7 апреля 2008

Toyota Lite ACE Noah

Купил LiteAce грузопассажира в салоне «NNN», было напряг с деньгами совсем и количество денег 160 тысяч рублей (перечислением еще ) за авто 97г устраивало. Белый , с длинной рожистой мордочкой (Noah) , самая простая комплектация , кондей только с гуром. Правда 4wd. Двигатель 2С- атмосферный дизелек и слабенький 72 лс, а вес авто 1.5 тонны и грузить можно еще 700 кГ. Подшипник в правой двери не работал еще при покупке, ходовой надо было заниматься, кузов кое где рыжел (чуть на арках, и на задней двери). На крыше есть нехорошие места, видно при вьезде в гараж или где то еще крышей бились.

Поменял шаровые все потихоньку, суппорта перебрал (все на сервисе), поменял колодки , диски, подшипники спереди и сзади, ремень газораспределительного механизма с роликами. Втулки стабилизатора много раз , стучали . Менял масло в коробке и долил в мост. Резину купил новую, правда тока на зад пока. Пробивало прокладку у меня (заправился дерьмовой соляркой), двигатель до меня делали- но прокладки гумно поставили, а сейчас поставили «оригинальный комплект верхних прокладок» - цитата мастера, а там как бог дал . Мастер так же сказал, движка в очень хорошем состоянии и голова тоже. На спидометре 280 тыс км ( а там скока в реале не знаю), я брал авто в 2007 году летом, наездил 12 тысяч. Ездил мало- обычно за год тысяч 30 выходило . ХЗ почему так.

Впечатления от машины положительные скорее , чем отрицательные. Старенькая она , движка слабая, не пассажирская и трясет поэтому жестко. Жена в шоке была, пока пассажиром ездила. Зато поездив за рулем перестала жаловаться на тряску. Она училась ездить на лансере леворуком , и поездив потом на Литайсе что то полюбила его. Так как задняя дверь у меня не закрывается на ключ (сломали замок какие то ночные наркоманистые гадские злодеи- но в салон так и не попали) я паркую Литайса в самое глубокое дворовое болото , там УАЗ как то застрял, правда подключил хабы и вылез радостно . Вот туда я и паркуюсь , и вылазию- пока всегда. Даже когда приморозило, покачал авто поперек руками, что бы ледяная земля отлипла, и поехал.

Кожзам на сиденьях сохранился , как мог так и сохранился. Есть трешина, или ножом ктото разрезал. Но для 11 лет – бодро выглядит. Сиденье водителя (креслом назвать тяжело) регулируется, пассажира нет. Задняя скамейка (действительно скамейка) – складывается , и остается два места- водителя и пассажира. Комфорт на уровне уаза- буханки, тока КПП не рычит при переключениях и воя меньше.

Расход - от 10 до 14, солярку заправляю на Шелле или Несте. Авто явно не спорткар и в F1 ему не участвовать никогда , потому что движку надо беречь - дизель и все колеса крутит вдобавок. Крейсерская 70-80 . Разгонял до 115 , в паспорте написано макс- 115, вот 115 она и едет. Только при этой скорости ездить- движка крякнет, соляра у нас не та. Автобусик для города в самый раз, ловкий, маневренный, везде пролезет, везде подьедет. А по трассе ехать – обогнать фуру проблема, наоборот они тебя обгоняют. Счас фуры пошли – по трассе пилят 120-130, аж шуба заворачивается. Для трассы нужен другой автомобиль. Для поездок на природу замечательно, по грунту идет как по асфальту, по жижам говеным лазиет уверенно. Правда в болота незнакомые осторожно лазить надо, подумать сперва.

Общие впечатления- надежная машинка, удобная как халат домашний , одел и попер- куда надо. Зимой заводится, да и всегда заводиться. Честная и работяга. Электрика на заглядение почему то нормальная, наверно потому что японец. Достали запчастные дела- все под заказ, и колодок передних не подберу нормальных блин запарился- стучат. Лазил –смотрел, внешняя колодка об диск бьется. Уже и менял их, и в разных магазинах покупал, и на СТО ездил, внутренняя подходит- внешняя меньше- вот и стучит на обоих колесах. Говенные колодки , надо оригинал брать. Кто может знает, что сделать с колодками, пишите что ли. Пузырь с меня , тока надо контакты писать , куда слать его. Спасибо за прочтение .



Совет автора покупателям Toyota Lite ACE Noah 1997 г

Не слушать советов!

Достоинства:

  • Надежность

  • Вместимость

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Запчасти дорогие

  • Запчасти долгие

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18655
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 апреля 2008 в 15:17
    Как-то эксплуатировал я редкого праворукого японца. Колодки (правда задние, но дисковые) вытачивал из нивовских (достались на халяву) с помощью болгарки - примеряешь и подпиливаешь. Замечательно работали! Сноровка тут нужна! biggrin
    Удачи!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 апреля 2008 в 20:43
    Как-то эксплуатировал я редкого праворукого японца. Колодки (правда задние, но дисковые) вытачивал из нивовских (достались на халяву) с помощью болгарки - примеряешь и подпиливаешь. Замечательно работали! Сноровка тут нужна! biggrin
    Удачи!

    а еще можно открыть дверь и тормозить ногой teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 апреля 2008 в 07:53
    А некоторые на "китайцах" и головой тормозят!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2008 в 10:03
    А некоторые на "китайцах" и головой тормозят!!! biggrin biggrin biggrin

    а ума написать что-нибудь не касающееся китая не хватило? teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 апреля 2008 в 10:11
    Человек попросил дельного совета, я его дал.
    Какого ... стебаться???
    Хочешь прикалываться найди другой форум!!! Не всегда этому есть место. Здесь люди полезной инфой обмениваются в частности!!!
    0
    НаFord Mondeo13 июля 2010 в 23:04

    Машина хорошая,крепкая.По колодкам видно у вас нет скоб в которые вставляют передние колодки.Запчасти на данный авто просто демократичны,я был поражон,что на праворукую Тойоту всё есть и даже выбор,хочешь оригинал,хочешь заменители..Пример;купил ремни 4 шт. всего 500руб,фильтр топл. 190р.,воздушный 190р.,попробуйте купить на Форд-Мондео 2003г. хоть что-то за такие деньги!!!!Тойота просто проста в техническом виде,такого я ещё не видел,доступ просто великолепен!!!!!! Японцы молодцы,впереди всей планеты!{#thumbs_up}

    0
    Добавить комментарий