30 марта 2007

Toyota Mark II

Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т.к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной "какой-то иномаркой".



В итоге купил в Москве с пробегом по РФ. При покупке не удалось "расшифровать" все недостатки. В итоге приобрел машину с упоротым двигом. Удивительно, но на таком двиге я проехал 7 месяцев. И только когда сняли ГБЦ, то стало понятно, что двиг. был упорот, и его специально готовили под продажу. Даже фольгу под ГБЦ проложили! Вот оно, японское качество! ТАЗовский двиг сдох бы сразу, а японский пробежал без малого 15 тысяч! В итоге заменил двиг. на контрактный из Японии. С новым двигом машина просто порхает. Ездили на ней в Крым и обратно. С тремя человеками и багажником, забитым по самые помидоры, машина шла как пустая. Сложилось впечатление, что ей все равно идти в гору или под гору, разгонятся с 0 до 50 или со 100 до 150. На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами.



Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл.
В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты. И дальше можно сделать в салоне просто Африку: даже в сильный мороз можно ехать в одной футболке.



Привод задний - это, на мой взгляд, недостаток. Потому что под капотом дури, много и стоит чуть сильнее притопить педаль и зад начинает вести. Хотя особых проблем это не вызывает. Просто не нужно понтоваться и рвать как на ТАЗах. Машина вообще располагает к спокойной езде, эдак с ленцой. Хотя стоит педаль чуть притопить и она просто выпрыгивает из под тебя, а на кикдуне реально вжимает в кресло.



Коробка автомат - замечательный. Часто народ ругается, что автоматы "задумчивые". Так вот, на марке автомат очень "умный". Когда надо - переключает быстро, а когда чувствует, что ты хочешь быстро набрать скорость, то либо задерживает переключение на высшую передачу, либо моментально перескакивает на предыдущую или даже на две предыдущие. В результате на машине можно реально "выстрелить" даже если уже идешь "стольник". И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.



Я поездил и на 2-литровом марке. Честно говоря - не впечатлен. Такое чувство, что это сонная муха. Мощи явно не хватает, мотор работает как-то с надрывом, начинаешь ощущать, что у тебя большая кургузая неповоротливая шаланда, а не приспортивленная машина. В общем, марки с двигами 2 и 2,5 литра - небо и земля!



В целом - великолепная, сбалансированная машина! Первые полгода вам из нее даже выходить будет обидно, настолько там удобно и уютно.


Совет автора покупателям Toyota Mark II 1995 г

Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый, как я. Если двиг стучит хоть немного - НЕ БРАТЬ!!! Если будут говорить про "гидрокомпенсаторы" - не верить! Фирма Тойота от них отказалась еще в конце 80-х! Положите руку на работающий двиг - если его трясет хоть немного - НЕ БРАТЬ! Либо разная компрессия, либо вытекшее масло из опор. Обратите внимание на обе нишы в багажнике - там часто бывает ржа. Обратите внимание на место стыка входного патрубка печки в двиг. Это больное место марков, там часто течет. Визуально вы не увидите, просуньте руку - если пальцы хоть немного мокрые - там течь. В итоге будет заливать свечи и двиг будет работать с перебоями, что приведет к его быстрому выходу из строя. Проверьте, чтобы писалки нормально лили воду. Они часто забиваются и мембрана в моторчике лопается. А он стоит почти 100 долларов и в Москве его нет, надо заказывать. Если самодиагностика показывает ошибку датчика положения коленвала (двиг 1JZ) - не верить. Такого датчика на этом двиге вообще НЕТ. Если берете машину с убитой подвеской (сайлент-блоки на рычагах и шаровые) с мыслью о восстановление - расчитывайте на вложения в районе 400-500 баков. Если надо менять ступичные подшипники, то накидывайте еще по 200 на каждое проблемное колесо. Если берете машину с заведомо упоротым двигом, то контрактный двиг из Японии (1JZ 2,5литра) вам обойдется в 1000 долларов + 200-250 баков за замену. В общем и целом проблем с запчастями у вас не будет. Многое подходит от других Тойот, остальное можно найти на разборах или заказать в Эмиратах и Японии.
Еще советы

Достоинства:

Моторы от 2,5 литра и выше - супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не "заваливает" машину на поворотах). Эргономика салона - выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова - отлично! Приспортивленный бизнес-класс - стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея в смешанном режиме 10-11 литров. Великолепная обзорность - у машины нет "мертвых" пространств. Большое внутреннее пространство. Электронная приборка отнимает гораздо меньше времени и внимания на определение текущей скорости.

Недостатки:

Машины с 2-литровым двигом - барахло. Невооруженным глазом видно, что мощи не хватает. Говорят, что маленький багажник (т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак). Не знаю, лично мне хватало. Шум из-под передних колесных арок - фиговая шумоизоляция в этом месте. Невозможно добраться до свечей на моторе 1JZ - надо снимать весь впускной коллектор. Не открыв капот не поднимешь дворники.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36201
Комментарии53 Добавить комментарий
изменен 30 марта 2007 в 13:34
Таких отзывов бы побольше..... респект.
0
изменен 30 марта 2007 в 18:51
Видел - серьезный аппарат с 2,5 литрами. Вообще думаю приобретение его хороший вариант, неплохо на нем передвигаться по нашим дорогам - но вот только если бы на наших дорогах было движение как в Японии... Да и потом, возможно в Москве и Владивостоке можно запросто их чинить (коренных японок) - в городах поменьше (европейской части России) уже возникают существенные проблемы - в общем у нас все же отдают ппредпочтение из-за этих причин бывшим разбитышам из Германии и прочему барахлу. Так уж повелось.
0
НаJaguar XFизменен 30 марта 2007 в 18:54
Очередная праворукая памойка,зачем про них писать про этот хлам?
0
майор
15 февраля 2013 в 04:33
Если ты говоришь что это помойка,тогда купи себе рено логан и катайся на ней.
0
изменен 30 марта 2007 в 22:58
Майор
не суди о том, чего не понимаешь.

Марк II, да ещё в 90-м кузове - просто прекрасная, яркая, харизматичная машина. Отзыв хороший. Автор прав.
0
изменен 30 марта 2007 в 23:30
Очередная праворукая памойка,зачем про них писать про этот хлам?

Этот "хлам" даст фору многим современным авто такого же класса. А вы на чем ездите? Что бы понять с какой высоты судите.
0
изменен 31 марта 2007 в 07:24
Харизматичная праворукая машина? На Российских дорогах?!!!
КРУТО!!!
Вот, велосипед,жалко с рулём сзади не выпускают,нашлись-бы любители-харизматы.
0
НаJaguar XFизменен 31 марта 2007 в 12:32
Харизматичная праворукая машина? На Российских дорогах?!!!
КРУТО!!!
Вот, велосипед,жалко с рулём сзади не выпускают,нашлись-бы любители-харизматы.
+1, ретро на других форумах,а тем более с ПР.
0
изменен 31 марта 2007 в 12:48
Харизматичная праворукая машина? На Российских дорогах?!!!
КРУТО!!!
Вот, велосипед,жалко с рулём сзади не выпускают,нашлись-бы любители-харизматы.
+1, ретро на других форумах,а тем более с ПР.


если у вас не было праворульного авто именно из Японии, вам не стоит так говорить... Марк 2 автомобиль зач0тный и вам задали хороший вопрос на который вы не отвечаете, на чем вы ездиете, что бы так отвечать с высоты ?
0
НаJaguar XFизменен 31 марта 2007 в 13:06
Харизматичная праворукая машина? На Российских дорогах?!!!
КРУТО!!!
Вот, велосипед,жалко с рулём сзади не выпускают,нашлись-бы любители-харизматы.
+1, ретро на других форумах,а тем более с ПР.


если у вас не было праворульного авто именно из Японии, вам не стоит так говорить... Марк 2 автомобиль зач0тный и вам задали хороший вопрос на который вы не отвечаете, на чем вы ездиете, что бы так отвечать с высоты ?
А на .... мне праворукое чудо?Езжу на Мазде 6 .Вопросы есть?Отвечаю не с "высоты",а с точки зрения безопасности движения,посмотрите со стороны на эти ПРавто то жмутся куда то,то такие махинации делают при обгоне .Ужас да и только.Как то сам здесь в Москве поймал частника с ПР ,страхов натерпелся мама не горюй.А вообще все эти Пр только от нехватки денег,со временем их изживут экономически,а может и волевым решением правительства.
0
изменен 31 марта 2007 в 13:24
Харизматичная праворукая машина? На Российских дорогах?!!!
КРУТО!!!
Вот, велосипед,жалко с рулём сзади не выпускают,нашлись-бы любители-харизматы.
+1, ретро на других форумах,а тем более с ПР.


если у вас не было праворульного авто именно из Японии, вам не стоит так говорить... Марк 2 автомобиль зач0тный и вам задали хороший вопрос на который вы не отвечаете, на чем вы ездиете, что бы так отвечать с высоты ?
А на .... мне праворукое чудо?Езжу на Мазде 6 .Вопросы есть?Отвечаю не с "высоты",а с точки зрения безопасности движения,посмотрите со стороны на эти ПРавто то жмутся куда то,то такие махинации делают при обгоне .Ужас да и только.Как то сам здесь в Москве поймал частника с ПР ,страхов натерпелся мама не горюй.А вообще все эти Пр только от нехватки денег,со временем их изживут экономически,а может и волевым решением правительства.


и что? )
ты думаешь ты меня чем-то удивил что у тебя мазда ?
у меня у брата в семье Тойота Харриер праворукий аналог RX300, и уж поверь лучше мазды гораздо, даже в разы я бы сказал )
и чувствуешь себя на дороге хорошо, сидишь высоко и комфорта хоть отбавляй, и фарша японского досталась куча...
Так что удачи вам на дорогах, нас не перебьешь всех.
0
изменен 31 марта 2007 в 13:25
Нехватка денег не то понятие, есть возможность купить мазду 6, но зачем она мне, если я могу за эти деньги купить авто выше классов.
За все время эксплуатации ничего не меняли кроме масла, прошел почти год...
А вам удачно на ТО кататься...
0
НаJaguar XFизменен 31 марта 2007 в 13:30
Нехватка денег не то понятие, есть возможность купить мазду 6, но зачем она мне, если я могу за эти деньги купить авто выше классов.
За все время эксплуатации ничего не меняли кроме масла, прошел почти год...
А вам удачно на ТО кататься...
Я тебя не собираюсь удивлять,в цирк можешь сходить там и удивишся.Есть понятие нового автомобиля и подержанного со всеми вытекающими последствиями.Я лично могу себе и 600-й новый взять из салона в Москве.Так что уважаемый ты не прав,по поводу машины классом выше.
А аналог Лексуса 300,как он Хариер ну нормальная машина для Японии и не более,а сам что брата в пример ставишь? За себя отвечай,уважаемый.
0
изменен 31 марта 2007 в 13:55
Нехватка денег не то понятие, есть возможность купить мазду 6, но зачем она мне, если я могу за эти деньги купить авто выше классов.
За все время эксплуатации ничего не меняли кроме масла, прошел почти год...
А вам удачно на ТО кататься...
Я тебя не собираюсь удивлять,в цирк можешь сходить там и удивишся.Есть понятие нового автомобиля и подержанного со всеми вытекающими последствиями.Я лично могу себе и 600-й новый взять из салона в Москве.Так что уважаемый ты не прав,по поводу машины классом выше.
А аналог Лексуса 300,как он Хариер ну нормальная машина для Японии и не более,а сам что брата в пример ставишь? За себя отвечай,уважаемый.


у меня был прульный цивик ) если бы я не перевернулся, я бы сейчас не сидел на нашемарках поверь, и выбору своему я не собираюсь изменять, и перевернулся я не из-за пруля... а из-за наших убогих дорог далеко от Москвы, если бы дорожники заделавыли сквозные ямы в мосту, этого бы не произошло...
А пример брата, это пример на лицо...
0
НаJaguar XFизменен 31 марта 2007 в 13:58
Я не собираюсь здесь кому то и что то доказывать и учить,радуйся тому что имеешь и наслаждайся жизнью.
0
изменен 1 апреля 2007 в 17:37
Я не собираюсь здесь кому то и что то доказывать и учить,радуйся тому что имеешь и наслаждайся жизнью.

Доказывать не собираюсь, но свое мнение всем скажу, так? Мазда 6 хорошая машина, но хуже того же Марка. Технически. А по поводу езды на праворуких авто, то в этом нет никаких сложностей. Просто навык. Можно и на леворуких так небезопасно ездить, что уж лучше бы вообще не было никакого руля.
0
изменен 1 апреля 2007 в 19:06
...если бы я не перевернулся, я бы сейчас...

"История не знает сослагательного наклонения."(с) Каждый имеет то, что имеет. Любое ДТП обусловлено рядом причин и не факт, что расположение руля не явилось одной из них.
И автомобили с правым рулем, imho, все-таки для Японии, Великобритании и еще ряда государств. Посмотрите - в США или Европе кто-нибудь ездит на таких авто? А доказывать какая машина лучше или хуже в техническом отношении можно сколько угодно. И при этом совсем необязательно переходить на личности и выяснять у кого какое авто.
0
изменен 1 апреля 2007 в 21:47
Очень достойный аппарат в 90 -м кузве.....Что-бы его "убить", надо очень сильно постораться...............эх........еще бы руль ему с левой стороны цены-бы ему небыло tongue
0
изменен 2 апреля 2007 в 00:29
...если бы я не перевернулся, я бы сейчас...

"История не знает сослагательного наклонения."(с) Каждый имеет то, что имеет. Любое ДТП обусловлено рядом причин и не факт, что расположение руля не явилось одной из них.
И автомобили с правым рулем, imho, все-таки для Японии, Великобритании и еще ряда государств. Посмотрите - в США или Европе кто-нибудь ездит на таких авто? А доказывать какая машина лучше или хуже в техническом отношении можно сколько угодно. И при этом совсем необязательно переходить на личности и выяснять у кого какое авто.

Ну раз ты такой умный, то нужно было сразу же привести статистику по ДТП с обоими рулями. Нам Америка не пример, между прочим. И что значит доказывать сколько угодно? А что здесь еще обсуждать? А по поводу перехода на личности и т.д., то большое спасибо за совет. Но мы уж как нибудь сами решим, не возражаете?
0
изменен 2 апреля 2007 в 00:31
Очень достойный аппарат в 90 -м кузве.....Что-бы его "убить", надо очень сильно постораться...............эх........еще бы руль ему с левой стороны цены-бы ему небыло tongue

+100! Абсолютно верно
0
изменен 2 апреля 2007 в 03:00
Был сильно удивлен, прочитав столь некорректный отзыв Чука

большое спасибо за совет. Но мы уж как нибудь сами решим, не возражаете?

Дружище, я не против, но если ты здесь пишешь, значит желаешь быть услышанным аудиторией, не так ли? И при этом пытаешься заткнуть рот всем, кто с твоим мнением не согласен. Странно и глупо. undecided
Так что похоже, ты-то для себя все уже решил, чего тогда обсудить пытаешься - хочешь услышать какой ты самый классный и продвинутый в теме? Непонятное желание.
А любые личные вопросы я как правило лично и обсуждаю, не в форуме, пойми это, дорогой товарищ. И поэтому еще раз по-дружески советую.

P.S. И дело здесь даже совсем не в расположении руля, а в позиции правового нигилизма, которую ты занимаешь по отношению к законам страны, в которой живешь, и в безразлично-наплевательском отношении к окружающим тебя людям. Вероятно ощущение собственной значимости и непогрешимости мешает тебе об этом задуматься? Напрасно.
0
изменен 2 апреля 2007 в 03:52
Был сильно удивлен, прочитав столь некорректный отзыв Чука

большое спасибо за совет. Но мы уж как нибудь сами решим, не возражаете?

Дружище, я не против, но если ты здесь пишешь, значит желаешь быть услышанным аудиторией, не так ли? И при этом пытаешься заткнуть рот всем, кто с твоим мнением не согласен. Странно и глупо. undecided
Так что похоже, ты-то для себя все уже решил, чего тогда обсудить пытаешься - хочешь услышать какой ты самый классный и продвинутый в теме? Непонятное желание.
А любые личные вопросы я как правило лично и обсуждаю, не в форуме, пойми это, дорогой товарищ. И поэтому еще раз по-дружески советую.

P.S. И дело здесь даже совсем не в расположении руля, а в позиции правового нигилизма, которую ты занимаешь по отношению к законам страны, в которой живешь, и в безразлично-наплевательском отношении к окружающим тебя людям. Вероятно ощущение собственной значимости и непогрешимости мешает тебе об этом задуматься? Напрасно.

Ты сам понял что написал? Вместо того что бы так фантанировать, порылся бы в нете и поискал статистику по ДТП с правым и левым рулем. Дружище Штирлец.
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2007 в 10:17
Праворукий автомобиль, это урод... Автомобиль с правым рулем - калека... Защищать правый руль сродни защитникам и сочуствующим гей парадам... Может они и не плохие, но это уроды... Палемику разводить бессмысленно, ибо никто не догадается доказывать, что руки на спине - то что нужно всем, пока не появится 100 человек с руками на лопатках...
0
изменен 2 апреля 2007 в 11:28
Праворукий автомобиль, это урод... Автомобиль с правым рулем - калека... Защищать правый руль сродни защитникам и сочуствующим гей парадам... Может они и не плохие, но это уроды... Палемику разводить бессмысленно, ибо никто не догадается доказывать, что руки на спине - то что нужно всем, пока не появится 100 человек с руками на лопатках...


причем тут руки?
руками можно водить как справа так и слева, а сказать, что авто урод можно на любой.
велосипед с 2мя седушками тоже урод, если сидишь за человеком?
аргументов кроме как урод я у вас не увидел...
0
изменен 2 апреля 2007 в 19:09
Здравствуйте господа.
Моё ИМХО - Праворукие машины имеют место быть!!!
Вспомним хотя бы легенду ПРАВИЛЬНЫХ автомобилей - Ниссан Скайлайн GTR. С левым рулем такой машины НЕТ и леворукого аналога тоже НЕТ!!!
Японские автомобили по дизайну даААлеко опередили европу! Они как не крути законодатели моды автомобилей.
Зайдите на сайт правильных автомобилей и посмотрите на них, прежде чем говорить что авто с правым рулём урод.
==> http://www.drom.ru/
0
изменен 2 апреля 2007 в 19:23
Японские автомобили по дизайну даААлеко опередили европу! Они как не крути законодатели моды автомобилей.

Ну это, мягко скажем, сильное преувеличение. Тут и "крутить" нечего.

Зайдите на сайт правильных автомобилей и посмотрите на них

Нет, спасибо! Лучше Вы к нам! teeth

Моё ИМХО - Праворукие машины имеют место быть!!!

Никто и не спорит, но вот ездить на них в стране с НАШЕЙ организацией движения - неуважение к остальным участникам этого самого движения, хотя бы из-за слепящего света таких встречных авто. (Как они только техосмотр проходят, за деньги наверное?) bat

Ну и в Вашей подписи, Артём Михалыч, я что-то не увидел ни одного из "праворуких", любителем которых Вы являетесь. И слава Богу. Разум побеждает. biggrin
0
изменен 2 апреля 2007 в 20:30
ну, в общем на Марке 2 я впервые увидил, как на электронном спидометре не успевают меняться цифры)
0
изменен 2 апреля 2007 в 21:47
Затрахали сопли лить, ВАЗ гавно - Газ Гавно...- это есть факт)
Марк реально брать -если денег нехватает на нормальную иномарку) А все защитники поганого российского автопрома пусть сосут член у дохлой черепахи.................
0
изменен 2 апреля 2007 в 21:47
Затрахали сопли лить, ВАЗ гавно - Газ Гавно...- это есть факт)
Марк реально брать -если денег нехватает на нормальную иномарку) А все защитники поганого российского автопрома пусть сосут член у дохлой черепахи.................
0
изменен 3 апреля 2007 в 21:36
Я не собираюсь здесь кому то и что то доказывать и учить,радуйся тому что имеешь и наслаждайся жизнью.


Да и не нужно никому ничего доказывать. Ты думаешь, что раз купил мазду-шестерку, то уже держишь судьбу за хвост? Так вот, ты глубоко ошибаешься. Это не та машина, дружок, чтобы разбрасываться пальцами.
И учить никого не надо. Есть хорошие машины, а есть плохие машины, есть интересные машины, а есть "просто машыны". Так вот, Марк - это интересная машина, заметная машина, красивая машина, с красивыми обводами и стремительными чертами.
А Мазда - это просто машина. Сытая и тупая. С непонятными попсовыми стопами, которые смотрятся на ней как пирсинг на мальчике-переростке. Вроде бы и взрослеть уже пора, он все попсу слушает. Она ничем не хуже и не лучше двадцати миллионов своих собратьев, серых и безликих, про которые только и можно сказать "вот, купил". Ну купил и купил. И чего?
Я пойму, когда владелец "мерина" хвалит свою машину. Потому что это действительно классные машины. Но не мазда. Так что, брат, со своими понтами ты просто смешон и, надеюсь, уже сам это понял.
0
НаJaguar XFизменен 3 апреля 2007 в 21:49
v p,не учи !Ученый.
0
изменен 3 апреля 2007 в 21:51
Праворукий автомобиль, это урод... Автомобиль с правым рулем - калека... Защищать правый руль сродни защитникам и сочуствующим гей парадам... Может они и не плохие, но это уроды... Палемику разводить бессмысленно, ибо никто не догадается доказывать, что руки на спине - то что нужно всем, пока не появится 100 человек с руками на лопатках...


Скажите, а вы всех левшей тоже считаете уродами?
Правый и левый руль - это вечный спор, лично для себя я его решил так: есть правши, а есть левши. Как люди. И те и другие могуд быть и уродами и нормальными.
Да, наше движение "заточено" под левый руль. Это правда. Но так и весь остальной мир "заточен" под праворуких людей, а не под левшей. Но почему-то никто не осмеливается называть левшей "уродами".
У меня Марк - праворульный. У жены - леворульный Цивик. Я периодически езжу на обоих машинах и не испытываю ни секунды неудобства ни в той, ни в другой машине. Обычно, тот или иной руль "защищают" люди, которые никогда не ездили на альтернативе. Я езжу постоянно и потому имею право делать сравнение. И я вам скажу честно: в нашей стране левый рунь немного предпочтительней. Не много. Но предпочтительней. Но вовсе не так категорично.
У Марка великолепная обзорность и классные зеркала. Это моя вторая праворулька (до этого был Цефиро), в общей сложности я уже 5 лет езжу по Москве на правом руле, и за все это время у меня НИ РАЗУ не было предаварийных ситуаций, связанных с расположением руля! зато знаете сколько раз были аварийные ситуации из-за МУДАКОВ с левым рулем? Так что не положение руля определяет количество аварий, а как раз прокладка между рулем и сидением.
0
НаJaguar XFизменен 3 апреля 2007 в 21:55
Слушай,надоел ты с своим ПР.Езди ,если не хватает средств .
0
изменен 3 апреля 2007 в 22:01
"майор", не канюч, а? задолбал ты уже. Если умом убог, то просто возьми тряпочку и помолчи в нее.

кстати, а че ты "майор"? Сам себя наградил, да? Эх ты, пантовщег дешевый! \biggrin/
0
НаJaguar XFизменен 3 апреля 2007 в 22:42
"майор", не канюч, а? задолбал ты уже. Если умом убог, то просто возьми тряпочку и помолчи в нее.

кстати, а че ты "майор"? Сам себя наградил, да? Эх ты, пантовщег дешевый! \biggrin/
Уважаемый,ты здесь написовался без году неделя и уже наезжаешь.Майор мое звание в армии было,так если тебе интересно.
0
изменен 4 апреля 2007 в 00:19
"майор", не канюч, а? задолбал ты уже. Если умом убог, то просто возьми тряпочку и помолчи в нее.

кстати, а че ты "майор"? Сам себя наградил, да? Эх ты, пантовщег дешевый! \biggrin/
Уважаемый,ты здесь написовался без году неделя и уже наезжаешь.Майор мое звание в армии было,так если тебе интересно.

Ух ты! А я думал мент biggrin А в каких войсках служил? Я сам был космонавтом.
0
изменен 5 апреля 2007 в 00:46
Уважаемый,ты здесь написовался без году неделя и уже наезжаешь.Майор мое звание в армии было,так если тебе интересно.


Послушай, ахфицер, "написовался" - это здесь как раз ТЫ. Я просто дал свой отзыв о машине на основе своего опыта, а вот ты пошел гнуть пальцы, писать "памойка" и так далее. Это во-первых.
А во-вторых, научись не только писать грамотно, но еще и уважать других людей, даже если их мнение отличается от твоего.
Не, я тебя не учу, и вообще ты мне неинтересен, то тявкать на себя всяким пацанчикам, которые врут про свое воинское звание, я просто так не дам.
Так то вот, "ахфицэр"! Пиджачина.
0
изменен 5 апреля 2007 в 08:39
Уважаемый,ты здесь написовался без году неделя и уже наезжаешь.Майор мое звание в армии было,так если тебе интересно.


Послушай, ахфицер, "написовался" - это здесь как раз ТЫ. Я просто дал свой отзыв о машине на основе своего опыта, а вот ты пошел гнуть пальцы, писать "памойка" и так далее. Это во-первых.
А во-вторых, научись не только писать грамотно, но еще и уважать других людей, даже если их мнение отличается от твоего.
Не, я тебя не учу, и вообще ты мне неинтересен, то тявкать на себя всяким пацанчикам, которые врут про свое воинское звание, я просто так не дам.
Так то вот, "ахфицэр"! Пиджачина.
Майоры - они все такие)
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 апреля 2007 в 14:51
Уважаемый,ты здесь написовался без году неделя и уже наезжаешь.Майор мое звание в армии было,так если тебе интересно.


Послушай, ахфицер, "написовался" - это здесь как раз ТЫ. Я просто дал свой отзыв о машине на основе своего опыта, а вот ты пошел гнуть пальцы, писать "памойка" и так далее. Это во-первых.
А во-вторых, научись не только писать грамотно, но еще и уважать других людей, даже если их мнение отличается от твоего.
Не, я тебя не учу, и вообще ты мне неинтересен, то тявкать на себя всяким пацанчикам, которые врут про свое воинское звание, я просто так не дам.
Так то вот, "ахфицэр"! Пиджачина.
Майоры - они все такие)

И подполковники и полковники и генералы, одним словом сапоги с одной извилиной. teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 апреля 2007 в 14:56
Нехватка денег не то понятие, есть возможность купить мазду 6, но зачем она мне, если я могу за эти деньги купить авто выше классов.
За все время эксплуатации ничего не меняли кроме масла, прошел почти год...
А вам удачно на ТО кататься...
Я тебя не собираюсь удивлять,в цирк можешь сходить там и удивишся.Есть понятие нового автомобиля и подержанного со всеми вытекающими последствиями.Я лично могу себе и 600-й новый взять из салона в Москве.Так что уважаемый ты не прав,по поводу машины классом выше.
А аналог Лексуса 300,как он Хариер ну нормальная машина для Японии и не более,а сам что брата в пример ставишь? За себя отвечай,уважаемый.

Понты галимые! teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 апреля 2007 в 14:58
Нехватка денег не то понятие, есть возможность купить мазду 6, но зачем она мне, если я могу за эти деньги купить авто выше классов.
За все время эксплуатации ничего не меняли кроме масла, прошел почти год...
А вам удачно на ТО кататься...
Я тебя не собираюсь удивлять,в цирк можешь сходить там и удивишся.Есть понятие нового автомобиля и подержанного со всеми вытекающими последствиями.Я лично могу себе и 600-й новый взять из салона в Москве.Так что уважаемый ты не прав,по поводу машины классом выше.
А аналог Лексуса 300,как он Хариер ну нормальная машина для Японии и не более,а сам что брата в пример ставишь? За себя отвечай,уважаемый.

Понты галимые! teeth
Человек который может позволить себе 600 мерин, так никогда не скажет, сразу видно понты аж из ушей прут
0
НаHonda Shadowизменен 5 апреля 2007 в 16:10
а что такое 600 мерин?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 апреля 2007 в 16:14
а что такое 600 мерин?

Костян человек насмотрелся сериалов бандитских и поэтому пишет мерин 600. Он Наверно 500 от 600 не отличает. teeth Человек просто не знает моделей мерседесов. teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 апреля 2007 в 17:06
Господа, заканчивайте. Надо в тусовке вести разговоры про право/леворуких. Последние 6 постов уже не про машины. smile
0
НаJaguar XFизменен 5 апреля 2007 в 17:07
Господа, заканчивайте. Надо в тусовке вести разговоры про право/леворуких. Последние 6 постов уже не про машины. smile
+1.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 7 апреля 2007 в 02:02
v_p, если Вы будете продолжать общаться в подобной манере, я Вас забаню. Без предупреждения.
0
изменен 8 апреля 2007 в 02:59
Уважаемый,ты здесь написовался без году неделя и уже наезжаешь.Майор мое звание в армии было,так если тебе интересно.


Послушай, ахфицер, "написовался" - это здесь как раз ТЫ. Я просто дал свой отзыв о машине на основе своего опыта, а вот ты пошел гнуть пальцы, писать "памойка" и так далее. Это во-первых.
А во-вторых, научись не только писать грамотно, но еще и уважать других людей, даже если их мнение отличается от твоего.
Не, я тебя не учу, и вообще ты мне неинтересен, то тявкать на себя всяким пацанчикам, которые врут про свое воинское звание, я просто так не дам.
Так то вот, "ахфицэр"! Пиджачина.
Майоры - они все такие)

И подполковники и полковники и генералы, одним словом сапоги с одной извилиной. teeth

Потому и пешеход... Мы здесь не извилины считаем, а обсуждаем автомобили.
0
22 апреля 2010 в 22:31

Офигенский аппарат! Красота и мощь в одном авто! Респект!

0
НаNissan Qashqai20 июля 2010 в 13:40

интересная у вас беседа господа.....

мне пронраивлось

+ к праворульным машинам..сам ездил на Isuzu Gemini 2/5 года, да денег мало и че мне теперь повеситься и дрочить на ваши мазды6, хер вам, за эти деньги был выбор 15-ка и праворулька. Че я должен был сделать автохлам маде ин раша купить? опять хрен, я еще не идиот

за 2 года у меня не было ни одной поломки!

каждый день заводился и ехал, заводился и ехал!!!!!!!

никогда ни у немцев, ни тем более наших такой надежности не будет!

и сейчас я ищу машину ТОЛЬКО с правым рулем, потому что японцы умеют и делают по-настоящему стоящие аппараты

дай мне ЦРВ с левым рулем и с правым - я даже думать не буду

и еще, вы сначала поездите на правом руле, а потом судите,в противном случаи ваши обвинения в минус праворульным машинам ничем не обоснован

я ездил и на левом и на правом и могу сказать имею обоснования "Я ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ"

 

еще кто-то писал, как кто-то выписывал пируеты на правом руле...ну ну, а я вот видел еще больше леворульных отморозков - не зачет!

0
stels
15 февраля 2013 в 05:54
На таких людей как майор вообще внимания обращать не стоит,хотя я сам был очень сильно возмущен как прочитал его первый коммент,итак начнем:)))
Мазда 6 твоя какашка,там где пролезет маркуша,6 сядет на пузо и будет беспомощно крутить колесами,это раз,во-вторых,если судить по надежности и качеству,я даже говорить не буду,ты и сам прекрасно знаешь что 6 опять марку проиграет,это не смотря на разницу в возрасте,по вместительности опять в пролете,про старт со светофора:)))))))пока твой автомат будет думать какую скорость включить,я на следующем светофоре уже повторно буду натягивать такую же шестерку.в общем,если тебе не нравится прульные машины,то держи свое мнение при себе.Марк 2 вообще легенда,которая до сих пор покоряет сердца,а твою мазду 6 через 10 лет никто уже и не вспомнит,а марк так и останется в почете!!!
Автору 5 баллов за отзыв;)грамотно и познавательно.
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 февраля 2013 в 10:50
Ну вот опять "сошлись японофобы и японофилы"!Эта машина одной из первых пробила железный занавес советского автопрома!Если не считать автохлам из Германии времён вывода ОГВ!С марком и блюбёрдом многие сейчас пытаются сравниться и пытаются быть похожими по соотношению цена/качество -не всегда получается,ну есть продвинутые авто с наворотами и более пропиаренные....однако какая машина "укатанная"за 27 лет службы доброй половины ЕВРАЗИИ будет ездить?Доводы типа ...никто сейчас более 3 лет машину не держит не принимаются во внимание ибо это пиар чистой воды!Да ещё висту можно да и ланцер 5 в эту компанию надёжных праворуких авто записать!Автору респект за смелость в выборе авто и не обращать внимание на "критику":Вам просто завистники пишут отрицательные комменты:понакупят всякого нового ...ма в кредит и маются с ним по сервисам из-за мелочёвки.
0
изменен 29 сентября 2013 в 16:29

Причем тут правый и левый? Прокладку нужно между сиденьем и рулём поменять и всй! Мазда тоже Японец!!!!!!!!!!!

0
НаToyota Chaser26 марта 2014 в 22:45
руки у всех растут в одном месте, голова тоже.. У англичан, японцев 46 хромосом по 23 от каждого родителя, у русских так же. Только у русских стереотипы и предрассудки по поводу тех или иных нюансов.. Человек который умеет управлять левым рулем, изначально в детстве учился управлять велосипедом с рулем по центру. Или у многих руль был слева от центральной оси?! Поэтому предположу что если вскоре машины будут с рулем по центру. то вы будете их чмырить, это ведь не так. не по русски )
0
Добавить комментарий