Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Итак, сразу же скажу, что Prado это прежде всего дорогой автомобиль и обращаться с ним нужно соответственно.
Прежде чем его взять долго думал: Камри ( за красоту), Ниссан Мурано( За мощность), и Харрер (за качество). Я конкретно не хотел брать внедорожник, а просто солидный автомобиль. В итоге, выбор пал на Prado за все качества сразу. Один месяц ожиданий и вот я еду из автосалона домой.
Когда сел в машину то сразу понял это моё. Руль у машины отличный. Да, на скорости есть небольшие крены, но это нормально и допустимо для джипа. Кстати, стоит только амортизаторы перевести в положение спорт, то о кренах вообще можно забыть, да и передачи автомат начинает перебирать чаще и плавнее . Автомобиль поражает своей динамикой со светофоров всегда первый ухожу. Бывают случаи когда какой-нибудь хамер или LC 100 пытаются меня обогнать, но всё бесполезно.
Заводскую резину советую поменять, я поставил Мишлен. На трассе машина поражает ещё больше, - в своём сегменте Прадо в не конкуренции. У меня средняя скорость (по нашим дорогам) 150-160км.ч. Вообще, 160 машина набирает быстро, а больше и не надо, но автомобиль разгонял до 190 не смотря на паспортные 175. При этом запас газа ещё половина. Я уверен, автомобиль способен на большее.
Теперь, что касается подвески. Японцам надо отдать должное - молодцы! Пневмо подвеска делает своё дело. Забудьте, что такое ямы (правда небольшие), рельсы и гравий. Проезжает не заметив. Однако есть одно НО - на бездорожье при волнистых ямах даже на незначительно выской скорости автомобиль раскачивается из стороны в сторону, но я привык. По гравию надо ехать осторожно. Уж очень машина склона к заносу.
Салон у прадо нормальный не сказать, что шик, но и дешевым не назовёшь. Всё есть кроме Mp3. Задним пасажирам доступен кондицонер (свой отдельный), а также электростеклоподёмники с функцией автоподнятия. Водительское место вполне нормальное. Мой рост 185 и вес 85 позволяют с комфортом провести время за рудём.
Двигатель у меня 4-х литровый. По бортовому компьютеру съедает в городе 13-14 л., а по трассе 11-13. Всё зависит от стиля езды. Что касается проходимости, так прямо скажу - "Танки отдыхают!". Будь то снег, грязь, песок, или даже болото! Всё не почём (ну в приделах разумного). Во всяком случае у меня не было такой ситуации где бы мой Pradо меня подвёл.
По поводу оптики хочу сказать, что фары я вообще поменял. Поставил линзованые и два комплекта биксенона. Светит прям как днём. Я вообще любитель глобального тюнинга поэтому на него потратил больше 250. тыс. Результатом я доволен, правда, ещё не закончил.
Ну вот, наверное и всё. "Стоит ли брать этот автомобиль за такие деньги?", - спросите вы меня. Отвечу - "Неприменно да!". Если вам нравится берите.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Расскачка на бездорожьиНемного слабовата оптика



