Toyota Land Cruiser Prado
Купил TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 эксплуатирую почти 5 месяцев.
Брал естественно у офицалов Тойота (пока у них все нормально-сервис, отношение).
Долго выбирал: Инфинити FX45, Лексус RX 350, Ниссан Pathfinder, Ниссанн Murano,VW Toureg, Land Rover Дискавери -- в итоге выбар пал на PRADO!!!
Перевесило все:
Размеры багажника (у меня семья и барахла бывает оччень много), престиж марки, качество сборки, базовая комплектация, внешний вид, салон, цена ( да !!! после покупки PRADO у меня еще оставались деньги шоб что то поставить из доп. оборудования)
Плюсы
Мотор-просто песня, пока расход 17 - 20л по городу и 10 - 13 за городом(по бортовому конечно).Бака(87 литров) хватает гдето на 500 с копейками км. Проходит неровности, стыки, ямки как по маслу. Бордюры, откосы, съезды - пофигу. Оптика - нет претензий, хорошо видно обочину, дальний мощный. Система регулировки жесткости кузова - стоит между комфорт и спорт. То что можно поднять кузов на 30 мм - тоже греет душу. Системы спуска и подъема с(на) гору оччень хорошо !!! Подобное есть у Land Rover. Багажник как в автобусе - что тока не возил (холодильник, велики, чемоданы 8 штук). Бокс под правой рукой это что то бездонное. Штатная акустика ПОКА не сменил !!!! устраивает. Климат раздельный -нет слов очень удобно. Отдельное управление климатом для задних пассажиров
Третий ряд сидений -уже пригодился 3 раза. Регулировка сидений 2-ого ряда по наклону плюсик. Подсветка шкалы приборов Оптитрон - 5 баллов. Блок приборов над панелью (компас, альтиметр, часы и т.д) - особо то не нужен, но создает впечатление шо ты типа старый опытный джипер. Шумоизоляция - порадовала. Ну и уважения- не боязни, а именно уважения (пропускать стали чаще) прибавилось на дороге. Пустячок, а приятно. "Командирская" посадка - видно на 3-4 машины вперед - тоже плюсик. Зонтик подарили ТОЙОТА-вский.
Минусы
Крениться в поворотах.Пластик передней панели как ни прискорбно сообщить через чур нежен к царапинам.Немного задумчива при кик дауне. Парусность -- это факт. Коротковата седушка водителя. Не хватает подсветки на рег. зеркал.
Нет датчика дождя. На руле не хватает кнопок управления мультимедиа центром. ОЧЧЧень мало карманов для мелочей. Третий ряд тока для детей. Без сеток, багажник невозможно эксплуатировать. Би ксенон не катит -надо хороший ксенон ставить. Сигнал- хорошь в лучшем случае для Яриса. Но для танка такой писк -позор.Родную резину "Бриджстоун" походу надо менять на что то нормальное.
Что сразу сделал в машине :
1.Спутниковая сигналка ( угоняют ведь гоблины)
2.Защиту картера JAOS
3.Камера заднего вида с выводом на голову
4.Сменил штатню голову на Пионер HDD avicHD3
5.Сменил штатный уселок
6.Сетки в багажник 2 шт.
7.Резина зимняя и летняя на дисках
8.Поставил задний спойлер( правда мало помагает)
9.Тонировка
10.Парктроники передний и задний
11.Коврики штатовские+ в багажник(родные чото не очень)
12.Дефлекторы на все окна
13.Убрал 3-й ряд сидений в гараж.
Задумал покрасить рейлинги, диски, подножку, крышку на двигателе, держатели брызговиков.
Да кстати я хотел сравнить ТОМ 910 (он у меня стоял на предыдущей машине) и навигацию Пионера - ТОМ 910 оказался получше по восприятию и по ощущениям.
А что касается Пионера так вобще нарадоваться не могу: CD,DVD, MP3, Навигация (всетаки не очень(((( ), З0 гигов памяти, радио 3 диапазона FM-1,2,3,AM,MW, тачскрин, блютус для телефона,гарнитуры, ну и куча всяких мелких прибамбасов (записная книжка, хендс фри).ЭЭЭХ Жаль тока CD чейнжера нет, вообщем оччень хорошая 2 диновая голова РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!
Вообщем, по-моему управлю мечтой! Моей мечтой ). ИМХО
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г



