Toyota Land Cruiser Prado
Первое впечатление после, того как сел в автомобиль даже трудно описать просто восторг. Очень быстро и удобно устроился в кресле, прекрасный обзор, ни какого привыкания к автомобилю не требуется. Удивительно, но комфорт на переднем кресле на много лучше, чем в предыдущей моей машине (предыдущая машина тойота "камри" 2005 года выпуска V-3,0л.).
Сразу отметил очень огромную мощь машины, и отличные тормоза (в сравнении с предыдущим автомобилем).
Поставил в салоне защиту картера, сигнализацию "BLAK BAG SUPER", коврики в салон. Думаю к зиме поставить "ВЕБАСТО". В гараже снял третий ряд сидений и первое время по полу багажника предметы скользили. Но потом приобрел резиновый коврик-корыто в багажник и все, ничего не скользит, все на своем месте.
Основная эксплуатация автомобиля происходит 50% в городе и 50% за городом. На данный момент средний расход топлива составляет 17,5 литров на 100км. заправляюсь только АИ-95. Но что то когда едешь в таком автомобиле, совсем не хочется экономить на топливе, хочется полностью использовать эту мощь. Думаю, что если ездить только по городу, то расход будет 22-23л., а по трассе 14-15л.
Со светофора "прадо" уходит мощно и быстро, мало находится желающих потягаться с ним, да и немного их найдется (нет ни каких пробуксовок, как на "камри"). На мелкие выбоины на дороге совсем перестал обращать внимание, ты их просто не ощущаешь. По городу всегда держу подвеску в режиме "авто" за городом включаю "полуспорт" для уменьшения кренов в поворотах. По трассе автомобиль идет просто великолепно, скорость совсем не ощущается 130 -140 даже не замечаешь. Считаю, что "прадо" нужно брать обязательно с пневмоподвеской.
В процессе выбора автомобиля присматривался к мицубиси "паджеро-4", ниссан "мурано", субару "трибека", лексус RX, но все таки, не смотря на может быть не такую современную внешность, как у выше названных автомобилей определяющим критериями для выбора стали - это надежность прадо и его внедорожные качества. Я уверен, в правильности своего выбора. Вот только, с качеством сервиса "тойота" у нас в Сургуте есть проблемы, по личному опыту, по "камри", и уже по "прадо".
После прохождения ТО-1000км. в гараже решил поухаживать за автомобилем взял ключ "балонник" и все гайки на всех четырех колесах без усилий тянулись. Вот и подумаешь может не ездить на сервис совсем делать у знакомых мастеров.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г
Достоинства:
Мощь, великолепный обзор, шумоизоляция.Недостатки:
Отсутствие режима "авто" у дворников.


