15 августа 2008

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Круиз-контроль
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активная противобуксовочная система (A-TRC)
Магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков; 9 динамиков
Велюровые сиденья
Складывающиеся наружные зеркала
с электроприводом и подогревом
Электропривод и подогрев передних сидений
Раздельный климат-контроль спереди
Управление кондиционированием сзади
Электронный компас, альтиметр, барометр, термометр

Авто покупал у местного дилера в Таллинне ,катаюсь уже три года ,ни с какими крупными неполадками пока не сталкивался .Катаюсь и не знаю горя вообщем .Но сильно перехваливать тоже не буду…

Внешний вид у машины не ахти какой,но по-моему машины такого класса разработаны не для того чтоб хвастаться красотой…По сравнению с Паджериком 02 года ,который до LC был ,«кукурузник» гораздо сильнее по техническим и качественным данным…

Буду рассказывать обо всём по порядку. Нанчу со своих первых ощущений при знакомстве с этим авто .Очень порадовало ,что двери открываются и закрываются очень мягко ,почти неслышно .Далее подстраиваю под себя ,на мой взгляд не очень удобное сиденье .С этим справился и начинаю осматривать интерьер ,в котором я так и не нашёл по началу ничего ,что могло вызвать пререкания .Берусь за баранку и понимаю ,что она худовата.(могли бы и потолще сделать)Ногам и голове на водительском месте достаточно удобно.

Начал обкатку. Поездив немного в ночное время суток обнаружил ,что не все нужные кнопки подсвечиваются -это начинает раздражать , зато радует подсветка приборов(очень выразительно).К месту здесь информативный бортовой компьютер, практичен в управлении климат-контроль ,не очень сильна аудио система. Приятно ,когда с салоне автомобиля нет никаких тресков и скрипов ,а только тихий и ,при этом ,весьма агрессивный рык V-образной шестёрки…Чувствуется «тоётовское» качество…

Что касается динамики и управляемости…Габариты автомобиля чувствуются прекрасно , никаких проблем при парковке(парктроников нету). Баранка ,хоть и неприятна на ощупь ,зато не требует никаких усилий при кручении от упора до упора ,видимо ,благодаря хорошему гидроусилителю .Заметил присутствие парусности на высоких скоростях .Также кукурузник склонен к кренам на поворотах ,несмотря на электронику борющуюся с этим. После небольшой обкатки начал баловаться амплитудой педали акселератора. Динамика для машины такого класса просто перфектна .Крузак даёт фору многим легковушкам на светофорах. Когда проверял машину на максималку был немного огорчен.

Выхожу ,значит, на трассу и газ в полик.Коробка начинает резво перебират передачи,стеркалка спидометра стремительно движется к противоположной стороне от «0»,достигает 170км/ч и … всё-резвость машины будто иссякла, хотя чувствуется , что в запасе ещё много .По приезду домой заглянул в технические данные- и точно-максималка 175км/ч. А ведь я это знал ,но просто забылся во время разгона, уж больно он резвый. И всё же возник вопрос почему так мало. Погрузился в чтение литературы и выяснил,что передаточность коробки подобрана с упорой на экономичность ,а не на максималку. Ну теперь хоть не так обидно стало…Мне и этого на самом деле хватает.

Бездорожье комментировать не буду ,мне кажется с этим ни у кого не должно возникать сомнений…

Пробег у меня уже 90000т и всё ОК-от ТО до ТО и всё. Из штатного ничего не менял(не люблю этого).Поставил кенгурятник с ХЕЛЛАвскими доп. фарами (хорошая вещь).Подвесил железяки под порожки и по бокам заднего бампера… Всё закругляюсь, а то многовато получилось. Надеюсь, кому-то мой отзыв пригодится. Писал всё правдиво…



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2005 г

Народ, аVтомобиль стоющий.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Престиж

  • Внедорожные способности

  • Вместимость

  • Экономичность
  • Недостатки:

  • ДА НУ ИХ!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаFord Mondeoизменен 15 августа 2008 в 16:33
    Полностью согласен с автором.
    А какой расход у этого автомобиля, и из какого вы города?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 20:14
    2 danonino
    Ну ведь автор ясно выразился - он из Таллина, внимательнее надо быть. А по расходу автор тоже написал, что там в угоду экономичности даже максималка ограничена teeth А ест этот экономичный авто 18-20 литров, вот что значт правильные настройки teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 августа 2008 в 20:44
    Прощу прощения!Не указал цифры...У меня,как-бы удивительно для россиян это не звучало,по городу выходит 16-18 л/100км...(ориентировался на свои собственные расчёты , а не на бортовой компьютер)
    0
    изменен 15 августа 2008 в 22:02
    Отъездил чел почти четыре года на машине, а рассказать ему и нечего совсем sad
    Но Европа остается Европой biggrin Вот там есть электронный ограничитель у Прадо. Не то что у нас.
    А вот, как по мне, поинтереснее тема...
    А сколько в Эстонии литр 95-го стоит? Доллара, поди 1,5, не меньше... На сотню в городе, по скромному расходу выходит 27 баксов, или около 700 рублей..
    А бак заправить выходит больше трех тысяч.
    Не дорого по Эстонии на полном приводе? Или у Вас в Эстонии, с дорогами плохо?
    0
    изменен 16 августа 2008 в 00:18
    Отъездил чел почти четыре года на машине, а рассказать ему и нечего совсем sad
    Но Европа остается Европой biggrin Вот там есть электронный ограничитель у Прадо. Не то что у нас.
    А вот, как по мне, поинтереснее тема...
    А сколько в Эстонии литр 95-го стоит? Доллара, поди 1,5, не меньше... На сотню в городе, по скромному расходу выходит 27 баксов, или около 700 рублей..
    А бак заправить выходит больше трех тысяч.
    Не дорого по Эстонии на полном приводе? Или у Вас в Эстонии, с дорогами плохо?


    А почему не спрашиваете, сколько машина стоит? Какая на фиг разница, сколько она жрет. Если, конечно, автор не купил ее на последние...
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 августа 2008 в 11:57
    Отъездил чел почти четыре года на машине, а рассказать ему и нечего совсем sad
    Но Европа остается Европой biggrin Вот там есть электронный ограничитель у Прадо. Не то что у нас.
    А вот, как по мне, поинтереснее тема...
    А сколько в Эстонии литр 95-го стоит? Доллара, поди 1,5, не меньше... На сотню в городе, по скромному расходу выходит 27 баксов, или около 700 рублей..
    А бак заправить выходит больше трех тысяч.
    Не дорого по Эстонии на полном приводе? Или у Вас в Эстонии, с дорогами плохо?


    А почему не спрашиваете, сколько машина стоит? Какая на фиг разница, сколько она жрет. Если, конечно, автор не купил ее на последние...


    не знаю к чему вы ведёте , литр безина у нас не 1.5 доллара ,а почти 1.5 евро,и машина стоила около 46000 евро.Что ещё интересует...?
    0
    изменен 16 августа 2008 в 15:21
    Да то и интересует, почему-то вся Европа ездит на внедорожниках с дизельным двигателем, а Вы, живя фактически в Европе, выбрали бензиновый Прадо? В чем причина undecided В России дизтопливо кое-где уже дороже 95-го, а в Эстонии, полагаю, как минимум одинаково.
    Выбор дизельного варианта был бы более логичным, с моей точки зрения smile Хотел бы услышать от Вас о преимуществах бензинового внедорожника, раз уж Вы его выбрали.
    Также хочу спросить, а как на евроверсии включается пониженный ряд в трансмиссии? Есть ли блокировка заднего дифференциала? Есть разница по налогам на бензин и дизель? От чего зависит налог?
    Впервые общаюсь с владельцем бензинового Прадо из Евросоюза, поэтому и такой "живой" интерес.
    0
    НаFord Mondeoизменен 16 августа 2008 в 18:36
    В России дизтопливо кое-где уже дороже 95-го, а в Эстонии, полагаю, как минимум одинаково.


    В эстонии литр дизтоплива в среднем на 5-6 рублей дороже чем литр 95го бензина.
    0
    НаFord Mondeoизменен 16 августа 2008 в 18:43
    Мне кажется, что максимальная скорость ограничена электронным ограничителем, а не из-за коробки передач. Кстати, расход 18 литров для 4.0 бензинового двигателя - не так уж и мало, на новом БМВ Х5, например, с двигателем 4.8 и гораздо большей мощностью, расход при спокойной езде литров 15-17.
    0
    изменен 16 августа 2008 в 18:46
    Мне кажется, что максимальная скорость ограничена электронным ограничителем, а не из-за коробки передач. Кстати, расход 18 литров для 4.0 бензинового двигателя - не так уж и мало, на новом БМВ Х5, например, с двигателем 4.8 и гораздо большей мощностью, расход при спокойной езде литров 15-17.

    этот замер сделан посредством компьютера или простым математическим способом литры/километры?)
    0
    НаFord Mondeoизменен 16 августа 2008 в 20:35
    эти замеры сделаны посредством открытия веб страницы про автомобили и чтения технических данных.
    0
    изменен 16 августа 2008 в 20:58
    эти замеры сделаны посредством открытия веб страницы про автомобили и чтения технических данных.

    А если по правде вериш что машина с 5л может сложиться в городе даже в 17?
    Массу тоже не забудь, я пока про эту машину не знаю, да и не интересовался но по возможности как только так сразу
    0
    изменен 16 августа 2008 в 21:25
    В эстонии литр дизтоплива в среднем на 5-6 рублей дороже чем литр 95го бензина.


    На 5-6 рублей? Ухуе...Это что же такое? В России разница от силы рубль..
    0
    НаFord Mondeoизменен 17 августа 2008 в 00:03
    В эстонии литр дизтоплива в среднем на 5-6 рублей дороже чем литр 95го бензина.


    На 5-6 рублей? Ухуе...Это что же такое? В России разница от силы рубль..


    да, а у нас вот так.. дизель, получается, иметь не особо выгодно.
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 марта 2009 в 18:52
    Да то и интересует, почему-то вся Европа ездит на внедорожниках с дизельным двигателем, а Вы, живя фактически в Европе, выбрали бензиновый Прадо? В чем причина undecided В России дизтопливо кое-где уже дороже 95-го, а в Эстонии, полагаю, как минимум одинаково.
    Выбор дизельного варианта был бы более логичным, с моей точки зрения smile Хотел бы услышать от Вас о преимуществах бензинового внедорожника, раз уж Вы его выбрали.
    Также хочу спросить, а как на евроверсии включается пониженный ряд в трансмиссии? Есть ли блокировка заднего дифференциала? Есть разница по налогам на бензин и дизель? От чего зависит налог?
    Впервые общаюсь с владельцем бензинового Прадо из Евросоюза, поэтому и такой "живой" интерес.


    действительно,бензиновые Прадо в Таллинне встречаются очень редко(2/30)Честно говоря не знаю ,чем эстонский народ так на дизель тянет,ведь содержание выходит в одинаковую сумму...Расход бензинового Прадо компенсируется ценой диз.топлива.Я выбрал бензиновую версию ради большего комфорта...Думаю,живя в Эстонии, вы сделали бы тоже самое...
    Налог зависит от мощности авто...
    А функционируют наши Прадики,думаю,также как и ваши.Блокировка межосевого дифференциала имеется во всех комплектациях.Пониженный ряд включается так же как у вас.По-моему это стандартно
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 12:07
    Тойота, Бентли.. Я вот Bugatti купил на днях в Бирюлево. Менеджер сказал, что машина прошла обкатку на трассах Европы - и правда, смотрю - на спидометре 50 000 км уже. Менеджер сказал, что у меня будет пожизненная гарантия. Но попросил оплатить наличными, а за документами заехать завтра - там мол, родословная у машины сложная, ее еще не распечатали. Ну я выехал с гаража, поехал на дачу. Смотрю - а в кювете тока Крузаки двухсотые, новые, и валяются... Штук 50 насчитал. Понял - надежность Тойоты - МИФ. teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 августа 2008 в 13:35
    Тойота, Бентли.. Я вот Bugatti .... Понял - надежность Тойоты - МИФ. teeth teeth teeth


    Постебался Интелект? И че, полегчало? smile
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 13:50
    Тойота, Бентли.. Я вот Bugatti .... Понял - надежность Тойоты - МИФ. teeth teeth teeth


    Постебался Интелект? И че, полегчало? smile

    ты не поверишь-очень teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 августа 2008 в 12:13
    Машина очень надежная, чтобы ее сломать нужно сильно подрудиться. Правда на черном цвете при ипонской ЛКП после года езды машине нужно глубокую полировку делать и резина летняя стоковая просто отстой. На мокрой дороги машина как корова нальду.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 23:15
    Да то и интересует, почему-то вся Европа ездит на внедорожниках с дизельным двигателем, а Вы, живя фактически в Европе, выбрали бензиновый Прадо? В чем причина undecided В России дизтопливо кое-где уже дороже 95-го, а в Эстонии, полагаю, как минимум одинаково.
    Выбор дизельного варианта был бы более логичным, с моей точки зрения smile Хотел бы услышать от Вас о преимуществах бензинового внедорожника, раз уж Вы его выбрали.
    Также хочу спросить, а как на евроверсии включается пониженный ряд в трансмиссии? Есть ли блокировка заднего дифференциала? Есть разница по налогам на бензин и дизель? От чего зависит налог?
    Впервые общаюсь с владельцем бензинового Прадо из Евросоюза, поэтому и такой "живой" интерес.


    А я вот не понимаю почему вы в россии так любите дизеля? Сравни - ЛендКрузер 4,0 бензин - 183 кВт а трёхлитровый дизель? 74 кВт? Не серьёзно. К тому же и работает как трахтер. Салярка так у нас даже дороже чем бензин.
    Да, кстати, у нас цены не переводят в баксы. Баксы это у них, в америке. Стране гамбургеров и кокаколы.
    А налогов у нас нет. Так что лишняя копейка не бензин найдёцца. хе-хех.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 23:22
    Да то и интересует, почему-то вся Европа ездит на внедорожниках с дизельным двигателем, а Вы, живя фактически в Европе, выбрали бензиновый Прадо? В чем причина undecided В России дизтопливо кое-где уже дороже 95-го, а в Эстонии, полагаю, как минимум одинаково.
    Выбор дизельного варианта был бы более логичным, с моей точки зрения smile Хотел бы услышать от Вас о преимуществах бензинового внедорожника, раз уж Вы его выбрали.
    Также хочу спросить, а как на евроверсии включается пониженный ряд в трансмиссии? Есть ли блокировка заднего дифференциала? Есть разница по налогам на бензин и дизель? От чего зависит налог?
    Впервые общаюсь с владельцем бензинового Прадо из Евросоюза, поэтому и такой "живой" интерес.


    А я вот не понимаю почему вы в россии так любите дизеля? Сравни - ЛендКрузер 4,0 бензин - 183 кВт а трёхлитровый дизель? 74 кВт? Не серьёзно. К тому же и работает как трахтер. Салярка так у нас даже дороже чем бензин.
    Да, кстати, у нас цены не переводят в баксы. Баксы это у них, в америке. Стране гамбургеров и кокаколы.
    А налогов у нас нет. Так что лишняя копейка не бензин найдёцца. хе-хех.
    +1
    muhamed
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 21 сентября 2008 в 17:06
    ну вообще-то у трёхлитрового дизеля 127кВт,а не 74 как вы указали.И вот такой ещё вопрос Откуда вы(страна)?
    0
    rodion
    изменен 22 сентября 2008 в 23:56
    Ну хорошо если 127. Я из маленькой но злобной Эстонии. Хе-хех.
    0
    Добавить комментарий