28 июля 2008

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

...пересел LC 100VX 2004г. (обалденная машина, но в городе, особенно во дворах парковатья и крутиться тяжко, хоть и лазиет он где угодно+езжу в основном один, максиму кент или жена).....в итоге купил у друга 2006г. (декабрь), белый, 4.0....эмиратовец, пробег на момент покупки 14.000км. без "пнево" подвески (т.к. датчики там довольно часто летят и ломаются после зимы)..., так же нет системы стабилизации VSC, помощи при подьеме\спуске (это жаль-нужные вещи)...ну да ладно.....

Итак, что больше всего понравилось - двигатель, габариты...да да да....динамика отменная, управляется преркасно, габариты чуусвтуются на отлитчно, буд-то в седане сидишь, только высоко.....+ качество (тойота она и в африке тойота...имею ввиду надежность авто) ......средний расход 17.4-18.5 на 100км., если зажигать 18-22, кондер, ...но в среднем 18 литров, причем заливаю 92...осоообой разницы с 96 не видно, да и чище он - 92. манера езды - каюсь...зажигаю постоянно и резина свестит на поворотах (родная данлоп-ГА.НО полное, меняйте на мишлен-сказка!), но машинка сама провоцирует, да и управление нормальное, позволяет, нет чувства джиппера (габариты, крены-город)...как в седане, честно, после сотки 5+, даже жена с легкостью им управляет...

Что было сделано после покупки: заменены все расходники, масла, жидкости (фиг его знает что там залито...да и друг только масло в движке менял (1000км-10.000км) 2 раза и все...подстраховался в общем) .....в итоге масло в двиг. 5литров кастрол 0W30, (около 14000тенге), масло в коробку около 9 литров+с промывкой и заменой (25000 тенге), фильтр масленный (800 тенге), фильтр АКПП (4500тенге), топливный фильтр (3000 тенге), антифриз hi gear, не помню скоко... 8 литров? с промывкой+замена (9000 тенге), так же в ходовке зад\перед заменены трансмисионные масла на кастрол вроде 75w90 (5000 тенге), салонный фильтр 7000 тенге!!!-дорогой зараза, угольный), воздушный фильтр (1200 тенге)?, в Гуре так же поменяли, тормозуху оставили......машинка стала порезвее ездить, мягче, экономичнее.....+ протянули подушки под двигателем и коробкой - болячка многих прадиков - при переключении скоростей R/D небольшой "толчок".....НЕ БОЛЬШоЙ !!!, после протяжки устраняется ....

Про салон и всяко разно писать не буду и так много этого....коротко - серая кожа, блютуз, ксенон, буфер, двд, телек., камера зад. вида... сверчков в салоне нет, по езде - мягче чем сотка VX, единственно при проезде лежачих ментов жопа слегка "прыгает", в салоне заметно ощущается (малый вес, короткая база, ну и главное - зависимая задняя ось)....+ на трассе парусность( на скорости), приходится подруливать, встречные фуры очень чувсвтуются на трассе прадик легкий ...., по ТО пробег сейчас почти 60.000, езжу где хочу и как хочу, но машину не гроблю, что от нее требую, то и вкладываю....но за это время по ходовой ничего не произошло, даже втулки не менял...хотя много поймала ям и т.д. моя супруга...живучий в общем прадик как и сотка (на ней пробег сейчас 105.000км. за все время -хотите верьте, хотите нет - замена втулок перед\зад 2 раза, передний салент, +порвался хамутик привода, замена и все!!1 - и все ! вот как япы машины делают..не то что бумеры....).

Повторюсь, машина очень динамичная, верткая, легкая в управлении, надежная, малость простоватая, мягкая, достаточно экономичная для 4.0, особенно если не гонять, ТО в среднем 15000-20000 тенге, не много...в сервисе проста. Не берите ни за что прадик с двигателем 2.7-экономия в бензине 2-3 литра на сотню, но она тууупая просто жуть, не тянет совсем....даже отчаянной домохозяке не нужно )))))

По зиме - эмиратовец.....в морозе печка слабовато пашет, не холодно, но просто на максимуме всегда включена, шумит, и самое интересное - со стороны водителя дует слабее чем у пассажира почти в 2 раза, почему так? и не уменя одно в алмате у всех эмираток так....)...чуть дольше прогревается двигатель ...минуты на 4-5 где-то...(по сравнению с европой)....с переди нормально, с зади (нет печки) попрохладней....но нормально, не гаваи конечно но могло быть и теплее...это примерно при -25 -30, до этого нормально ....отсутсвие VSC с одной стороны даже радует (меня, напрягает супругу)- есть возможность слегка пошалить на поворотах, покататься с заносом и юзом ...да да да ....МОЖНО - проверенно, главное с головой дружить )))) Главное хорошая резина и прокладка между рулем и сидением ))))



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г

Что еще? - да в общем ничего ...- отличный паркетный джип с универсальными запросами от города до пикника на природе ....и не только, с отличными характеристиками, берите - не пожалеете ! + покупайте на зиму хорошую резину и будет вам счастье !
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика 4.0 250л.с. не каен но все же

  • Габариты чувсвтуются на ура даже без камеры с зади, боковые лопухи зеркал - сказка!

  • Надежность, простота сервиса\доступа обслуживания

  • Всегда много запчастей в наличии\небольша стоимость

  • Проходимость (многое от резины зависит)

  • Экономичность 17-18л\100

  • Налог у нас 33.000 тенге за прадо 4.0 и 134.000 тенге за сотку 4.7 - почувствуйте разницу

  • Для города и пригорода машина идеальна по соотношению цена\качество

  • Высокий клиренс \паркуешься где хочешь, бардюры не помеха и т.д.

  • Недостатки:

  • Простоватая отделка салона, материалы пластика и псевдодерева - "дешевы" (ну смотря с чем сравнивать конечно...)

  • Парусность и крены в резких поворотах больше чем у 100-ки (легкий вес, короткая база)

  • Жопа малость козлит на неровностях\яминах\выбоинах - по тем же причинам + "зависимая задняя ось"

  • На эмиратвских машинах плохо работает печка (слабо дует, долго прогревается)

  • На версиях с пневмо подвеской часты отказы датчиков положения кузова, итог - амики становятся в крайнее верхнее положение и езда 10-30 км. как по рельсам вам обеспечена...цена вопроса примерно 500 зеленых. Но...на трассе спорт режим лучше держит машину, немножко, но лучше....

  • Елы палы.....сижу голову ломаю..к чему еще придраться то ???? не знаю.....хватит мозги напрягать, не могу вспомнить что-то еще критичное....аааааа - МЕНЯЙТЕ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ, В ДОЖДЬ ВООБЩЕ ХЛАМ!



  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 28 июля 2008 в 23:03
    Совет автору: следующую машину бери БЕЛАЗ- вот это машина как раз для отжига,а прадо это детский сад для таких как ВЫ bat, да, а еще можно porshe 911 для бездорожья teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 28 июля 2008 в 23:19
    скажите кто-нить знает курс тенге/руб на июль?)))
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 29 июля 2008 в 07:36
    скажите кто-нить курс тенге/руб на июль?)))

    4.63 smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 10:44
    Первый раз слышу, что Прадо - паркетник! А настоящий то джип тогда что?
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 29 июля 2008 в 10:47
    главное что парковаться можно где угодно, вот такие и паркуются на газонах и тротуарах
    0
    НаVolvo XC90изменен 30 октября 2008 в 18:40
    а нафига Эмиратский брал? Из России ворованных мало что ли? или не хватает? =)
    0
    zolotorog
    30 августа 2010 в 14:24

    Кстати то что У ВАС в России воруется, у вас же и продается.Иногда даже в том же городе.И только 20-30% увозится в другие Республики.Ведь перевезти машину через границу большой геморрой.А тем более оформить в ГАИ.У нас Гайцы гораздо больше заработают не связываясь с криминалом.Уж поверьте.Ведь получить хорошее место в ГАИ очень проблемно,а потерять еще и со сроком не каждому охота.

    0
    НаMitsubishi Outlander29 апреля 2009 в 18:50
    Нормальный отзыв, наглядное сравнение преимуществ 4,0 против 4,7 и 2,7.
    Общался с владельцами Прадо - все довольны, хорошая машинка.
    0
    НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 3 мая 2010 в 03:45

    Долго не заходил на сайт........,просто поражаюсь всяким "сплетникам и умникам".........как в фильме - "им лижбы поржать, да за чужой счет"......так и здесь "лижбы" поумничать да ..........СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!

    Для умников по белазм, поршам - КАТАЛСЯ ! на белазе, татре, камазе, тракторе (хрен его знает как) в карьере, по 15-30 минут просто  ради интереса, знакомые есть!!!  порше гембалла почти 700 лошадей, мерс 6.3амг, и др. хорошая техника благо у отца друзья есть. Не скажу что зажигал, но довольно вольготно ездил, опробывал, сравнивал, прочувствывал....но уж никак не вые...лся как умники подумают. По возможности кругозор расширять нужно.

    По тротуарам пару раз парковался когда была безвыходная ситуация (роды жены), но это случай. Думать нужно шире, с душой и объективно. Если я - эмоциональный человек, это не значит - что "дебил малолетка" каких много что в россии, что у нас в КЗ!

    Прадо 120 в базе уж никак не джип в прямом его смысле. Джип-105 крузера, дефендера, патрола и т.д. - техника где как минимум  жестко подключаемые блокировки, все, резина зубастая и т.д.

    Брал с эмиратов потому что кенты занимались машинами с ОАЕ и цена между официалом и моим - 15 000$....думаю разница существенная.

    Вот из за таких как вы - здесь многие отзывы наверно и не пишут, почитают ваши коменты - "супер профи, обученных жизнью через место на котором сидят"................................................................

    0
    НаToyota Land Cruiser Prado14 мая 2010 в 12:31
    Молодец Ден-Кз!
    Хороший отзыв и правда написана, готов подписаться под мнением человека. Завистникам только бы обос....ть, а умного ничего сказать не могут.
    0
    30 августа 2010 в 14:05

    Все правильно Den kz, кстати комменты про Белазы,Камазы и т.д. есть почти на всех форумах где обсуждаются внедорожники. Обычно такие комменты пишут пацаны в возрасте 14-16 лет.Или постарше,но с такими же мозгами. Кстати хороший Камаз в возрасте 5-6 лет стоит от 30000$ до 40000$.Так что выражения типа,да я лучше на Камазе буду ездить,очень смешны.Ведь 5-летний Прадо стоит столько же.И если дать такому умнику деньги и сказать: Вот перед тобой Камаз,вот Прадо покупай.Как вы думаете какую машину он выберет?...

    А я вот уже месяц по форумам шарюсь.Никак не могу решить,что купить Прадо 2.7, Прадо 3.0 дизель,Прадо 4.0 или FJ Cruser 4.0,хочется чтоб экономично и чтоб динамично,короче мечта любого водителя.Раньше круг претендентов был еще шире.Теперь в принципе два авто.Надо окончательно решить. Может кто ездил и на том и на другом?.Помогите определиться.

    0
    Добавить комментарий