Прадо 120.
Всем здрасьте! Хочу рассказать про прадик.
Купили в начале июня для зимней езды. Прошлой зимой пришлось отобрать мужнюю машину, потому что хаммер не фига не зимняя машина - не тормозит, поганец. А муж, в свою очередь, обобрал свекра и пересел на пятнашку. Дедуля наш поматерился и сел обратно на пятерку. Такая вот эволюция наоборот.
Первые впечатления - мягкая езда, динамика есть, на дороге не стремный. Тормоза, управляемость - все предсказуемо неплохо. Габариты, как ни странно, первый день нервировали - сказывалось отсутствие камеры заднего вида, к которой привыкла на хаме, хотя и парктроников за глаза хватит. Вообще, эта машина не вызывает всплеска эмоций и бурю восторгов. Комплектация - мама дорогая, кассетный магнитофон, регулировки музыки на руле нет. Может сейчас полетят в меня камни типа вот набалованные дуры изгаляются и придираются... Блин, ну 21 век, ну что еще сказать... Просто тупизм, неприятно.
Очень доставали секретки в первые дни. Тут поводи, здесь приложи, там переключи назад... при каждой заводке! Продвинутый сторож на стоянке, видя в очередной жаркий день мои трепыхания, подошел и сказал: " Вы дверь-то водительскую закройте, машина-то умная, может и заведется..." И ведь все манипуляции в определенной последовательности надо проделывать... Короче, не будет вам эффектного старта с места... если только не со светофора. Динамика, по сравнению со всем, на чем я ездила, несравненно лучше, это определенно приятно.
Внешность - вообще без положительных эмоций, похож на китайца, узкий и непонтовый. Внутренность - пластик (что очень важно для многих читателей, судя по предыдущим комментам) мягкий, качественный. В общем, ура, товарищи! Кожа не потертая и без трещин. Эргономика сидений и салона, на мой взгляд, хороша - не устаю при долгой езде, легко и приятно, не напрягает вообще. Поедем на море именно на нем, чтобы меньше устать в дороге. Про расход - по городу 14-15 л, про комплектацию не пишу подробно - уже все написано до меня, только что Пушкин не написал.
Главное оставлю на сладкое - ничего не сломалось, как говорят, и не сломается. Купили за легендарную (предстоит проверить на практике) надежность, как рабочий японский уазик. Для нас для это важно - знать, что утром встану и по-любому поеду на работу. И, в принципе, это единственное, за что стоит платить мильен триста - надежность.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г
Покупать можно, при продаже ликвиден.
Достоинства:
- Не ломается
- Достаточно комфортен
- Пока еще престижен, несмотря на новую, 150 модель
Недостатки:
- По-прежнему угоняем
- Внутренне и внешне убог





странно, зачем тогда покупать? если
то к чему разговоры о внешности. не понятно