Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Круиз-контроль
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активная противобуксовочная система (A-TRC)
Магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков; 9 динамиков
Велюровые сиденья
Складывающиеся наружные зеркала
с электроприводом и подогревом
Электропривод и подогрев передних сидений
Раздельный климат-контроль спереди
Управление кондиционированием сзади
Электронный компас, альтиметр, барометр, термометр
Авто покупал у местного дилера в Таллинне ,катаюсь уже три года ,ни с какими крупными неполадками пока не сталкивался .Катаюсь и не знаю горя вообщем .Но сильно перехваливать тоже не буду…
Внешний вид у машины не ахти какой,но по-моему машины такого класса разработаны не для того чтоб хвастаться красотой…По сравнению с Паджериком 02 года ,который до LC был ,«кукурузник» гораздо сильнее по техническим и качественным данным…
Буду рассказывать обо всём по порядку. Нанчу со своих первых ощущений при знакомстве с этим авто .Очень порадовало ,что двери открываются и закрываются очень мягко ,почти неслышно .Далее подстраиваю под себя ,на мой взгляд не очень удобное сиденье .С этим справился и начинаю осматривать интерьер ,в котором я так и не нашёл по началу ничего ,что могло вызвать пререкания .Берусь за баранку и понимаю ,что она худовата.(могли бы и потолще сделать)Ногам и голове на водительском месте достаточно удобно.
Начал обкатку. Поездив немного в ночное время суток обнаружил ,что не все нужные кнопки подсвечиваются -это начинает раздражать , зато радует подсветка приборов(очень выразительно).К месту здесь информативный бортовой компьютер, практичен в управлении климат-контроль ,не очень сильна аудио система. Приятно ,когда с салоне автомобиля нет никаких тресков и скрипов ,а только тихий и ,при этом ,весьма агрессивный рык V-образной шестёрки…Чувствуется «тоётовское» качество…
Что касается динамики и управляемости…Габариты автомобиля чувствуются прекрасно , никаких проблем при парковке(парктроников нету). Баранка ,хоть и неприятна на ощупь ,зато не требует никаких усилий при кручении от упора до упора ,видимо ,благодаря хорошему гидроусилителю .Заметил присутствие парусности на высоких скоростях .Также кукурузник склонен к кренам на поворотах ,несмотря на электронику борющуюся с этим. После небольшой обкатки начал баловаться амплитудой педали акселератора. Динамика для машины такого класса просто перфектна .Крузак даёт фору многим легковушкам на светофорах. Когда проверял машину на максималку был немного огорчен.
Выхожу ,значит, на трассу и газ в полик.Коробка начинает резво перебират передачи,стеркалка спидометра стремительно движется к противоположной стороне от «0»,достигает 170км/ч и … всё-резвость машины будто иссякла, хотя чувствуется , что в запасе ещё много .По приезду домой заглянул в технические данные- и точно-максималка 175км/ч. А ведь я это знал ,но просто забылся во время разгона, уж больно он резвый. И всё же возник вопрос почему так мало. Погрузился в чтение литературы и выяснил,что передаточность коробки подобрана с упорой на экономичность ,а не на максималку. Ну теперь хоть не так обидно стало…Мне и этого на самом деле хватает.
Бездорожье комментировать не буду ,мне кажется с этим ни у кого не должно возникать сомнений…
Пробег у меня уже 90000т и всё ОК-от ТО до ТО и всё. Из штатного ничего не менял(не люблю этого).Поставил кенгурятник с ХЕЛЛАвскими доп. фарами (хорошая вещь).Подвесил железяки под порожки и по бокам заднего бампера… Всё закругляюсь, а то многовато получилось. Надеюсь, кому-то мой отзыв пригодится. Писал всё правдиво…
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




А какой расход у этого автомобиля, и из какого вы города?