Toyota Lite ACE Noah
Купил LiteAce грузопассажира в салоне «NNN», было напряг с деньгами совсем и количество денег 160 тысяч рублей (перечислением еще ) за авто 97г устраивало. Белый , с длинной рожистой мордочкой (Noah) , самая простая комплектация , кондей только с гуром. Правда 4wd. Двигатель 2С- атмосферный дизелек и слабенький 72 лс, а вес авто 1.5 тонны и грузить можно еще 700 кГ. Подшипник в правой двери не работал еще при покупке, ходовой надо было заниматься, кузов кое где рыжел (чуть на арках, и на задней двери). На крыше есть нехорошие места, видно при вьезде в гараж или где то еще крышей бились.
Поменял шаровые все потихоньку, суппорта перебрал (все на сервисе), поменял колодки , диски, подшипники спереди и сзади, ремень газораспределительного механизма с роликами. Втулки стабилизатора много раз , стучали . Менял масло в коробке и долил в мост. Резину купил новую, правда тока на зад пока. Пробивало прокладку у меня (заправился дерьмовой соляркой), двигатель до меня делали- но прокладки гумно поставили, а сейчас поставили «оригинальный комплект верхних прокладок» - цитата мастера, а там как бог дал . Мастер так же сказал, движка в очень хорошем состоянии и голова тоже. На спидометре 280 тыс км ( а там скока в реале не знаю), я брал авто в 2007 году летом, наездил 12 тысяч. Ездил мало- обычно за год тысяч 30 выходило . ХЗ почему так.
Впечатления от машины положительные скорее , чем отрицательные. Старенькая она , движка слабая, не пассажирская и трясет поэтому жестко. Жена в шоке была, пока пассажиром ездила. Зато поездив за рулем перестала жаловаться на тряску. Она училась ездить на лансере леворуком , и поездив потом на Литайсе что то полюбила его. Так как задняя дверь у меня не закрывается на ключ (сломали замок какие то ночные наркоманистые гадские злодеи- но в салон так и не попали) я паркую Литайса в самое глубокое дворовое болото , там УАЗ как то застрял, правда подключил хабы и вылез радостно . Вот туда я и паркуюсь , и вылазию- пока всегда. Даже когда приморозило, покачал авто поперек руками, что бы ледяная земля отлипла, и поехал.
Кожзам на сиденьях сохранился , как мог так и сохранился. Есть трешина, или ножом ктото разрезал. Но для 11 лет – бодро выглядит. Сиденье водителя (креслом назвать тяжело) регулируется, пассажира нет. Задняя скамейка (действительно скамейка) – складывается , и остается два места- водителя и пассажира. Комфорт на уровне уаза- буханки, тока КПП не рычит при переключениях и воя меньше.
Расход - от 10 до 14, солярку заправляю на Шелле или Несте. Авто явно не спорткар и в F1 ему не участвовать никогда , потому что движку надо беречь - дизель и все колеса крутит вдобавок. Крейсерская 70-80 . Разгонял до 115 , в паспорте написано макс- 115, вот 115 она и едет. Только при этой скорости ездить- движка крякнет, соляра у нас не та. Автобусик для города в самый раз, ловкий, маневренный, везде пролезет, везде подьедет. А по трассе ехать – обогнать фуру проблема, наоборот они тебя обгоняют. Счас фуры пошли – по трассе пилят 120-130, аж шуба заворачивается. Для трассы нужен другой автомобиль. Для поездок на природу замечательно, по грунту идет как по асфальту, по жижам говеным лазиет уверенно. Правда в болота незнакомые осторожно лазить надо, подумать сперва.
Общие впечатления- надежная машинка, удобная как халат домашний , одел и попер- куда надо. Зимой заводится, да и всегда заводиться. Честная и работяга. Электрика на заглядение почему то нормальная, наверно потому что японец. Достали запчастные дела- все под заказ, и колодок передних не подберу нормальных блин запарился- стучат. Лазил –смотрел, внешняя колодка об диск бьется. Уже и менял их, и в разных магазинах покупал, и на СТО ездил, внутренняя подходит- внешняя меньше- вот и стучит на обоих колесах. Говенные колодки , надо оригинал брать. Кто может знает, что сделать с колодками, пишите что ли. Пузырь с меня , тока надо контакты писать , куда слать его. Спасибо за прочтение .
Совет автора покупателям Toyota Lite ACE Noah 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




Удачи!