Toyota Land Cruiser Prado
Этот отзыв будет немного неуместен здесь, ибо автомобиль эксплуатируется не в России, но все же пусть будет один "имрортный" отзыв о Прадо.
Здесь, в Эмиратах, Прадо, в отличие от Российского рынка, поступает aж в десяти комплектациях: базовая, вторая и "топовая" (каждая из них может быть либо днинно - либо короткобазной, а базовая и вторая могут быть либо с 4- либо с 6-цилиндровым двигателем). Базовая - это, думаю, понятно. Вторая - это базовая плюс литые диски, багажные дуги, CD-плейер, инструментальная панель, круиз контроль и волшебная кнопка старта со второй передачи.
Топовая - это вторая плюс CD-чейнджер, люк, кожа, электросиденья с подогревом, задние угловые парктроники, запаска снизу (в большинстве случаев) и V-образная шестерка в обязательном порядке. Но должен заметить, что на топовой короткобазовой кожа и электросиденья не поставляются. Я остановил свой выбор на длиннобазной второй спецификации с 6-цилиндровым движком. Хотелось, конечно, "полный наворот", но вовремя включился здравый смысл: что я получаю за дополнительные 7000 долларов?
Люк? Зачем в Эмиратах люк, когда 10 месяцев в году температура не опускается ниже 45 градусов. Хотя люк удобен для курящих, кем я не являюсь. Кожа? Чтобы как корова на льду? Электросиденья? Не вижу в них смысла без функции памяти. А чтобы настраивать - какая разница тянуться вбок или вперед? CD-чейнджер? Я 400 баксов я и сам их поменяю. Ну а парктроники здесь ставят за 80 долларов не хуже родных.
Честно говоря, обзавидовался пока читал отзывы Россиян. Ведь в Россию Прадо поставляется еще и с системами DAC и HAC, а также регулируемой пневмоподвеской в четырех режимах плюс по высоте. Здесь за такими нужно ехать в Бахрейн, но тут уже забудь о дилерской гарантии.
Что понравилось в машине. В первую очередь - подвеска. Самый кайф - когда чувствуешь, что машине попросту все равно, что у нее под колесами. Во-вторых, двигатель. Дури в нем достаточно и темп разгона даже не чувствуется. В-третьих, ходовые качества. Вот уже, казалось бы, ты сидишь в песке по самые оси, машина идти не хочет, но как только блокируешь дифференциал и включаешь пониженную, ее словно выбрасывает наружу. Ну и в-четвертых - посадка водителя и обзор. Ощущаешь себя капитаном танкера и видишь все как сзади, так и по бокам.
Что не понравилось так это багажное место. Ни в одной другой машине не видел такого скряжного места для багажа в сравнение с размерами самой машины. В этом плане Вольво намного лучше. Ну и еще способ каким складывается второй ряд сидений. Даже в моем предыдущем Галанте-универсале я мог запросто перевезти огромный холодильник, чего не могу сделать в Прадо. Также оставляет желать лучшего положение кнопок регулировки зеркал и самой раздатки.
Но это - уже сущие мелочи. Главное - машина действительно мужская, мощная и надежная. Спросите, почему в недостатках не указал расход бензина? В стране, где бензин дешевле питьевой воды, этот фактор во внимание не принимается.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Организация багажного пространства.



ВСЕ ВЕРНО. Сам на такой гоняю. Вот только достоинства второго бака пока не "поймал".
Но салон бедновато оснащен, че греха таить. Докачивать придется, млин.
Как на бездорожье проверю, отпишусь сам, на всеобщее обозрение.
Автору зеленого света!