16 января 2007

Toyota Land Cruiser Prado

Прадо хотел давно, года два присматривался. Думал, может передумаю, но душа лежала именно к этой машине. Отъездил 5 месяцев.



Кратко соглашусь с уже озвученными здесь минусами: отсутствие подсветки кнопки зеркал, багажник, по которому все летает (использование сетки просто неудобно), плохо управляем на снегу (на родной М+S) - на шипах не пробовал, неудобно спать, забрызгивает заднее стекло, нет мр3. Причем, как доп. оборудование продается блок с МР3, DVD, TV, дисплеем, навигацией и камерой. Всего за 5000 американских рублей. Чего сразу не поставить-та? Сел и поехал, привыкать не надо.



Обзор прекрасный. Тяга двигателя - больше и не требуется. Тормоза отличные, но грань между плавным торможением и Brake Assist очень тонкая. Поначалу улетал в лобовик. Салон комфортабелен. Модель у меня кожаная, 4,0л. Проходимость особо не проверял, но по песочку идет уверенно на треть колеса даже в гору. Естественно, с блокировкой. Без нее не больше метра. Да и просто себя чувствуешь спокойно на предмет рыбалки, охоты, дачи. Троффи рейды, наверное, не для этой машины. Во-первых, она уютная, во-вторых, просто жалко. Купи уазик и гоняй.



Много сравнений здесь с Х5. О чем мы говорим? Конечно, "бомба" рванет вперед - она на это заряжена - это свой дух водителя. Но Х5 остается паркетником. Думаю, что на бездорожье Прадо будет вне конкуренции. К тому же на приемистость Прадо грех жаловаться. Еще Х5 показалась мне шумнее и деревянее в салоне, если так можно выразиться. Тойота же свой комфорт разменивает на устойчивость. Это то, о чем все пишут про раскачивание в повортах и парусность.



Еще ложка дегтя. На 1-2 второй передаче при торможении чувствуются легкие толчки. Иногда толчок приходит уже после остановки машины. Ощущение такое, что переключение скоростей в обратном порядке происходит с запозданием. При трогании же с места кажуться резковатыми эти же переключения 1-2. Если идти накатом на небольшой скорости 20-30 км/ч и нажать на газ, опять чувствуется этот не приятный толчок. А при резком торможении, после уже как бы остановки, машина может рвануть опять, если убрать ногу с тормоза. Не знаю, может обороты скидывать не успевает?



Диагностика в центре ничего не дала. Развития этого "неудобства" не наблюдается. Но сказали, что я уже не первый с этим обращаюсь. Теперь они копят статистику???



Климат-контроль работает отлично во всех режимах - проверял. Расход топлива действительно очень различен. Зависит от манеры езды. Обнулив компутер, без пробок по городу катался на 13 л. В обычном режиме 17,7л. Это максимум, что я видел. Если вваливать, охотно верю в 20.



В целом, машина замечательная.


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2006 г

Брать. Не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкость подвески

  • Мощность двигателя

  • Комфорт

  • Надежность

  • Не дорогое обслуживание
  • Недостатки:

    Недостатки в мелочах. Кому и отсутсвие плечиков недостаток.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии2
    НаHyundai Accentизменен 16 января 2007 в 17:18
    Какая машина,, такой и отзыв 8)
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 01:52
    Хороший отзыв,отличная машина
    0
    Добавить комментарий