Надежный,неторопливый друг.
Добрый вечер,уважаемые.
История моих авто: 21099, Приора 2 шт (работа в Саратов-Лада), Нива-Шевроле 2 шт, стаж, почти 13 лет. Из самых запоминающихся авто, управление и все в целом, Мерс 203, авангард на ручке, ЛК 200 в планах.
Прадик у меня нищий, нет плюшек, диодов, к тому же с дохлым двигателем. Приобрел случайно, рад.
Купив поехал к официалам (Саратов),15.000 р. 3,5 часа (то 90.000) приговор пыльников шруса (14000), осмотр где обслуживаю ныне, развод. Вывод покупать лендкрузеры новыми и обслуживать их у оф.диллеров оставляю более успешным, только б/у. Идельный танк для моих дорог-вот,что вообщем.
Что делал- доп.шумоизоляция, тонировка зада, летняя резина. На 130.000 поменял аморы передние, ремень+ролики, колодки перед+зад,+ стандартное То=24.000р .все оригинал, вроде.
Появился Падик 2,8 на коричневой кожей (думаю он следующий)!
Достоинства:
- Чувсто защищенности,
- обзор,мягкость,
- надежность,универсальность,
- всеядность подвески
Недостатки:
- тормоза,
- качество лкп





Опять пытаетесь вступить в один и тот же креазот. Я про малообъёмный 2,8. Если душа требует 4 литра, надо прислушаться.