Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
...пересел LC 100VX 2004г. (обалденная машина, но в городе, особенно во дворах парковатья и крутиться тяжко, хоть и лазиет он где угодно+езжу в основном один, максиму кент или жена).....в итоге купил у друга 2006г. (декабрь), белый, 4.0....эмиратовец, пробег на момент покупки 14.000км. без "пнево" подвески (т.к. датчики там довольно часто летят и ломаются после зимы)..., так же нет системы стабилизации VSC, помощи при подьеме\спуске (это жаль-нужные вещи)...ну да ладно.....
Итак, что больше всего понравилось - двигатель, габариты...да да да....динамика отменная, управляется преркасно, габариты чуусвтуются на отлитчно, буд-то в седане сидишь, только высоко.....+ качество (тойота она и в африке тойота...имею ввиду надежность авто) ......средний расход 17.4-18.5 на 100км., если зажигать 18-22, кондер, ...но в среднем 18 литров, причем заливаю 92...осоообой разницы с 96 не видно, да и чище он - 92. манера езды - каюсь...зажигаю постоянно и резина свестит на поворотах (родная данлоп-ГА.НО полное, меняйте на мишлен-сказка!), но машинка сама провоцирует, да и управление нормальное, позволяет, нет чувства джиппера (габариты, крены-город)...как в седане, честно, после сотки 5+, даже жена с легкостью им управляет...
Что было сделано после покупки: заменены все расходники, масла, жидкости (фиг его знает что там залито...да и друг только масло в движке менял (1000км-10.000км) 2 раза и все...подстраховался в общем) .....в итоге масло в двиг. 5литров кастрол 0W30, (около 14000тенге), масло в коробку около 9 литров+с промывкой и заменой (25000 тенге), фильтр масленный (800 тенге), фильтр АКПП (4500тенге), топливный фильтр (3000 тенге), антифриз hi gear, не помню скоко... 8 литров? с промывкой+замена (9000 тенге), так же в ходовке зад\перед заменены трансмисионные масла на кастрол вроде 75w90 (5000 тенге), салонный фильтр 7000 тенге!!!-дорогой зараза, угольный), воздушный фильтр (1200 тенге)?, в Гуре так же поменяли, тормозуху оставили......машинка стала порезвее ездить, мягче, экономичнее.....+ протянули подушки под двигателем и коробкой - болячка многих прадиков - при переключении скоростей R/D небольшой "толчок".....НЕ БОЛЬШоЙ !!!, после протяжки устраняется ....
Про салон и всяко разно писать не буду и так много этого....коротко - серая кожа, блютуз, ксенон, буфер, двд, телек., камера зад. вида... сверчков в салоне нет, по езде - мягче чем сотка VX, единственно при проезде лежачих ментов жопа слегка "прыгает", в салоне заметно ощущается (малый вес, короткая база, ну и главное - зависимая задняя ось)....+ на трассе парусность( на скорости), приходится подруливать, встречные фуры очень чувсвтуются на трассе прадик легкий ...., по ТО пробег сейчас почти 60.000, езжу где хочу и как хочу, но машину не гроблю, что от нее требую, то и вкладываю....но за это время по ходовой ничего не произошло, даже втулки не менял...хотя много поймала ям и т.д. моя супруга...живучий в общем прадик как и сотка (на ней пробег сейчас 105.000км. за все время -хотите верьте, хотите нет - замена втулок перед\зад 2 раза, передний салент, +порвался хамутик привода, замена и все!!1 - и все ! вот как япы машины делают..не то что бумеры....).
Повторюсь, машина очень динамичная, верткая, легкая в управлении, надежная, малость простоватая, мягкая, достаточно экономичная для 4.0, особенно если не гонять, ТО в среднем 15000-20000 тенге, не много...в сервисе проста. Не берите ни за что прадик с двигателем 2.7-экономия в бензине 2-3 литра на сотню, но она тууупая просто жуть, не тянет совсем....даже отчаянной домохозяке не нужно )))))
По зиме - эмиратовец.....в морозе печка слабовато пашет, не холодно, но просто на максимуме всегда включена, шумит, и самое интересное - со стороны водителя дует слабее чем у пассажира почти в 2 раза, почему так? и не уменя одно в алмате у всех эмираток так....)...чуть дольше прогревается двигатель ...минуты на 4-5 где-то...(по сравнению с европой)....с переди нормально, с зади (нет печки) попрохладней....но нормально, не гаваи конечно но могло быть и теплее...это примерно при -25 -30, до этого нормально ....отсутсвие VSC с одной стороны даже радует (меня, напрягает супругу)- есть возможность слегка пошалить на поворотах, покататься с заносом и юзом ...да да да ....МОЖНО - проверенно, главное с головой дружить )))) Главное хорошая резина и прокладка между рулем и сидением ))))
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



