11 августа 2011 → пробег 114000 км

Прадо 120.

Всем здрасьте! Хочу рассказать про  прадик.

Купили в начале июня для зимней езды. Прошлой зимой пришлось отобрать мужнюю машину, потому что хаммер не фига не зимняя машина - не тормозит, поганец. А  муж, в свою очередь, обобрал свекра и пересел на пятнашку. Дедуля наш поматерился и сел обратно на пятерку. Такая вот эволюция наоборот.

Первые впечатления - мягкая езда, динамика есть, на дороге не стремный. Тормоза, управляемость - все предсказуемо неплохо. Габариты, как ни странно, первый день нервировали - сказывалось отсутствие камеры заднего вида, к которой привыкла на хаме, хотя и парктроников за глаза хватит. Вообще, эта машина не вызывает всплеска эмоций и бурю восторгов. Комплектация - мама дорогая, кассетный магнитофон, регулировки музыки на руле нет. Может сейчас полетят в меня камни типа вот набалованные дуры изгаляются и придираются... Блин, ну 21 век, ну что еще сказать... Просто тупизм, неприятно.

Очень доставали секретки в первые дни. Тут поводи, здесь приложи, там переключи назад...  при каждой заводке!   Продвинутый сторож на стоянке, видя в очередной жаркий день мои трепыхания, подошел и сказал: " Вы дверь-то водительскую закройте, машина-то умная, может и заведется..." И ведь все  манипуляции в определенной последовательности надо проделывать... Короче, не будет вам эффектного старта с места... если только не со светофора. Динамика, по сравнению со всем, на чем  я ездила, несравненно лучше, это определенно приятно.

Внешность - вообще без положительных эмоций, похож на китайца, узкий и непонтовый. Внутренность - пластик (что очень важно для многих читателей, судя по предыдущим комментам) мягкий, качественный. В общем, ура, товарищи! Кожа не потертая и без трещин. Эргономика сидений и салона, на мой взгляд, хороша - не устаю при долгой езде, легко и приятно, не напрягает вообще. Поедем на море именно на нем, чтобы меньше устать в дороге. Про расход - по городу 14-15 л, про комплектацию не пишу подробно - уже все написано до меня, только что Пушкин не написал.

Главное оставлю на сладкое - ничего не сломалось, как говорят, и не сломается. Купили за легендарную (предстоит проверить на практике) надежность, как рабочий японский уазик. Для нас для это важно - знать, что утром встану и по-любому поеду на работу. И, в принципе, это единственное, за что стоит платить мильен триста - надежность.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г

Покупать можно, при продаже ликвиден.

Еще советы

Достоинства:

  • Не ломается
  • Достаточно комфортен
  • Пока еще престижен, несмотря на новую, 150 модель

Недостатки:

  • По-прежнему угоняем
  • Внутренне и внешне  убог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии22 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-114 августа 2011 в 12:58

Внешность — вообще без положительных эмоций, похож на китайца, узкий и непонтовый.

странно, зачем тогда покупать? если

Купили за легендарную (предстоит проверить на практике) надежность, как рабочий японский уазик.

то к чему разговоры о внешности. не понятно

0
klimat
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H215 августа 2011 в 02:01

И то блин правда- чей-то я в отзыве про машину пишу про внешности, про внутренности... щас все на фиг удалю и перепишу о высоком и чистом...

-1
кот_фунтик
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 августа 2011 в 19:21

это типа угроза?) а на какого китайца похож, если не секрет?

0
НаCitroen C8, Renault Symbol15 августа 2011 в 09:28

Если эффектно стартовать со светофора, то расход в 14-15 литров вызывает сомнения.

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero15 августа 2011 в 11:36

и даже без светофорныз гонок 14-15л для такого движка и авто маловато...

0
maxxl
НаBMW X3, Jeep Cherokee16 августа 2011 в 22:37

На тест драйве нового Прадо (4 л) по борт-компьютеру  расход показывал 21.5. Режим езды - обыный без пробок и стартов.

0
1sega1
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H216 августа 2011 в 23:22

впечатляет.... сколько же двухсотый тогда...

0
кот_фунтик
НаBMW X3, Jeep Cherokee17 августа 2011 в 10:29

Не знаю, его не тестировал)) но по любому д.б. больше.

Кажется новый прадо тяжелее предыдущего?

Вообще сейчас мучаюсь над вопросом :  что брать - бензин или дизель, не могу решить (это применительно к разным кроссоверам).  Понятно, что бенз комфортнее в эксплуатации, но  напрягает экологическая тема: когда ползаешь по пробкам ежедневно и видишь расход бенза (а чаще всего езжу один в машине), то как-то совестно становится за расточительство. Вот )))

0
1sega1
НаMitsubishi Pajero17 августа 2011 в 14:04

а чем дизель плох? берите дизель...

0
maxxl
НаBMW X3, Jeep Cherokee17 августа 2011 в 21:40

Да современный, думаю ничем не плох, просто никогда не ездил на дизелях.

И есть опасения по теплу в салоне зимой. Догреватель какой-нибудь ставить, если его в базе нет. Вобщем предрассудки.

0
maxxl
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager16 сентября 2011 в 01:52

Конечно, 14-15л маловато.... по городу летом расход 19-20л, зимой-21-22(с прогревами)... 15-16л - это трасса

0
strelka
НаChevrolet Aveo21 июля 2012 в 13:30

ПРАДО 4 литра по трассе, если ехать 100-110 км/ч берёт 10-10.5 л/100 км. Личные замеры. И не надо рассказывать про 15 литров, это если вы через сёла по дороге со скоростью 60 км/ч (для ГАИ) будете рулить или 140-150 по нормальной дороге - тогда вам 15 литров на сотню. Ну а секономите по времени аж 10 минут за час. 

К стати в городе при нормальной езде, ну и изредка резкие ускорения для обгонов - то Прадо 4-литровый берёт 14-15 литров.Вот так.

А теперь сыпьте камнями-)))))))

0
НаPorsche Cayenne, BMW X515 августа 2011 в 16:56

Дайте свекру Хаммер на зиму. Думаю, будет доволен. :)

А расход нереально маленький. Это, скорее всего, по борт.компьютеру, а он в Прадо врет.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H215 августа 2011 в 18:08

да,расход по компу. сегодня выдает 14.2л.  не гоняю.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 15 августа 2011 в 22:02
Комментарий удален автором.
otmopo3ok c poctoba
НаCitroen C8, Renault Symbol15 августа 2011 в 23:14

Не думаю, что вождение Хаммера зимой чем-то сильно отличается от управления другими подобными машинами. Хаммер же не ТОТ?

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H215 августа 2011 в 23:37
что значит ТОТ?
0
кот_фунтик
НаCitroen C8, Renault Symbol16 августа 2011 в 02:12

ТОТ - первый, настоящий.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H216 августа 2011 в 09:03

второй

0
кот_фунтик
НаCitroen C8, Renault Symbol16 августа 2011 в 10:15

Не вижу, чем он может особо досаждать зимой. Особенности есть у каждой машины.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H216 августа 2011 в 22:14

Первое -Хаммер ведет себя зимой как заднеприводная  машина,передний мост подключается очень поздно, когда машина уже  пошла в занос а вывести ее от туда практически не возможно. второе- на поворотах на газ вообще геле геле нажимаешь, иначе зад унесет вперед машины. третье- тормоза зимой не то, что плохие , их нет вообще. Сказывается большая масса  и наверно маленькя сумарная площадь соприкосновения колес с дорогой для 3470кг. Муж проверил тормозной путь зимой на накатоном снегу при 40 км\ч на ваз 21053 резина липучка -12метров,джип мужа на шипах 16метров без АВС (ОТКЛЮЧИЛ КАК КУПИЛ) , на хаммере на стандартной резине- 26метров, без АВС 23метра, проверял раз по 5 это средние данные. Расход зимой 28 -29 литров в зависемости от снега, на газ не давлю совсем.

0
кот_фунтик
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H216 августа 2011 в 23:21

И вообще, здесь уместнее обсуждать праду, про второй все написано ранее...

0
Добавить комментарий