3 ноября 2003

Toyota Mark II

Характеристики:

Двигатель: 1JZ 2.5л

Кузов: JZX90

Колеса: R16 235x50

АКПП


По техпаспорту было 200 сил, хотя в интернете везде пишут 180 - так я и не выяснил, сколько на самом деле. SNOW и PWR режимы. Цифровое табло, 12 CD, правда, акустика штатная без сабвуфера, поэтому и звук был штатный - громко не послушаешь. Салон по сравнению с MARK II предыдущего поколения, просторный и удобный. Двигатель на синтетике.


Расход бензина замерял так: ехал до полной остановки, залил 5 литров и ездил по городу - проехал 45 км. Однако далее, весной расход меньше 15 не опускался - ездил я довольно резво.
Разгонялся очень быстро, особенно в одного человека. Никакого сравнения с 2-х литровым двигателем и тем более с 1,8. Цвет мокрый асфальт - очень красиво, но грязнится быстро. Купил после года пробега, после женщины-водителя. Ничего не делал, кроме замены масла и воздушного фильтра, который был еще японский, забитый до упора.


Ходовка достаточно жесткая, не то что CROWN, но плавней и комфортней CAMRY, SPRINTER и пр.
Гонять на нем можно, но с навыками по стабилизации после заноса, кузов подраскачивает, руль не очень прозрачный как на Honda - так что лучше не носиться, сам едет 100 как 60, скорости не чувствуется. Разгонял до 180 - дальше ограничитель. По трассе обычно километров 150 едешь и не напрягаешься. Если бы не прокатили меня на SOARER, я бы считал, что машина рвет как зверь.
В общем, машина для комфортной езды без проблем от нехватки приемистости.


Пишу о нем, пока свежи впечатления, поскольку вчера уничтожил его основательно - улетел в канаву :(

Ушел с поворота вовнутрь километрах на 110: кидало 3 раза и затем развернуло на дороге, и уже в канаву задом, метров 20 там летел по траве и воде и потом врезался в насыпь через канаву, подбросило так, что я думал, перевернулся раза 2. Летал там по всему салону. Когда утром посмотрел следы и траекторию - я ужаснулся! Только тогда я почувствовал всю скорость. Все стекла остались целые кроме заднего, музыка играет, мотор заводится, крыша целая, но правой части багажника до задней двери нет, можно сказать. Спереди тоже помял маленько, но основной удар был в зад. Почему и остался жив и без единой царапины, хотя был не пристегнут. Пассажир на переднем сиденье тоже без повреждений, но пристегнут был. Два раза на моей жизни были аварии с ударом в багажник, обе без царапин на мне, сиденье только ломалось. Так что если летишь, то лучше задом наперед.


Вот такие дела...


Достоинства:

  • Просторный и удобный салон
  • Плавная подвеска, комфортная езда
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии2
    НаMazda Demio, ВАЗ Калина18 января 2011 в 00:18

    Жалко маркушу)

    0
    12 июня 2011 в 09:18

    Привет всем! прочитал отзыв, ты прямо почти мою историю описал! Марк 2 90 кузов 2.0л. Вчера в 02:00 ночи возвращался домой, дождь шел... ехал очень медленно, чуток придавил педаль газа, понесло на встречку, вывернул руль, развернуло на дороге и я задом ушел в канаву глубиной около 1.5- 2 метра, и все это буквально за долю секунды, пока летел вся жизнь перед глазами пронеслась, только тогда я в полной мере почувствовавал что такое заднеприводный марк, в результате: лопнул задний бампер, немного погнуло задние лонжероны, перед вообще не пострадал, откололся кусочек фары, вытаскивали меня задом, нашли место по положе и на БМВ вытащили, попытки выехать самому успехом не увенчались. Завтра поеду на СТО, сегодня не работают, праздник же "день россии"  как то вроде так. Посмотрим завтра сколько насчитают. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ТОПИТЬ!!! Спасибо всем кто прочитал, жду ответов. Может кто заранее знает сколько обойдется ремонт, буду благодарен за информацию, при необходимости могу выложить фото.

    0
    Добавить комментарий