Toyota Mark II
В итоге купил в Москве с пробегом по РФ. При покупке не удалось "расшифровать" все недостатки. В итоге приобрел машину с упоротым двигом. Удивительно, но на таком двиге я проехал 7 месяцев. И только когда сняли ГБЦ, то стало понятно, что двиг. был упорот, и его специально готовили под продажу. Даже фольгу под ГБЦ проложили! Вот оно, японское качество! ТАЗовский двиг сдох бы сразу, а японский пробежал без малого 15 тысяч! В итоге заменил двиг. на контрактный из Японии. С новым двигом машина просто порхает. Ездили на ней в Крым и обратно. С тремя человеками и багажником, забитым по самые помидоры, машина шла как пустая. Сложилось впечатление, что ей все равно идти в гору или под гору, разгонятся с 0 до 50 или со 100 до 150. На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами.
Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл.
В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты. И дальше можно сделать в салоне просто Африку: даже в сильный мороз можно ехать в одной футболке.
Привод задний - это, на мой взгляд, недостаток. Потому что под капотом дури, много и стоит чуть сильнее притопить педаль и зад начинает вести. Хотя особых проблем это не вызывает. Просто не нужно понтоваться и рвать как на ТАЗах. Машина вообще располагает к спокойной езде, эдак с ленцой. Хотя стоит педаль чуть притопить и она просто выпрыгивает из под тебя, а на кикдуне реально вжимает в кресло.
Коробка автомат - замечательный. Часто народ ругается, что автоматы "задумчивые". Так вот, на марке автомат очень "умный". Когда надо - переключает быстро, а когда чувствует, что ты хочешь быстро набрать скорость, то либо задерживает переключение на высшую передачу, либо моментально перескакивает на предыдущую или даже на две предыдущие. В результате на машине можно реально "выстрелить" даже если уже идешь "стольник". И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.
Я поездил и на 2-литровом марке. Честно говоря - не впечатлен. Такое чувство, что это сонная муха. Мощи явно не хватает, мотор работает как-то с надрывом, начинаешь ощущать, что у тебя большая кургузая неповоротливая шаланда, а не приспортивленная машина. В общем, марки с двигами 2 и 2,5 литра - небо и земля!
В целом - великолепная, сбалансированная машина! Первые полгода вам из нее даже выходить будет обидно, настолько там удобно и уютно.
Совет автора покупателям Toyota Mark II 1995 г
Достоинства:
Моторы от 2,5 литра и выше - супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не "заваливает" машину на поворотах). Эргономика салона - выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова - отлично! Приспортивленный бизнес-класс - стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея в смешанном режиме 10-11 литров. Великолепная обзорность - у машины нет "мертвых" пространств. Большое внутреннее пространство. Электронная приборка отнимает гораздо меньше времени и внимания на определение текущей скорости.Недостатки:
Машины с 2-литровым двигом - барахло. Невооруженным глазом видно, что мощи не хватает. Говорят, что маленький багажник (т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак). Не знаю, лично мне хватало. Шум из-под передних колесных арок - фиговая шумоизоляция в этом месте. Невозможно добраться до свечей на моторе 1JZ - надо снимать весь впускной коллектор. Не открыв капот не поднимешь дворники.


