9 ноября 2006

Toyota Land Cruiser Prado

Пришло время менять машину. Ешка, о ней я уже писал в раздели о МВ 124 Е250, прошла пятсот тысяч и хоть бы что! Просто неубиваемая! Надоела, а достойную замену надежную экономичную и на все случаи жизни машину, чтоб цена, качеству соответствовала найти не так то и просто. Все они какие то, сейчас, одноликие. Глобализация одно слово! Вообшем, выбор пал на Прадо, но было одно но.



Расход, что у араба 2.7, что у европейца 4.0, одинаковый. Разница несушественна ! А так как за год получается порядка 90000 - 120000 км, копеечка выходит хорошая. Можно маленький вертолетик купить!! Расмотрел вариант дизеля 3.0, но пообщавшись с друзьями с сервиса на счет двигателя D4D 3.0 и его системы впрыска топлива, а также посмотрев на четыре экземпляра, которые ждали запчастей в железном ряду СТО, то понял, что с нашей солярой можно передать привет всей топливной аппаратуре (не выдерживает она наших стандартов). Кстати, это наверное из за этого японцы к нам офицально дизеля и не поставляют. Но для арабов Прадо комплектуют старым провереным атмосферным дизелем 5L 3.0 (кто знает - это мотор который похож по хорактеристикам с 3L 2.8 только обьем больше за счет диаметра поршня). На нем стоит топливная с ТНВД и простыми форсунками. Дешево надежно и сердито! Заказал такую версию с эмиратов через две недели приехал чюдо агрегат на все случаи жизни с семимесным салоном, двумя ведушими мостами (передний отключается), механической коробкой (которая еше на семедесятках стояла) и расходом по городу 10-12 литров соляры! Обошолся он в 43000$ с доставкой и растоможкой в Украину (в Эмиратах 25000$) с постановкой на учёт и страховкой 49000 $.



Так что кто берет машины у официальных поставшиков за 65000$ - вас где-то кидают . И кто будет вам расказывать, что в арабе и европейце большая разница - неверте. Разница в цене, которую вы заплатите (подогрев зеркал, подогрев салона, подогрев топливного фильтра, и еше разные прибомбасы: пактроники, датчики дождя, света - это не разница в 15000-20000$). Так что качество автомобилей Тойота для стран персидского залива такое же как для Европы! Проверено! За два месяца 15000 км!!


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D 2006 г

Берите и незадумуйтесь вы забудете, что есть рельсы, бардюры, ямы и открытые люки дороги !!
Еще советы

Достоинства:

  • надежность

  • экономичность

  • уневерсальность

  • проходимость (машина для наших дорог там где пехота не пройдет прадо на пузе проползет нечто с ним неслучится)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    41308
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 10 ноября 2006 в 10:33
    Только надо не забывать, что машины собраные для эмиратов имеют кондей повышеной мощности и радиатор печки пониженой мощности (это мягко еще сказано). Поэтому в Российскую зиму прогреть салон такого авто очень проблематично.
    0
    изменен 10 ноября 2006 в 12:22
    Где-то была тема про авто из стран Персидского залива..Всё не так радужно, как товарисч написал.
    0
    изменен 27 июля 2007 в 00:33
    особенно он забыл упомянуть про мощностьв 100 л.с. для 3-х тонной машины biggrin
    0
    изменен 11 октября 2007 в 15:04
    Зря Вы так. Араб, 2.7 абсолютно нормальная машина, 174 лошади (двигатель VVT-I), а не 100, как здесь написали. Взял своего в ноябре 2006 года, пробег на текущую дату 11 тыс. Кожа, подогрев зеркал, сидений, в общем есть практически все. Летом при +40 клима работает отлично, зимой -18, -20 никаких проблем с печкой, салон прогревается в течение 10 минут. На "Медео" идет 100 - 120 км/в час спокойно (+1 пассажир в салоне). Речка, поле, ямы на трассе никаких проблем. Только на крутом подъеме (лыжный курорт "Чимбулак") чувствуешь 2.7, но не обижает. Я доволен, хотя хочу попробывать 4.0 литровый. Хотел обменять с доплатой, но сообщили, что 2008 году пойдет новая версия Prado, поэтому решил три месяца подождать. Удачи всем!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 21:05
    Если чесно то там 96л.с но авто действительно надежное и неприхотливое к качеству топлива по сравнению с D4D с 163л.с а расход такойже что касается прогреть авто то есть такая вешчь Webasto называется стоит 1100-1300$ в зависимости от компликтации и выполняемых функций оно и двигатель подогреет и салон прогреет и время в котором часу можно выставить !! Не а если деньги из кармана выпадают то тогда конечно берите европейскую версию !! Удачи!! biggrin biggrin biggrin
    0
    18 февраля 2013 в 11:55
    Всех приветствую. Хочу добавить свои замечания и положительные моменты по Prado 3.0 атмосферный дизель из Эмиратов. Все , что рассказывалось выше по стоимости- подтверждаю. С печкой и кондиционером- не верьте теоретикам. Печка работает на все 100. Два топливных бака по 90л- очень удобно для дальних переездов. Подвеска не жесткая.На 120 км/ч звуковой сигнал. Трансмиссия МКПП плюс раздатка - замечательные. Дополнительно устанавливал автономный обогреватель(кто не любит зимнего утра...) и фильтр-сепаратор с подогревом(лучше установить- это не дорого). Машина для водителей с умеренным стилем езды -96 лошадей. В городе не так чувствуется, а на трассе при обгонах... После 120 км/ч шум в салоне от двигателя существенно усиливается- двигатель старый по шумовым характеристикам. Кто соберется заняться "обесшумкой", необходимо подойти очень внимательно иначе, как у меня -деньги на ветер. Всем удачи!
    0
    Добавить комментарий