Эх, Тойота
Всем доброго дня.
Мой краткий отзыв об этой машине.
Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится - продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2.5 года. И что же из этого вышло?
Сначала о самом автомобиле. Настоящий брутальный внедорожник. Ни дать, ни взять. Внедорожные качества превосходные, учитывая, что это мой первый и пока единственный внедорожник. Все время так и подмывало съехать с дороги и поехать вне ее. Настолько мягко машина шла по грунту, да и вообще по полям и долам. Сочетание автомата и дизеля очень хорошее. Этот тандем дает спокойно вести машину почти во всех режимах. Конечно не хватает пятой передачи. Ну правда - очень не хватало. А так то... Едет и 160 по трассе. Но так же и тащится внатяг по раскисшему грунту тоже хорошо. В качестве внедорожника авто великолепен даже на обычной всесезонке. Понижайкой вообще почти не пользовался. Тяги хватает почти всегда. А вот блокировками пользовался регулярно. Естественно засаживал машину и ходил за трактором=)))) Но это было исключительно при проверке "пройдет- не пройдет". Так что угодно засадишь. Но при здравом смысле и трезвой оценке можно ехать почти куда угодно. А за 1500 км в Астрахань или обратно обычно меня обгоняли 2-3 за весь путь.
А теперь про надежность. Хуже не придумаешь. За 2.5 года и 60000 км машина простояла полгода. Поменялась на 90% топливная система (рампа, ТНВД, форсунки), был перебран двигатель (развалился поршень в третьем цилиндре), на ровном месте сложилось колесо (верхняя!!! шаровая опора). Это я не говорю про детали подвески, которая почти полностью поменялась. Кузову-то хоть бы хны. Как новый. На фото машина при продаже. В итоге намучившись и поменяв почти все самые дорогие агрегаты, за исключением кузова и трансмиссии, я ее благополучно продал даже дороже, чем купил. Но она-то за эти 60 тыс с меня вытащила тысяч под 250. То есть во владении машина ужасно дорога. А может карма у меня такая. Но на сегодняшний момент эта была моей последней, купленной не новой машиной. И "карма" прошла=))) Как в песне про Жопу Слепакова Семена.
После этого купил новую Suzuki GV 2.4. Абсолютно никакой автомобиль. Но проехал под 30000 за 9 месяцев и был благополучно угнан. Первая в жизни КАСКО помогла и я радостно вложил эти деньги в Volvo XC 70. Отзыв о ней тут есть. Обе машины брал новыми и не парюсь вообще. Чего всем и желаю=)))
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.0 D4-D 2001 г
Если живете вдали от хороших дорог или ведете активный образ жизни, то можно брать. Но... Новым.
Достоинства:
- Внешний вид
- Внедорожные качества
- Ликвидность
- Оптика (галогенная)
- Стойкость кузова
Недостатки:
- 4-х дипазонный автомат
- Стоимость з/ч
- Надежность





В принципе коротко но понятно, старье оно и есть старье, любой марки.