2 февраля 2012

Toyota LC PRADO 2007 W120.

ПОКУПКА

Автомобиль приобретал через "Тойота-Центр". По Договору срок поставки - июль, но потом срок по устной договорённости  (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут на сентябрь. Однако автомобиль пришёл только в начале октября. Я конечно дождаться не мог, когда получу автомобиль, но, как обычно у нас в России, разгрузить сначала не могли несколько дней, а затем выяснилось, что документы неверно оформлены. Ещё ожидание неделю и в итого 19.10.2007 машину забрал.

В подарок от дилера получено:

- Комплект резиновых ковриков в салон и багажник;

- Аварийный набор в фирменной сумке (аптечка, огнетушитель, трос и т.д.).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

После покупки автомобиля в первую очередь была установлена спутниковая охранная сигнализация. Это и для самоуспокоения и с практической точки зрения целесообразно, если оформлять добровольную страховку. Затем смонтировано прицепное устройство. В ходе его выбора хотел что-то наименее заметное и выступающее, но у этого же дилера ничего вразумительного относительно оригинальных прицепных устройств я не услышал. В итоге самостоятельно выбрал хромированный фаркоп модификация Y-13aN, который по конструкции, на мой взгляд, самый надёжный и крюк с шаром не торчит вниз как плуг.

Со временем так же сменил еще и штатную автомагнитолу на устройство с GPS-навигацией и камерой заднего вида.

И последнее, что было установлено - это предпусковой подогреватель WEBASTO с таймером и пультом. Устройство очень актуальное для зимних морозов.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Недостатки автомобиля

Обидно, но сразу после начала пользования автомобилем выявились недостатки. Пусть их и не много, но есть. Самый главный - это отсутствие печки для задних пассажиров. Видел раньше, что в Prado сзади есть какие-то клавиши управления климатом, но внимательно не изучил. И вот при покупке выяснилось, что там только проветривание и кондиционер. Получается, что с семьёй когда едешь, то передним пассажирам жарко, а задним прохладно. В добавок стекла задних дверей очень быстро запотевают. Второй недостаток - отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке. В движении за городом по нашим не очень ровным дорогам не всегда получается держа руку навесу нажать сходу нужную клавишу на магнитолле. Слышал, что можно установить их отдельно, но пока так и не сделал.

Движение по дорогам

Очень важно для меня, что в дальней поездке в автомобиле удобно и усталости не чувствуется. Поначалу показалось, что неважно дорогу держит, если есть волнообразная гребёнка на покрытии, но потом поэкспериментировал с режимами жёсткости подвески и всё прояснилось. В комфортном положении кузов автомобиля раскачивает и мотает сильно. Но в положениях переключателя 3-4 устойчивость стабилизируется и гораздо увереннее можно передвигаться по дорогам. Эти же режимы помогают при движении в горах на крутых виражах. Было немного опаски, что боковой ветер будет сильно влиять на устойчивость, но это не так заметно. Больше мешает встречный ветер, сразу чувствуется заметное сопротивление и ощущается момент переключения передач АКПП. При этом и расход бензина заметно увеличивается. Расход бензина хороший при скорости 100-110 км/ч со включенным круиз-контролем - 12,5 л/100 км. Отлично ведёт себя автомобиль с тяжёлым прицепом, почти не ощущается нагрузка, что при разгоне, что при торможении. Но опять же в сильный встречный ветер расход бензина достигает 25 л/100 км.

Бездорожье

В грязи сильно не успел поездить, но небольшая поездка в Парабель (см. Парабель-2007), как я и ожидал, немного показала вездеходность автомобиля. В своё время я сам за рулём много ездил на УАЗе по рабочим вопросам в глухих местах и считаю УАЗ очень хорошим автомобилем для бездорожья. Так вот на Prado я чувствую себя также уверенно, как на УАЗике, но только жалко бить такой красивый автомобиль. Сейчас по снегу Prado идёт по сугробам пока не встретиться с жёсткими перемётами, где садится на мосты. Немного поэкспериментировал и пришёл к выводу, что как только надо выехать на снежную целину, то необходимо включить межосевую блокировку (отключающую систему курсовой устойчивости). А иначе на очередном глубоком сугробе при пробуксовке колёс подключается электроника и обороты двигателя резко падают, скорость снижается и автомобиль основательно проваливается в снег.

РЕЗЮМЕ

Пока никаких поломок или замечаний к работе узлов и агрегатов автомобиля не было. Автомобилем вполне доволен.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Какую машину брать - выбирать только Вам, если выбираете версию с дизельным двигателем, то получите ощутимую экономию по топливу, но у нас зимой хорошие морозы и чтобы не сильно заморачиваться по топливу, а соляра бывает замерзает, то лучше брать бензиновую версию данного авто, так же еще получите хорошую динамику на дороге.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимый
  • Вместительный
  • Довольно комфортный, хотя отсутствует печка для задних пассажиров
  • Приятный дизайн

Недостатки:

  • Отсутствие печки для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16807
Комментарии7 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля 2012 в 12:07

Хороший аппарат, фотки это подтверждают, используете по назначению. Сколько прошел он у Вас за время эксплуатации?

0
al_an
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 16:05
Комментарий удален модератором.
al_an
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 04:51

Точно не помню, но чуть более 100 тыс уже

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 февраля 2012 в 12:46

Посмотрел фотки с палаткой, блин быстрей бы лето  и на рыбалку!! На Любой машине !!!!

0
eels
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля 2012 в 14:48

не, точно не на любой, а на такой именно...рыба ловиться будет лучше...Крутой

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 3 февраля 2012 в 20:05

У самого был Прадо. 2007 года. с 2007 и по декабрь 2011. После него пересел на ТЛК-200 чего и вам желаю.

Есть такой вопрос: крены не доставали при перестроениях на скорости? я мутил с жесткостью подвески чёт, потом надоело, забил. Да, печка для задних пасажиров, зимой..., в Сибири, не хватало.  

0
diedfight
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 04:53

Да крены были, это свойственно машинам такого класса, убирал в настройках подвески, да тоже уже забил на них, привык :)

0
Добавить комментарий