Toyota Land Cruiser Prado
Пишу это с полной ответственностью, так как сравнивать мне пришлось с БМВ-540 1999 г. в. в кузове Е-39. Конечно, машины совершенно разные по классу и предназначению. Почему поменял - надоело ездить в сервис и постоянно что-то делать.
Действительно, у японцев - лучшие джипы.
Комфортный, удобный, все красиво, стильно, а регулируемая подвеска - просто идеально.
Однако, что меня расстроило и чего я уж никак не ожидал - нет пиктограммы уровня воды в бачке стеклоомывателя! У машины стоимостью под 60 тысяч - это просто необъяснимо!
Немного удивляет выбор подстветки магнитолы и климата в салоне : приборы- оптитрон белый, дисплей - синий с белым, а автомагнитола и климат почему-то зеленые. Почему - не понятно. Сделали бы уж белой что-ли, как приборы.
А в остальном, по ходовым качествам, по комфорту, удобству пользования, приему - все просто ОК!
Не пожалеете!
С уважением, Дмитрий.




Ну хватит предисловия, теперь о машине:
Недостатки: Не маленький расход топлива, нет сигнала об окончании воды в бочке омывателя, нет на российском рынке комплектации с люком, не лифта на пассажирском седении, пожалуй всё.
Плюсы:
Все не перечислить, проходимость бешенная, разгон, для полноценного джиппа, бешенный, на сфетофоре когда включается зелёный Прадо заставляет почти всех водителей рядом понервничать и смериться с поражением. Очень надёжный автомобиль, посто супер, сейчас буду себе покупать новый авто, и это будет ТОЛЬКО ПРАДО.
БЕРИТЕ, ПРОБЛЕМ ЗНАТЬ НЕ БУДИТЕ.