сделали, а не догадываться. Поэтому все эти фуфловые отметки о сервисном обслуживании ничего не стоят. К сожалению.

Раздел 2. АВАРИЯ!

Не буду долго рассказывать, что и как получилось, в общем финал такой - мой Прадо протаранил бок Мурано. У меня - разбита левая фара, разорван бампер, помято крыло, разрыв подкрылка (или арка колеса - металл), противотуманная фара, 5см замятие капота. Подушки не раскрылись - им этого не потребовалось. У Мурано - двери справа, центральная стойка, сработали боковые подушки.

Прибывший инспектор оказался с юмором, увидев нас констатировал - "Япона мама..." Да, два японца встретились.

Повезло мне и участнику - все владельцы целы, повреждений нет. Почему - специально для тупарей, которые любят гонять - потому что я соблюдал правила дорожного движения в городе и скорость движения была 55 км/час, в момент столкновения около 35км/ч. - были 2-3 метра для внезапного торможения и я ими воспользовался, но уйти от удара возможности уже не было. Пользуясь случаем еще раз хочу обратиться ко всем нормальным водителям (и неадекватам) - соблюдайте правила, когда-нибудь это спасет не только вас, но и других участников. А то мне мне в первой части "умники" рассказывали, как Прадо держит дорогу на 140км/ч и выше. О последствиях можно думать заранее, а можно посмертно.

Финал - ремонт опять в гараже знакомого. Все запчасти - 28.000руб, работа - 35.000 руб вместе с покраской. Справедливости ради надо отдать должное мастеру  - все съездил купил сам на разборе и по объявлениям, поэтому вышло  относительно дешево.

После восстановления специально съездил к официалам, отдал на диагностику машину - сказали, что бита не была. А что они еще могли сказать...

Впечатления - Прадо реально безопасная машина, когда после аварии я заглянул за разорванный бампер, там оказался не брус, а РЕЛЬС безопасности. Все радиаторы были целы, до них так просто этот рельс не пробить. Хотя, конечно, бывает всякое.

Вот кратко мои приключения.

P.S. Прадо жалко, но думаю продавать. Выбрал себе Мерседес GLK 220CDI (новый кроссовер с турбодизелем 2,2л). Хочу более экономичную машину, но при этом не потерять в статусе. Поездил на тест драйве - понравился. Расход около 7л на 100км, каско 4,5%. Если куплю - обязательно напишу.



Совет автора покупателям Toyota LLC 120 2008 г

Покупайте! Таких больше не производят!

Еще советы

Достоинства:

  • Супер надёжный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
39873
Комментарии72 Добавить комментарий
25 октября 2010 в 20:05

Совет - не надо покупать запчасти у официалов. Как показала практика, их качество далеко не японское (в основном все made in china или  in Тайвань). Неофициалы (которые специализируются на Тойотах) возят запчасти (в том числе качественный неоригинал) из Японии. Цена существенно ниже, ресурс (проверено) - выше.

0
grofaz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2010 в 07:13

Очень верный совет! Автор уж если вы решили экономит на обслуживании и не связываться с О,Д, - экономте по полной, покупайте зап. части у проверенных продавцов это и дёшево и гарантия того, что вы приобретёте то за, что платите (китай так китай, япония так япония, на личном примере знаю, что у дилера всё тоже самое, что и в магазине частника только по цене вдвое дороже.)

0
-роман-
НаPeugeot 30826 октября 2010 в 10:31

Ерунду мелете, уважаемые.

З\ч у оф. дилеров с центрального склада "Toyota Motors", на то он и оф. дилер - гарантирует 100%, что это оригинал.

 

 

+1
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2010 в 11:38

надо же какой умный, а то я никогда у дилера ничего не покупал! ( компания - ЛЮБАЯ, которая занимается производством автомобилей не может, да и никогда этим не занималась, а именно 100% производством комплектующих, всегда есть ряд подрядчиков и куча всевозможных больших и маленьких поставщиков комплектующих, например диски на форд фокус производства K&K - тобишь "кики" вроде делаются в красноярске так вот из красноярска они выходят по цене 2500, 3000 руб., попадая в компанию форд и обретая наклейку на ступицу форд они становятся дисками от О,Д, которые кстати рекомендует завод изготовитель и стоят они уже 4500, 5000 руб., таже история с аккумулятором, лобовым стеклом, бампером, вобщем перечислять можно долго и такая практика применяется повсюду., Вопрос чем например диск форд (оригинал) отличается от K&K кроме цены? могу привести много примеров про разных автопроизводителей на разные комплектующие (либо можно узнать всё самому - благо интернет у вас имеется)

0
-роман-
НаPeugeot 30826 октября 2010 в 16:37

Да, все оригинальные з\ч Марка, заказывают у поставщиков з\ч. Я на счет этого и не спорю. Выходят с конвеера, например , свечи - на одну клеют мульку "NGK", на другую "Мазда", хотя по сути это одно и то же. Но Марка, заказывая у какого то конкретного поставщика, делает это не "с потолка" а потому, что з\ч от определенного производителя отвечает определенным требованиям качетсва Марки. Т.е. остальные аналоги, "нерекомендуемые" Маркой Вы ставите на свой страх и риск. И это не значит, что хуже по качеству  - бывают аналоги лучше (редко правда). Можно под оригинальной наклейкой купить подделку.

А у дилера можно запросить ГТД (номер таможенной декларации), удостоверяющую, что поставка "белая" и все з\ч 100 % те, за которые себя выдают и  за что Вы платите деньги...

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 26 октября 2010 в 20:25
Комментарий удален автором.
withouthead
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2010 в 11:39

а сами работнники не подсунут фуфел?

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg26 октября 2010 в 11:48
Конкретно по Тойоте могу сказать, что даже "оригинальный" масляный фильтр есть чисто японский, а есть тайский (из Тайланда), причем не могу сказать по качеству (как качество масляного фильтра определить?), но по цене (при самостоятельной покупке или при покупке в спец.магазинах, не у оф.дилеров) тайский фильтр намного дешевле (упаковка - одинаковая, только производитель указан разный), а оф.дилер за тайский фильтр берет столько же, как и за японский. - Вот вам и 100%% "оригинал", а ведь разница в цене чем-то определена (и Япония, и Тайланд далеко от Москвы, так что дело не в стоимости доставки).
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gudi_vudi
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 ноября 2010 в 22:50
Комментарий удален модератором.
lamov
НаVolkswagen Touaregизменен 1 ноября 2010 в 22:50
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 12:47

оригинал и неоригинал в общем-то разница вот в чем. Предположим вы меняете оригинальный рулевой наконечник, а кто-то аналог. Предположим он разваливается в дороге и Вы попадаете в ДТП с последствиями. В первом случае если Вы ушлый парень Вам с бальшой степенью вероятности удасться опустить Тойоту на круглую сумму. Во втром - иди ищи ветра в поле. Это я в тому что в тойоте далеко не дебилы сидят и знают что если что, придется платить сполна. Именно по этому крупные произодители идут на масштабюные отзывные кампании (компесировать ущерб людям дороже будет). Исходя из этого производителю не выгодно впаривать хлам, а по сему - даже несмотря на цены качество оригинала может быть лучше аналога или даже хуже его, но в любом случае оно достаточно высоко. А вот инсинуаций дилеров полно. Мне всегда не понятно, почему мне заливают не фирменный Ниссан 10w40, а мобил 5w50. Он дороже и видимо маржа больше. Хотя на самом деле Вы никогда не узнаете, что Вам залили вообще. Недавно проходя ТО, где по регламенту требовалась замена масла в редукторах. Читая счет я обнаружил что мне залили туда ATF (жидкость гидроусилителя) вместо трансмиссионого масла. Счет конечно переделали  и долго уверяли что залили то чо надо. Мелочь - но о многом говорит особенно тем кто понимает как должен быть организован склад запчастей. Это значит что или существует полный бардак или счета для клиентов и многое еже с ними "отвязано" от склада запчастей, что позволяет "химичить". Одно скажу точно. Я перепробовал всех дилеров мицы и почти всех ниссана в питере. Один хрен везде одно и тоже. Так что выбирайте кого по дешевле. Если везде дерьмо то какая разница. Если у Вас есть дар ругатся с дилерами и продавливать то что Вам надо, то гарантия имеет для Вас смысл.  А если это не так, то гарантия Вам не нужна.

+1
nnikov
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 12:52

Хороший комент. Добавить нечего.

0
nnikov
изменен 1 ноября 2010 в 22:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 13:25

не претендую на оригинальность, но рад что Вы заметили, что у меня существует свой стиль. Я не думаю что лучше было написать - берите оригинал или берите не оргининал и возможно получить кучу призрительных коментов. Мне не нравятся догмы. Они не отвечают на вопрос почему? Поэтому если есть мнение, что "Отзыв должен быть коротким как выстрел", то... Почему?

0
nnikov
НаPeugeot 308изменен 26 октября 2010 в 16:46

Все верно пишите, впринципе. Согласен.

Но у нормального, крупного дилера гамно лить не будут - себе дороже выйдет.

Говорю не по наслышке, уж поверьте.

Если льют мобил, то с ведома Марки, иначе можно запросто лишится дилерства - это вам не АВТОВАз...

Можете сертификат попросить, если Вы мнительный....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
withouthead
26 октября 2010 в 18:49
Комментарий удален модератором.
nnikov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 26 октября 2010 в 20:24
Комментарий удален автором.
nnikov
НаVolkswagen Poloизменен 27 октября 2010 в 21:20

Недавно проходя ТО, где по регламенту требовалась замена масла в редукторах. Читая счет я обнаружил что мне залили туда ATF (жидкость гидроусилителя) вместо трансмиссионого масла.

Для начала:

ATF (Automatic Transmission Fluid) - есть трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и !!! гидроусилителей в том числе!!! Есть несколько классификаций, самая распространённая dexron и mercon. Маркировка ATF220 (dexron 2), ATF320 (dexron 3), mercon III, mercon V.

В редукторах идёт MTF (Manual Transmission Fluid) - трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов (редукторов). Маркировка 75W-90, 80W-85, 80W-90, 75W-120. Делится на переднеприводное масло (GL-4) и заднеприводное масло (GL-5), потому как переднеприводное ещё является и смазкой КПП, в отличии от заднеприводного.

За характеристики заказанного масла на  складе оф. дилера отвечает человек, который в представительстве делает запрос на допустимость использования данного типа масла для данного агрегата. И только после одобрения и рекомендаций сверху происходит подбор масел.

0
НаMercedes E-class25 октября 2010 в 20:50

С автором начет официалов и замены свечей согласен(приемом замены 3х из 6ти пользуются не только дилеры тойоты....,особенно те у которых движок расположен поперечно-дальний ряд,насчет бита не бита проверяется просто замером толщины краски прибором-удивительно почену официалы это не сделали..это не трудоемко

0
mbb177
НаAudi A426 октября 2010 в 08:33

Как же они определят если запчасти с другого, скорее всего не битого Прадо, т.е. толщина краски везде одинаковая, т.к.  скорее всего, детали красились полностью. Опеределить можно только если шпаклевкой выводили...

0
pip09
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 10:50

Все верно и не спорьте. Взяли целые запчасти и покрасили, а не "восстанавливали" из пепла шпаклевкой.

Сам мастер - с 10 летним стажем работы в Мейджоре по данной части. Не кустарь самоучка делал.  Поэтому никто разницы и не обнаружил. Добавлю, что спецприборов при диагностике не применяли, вышли "мастера" определять на глаз, типа опытные сразу скажут. Такие самородки, конечно, встречаются, но крайне редко и с большим опытом работы. А прибором было бы интересно протестить. Спасибо за совет, подумаю.

0
lamov
НаMercedes E-class26 октября 2010 в 21:04

Дело в том что даже если детали новые красились толщина краски может и совпадет НО есть такое понятие как старение краски-и как не подбирай ее новая всегда отличается от старой (очень видно на солнце даже не спецу)!

0
НаVolkswagen Passat25 октября 2010 в 20:51

На скорости 35 км в час я думаю и в жигулях не чего серьёзного не было, а уж в Прадо......

0
vinsdfern
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 10:52

Не дай вам Бог пройти краш тест на жигулях. На любой скорости.

+1
lamov
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 11:40

был у меня случай аналогичный, кенгурин муусо против борта пятерки. Все живы но на пятерку было больно смотреть. Двери, порог, заднее крыло и складка на крыше. Муссо - кенгурин в дрова + бампер. Причем бампер пострадал не от жигулей, а от того что когда кенгурин сорвало, его крепления вырвали куски из бампера. Когда говорят длинный капот - лишние полметра жизни, то кенгурин еще 10 сантиметров. Причем и для того кто влетает вам в лоб. Членистая конструкция кенгурина позволила его восстановить своими руками, ремонт бампера (склейка из кусков - новый было ждать долго, арматура и окраска) составил 14000 рублей.

0
lamov
НаOpel Astra26 октября 2010 в 13:01

Эт точно

0
vinsdfern
НаFord Focus26 октября 2010 в 13:57

Был живой пример. ВАЗ 2111 после удара на такой скорости с мерином востановлению не подлежал...

0
НаAudi Allroad25 октября 2010 в 20:58

Прадо реально безопасная машина, когда после аварии я заглянул за разорванный бампер, там оказался не брус, а РЕЛЬС безопасности. Все радиаторы были целы, до них так просто этот рельс не пробить

Если не ошибаюсь, безопасность - это когда передок сминается в гармошку, гася энергию столкновения. Рельс "безопасности" что-то новое.

0
xomamb
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 октября 2010 в 22:49

за что мне нравится Прадо, так это за то, что никогда ниодному придурку даже в голову не приходит подрезать его, посигналить, "наказать" или как то помешаться под колесами.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bukkawhite
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 октября 2010 в 21:50
Комментарий удален модератором.
es235
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 26 октября 2010 в 21:50
Комментарий удален модератором.
bukkawhite
НаAudi Allroad26 октября 2010 в 00:00

Мне тоже не нравятся подрезающие  придурки. Но еще больше не нравятся придурки на Прадо, чувствующие себя безнаказанными.

0
xomamb
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 11:42

синее ведро и можно все - никакой прадо не помеха

0
xomamb
НаAudi A426 октября 2010 в 08:37

Это когда удар очень сильный, то в гармошку сминается, а до примерно 10-16 км/ч(в зависимости от авто) бампер должен "играть" упруго, дабы защитить то что за ним. Еще эту деталь называют усилитель бампера, есть практически на всех машинах.

0
xomamb
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2010 в 21:33

Не воспринимайте все буквально и не делайте из мухи слона. "Из мухи слона? Как муха может быть быть слоном?" - это что-то новое.

Протестируйте свой Оллроуд на столконовение с внедорожником и посмотрите, во что превратится ваша "безопасность" и во сколько она вам обойдется. Потом поговорим.

0
lamov
НаAudi Allroad26 октября 2010 в 21:07

Аллроад на порядок безопаснее. Из-за низкого центра тяжести и длинного капота. Внедорожники - гораздо менее безопасны, в первую очередь из-за большой вероятности опрокидывания. Так что иногда лучше жевать чем говорить. Кстати, аллроад весит почти под две тонны, не намного легче внедорожника, а многих и тяжелее. Я так понимаю, это их единственное преимущество.

0
xomamb
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2010 в 21:32

Ваша цитата:  "...Внедорожники - гораздо менее безопасны, в первую очередь..."  Обратите внимание на ГОРАЗДО МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫ и далее.. "из-за большой вероятности опрокидования". Мой вам совет - прожуйте сначала, потом говорите. Внести свои 5 копеек вседа успеете, не торопитесь.

К сожалению, вы перепутали безопасность при непостредственном столкновении с курсовой устойчивостью и центром тяжести. Даже не знаю что на это можно ответить... Дай вам Бог не проверять безопасность Оллроуда, которая на "порядок" т.е. в 10 раз выше Прадо.

0
lamov
НаAudi Allroad28 октября 2010 в 22:38

Верите в безопасность Прадо - и ради Бога. Если что, естественный отбор поправит. Как с динозаврами.

0
xomamb
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado29 октября 2010 в 12:36

Обиделся. Честное слово, не хотел вас задеть. Вас и вашу машину никто обидеть не хочет, поверьте. Будьте конструктивны, высказывайтесь по существу и только-то. Есть чем поделиться - опытом, ситуацией, случаем - пожалуйста, все только рады будут прочитать. Здесь - я описываю свой опыт эксплуатации, стоимость владения и реально произошедшие со мной случаи.

Моя вера в Прадо и "естественный отбор, как с динозаврами" здесь ни причем. Вы пишите не о том - в этом проблема, подумайте и не давайте повода вашей мысли увести вас в другом от темы  направлении. Будьте внимательны к мысли, и тогда не возникнет повода вас упрекнуть в неправильной формулировке. Удачи вам.

0
lamov
НаAudi Allroad29 октября 2010 в 13:12

Рама и высокий центр тяжести НИКОГДА не были факторами безопасности. Ваши настойчивые попытки называть черное белым меня утомили.

0
xomamb
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado29 октября 2010 в 14:46

Жаль, что мне не удалось сделать из вас союзника. Ваше желание - быть оппонентом до конца. Ваше право.

Тогда держите удар - как соотносится В МОЕМ СЛУЧАЕ столкновение Прадо и Мурано с вашим заявлением о высоком центре тяжести и наличием рамы?  Попросите кого нибудь помочь вам выстроить логическую цепочку, сами вы не справитесь, утомленный вы мой. Отдыхайте, что ли чаще, дабы не подвергать свой мозг чрезмерным нагрузкам.

А если без иронии, то еще раз взываю Вас к здравому смыслу - не пытайтесь прочность силовой конструкции увязать с центром тяжести. В том, что Оллроуд НАМНОГО устойчевее Прадо -  ни я, ни любой другой нормальный человек не сомневается в этом и даже не пытается спорить. Как поведет себя Оллроуд в столкновении в ПОДОБНОЙ ситуации- возьмите и расскажите, если знаете. А если подобного СРАВНИТЕЛЬНОГО опыта у Вас нет -  то и СЛАВА БОГУ, что небыло. И пусть не будет.

Искрене Ваш, АК.

P/S  Пожалуйста, не соревнуйтесь в остроумии - Вы победите в любом случае. Я обещаю. Давайте по существу. Очень вас прошу.

0
НаPeugeot 40626 октября 2010 в 08:08
H4 - это тип/размер/вид цоколя ближнего света. И на Жигули такие лампы ставятся так же как и на другие сотни и тысячи модели автомобилей. А так, в остальном... все верно, нех брать у официала, когда можно выбрать то, что нравится - Philips, Osram и т.д. :о)
0
lapique
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 10:40

Конечно, вы правы. Н4- это тип цоколя, который применяется в различных автомобилях. Я хотел подчеркнуть разницу между ценой "фирменной Тойотовской" лампы и ценой других производителей, которые точно такие же. Никаких отличий в надежности и характеристиках вы не найдете. Их просто нет. Разница в цене, вот и все.

0
lamov
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2010 в 11:41

я тоже на своей Тойоте хотел поменять лампочки в противотуманках у официалов.. цена под три тысячи рублей меня шокировала..

0
26 октября 2010 в 09:14

Очень хороший отзыв. Я тоже согласен с автором на счет скоростного режима. Жизнь человека бесценна, а железо во многих случаях можно востановить.

Автору удачи на дорогах, и ждем новых отзывов!!!

0
26 октября 2010 в 10:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 10:42

"Балуетесь" самообслуживанием?

0
lamov
26 октября 2010 в 11:49
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 40626 октября 2010 в 12:50

Вообще, на мой взгляд, держаться за официалов нужно только в ряде случаев, чтобы по гарантии требовать замены в случае поломки:

1. Если есть турбина...

2. Коробка автомат (даже скорее двухдисковое сцепление). Как пример - DSG от VAG'а - подробности на их форумах...

3. ТНВД на дизелях - но поменять по гарантии навряд ли получится, все списывается на плохое топливо...

4. ГидроПневмоСуперПодвеска...

Все остальное, опять же на мой взгляд, маловероятно!

0
lapique
НаVolkswagen Touareg26 октября 2010 в 13:18
У меня вот и турбина, и АКПП имеется.... Намерен придерживаться оф.дилера (до конца гарантии - точно), хотя ценник конечно у него..... Хорошо хоть межсервисный интервал 20 тысяч!
0
gudi_vudi
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 13:53

Давайте постчитаем во что обошлось владение Прадо за 2 года или 65.000км пробега.(без страховок)

1. Бензин Аи92 - 240. 000руб. (исходя из расхода 16,5л/100км и стоимости 1л=22,50руб)

2. ТО - около 60.000руб.

3. Ремонт кузова - 63.000руб.

4. Налоги - 36.000 руб. ( 249л.с. х 72руб х 2года)

Итого: 399.000руб.

Да уж, немало получается. Поэтому всем кто планирует купить по-дешевке дорогой автомобиль советую прикинуть стоимость его эксплуатации.

0
lamov
НаVolkswagen Touareg26 октября 2010 в 14:50
Ну, во-первых расходы на ДТП можно и вычесть отсюда (не планировать же неприятности)))) - вот и уже 336 тысяч останется. Во-вторых, далеко не все за 2 года накатывают 65тысяч - вот вам и еще минус в статье расходов и на бензин, и на ТО (еще, например, минусом тысяч 136) - вот и 200 всего тысяч остается, причем и эта сумма состоит из объективных затрат на топливо, да на налог, а не из з/частей вечно ломающихся и работ на их замену)))). Так что не так и дорого вроде, тем более для 4-х литров с автоматом и с джипом))).
0
gudi_vudi
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 15:01

32.000км /год не супер большой пробег -это во-первых, а во-вторых надо учитывать все расходы, а не только те которые "планировались". Деньги будете платить по факту произошедшего, а не исходя из предполагаемых идеальных условий, которые могут "не произойти". Считать можно как угодно и обманываться бесконечно, но факт один - минус 400тыс. рублей из семейного бюджета.

0
lamov
НаVolkswagen Touareg26 октября 2010 в 15:49
Да понятно, конечно, что платить по факту приходится, но так можно же и имея только полис ОСАГО на Логане (к примеру) влететь на красный цвет в представительский седан и не в один, ремонт только одного такого седана встанет в 600-700 тысяч, из них ОСАГО покроет лишь мизер - все остальное присудят владельцу Логана платить - тут и Логан (разбитый) придется продать (если купят)))), и почку свою (и жены).... Можно и так посчитать)))))
+1
gudi_vudi
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 октября 2010 в 21:50
Комментарий удален модератором.
lamov
НаAudi Q5, Audi A426 октября 2010 в 17:20

не много у Вас вышло. У меня на гольфа за 28мес следующие расходы:

(2 новых брал, поочереди, ездил сначала год на одном, потом "продал" за те же деньги и взял новый, езжу до сих пор)

Обслуга 1-го + каско 100к, обслуга второго без Каско 42К, оплата ОСАГО 7ка оплата стоянки 2х28=56к ну и бенз, если средний расход 8.5 взять по 22 р получится 1300*8,5*22=243 000, налоги тысяч 6.... можно амортизацию накинуть, тысяч 100... В итоге 554к, за 28 мес, или 454к, если амортизацию выкинуть....

 

0
изменен 26 октября 2010 в 14:06

Всем привет!

Кто подскажет, я был вынужден сменить зимнюю шипованную резину (Гиславед НФ 5) на шипованную Нокиа Хаппелита 7, из-за постороннего шума, понятно что шипованная какая бы то нибыла-шумит, особенно в сравнении с летней.

Но у меня случай особенный: при разгоне с 20 км/ч. начинает периодически гудеть и с возрастанием скорости - всё чаще слышно БУ-БУ-БУ, какбуд-то бы разбалансир, или колесо элепсом, или противоугон с колеса не снял (не пользуюсь). С Нокиа стало БУ-БУ-БУ тише, но имеется. У кого не спрошу-смотрят на меня как на инопланетянина, а потом вышеперечисленные выводы выдают. К одному только прислушился сход-развал мол проверь, но и тут сомнительно-машине 1 год (с конвеера), а с летней резиной такого нет!!!

Заранее спасибо.

-1
1и6акппседан
НаMitsubishi Pajero27 октября 2010 в 14:49

гиславед достаточно тихая резина... использовал 2 сезона и на предыдущей авте тоже гиславед зимой стоял.

кстати тише моей летней (брижд тюранза)

0
НаPorsche Cayenne, BMW X526 октября 2010 в 14:43

7 л / 100 км - не верю. Если только по бортовому так покажет.

Я максимально по бортовому догонял до 10 л / км, но реально меньше 15/100 не получается даже на ровной трассе при 120 км/ч.

 

По надежности действительно супер. У меня уже 170 000 км. Замечаний нет.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2010 в 15:05

Товарищи  "otmopo3ok c poctoba " и  "1и6акппседан" , вы о чем?  

Какая шипованная Гиславед и откуда 7л/100км. Э-э-й, люди.... Вы братья по разуму?

0
lamov
НаPeugeot 300826 октября 2010 в 15:20

Может он Мерседес GLK 220CDI имел ввиду?

0
lamov
НаPorsche Cayenne, BMW X527 октября 2010 в 08:36

Я и пишу, что по расходу - фигня.

Реально Прадо ест 20 л/ 100 км, минимум на трассе 15 л/ 100 км.

 

При шины вообще слова не написал....

0
otmopo3ok c poctoba
НаDaihatsu Terios28 октября 2010 в 21:17

речь шла как раз о GLK

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2010 в 15:21

Какая шипованная Гиславед)))

- Обычный шипованный Nord Frost  и 3 и 5.

0
НаMitsubishi Pajero27 октября 2010 в 14:47

Прадо реально безопасная машина

видимо так... корефундель об дерево сложил праду - подушки сработали, авта загорелась, тотал.  а он только ссадинами отделался...

0
maxxl
НаNissan Pathfinderизменен 29 октября 2010 в 14:33

дерево побеждает прадо :)

Водитель! Помни. Дерево только кажется медленным, если будешь быстро бегать то оно тебя догонит и отсыпет на орехи. Ходи неспешно и оно тебя не тронет. 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nnikov
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 ноября 2010 в 22:51
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаMitsubishi Pajeroизменен 1 ноября 2010 в 22:51
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser26 марта 2011 в 09:51

Что хочу сказать, на Праде сам в аварии был, и жив здоров, Паджеро на повороте в правый бок, километорв 40 скорость, все живы здоровы, у меня правый бок у него весь Паджерик вхлам, ремонтировался в Тойота-цетр Томск. Мне лично кажется бредом покупать Прадо и покупать на него запчасти с разбора и ремонироваться у гаражных мастеров

0
НаLand Rover Freelander27 ноября 2012 в 12:55

Автор! Подумай 10 раз прежде чем менять Прадо на что-либо. Меняй лучше на новую Праду, что б не быть разочарованным. Мерс самому нравится, там два отличных момента. 1. Удобство в городе - маневренность. 2. Легче на скорости, лучше себя ведет. Все, пожалуй. Все немцы сейчас очень капризные. Как назло делают.

0
21 ноября 2017 в 03:27

Езжу на втором Прадо. Первый сжог "друг" по бизнесу. Машинами очень доволен обе на газу пропане. Обслуживаюсь у неофициалов. Запчасти дешевые по сравнению с немцами и другими машинами.Авто очень надежное, не сыпется без причины, на обеих проехал до 300 тысяч. Важная деталь оба 4 литровые.Меньше 4-х литров двигатель слабоват, такие Прадо я называю муляж на оригинал.У официалов работает знакомый слесарь.Поэтому всю кухню изнутри я знаю с его слов .Если коротко : цель менять все запчасти ,чем больше тем лучше, чтобы вставить клиента Причем замена происходит даже без причины.Вы приезжаете на обслуживание, а вам мало того что сделают все по регламенту по СУПЕР_ЦЕНАМ, еще в довесок сделают работы которые не нужны.Стоит вам сказать, тут вот был когда-то подозрительный звук,-и все, вы в попандосе, вашу идею разовьют и поменяют подозрительный агрегат, который не надо и трогать. Причем сейчас все замены производят узлами в сборе. Если у вас порвался например тросик на приводе люка, вам поменяют весь люк с приводом и т.д. Таким образом цены у официалов и на работы и на запчасти сильно .завышены.Каталог поставщиков запчастей единый у всех. Я лично ставлю оригинал, но от проверенных поставщиков.Потому что детали такие служат как минимум в 2-3 раза дольше.Знакомый ставил подшипники на колеса,- видел ходили недолго.Оригинал же 250 тысяч ходит без проблем, а то и больше.А в целом машина прекрасна, как в городе так и на бездорожье.Меняй масла, смазывай кардан, изредка какую-то резинку или пыльник поменять вот и все заботы.

0
прадовод
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2017 в 07:43

Смешно случать подобные "перлы" про то, что неуклюжий бегемот-внедорожник "прекрасен" в городе

0
Добавить комментарий