Toyota Land Cruiser Prado
Куплен у официалов полная комплектация "сол" по-ихнему, из допов поставлено DVD-ченджер, дефлекторы, тонировка, фаркоп, сигнализация с автозапуском, цвет серебро. На момент написания отзыва пробег 22000 км. Выбрал при покупке случайно: пришел в салон полюбопытствовать, посмотрел, сел за руль, вроде около дела так и купил. Понравилось что не надо голову ломать при выборе опций- есть практически всё. Считаю что заявленные начальные цены на автомобили к примеру вольво, бмв и др. какое-то издевательство в плане того что при окончательном формировании цены с манагером салона прибавляйте плюсом процентов 20 на рассматриваемую модель а потом ещё окажется что это спецзаказ и надо ждать при внесенной предоплате неизвестно сколько.
При эксплуатации проблем не возникает всё работает. Расход топлива город 16л, трасса 13л, при неторопливой езде. Ездил на наш юг 4 человека в машине. Впечатление двоякое.
С одной стороны сижу высоко гляжу далеко- больше времени на анализ дорожной ситуации, хорошая динамика, низкий уровен шума, неплохой комфорт при неровной дороге, даже при плывущем на склонах асфальте в районе " после Воронежа" минимальныё переставки видимо благодаря пневмоподвеске, не плохой свет фар, отличные тормоза, много места для пассажиров и багажа.
С другой стороны при езде со скоростью 140-200 км\ч в постоянном режиме расход топлива достигает что-то около 20 литров при этом сильно напрягают постоянные заезды на заправки что сбивает с ритма движения( для такого авто нужен бак литров на 100 не меньше), комфорт так же напрягает при длительном пробеге- начинает укачивать, регулировка подвески в режим спорт малозаметна и неэффективна. При скорости 80-120 недостаточная элластичность- пока пара мотор коробка сообразит как сработать уходят необходимые секунда на маневр. Встал за х5 и продержался именно до момента очередного обгона колонны. Прадик отстал именно по этой причине- не хватает режима спорт на акпп. Но в целом неплохо едет.
Довелось буксировать прицеп с катером общей массой 1000 кг. Если одним словом -песня. Ехал таким автопоездом 1500 км. Прет как танк, все маневры на 5+, средняя скорость 96 км\ч в конце маршрута, если кто знает тот поймет о чём это говорит. Кстати при буксировке расход топлива заметно не прибавился.
Что не нравится и японской логики мне не понять: нет подсветки кнопки управления блокировкой замков, управления регулировкой и подогревом зеркалами в общем целый блок кнопок слева от руля без подсветки. Отстой какой-то. Музыка в базе никакая даже кассетник всунули и это 2006 год. Смена головы ситуацию немного улучшила но и динамики надо менять вот только времени нет. Нет кнопок управления на руле, даже за деньги не поставить. Нет ксенона. Маленький бак. Книга по эксплуатации это отксеренный непонятный перевод без внятных иллюстраций для всех модификаций сразу- дешевка.
ТО через 10000 км непонимаю почему на паджере 4 через 15000 км.
Нравится: постоянный полный привод с понижайкой, большие колеса с высоким профилем покрышек 265\65 позволяют многое и в городе и за городом. Поставил на зиму шипы нокию 5 недурно. Мотор 249 сил и по налогам укладыватся в притирку и мощности хватает. А то какая нибудь машина нравится эдак сил например в 251 - смешно ни туда ни сюда для страны хорошо, а сам недоедаешь. Места в салоне ни много ни мало в самый раз. По воде едет глубиной до 70 см не каждый внедорожник может. АКПП работает мягко. Расход топлива.
Еще немного про сервис. Скатывал не раз катер и забирался по пороги в воду. Потом случайно прочитал в книжке что при таких делах нужно крестовины помазать. Стали мазать в гараже у себя не на станции и выяснилось что при ТО 10000 никто их не смазывал. Поэтому обслуживаюсь у хороших мастеров без отметки в сервисной книжке и другим советую доездить до 10000 км если ничего не отлетело то и не отлетит, а платить за некачественный сервис желания нет.
Достоинства:



