Часть 2. Toyota Land Cruiser Prado
29.01.2007
В августе 2006 привезен из эмиратов 3.0 дизель (двигатель 5L 96 л.с.) коробка механика.
Пробег на сегодняшний день составил 30000 км . За время эксплуатации после эйфории приобретения можно трезво оценить достоинства и недостатки эксплуатации араба . За это время проведено три ТО на 4500 км ( замена масла хотя книжка пишет на 10000 км но это у них , плюс шприцовка) на 15000 км (замена масла , топливного, воздушного фильтров и поставлены зеркала с подогревом , плотность антифриза (ОЖ) поднята до -40% была -10% , шприцовка) на 25000 км (замена масла, топливного фильтра и фильтра салона, шприцовка).
Кондиционер работает отлично проверено в Крыму, а с печкой вопросов нет (она отлично прогревает весь салон но проблема нагреть машину присутствует) решил с помощью утеплителя перед радиатором машина прогревается зимой в течении 10-15 минут но на датчике температуры стрелка до середины рабочей зоны не доходит система охлаждения усилена, летом перегреть двигатель невозможно (причина в термостате сейчас этим занимаюсь он большой круг открывает в районе 73 градуса надо хотя бы 83 градуса на сервисе развели руками ничем ни поможем). Хотел поставить дополнительный фильтр сепаратор с подогревом топлива но зима в этом году подгуляла так он в багажнике и валяется без нужды вебасто тоже пока не ставил.
По машине проблем никаких. Резину зимнюю поставил нокиан WR уверенней дорогу держит по сравнению с заводской данлоп АТ 20 которая по мокрой дороге и снегу ну совсем неуверенно себя ведет хоть и написано M+S (снег + грязь ). Теперь в повороты уверенней входить а до этого машину несло. Честно говоря после ешки непривычно хотя сравнивать их некорректно но на мерсе уставал меньше и в повороты на 120 км входил ( дизель здесь работает громче при 3000-4000 об. и жужжит в салон а в мерсе его и неслышно просится обесшумка).
Крейсерская скорость 120-140 км кратковременно до 160 км на 4500 об. ( достаточно). Расход топлива 10-12 литров ДТ (заливал евро соляру, вроде работает лучше и расход меньше и приемистость ,но нашу точно так же кушает два бака в неделю).
Передний мост без надобности стараюсь не включать пониженную тоже. Но проходимость хорошая проверил на лесозаготовках в Полесье Волынь, где шестьдесят шестые и сто тридцать первые с тракторами передвигаются. Вымывать потом долго и грязь собирается под листвой задних дверей в районе арок.
Показателя уровень жидкости в бачке омывателя нет это минус. Ручка на задней двери посередине тоже минус (особенно после грязевых ванн). В багажнике третий ряд сидений снял за ненадобностью.
А в целом машина стоит тех денег которые за нее заплачены универсальная получилась и для наших дорог хотите машину побольше берите LC 100 4.2D хотите побольше и проходимость берите LC 105 4.2D хотите больше маневренности и скорости берите Х5 3.0D только доплатить надо а все остальное на мой взгляд (туреги, мыло ML, каены, RX и т.д.) неактуально (извиняюсь перед G-ваггеном классика). Но о мнениях как говорится не спорят. Ну и ни забывайте чем лучше джип тем дальше идти за трактором.
Всем удачи!!!
19.04.2008
На сегоднешний день пробег авто 90000 км как я уже говорил ранее авто из эмиратов за это время неподвел ниразу все плановые ТО через 10000км (замена масла и всех фильтров шприцовка крестовин ) на 60000 км замена передних тормозных накладок замена масла в коробке и редукторах . Комплект летней резины Danlop AT20 (комплектуется с завода ) прошол примерно тысяч 40 км поэтому рекомендую на эту машину ставить резину с индексом нагрузки хотябы 115 а индексом скорости хотябы H (её тогда набольше хватит) .
По расходу топлива при скорости 80 км/ч (сопроваждал фуру ) получилось 8.6 литра на 100 км в среднем по городу да и по трасе при скорости 120-140 км/ч 10-11 литров ДТ. Зимой -20-25 гродусов заводится без проблем . Обгон на этой машине планировать надо заранее ведь по суте это оболочка Прадо а внутри Toyota 90-х годов с дизильным атмосферником в сто лошадей и механической коробкой и раздаткой поэтому хочу отметить что это очень надежный автомобиль по сравнению с D4D 3.0 D лашадок меньше но система впрыска менее чуствительна к качеству нашего топлива провереный временем и дорогами минимум электроники .
По салону авто очень вместительно араб в семимесном исполнении детям особенно нравится галерка при надобности третий ряд сидушек снимается второй отбрасывается вперед получается аля грузовой микроавтобус . По проходимосити на пониженой идет как танк передние колеса на блокеровке а в заднем мосту блокировки нехватает но всеравно пока на мосты неповиснет ползет . За два года один раз за трактором ходил когда на мостах повис . Так что автомобиль своих денег стоит доволен достойной замены пока ему невижу. Если вы не Шумахер а цените качество и надежность, экономичность , практичность , внешний вид берите это авто послужит вам верой и правдой.
Для наших дорог подходит молодцы японцы . Смотрел обновленную версию Land Cruiser Prado 2008 года заводская тонировка задних стекол , более темные литые диски и затемненные стекла фар и все .Также смотрел LC200 4.5 D понравился на механике и расход тоже ничего в салоне места больше чем в прадике габариты побольше а по цене два прадика.
Достоинства:
Все гуд!Недостатки:
Мелкие и смотря с чем сравнивать!


