17 июля 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Купил TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 эксплуатирую почти 5  месяцев.

Брал естественно  у офицалов Тойота (пока у них все  нормально-сервис, отношение).
Долго выбирал: Инфинити FX45, Лексус RX 350, Ниссан Pathfinder, Ниссанн Murano,VW Toureg, Land Rover Дискавери -- в итоге выбар пал на PRADO!!!

Перевесило все:
Размеры багажника (у меня семья и барахла бывает оччень много), престиж  марки, качество сборки, базовая комплектация, внешний вид, салон, цена ( да !!! после покупки PRADO у меня еще оставались деньги шоб что то поставить из доп. оборудования)


Плюсы

Мотор-просто песня, пока расход 17 - 20л по городу  и 10 - 13 за городом(по бортовому конечно).Бака(87 литров) хватает гдето на 500 с копейками км. Проходит неровности, стыки, ямки  как по маслу. Бордюры, откосы, съезды - пофигу. Оптика - нет претензий, хорошо видно обочину, дальний мощный. Система регулировки жесткости кузова - стоит между  комфорт и спорт. То что можно поднять кузов на 30 мм  - тоже греет душу. Системы спуска и подъема с(на) гору оччень хорошо !!! Подобное есть у Land Rover. Багажник как в автобусе - что тока не возил (холодильник, велики, чемоданы 8 штук). Бокс под правой рукой это что то бездонное. Штатная акустика  ПОКА не сменил !!!! устраивает. Климат раздельный -нет слов очень удобно. Отдельное управление климатом для задних пассажиров
Третий ряд сидений -уже пригодился 3 раза. Регулировка сидений 2-ого ряда по наклону  плюсик. Подсветка шкалы приборов  Оптитрон - 5 баллов. Блок приборов над панелью (компас, альтиметр, часы и т.д) - особо то не нужен, но создает впечатление шо ты типа старый опытный джипер. Шумоизоляция - порадовала. Ну и уважения- не боязни, а именно уважения (пропускать стали чаще) прибавилось на дороге. Пустячок, а приятно. "Командирская"  посадка - видно на 3-4 машины вперед - тоже плюсик. Зонтик подарили ТОЙОТА-вский.

Минусы

Крениться в поворотах.Пластик передней панели как ни прискорбно сообщить через чур нежен к царапинам.Немного задумчива при кик дауне. Парусность -- это факт. Коротковата седушка  водителя. Не хватает подсветки на рег. зеркал.
Нет датчика  дождя. На руле не хватает кнопок управления мультимедиа центром. ОЧЧЧень мало карманов для мелочей. Третий ряд тока для детей. Без сеток, багажник невозможно эксплуатировать. Би ксенон не катит -надо хороший ксенон ставить. Сигнал- хорошь в лучшем случае для Яриса. Но для танка такой писк -позор.Родную резину "Бриджстоун" походу надо менять на что то нормальное.

Что сразу сделал в машине :
1.Спутниковая сигналка ( угоняют ведь гоблины)
2.Защиту картера JAOS
3.Камера заднего вида  с выводом на голову
4.Сменил штатню голову на Пионер HDD avicHD3
5.Сменил штатный уселок
6.Сетки в багажник 2 шт.
7.Резина зимняя и летняя на дисках
8.Поставил  задний спойлер( правда мало помагает)
9.Тонировка
10.Парктроники передний и задний
11.Коврики штатовские+ в багажник(родные чото не очень)
12.Дефлекторы на все окна
13.Убрал 3-й ряд сидений в гараж.

Задумал покрасить рейлинги, диски, подножку, крышку на двигателе, держатели брызговиков.

Да кстати  я хотел сравнить ТОМ 910 (он у меня стоял на предыдущей машине) и навигацию Пионера - ТОМ 910 оказался получше по восприятию и по ощущениям.

А что касается Пионера так вобще нарадоваться не могу: CD,DVD, MP3, Навигация (всетаки не очень(((( ), З0 гигов памяти, радио 3  диапазона FM-1,2,3,AM,MW, тачскрин, блютус для телефона,гарнитуры, ну и куча всяких мелких прибамбасов (записная книжка, хендс фри).ЭЭЭХ Жаль тока CD чейнжера нет, вообщем оччень хорошая 2 диновая голова РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!

Вообщем, по-моему управлю мечтой! Моей мечтой ). ИМХО



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г

В своем классе самый достойный выбор не смотря на мелочовку.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 18 июля 2007 в 10:03
Дааа... Хороша тачила!!! Думаю, что на джипах таких размеров невозможно без небольших кренов. Стихами, блин!!
0
изменен 18 июля 2007 в 11:21
Крены - фигня! Нехрен гонять на такой махине, а при умеренной скорости крены не напрягают. Заказал себе Прадо, только в R1, не доверяю пневматике (хотя все убеждают в обратном). 26-го обещали привезти - печень прости teeth .
0
изменен 18 июля 2007 в 14:37
по моему у этой машины только 3 минуса
1. слабое ЛКП
2. пневма (убивается нашими реагентами на дорогах Москвы)
3. очень привлекательна для угонщиков. Ни спутник ни сигналки\блокираторы не спасают.
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 23 января 2008 в 19:17
Брал естественно у офицалов Тойота (пока у них все нормально-сервис, отношение).
Долго выбирал: Инфинити FX45, Лексус RX 350, Ниссан Pathfinder, Ниссанн Murano,VW Toureg, Land Rover Дискавери -- в итоге выбар пал на PRADO!!!

Нужно быть или очень жадным,или полным распальцованным кретином-выбрать из всего вышеперечисленного этот сарай teeth teeth
0
изменен 23 января 2008 в 19:52
Нужно быть или очень жадным,или полным распальцованным кретином-выбрать из всего вышеперечисленного этот сарай teeth teeth


Ты, Мишастик, по себе не суди. Если тебя когда-то, кто-то обидел, не стоит свой негатив переносить на машину. У Прадо достоинств больше, чем недостатков. Как впрочем и у других перечисленных внедорожников. Каждый выбирает для себя то, что его устраивает. И только такие как ты, живут мифами и штампами конца прошлого века.
0
изменен 23 января 2008 в 20:53
Брал естественно у офицалов Тойота (пока у них все нормально-сервис, отношение).
Долго выбирал: Инфинити FX45, Лексус RX 350, Ниссан Pathfinder, Ниссанн Murano,VW Toureg, Land Rover Дискавери -- в итоге выбар пал на PRADO!!!

Нужно быть или очень жадным,или полным распальцованным кретином-выбрать из всего вышеперечисленного этот сарай teeth teeth

Лично я из перечисленного тоже брал бы Прадо. Дело в том, панимашь, что на Лексусе или Муране в лес-то не очень поедешь... Тем более, что и на сервисе у него все в порядке.

Хороший отзыв.
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 24 января 2008 в 18:20
Брал естественно у офицалов Тойота (пока у них все нормально-сервис, отношение).
Долго выбирал: Инфинити FX45, Лексус RX 350, Ниссан Pathfinder, Ниссанн Murano,VW Toureg, Land Rover Дискавери -- в итоге выбар пал на PRADO!!!

Нужно быть или очень жадным,или полным распальцованным кретином-выбрать из всего вышеперечисленного этот сарай teeth teeth

Лично я из перечисленного тоже брал бы Прадо. Дело в том, панимашь, что на Лексусе или Муране в лес-то не очень поедешь... Тем более, что и на сервисе у него все в порядке.

Хороший отзыв.


Если на Туарэге,Дискавери или Ниссане в лес не поедешь, потому что дорогой, тогда нужно брать китайца и убивать его.
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 24 января 2008 в 18:31
Нужно быть или очень жадным,или полным распальцованным кретином-выбрать из всего вышеперечисленного этот сарай teeth teeth


Ты, Мишастик, по себе не суди. Если тебя когда-то, кто-то обидел, не стоит свой негатив переносить на машину. У Прадо достоинств больше, чем недостатков. Как впрочем и у других перечисленных внедорожников. Каждый выбирает для себя то, что его устраивает. И только такие как ты, живут мифами и штампами конца прошлого века.


Может быть у Прадо и много достоинств, но сравнивать его с Туарегом, Лексусом и Дискавери, это все равно что: хотел купить БМВ5 или мерседес Е, но выбрал ланос.
0
изменен 24 января 2008 в 19:15

Может быть у Прадо и много достоинств, но сравнивать его с Туарегом, Лексусом и Дискавери, это все равно что: хотел купить БМВ5 или мерседес Е, но выбрал ланос.


Мишастик, перечисленные тобой внедорожники принадлежат к одному классу. Если угодны сравнения, сравнивай Ешку, ну скажем, с Опирусом. Другое дело, что Таурег может быть как дешевле самого дешевого Прадо, так и дороже Лексуса и бензинового Диско. Сравнение некорректно [-X
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 24 января 2008 в 19:59
[quote="Путиловец"]

Может быть у Прадо и много достоинств, но сравнивать его с Туарегом, Лексусом и Дискавери, это все равно что: хотел купить БМВ5 или мерседес Е, но выбрал ланос.


Мишастик, перечисленные тобой внедорожники принадлежат к одному классу. Если угодны сравнения, сравнивай Ешку, ну скажем, с Опирусом. Другое дело, что Таурег может быть как дешевле самого дешевого Прадо, так и дороже Лексуса и бензинового Диско. Сравнение некорректно [-x[/quote]

в Украине самый дешевый Туарег (2,5 л бензин) стоит 65 тыс$, а самый простой Прадо (2,7 л) 43 тыс., ездил и на той и на той, качество внутренней отделки сравнению не подлежит, да и в ходу.....
0
изменен 24 января 2008 в 21:02
из перечисленного тоже брал бы Прадо. Дело в том, панимашь, что на Лексусе или Муране в лес-то не очень поедешь... Тем более, что и на сервисе у него все в порядке.

Хороший отзыв.


Если на Туарэге,Дискавери или Ниссане в лес не поедешь, потому что дорогой, тогда нужно брать китайца и убивать его.

При чем тут стоимость? При чем здесь китайцы? Х5, Мурано или Лексус, о которых я написал выше - читайте внимательней wink - не проходимцы, по-моему тут все ясно.
0
изменен 26 января 2008 в 00:28
в Украине самый дешевый Туарег (2,5 л бензин) стоит 65 тыс$, а самый простой Прадо (2,7 л) 43 тыс., ездил и на той и на той, качество внутренней отделки сравнению не подлежит, да и в ходу.....


Перерыл кучу ресурсов, нет Туарега с дв. 2,5 бензин, наверное с дизелем перепутал. Прадо с 2,7? Вообще его разве много покупают? Судя по цене, видимо, не очень sad Да и откровенно слаб этот двигатель для Прадо. В Москве дизельный Туарег (2,5 л) в стандарт. комплектации стоит 1350 тыщ.р, дешевле, чем Прадо в комплектации R1
0
изменен 10 февраля 2008 в 00:29
Хотел бы ответить юзеру Мишастику)))
Во-первых : машины с двиглом 2,5-3.5,арабы,литовцы,американцы,перевертыши,конструкторы, И Б\У не рассматривались в принципе.
Во -вторых:Инфинити FX45 машина не для семьи(вот с девками другое дело),водительская посадка не понравилась,да вообще много чего не понравилось.Два тест драйва брал.
Лексус RX 350 узкий,низкий,женский(сорри владельцам)),не стоит своих денег.
Ниссан Pathfinder ведро с болтами,недоделанный,японский уазик.
Ниссанн Murano - увидел торпедо и ужаснулся(тогда еще новой версии с нормальной торпедо не было)
VW Toureg отговорили МАНАГЕРЫ!!! в салоне
Land Rover Дискавери - до этого был Land Rover больше не хочу
0
НаHyundai Santa Feизменен 10 ноября 2008 в 07:01
Prado очень прост в эксплуатации и обслуживании.
ТО очень недорогое, даже с учётом что через каждые 10 тыс км.
Чем проще, тем надёжней.
Особенно у нас, в России.
0
9 ноября 2010 в 22:01

Не в обиду владельцам выше перечисленных достойных авто , но все это машины для девочегг. Пушистики, ушастики, пупсики..... От снега 30 см. шарахаются, грязь - автоматом задний ход, а про пересеченную местность вообще молчу. И в  городе не уступает ничем никому и маневр, и подрыв, и комфорт, и внешность. Просто у знакомых были типа жипы волво и инфинити , оба поменяли на прадо и гоняем теперь вместе,ВЕЗДЕ!!! отчет нормальный.

0
Добавить комментарий