14 мая 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Приобрел машину 3 месяца назад в комплектации R2 V - 4,0л. цвет серый. На данный момент пробег составляет 2,5 тыс. км.



Первое впечатление после, того как сел в автомобиль даже трудно описать просто восторг. Очень быстро и удобно устроился в кресле, прекрасный обзор, ни какого привыкания к автомобилю не требуется. Удивительно, но комфорт на переднем кресле на много лучше, чем в предыдущей моей машине (предыдущая машина тойота "камри" 2005 года выпуска V-3,0л.).



Сразу отметил очень огромную мощь машины, и отличные тормоза (в сравнении с предыдущим автомобилем).



Поставил в салоне защиту картера, сигнализацию "BLAK BAG SUPER", коврики в салон. Думаю к зиме поставить "ВЕБАСТО". В гараже снял третий ряд сидений и первое время по полу багажника предметы скользили. Но потом приобрел резиновый коврик-корыто в багажник и все, ничего не скользит, все на своем месте.



Основная эксплуатация автомобиля происходит 50% в городе и 50% за городом. На данный момент средний расход топлива составляет 17,5 литров на 100км. заправляюсь только АИ-95. Но что то когда едешь в таком автомобиле, совсем не хочется экономить на топливе, хочется полностью использовать эту мощь. Думаю, что если ездить только по городу, то расход будет 22-23л., а по трассе 14-15л.



Со светофора "прадо" уходит мощно и быстро, мало находится желающих потягаться с ним, да и немного их найдется (нет ни каких пробуксовок, как на "камри"). На мелкие выбоины на дороге совсем перестал обращать внимание, ты их просто не ощущаешь. По городу всегда держу подвеску в режиме "авто" за городом включаю "полуспорт" для уменьшения кренов в поворотах. По трассе автомобиль идет просто великолепно, скорость совсем не ощущается 130 -140 даже не замечаешь. Считаю, что "прадо" нужно брать обязательно с пневмоподвеской.



В процессе выбора автомобиля присматривался к мицубиси "паджеро-4", ниссан "мурано", субару "трибека", лексус RX, но все таки, не смотря на может быть не такую современную внешность, как у выше названных автомобилей определяющим критериями для выбора стали - это надежность прадо и его внедорожные качества. Я уверен, в правильности своего выбора. Вот только, с качеством сервиса "тойота" у нас в Сургуте есть проблемы, по личному опыту, по "камри", и уже по "прадо".



После прохождения ТО-1000км. в гараже решил поухаживать за автомобилем взял ключ "балонник" и все гайки на всех четырех колесах без усилий тянулись. Вот и подумаешь может не ездить на сервис совсем делать у знакомых мастеров.


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г

Прекрасный аVтомобиль на все случаи жизни.
Еще советы

Достоинства:

Мощь, великолепный обзор, шумоизоляция.

Недостатки:

Отсутствие режима "авто" у дворников.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 14 мая 2007 в 16:11
Можно поздавить конечно со столь значимой покупкой...но...расскажите потом ( тыс через 10-15) как у вас обстоят дела с ЛКП и пневмой...
0
изменен 14 мая 2007 в 16:56
Хорошая машина
0
изменен 14 мая 2007 в 17:02
Однажды, меня Amadi чуть не забанила за слово "охренеть". Видно цензура ослабла smile а ник у носорога такой замечательный - порадовало.
0
изменен 14 мая 2007 в 17:02
Хорошая машина
0
изменен 14 мая 2007 в 17:17
Prado - отличный автомобиль. Товарищ купил и я запал, хотя до этого даже и не замечал их на улицах. Надеюсь, к осени возьму. Но только в R1 - кожа нахрен не нужна - с его кренами с нее просто спадаешь, а пневматике не сильно доверяю.
0
изменен 15 мая 2007 в 09:22
Стойки а паджеры 2 пневматические регулируемые умирают к 300 000 км, думаю что у тойоты цифра будет не меньше, так что не переживайте. 140 км в час чувствуется на праде намного сильнее чем на седанах, да и управляемость на такой скорсти уже хероватая, а если колея на дороге, то тушите свет (впринципе как и на всех внедорожниках) 3я паджера в этом плане на голову выше, но все равно не седан.
0
изменен 15 мая 2007 в 10:22
Паджера IV, LC100, новый Эксплорер - они все какие-то... жирные что-ли? Т.е. вальяжные громоздкие жирдяи teeth . А Прадо - такой, из себя, подтянутый спортсмен. Вот такие ассоциации...... teeth
0
изменен 15 мая 2007 в 23:10
Паджера IV, LC100, новый Эксплорер - они все какие-то... жирные что-ли? Т.е. вальяжные громоздкие жирдяи teeth . А Прадо - такой, из себя, подтянутый спортсмен. Вот такие ассоциации...... teeth
Да ускоглазый он сцуко, а у них, говорят, письки маленькие, только ты об этом никому!!!

Если сравнить размеры П4 и прады, то не думаю что прадо будет меньше.

Я так привел аналогии. По управляемости П2 и новый ТЛКП недалеко друг от друга. А П3 от П2 как от москвы до японии sad
С другой стороны все же до легковух даже самым продвинутым внедорожникам еще дальше чем до японии.
0
изменен 17 мая 2007 в 17:31
Паджера IV, LC100, новый Эксплорер - они все какие-то... жирные что-ли? Т.е. вальяжные громоздкие жирдяи teeth . А Прадо - такой, из себя, подтянутый спортсмен. Вот такие ассоциации...... teeth
Да ускоглазый он сцуко, а у них, говорят, письки маленькие, только ты об этом никому!!!

Если сравнить размеры П4 и прады, то не думаю что прадо будет меньше.

Я так привел аналогии. По управляемости П2 и новый ТЛКП недалеко друг от друга. А П3 от П2 как от москвы до японии sad
С другой стороны все же до легковух даже самым продвинутым внедорожникам еще дальше чем до японии.
Ну, скажем так, чужие письки меня мало интересуют, а вот П2 (я так понимаю речь мы ведем в основном о нем) устарел морально настолько, что и думать страшно. Тока ты никому...
0
Добавить комментарий