28 ноября 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Куплен у официалов полная комплектация "сол" по-ихнему, из допов поставлено DVD-ченджер, дефлекторы, тонировка, фаркоп, сигнализация с автозапуском, цвет серебро. На момент написания отзыва пробег 22000 км. Выбрал при покупке случайно: пришел в салон полюбопытствовать, посмотрел, сел за руль, вроде около дела так и купил. Понравилось что не надо голову ломать при выборе опций- есть практически всё. Считаю что заявленные начальные цены на автомобили к примеру вольво, бмв и др. какое-то издевательство в плане того что при окончательном формировании цены с манагером салона прибавляйте плюсом процентов 20 на рассматриваемую модель а потом ещё окажется что это спецзаказ и надо ждать при внесенной предоплате неизвестно сколько.

При эксплуатации проблем не возникает всё работает. Расход топлива город 16л, трасса 13л, при неторопливой езде. Ездил на наш юг 4 человека в машине. Впечатление двоякое.
С одной стороны сижу высоко гляжу далеко- больше времени на анализ дорожной ситуации, хорошая динамика, низкий уровен шума, неплохой комфорт при неровной дороге, даже при плывущем на склонах асфальте в районе " после Воронежа" минимальныё переставки видимо благодаря пневмоподвеске, не плохой свет фар, отличные тормоза, много места для пассажиров и багажа.

С другой стороны при езде со скоростью 140-200 км\ч в постоянном режиме расход топлива достигает что-то около 20 литров при этом сильно напрягают постоянные заезды на заправки что сбивает с ритма движения( для такого авто нужен бак литров на 100 не меньше), комфорт так же напрягает при длительном пробеге- начинает укачивать, регулировка подвески в режим спорт малозаметна и неэффективна. При скорости 80-120 недостаточная элластичность- пока пара мотор коробка сообразит как сработать уходят необходимые секунда на маневр. Встал за х5 и продержался именно до момента очередного обгона колонны. Прадик отстал именно по этой причине- не хватает режима спорт на акпп. Но в целом неплохо едет.

Довелось буксировать прицеп с катером общей массой 1000 кг. Если одним словом -песня. Ехал таким автопоездом 1500 км. Прет как танк, все маневры на 5+, средняя скорость 96 км\ч в конце маршрута, если кто знает тот поймет о чём это говорит. Кстати при буксировке расход топлива заметно не прибавился.

Что не нравится и японской логики мне не понять: нет подсветки кнопки управления блокировкой замков, управления регулировкой и подогревом зеркалами в общем целый блок кнопок слева от руля без подсветки. Отстой какой-то. Музыка в базе никакая даже кассетник всунули и это 2006 год. Смена головы ситуацию немного улучшила но и динамики надо менять вот только времени нет. Нет кнопок управления на руле, даже за деньги не поставить. Нет ксенона. Маленький бак. Книга по эксплуатации это отксеренный непонятный перевод без внятных иллюстраций для всех модификаций сразу- дешевка.
ТО через 10000 км непонимаю почему на паджере 4 через 15000 км.

Нравится: постоянный полный привод с понижайкой, большие колеса с высоким профилем покрышек 265\65 позволяют многое и в городе и за городом. Поставил на зиму шипы нокию 5 недурно. Мотор 249 сил и по налогам укладыватся в притирку и мощности хватает. А то какая нибудь машина нравится эдак сил например в 251 - смешно ни туда ни сюда для страны хорошо, а сам недоедаешь. Места в салоне ни много ни мало в самый раз. По воде едет глубиной до 70 см не каждый внедорожник может. АКПП работает мягко. Расход топлива.

Еще немного про сервис. Скатывал не раз катер и забирался по пороги в воду. Потом случайно прочитал в книжке что при таких делах нужно крестовины помазать. Стали мазать в гараже у себя не на станции и выяснилось что при ТО 10000 никто их не смазывал. Поэтому обслуживаюсь у хороших мастеров без отметки в сервисной книжке и другим советую доездить до 10000 км если ничего не отлетело то и не отлетит, а платить за некачественный сервис желания нет.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г

По такой цене лучше нет!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Качество сборки

  • Ходовые характеристики

  • Комфорт

  • Расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2007 в 06:03
    Прочитал, но так и не понял, хорошая машина или плохая согласно отзыва афтора.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 ноября 2007 в 13:18
    С другой стороны при езде со скоростью 140-200 км\ч

    Это как Вы его до 200 разогнали omg
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 13:49
    Почему то именно за рулем прадо больше всего на дороге лично мне попадаестя уе---нов обоих полов, к этому авто и в целом к марке у меня кошкособаковское отношение, открыл отзыв с заранее негативным настроем и был приятно удивлен, оказывается и среди владельцев прадо есть нормальные люди. Уважаю, ставлю 5 (если автору будет приятно).
    ... на счет 200 можно и простить wink
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 ноября 2007 в 13:52
    С другой стороны при езде со скоростью 140-200 км\ч

    Это как Вы его до 200 разогнали omg


    А чо удивительного? Я прошлой зимой с Прадиком гонялся на А6. До 180 разогнались мы с ним легко, была бы трасса получше и 200 подняли бы, не проблема. confused
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 ноября 2007 в 14:05
    С другой стороны при езде со скоростью 140-200 км\ч

    Это как Вы его до 200 разогнали omg


    А чо удивительного? Я прошлой зимой с Прадиком гонялся на А6. До 180 разогнались мы с ним легко, была бы трасса получше и 200 подняли бы, не проблема. confused

    У него максималка паспортная 175 км/ч.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 15:29
    ну 200 мне кажется можно на нем...
    не знаю что по этой модели, как-то ездил недельку на Lexus LX 470(знакомый в мск улетал, попросил меня присмотреть)...
    по трассе 160 легко, не напрягается(бак кстати на Лексусе 110 литров, удивился что так мало на тойоте..одна машина вроде)
    а так очень понравился..
    один яркий пример приведу...ехал на дачу на нем, обгонял на 120-140 где-то, и один грибник дорогу начал переходить, в итоге выехал на левую часть обочины..проехал и не заметил что с освальта срулил..только в зеркало заднего вида клубы пыли видел))
    Лексус был и с двд и с телеком, год не знаю...про обслугу не знаю..баловался пневмо подвеской по первости, прикольно)
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 15:30
    ну 200 мне кажется можно на нем...
    не знаю что по этой модели, как-то ездил недельку на Lexus LX 470(знакомый в мск улетал, попросил меня присмотреть)...
    по трассе 160 легко, не напрягается(бак кстати на Лексусе 110 литров, удивился что так мало на тойоте..одна машина вроде)
    а так очень понравился..
    один яркий пример приведу...ехал на дачу на нем, обгонял на 120-140 где-то, и один грибник дорогу начал переходить, в итоге выехал на левую часть обочины..проехал и не заметил что с асвальта срулил..только в зеркало заднего вида клубы пыли видел))
    Лексус был и с двд и с телеком, год не знаю...про обслугу не знаю..баловался пневмо подвеской по первости, прикольно)
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 ноября 2007 в 15:36
    С другой стороны при езде со скоростью 140-200 км\ч

    Это как Вы его до 200 разогнали omg


    А чо удивительного? Я прошлой зимой с Прадиком гонялся на А6. До 180 разогнались мы с ним легко, была бы трасса получше и 200 подняли бы, не проблема. confused

    У него максималка паспортная 175 км/ч.


    Вот почему я его зделал! Это со всеми движками у него такая максималка?
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 29 ноября 2007 в 15:58
    Вот почему я его зделал! Это со всеми движками у него такая максималка?


    На эмиратовских 185км потолок срабатывает ошейник!!!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 ноября 2007 в 16:06

    Вот почему я его зделал! Это со всеми движками у него такая максималка?

    Ага, это ж внедорожник.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 16:29
    Понравилось что не надо голову ломать при выборе опций- есть практически всё. Считаю что заявленные начальные цены на аVтомобили к примеру вольво, бмв и др. какое-то издевательство в плане того что при окончательном формировании цены с манагером салона прибавляйте плюсом процентов 20 на рассматриваемую модель а потом ещё окажется что это спецзаказ и надо ждать при внесенной предоплате неизвестно сколько.

    Не знаю, что автор подразумевает под выражением есть практически все, но элементарного парктроника в Прадо нет, как впрочем нет и многого другого, того, что для данного класса автомобилей сегодня считается нормой. А если говорить о ценах и комплектациях, то действительно, цена при заказе доп. опций сильно возрастает, НО, при заказе Вольво, БМВ, и др. автомобилей, возможен заказ таких опций, которые для Прадо просто не существуют.
    0
    НаCitroen C5изменен 24 января 2008 в 15:34
    Понравилось что не надо голову ломать при выборе опций- есть практически всё. Считаю что заявленные начальные цены на аVтомобили к примеру вольво, бмв и др. какое-то издевательство в плане того что при окончательном формировании цены с манагером салона прибавляйте плюсом процентов 20 на рассматриваемую модель а потом ещё окажется что это спецзаказ и надо ждать при внесенной предоплате неизвестно сколько.

    Не знаю, что автор подразумевает под выражением есть практически все, но элементарного парктроника в Прадо нет, как впрочем нет и многого другого, того, что для данного класса автомобилей сегодня считается нормой. А если говорить о ценах и комплектациях, то действительно, цена при заказе доп. опций сильно возрастает, НО, при заказе Вольво, БМВ, и др. автомобилей, возможен заказ таких опций, которые для Прадо просто не существуют.


    По поводу парктроников согласен полностью. Учитывая что эта вещь уже далеко не роскошь то данный недостаток в комплектации не простителен.
    0
    изменен 24 января 2008 в 18:21
    По поводу парктроников согласен полностью. Учитывая что эта вещь уже далеко не роскошь то данный недостаток в комплектации не простителен.


    Ужасное пренебрежение со стороны Тойоты к российским потребителям. Вот на Украине официалы продают Прадо в комплектации аналогичной российской R2, но с люком и парктроником по кругу. Но даже несмотря на ТАКИЕ преимущества, машины у оффициалов берут слабо. А в России, несмотря на столь ярко выраженное пренебрежение, при отсутствии люка и парковочных датчиков, за машиной очередь omg undecided: Что же такого в машинах от Тойоты, что люди их покупают, при таких-то непростительных недостатках? wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 января 2008 в 06:24
    На прадо очередь? Впервые слышу. Машины покупают хорошо, но чтобы очередь omg
    0
    НаCitroen C5изменен 25 января 2008 в 12:47
    На прадо очередь? Впервые слышу. Машины покупают хорошо, но чтобы очередь omg


    Как ни странно очередь действительно есть. Месяца 3-4 надо ждать.
    По крайней мере у нас в Ростове. sad
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 00:45
    Естественно очередь есть,позвоните любову ОФ дилеру.
    ТО Fordzon интересно а что можно заказать в бэху или вольвак чего нет у Тойоты ))))
    ТО всем : неужели вы думаете что покупая Prado нельзя найти денег на допы))))))))))))))))))))
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 20:02
    Допы понятие скользкое. Пороги и дуги это конечно по желанию поставмть хорошо, но парктроник (в России), нормальную музыку (DVD), кнопки на руле (за Россию обидно), xenon (в сервисе гады 100% самый дешевый китайский выдадут за хороший) , датчик дождя и пр. - это уже не установка допов, это конструктор Лего какой-то "СОБЕРИ КРУЗАК СВОИМИ РУКАМИ".
    Но я делаю вывод из отзывов, выбирая из трех японских джипов - реальных однокласников Прадо-Паджеро-Паффайндер (а не как тут люди пишут RX, FX, Murano и пр.) считаю Прадо самым сбалансированым и гармоничным автомобилем.
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 11:23
    Допы понятие скользкое. Пороги и дуги это конечно по желанию поставмть хорошо, но парктроник (в России), нормальную музыку (DVD), кнопки на руле (за Россию обидно), xenon (в сервисе гады 100% самый дешевый китайский выдадут за хороший) , датчик дождя и пр. - это уже не установка допов, это конструктор Лего какой-то "СОБЕРИ КРУЗАК СВОИМИ РУКАМИ".
    Но я делаю вывод из отзывов, выбирая из трех японских джипов - реальных однокласников Прадо-Паджеро-Паффайндер (а не как тут люди пишут RX, FX, Murano и пр.) считаю Прадо самым сбалансированым и гармоничным автомобилем.


    Кнопки на руле плюс на ровной дороге, на "кривой" грунтовке мне проще руку из положения " без десяти два" к торпеде протянуть, чем пальцем на руле кнопку нащупывать smile
    Что до установки допов, Вы в значительной степени правы, однако это вполне преодолимо. С другой стороны добивает эта вечная необходимость "додушивать" официалов, установщиков, тонировщиков и прочая...
    Прадо несбалансированнее Паджа или Пасика... Просто акцент в нем сделан на комфорт и динамику, у Паджа и Пасика на управляемость на дороге, трансформацию салона и может еще на что-то, ИМХО.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:37
    Что же такого в машинах от Тойоты, что люди их покупают, при таких-то непростительных недостатках? Подмигиваю
    ....Их легендарная Н-А-Д-Ё-Ж-Н-О-С-Т-Ь!!!
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 20:58
    Нет, что Вы, что Вы!!! Больше 140-а на нем ездить нельзя, он же не управляется потом! Ну а 200, это конечно ж бред, 175 и не более того.
    0
    Добавить комментарий