24 сентября 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Куплен 1-го апреля 2006 года. У "серых" дилеров. Пробег за полтора года - 40 тыс. км.
Выбирал марку и модель авто долго. Смотрел на Паджеро Спорт, Рав-4, Икс-Трейл, Аутлендер.

Так как был "чайником", то выбирал сердцем - понравился внешний вид. Полюбил я его, чего уж там.

Первая машина в жизни. Учился ездить на ней сам, затем жена. Мучили, дергали бедного Прадика, а он все вытерпел и даже на ТО 40000 не потребовал замены тормозных колодок. Стоимость ТО 40000 - 920 USD.

Заправляюсь 95-м или 95-премиум. Расход трасса-город примерно одинаков 15.4-15.7 литра. Зимой на литр больше.
Динамики разгона в городе хватает, а вот на трассе любой обгон должен быть с хорошим запасом времени и дистанции. Оптимальная скорость на трассе 130-140 км/ч. Максималка - 175 км/ч. При скорости больше 150 руль слабеет и "почему-то" начинают потеть ладони.

После замены фильтра двигателя на 30 тыс. и масла в двигателе на 40 тыс. есть странные ощущения, что едешь на другой машине. Видимо дает о себе знать качество украинского бензина. Помимо стандартных процедур ТО 40000 были заменены свечи черные с хорошим нагаром и передние втулки.

Масса, габариты и "длинные тормоза" приучают к спокойной, умеренной езде и заставляют держать дистанцию. Почему-то чувствуется адаптивность "автомата" к предыдущему стилю езды, хотя нигде не встречал похожего мнения и вряд-ли это заложено в его конструкцию.

Считаю, что угадал с машиной на 100%. Пусть говорят, что Прадо сейчас на дорогах полным полно. Надежность и адекватность цены - вот причины популярности. В Украине, где ям и ухабов больше, чем асфальта альтернативы за эти деньги нет. На сервисе механики говорят, что попадаются экземпляры с пробегом 300-320 тыс. без особых болячек.
Конструкция автомобиля простая. Меньше деталей- меньше поломок.

Удачи.



Достоинства:

  • Обзорность прекрасная

  • Большие зеркала

  • Большой обьем багажника

  • Раздельный климат-контроль
  • Недостатки:

  • Крены в поворотах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии3
    НаAudi Allroadизменен 24 сентября 2007 в 23:03
    " В Украине, где ям и ухабов больше, чем асфальта..."
    Странное дело, но вот я в сезон три-четыре раза мотаюсь из Москвы в Крым, и ничего криминального не замечал. В России (Москва и область не в счет) дороги по принципу: где густо, а где и пусто. В Украине все достаточно ровно, можно сказать на четверку с минусом или на тройку с плюсом. Единственное исключение - Мелитополь, объездной дороги нет, а в городе создается впечатление, что асфальт клали прямо на картофельном поле. Хоть ям, выбоин нет, но душу вытрясет всю.
    0
    изменен 29 сентября 2007 в 16:19
    Нормальный отзыв и без понтов. Написано немного, но продуманно.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 9 июня 2008 в 15:30
    Ну, если машина первая, то говорить "угадал на 100%" наверное не совсем правильно.
    Так же можно было угадать и с другим добрым десятком джипов и кроссоверов.
    У знакомого Прадик 4,0 л., доволен, а 2,7 все же слабоват, для езды по ровной дороге пустым.
    0
    Добавить комментарий