21 апреля 2008

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

Итак, сразу же скажу, что Prado это прежде всего дорогой автомобиль и обращаться с ним нужно соответственно.

Прежде чем его взять долго думал: Камри ( за красоту), Ниссан Мурано( За мощность), и Харрер (за качество). Я конкретно не хотел брать внедорожник, а просто солидный автомобиль. В итоге, выбор пал на Prado за все качества сразу. Один месяц ожиданий и вот я еду из автосалона домой.

Когда сел в машину то сразу понял это моё. Руль у машины отличный. Да, на скорости есть небольшие крены, но это нормально и допустимо для джипа. Кстати, стоит только амортизаторы перевести в положение спорт, то о кренах вообще можно забыть, да и передачи автомат начинает перебирать чаще и плавнее . Автомобиль поражает своей динамикой со светофоров всегда первый ухожу. Бывают случаи когда какой-нибудь хамер или LC 100 пытаются меня обогнать, но всё бесполезно.

Заводскую резину советую поменять, я поставил Мишлен. На трассе машина поражает ещё больше, - в своём сегменте Прадо в не конкуренции. У меня средняя скорость (по нашим дорогам) 150-160км.ч. Вообще, 160 машина набирает быстро, а больше и не надо, но автомобиль разгонял до 190 не смотря на паспортные 175. При этом запас газа ещё половина. Я уверен, автомобиль способен на большее.

Теперь, что касается подвески. Японцам надо отдать должное - молодцы! Пневмо подвеска делает своё дело. Забудьте, что такое ямы (правда небольшие), рельсы и гравий. Проезжает не заметив. Однако есть одно НО - на бездорожье при волнистых ямах даже на незначительно выской скорости автомобиль раскачивается из стороны в сторону, но я привык. По гравию надо ехать осторожно. Уж очень машина склона к заносу.

Салон у прадо нормальный не сказать, что шик, но и дешевым не назовёшь. Всё есть кроме Mp3. Задним пасажирам доступен кондицонер (свой отдельный), а также электростеклоподёмники с функцией автоподнятия. Водительское место вполне нормальное. Мой рост 185 и вес 85 позволяют с комфортом провести время за рудём.

Двигатель у меня 4-х литровый. По бортовому компьютеру съедает в городе 13-14 л., а по трассе 11-13. Всё зависит от стиля езды. Что касается проходимости, так прямо скажу - "Танки отдыхают!". Будь то снег, грязь, песок, или даже болото! Всё не почём (ну в приделах разумного). Во всяком случае у меня не было такой ситуации где бы мой Pradо меня подвёл.

По поводу оптики хочу сказать, что фары я вообще поменял. Поставил линзованые и два комплекта биксенона. Светит прям как днём. Я вообще любитель глобального тюнинга поэтому на него потратил больше 250. тыс. Результатом я доволен, правда, ещё не закончил.

Ну вот, наверное и всё. "Стоит ли брать этот автомобиль за такие деньги?", - спросите вы меня. Отвечу - "Неприменно да!". Если вам нравится берите.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Если надумали то берите но только 4 Литровый, никто не разочаруется.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель

  • Плавность хода

  • Отличная пневмоподвеска

  • Удобный и функциональный салон

  • Цена соотвесвует содержимому
  • Недостатки:

    Расскачка на бездорожьи
    Немного слабовата оптика
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 13:22
    А чего еще такого (кроме ксенона) на 250 штук навернули?
    0
    НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 22 апреля 2008 в 14:13
    У меня средняя скорость (по нашим дорогам) 150-160км.ч.


    а вы где живете, в пригородах Мюнхена или Монте-Карло, чтобы иметь среднюю скорость 150 км/ч? Или в Улан-Удэ уже автобанов понастроили?

    Автомобиль поражает своей динамикой со светофоров всегда первый ухожу.


    а те, кто за вами, они знают, что вы с ними гоняетесь? Да любая легковушка с двигателем больше 2.5 литра порвет ваш Прадо как Тузик грелку.
    0
    dreik2
    НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 12 августа 2009 в 16:39
    Слыш, Тузик, да не любая легковушка с 3.0 литра сделает Прадо! Проверено!
    А насчет Мюнхенов и Монте-Карло приходится мечтать только обладая каким-нибудь чахлым седанчиком (что в твоем случае и происходит)! А тут мы говорим о Лэнд Крузере всё-таки. Сам двигаюсь по нашим трассам 140-170 км/ч. Лично на Прадо клал стрелку спидометра (ради эксперимента). Машина на высоких скоростях остается динамичной, и очень устойчивой.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 14:31
    согласен легковуха порвет, автор явно чего то напутал со светофоров всех рвет мисье наверно вы не слыхали про Порше каен, Инфинити ФХ и др. Прадо не спорю приличный авто имею возможность время от времени покататься но чтоб всех со светофора -это проблемотично, что касается салана он сделан явно не на те деньги которые стот этот апарат те же сиденья уже через 2 месяца внизу затираются и появляются микротрещины. Одним словом джип а не со светофоро рватель, если конечно в вашем городе передвигаются только а лошадках и пр. biggrin
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 14:36
    Все правильно товариш пишет у машины динамика хорошая в коробке спорт режима нехватает а так с х5 тым тягатся можно , на счет дорог тоже правду пишет если по прямой то на ней просто едеш несмотря на качество покрытия !! Вы сядте проедтесь а потом сравните !! Но на поворотах стремно парус дает своё да и крены !!biggrin biggrin biggrin Удачи!! А порш каен это другие деньги!!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 14:36
    Все правильно товариш пишет у машины динамика хорошая в коробке спорт режима нехватает а так с х5 тым тягатся можно , на счет дорог тоже правду пишет если по прямой то на ней просто едеш несмотря на качество покрытия !! Вы сядте проедтесь а потом сравните !! Но на поворотах стремно парус дает своё да и крены !!biggrin biggrin biggrin Удачи!! А порш каен это другие деньги!!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:07
    Неприятный отзыв...
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 22:00
    Господа, Прадо такой какой он есть... Какого рожна он должен быть таким как Х5 или Кайен? Найдите соответствующий авто для сравнения. Вы или принимаете его или нет. Выбор индивидуален...
    Отзыв из разряда антирекламы, выглядящей как реклама.
    Физически невозможно что бы этот автомобиль потреблял в городе 14 литров топлива. Маршрутник на помойку bat В болото автор на Прадо поехал teeth? , Можно, но только в один конец... Назад танки вытащат smile Если смогут...
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 00:05
    "Итак, сразу же скажу, что Prado это прежде всего дорогой аVтомобиль и обращаться с ним нужно соответственно" - неплохо для начала инструкции, но далее плохо.
    Менеджер (не обязательно в автосалоне) знает, что главное в данном авто. Такие мелочи, как русский язык, отвлекают от того, чему учили.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 апреля 2008 в 07:44
    Что то расход маленький, даже дилер говорит(расход два ведра) т.е. около 20 литров.Это настоящий джип и гонять на нем,думаю издевательство.
    0
    изменен 6 мая 2008 в 10:18
    "аVтомобиль разгонял до 190 не смотря на паспортные 175. При этом запас газа ещё половина."
    Аффтар жжот ацким напалмом!!!!!!!!!!!! и расход меньше чем у дэу матиз... пацталом......
    0
    НаAcura RSX, Lexus GS21 июля 2009 в 15:31
    Ерунда с расходом, 13-14 литров может быть в маленьком городе без пробок, а в большом городе 18-25 в зависимости от стиля езды и качества топлива.
    0
    НаSubaru Forester25 марта 2011 в 22:46

    Авто супер , но у меня на нём расход меньше 22 никак не получался в городе , поэтому рулю сейчас аутбэком ... Отзыв увы нереален ни разу ()

    0
    Добавить комментарий