3 февраля 2006

Toyota Mark II

Хочу поделиться своими впечатлениями после эксплуатации авто в течение почти 4-х лет.
Взял Марка весной 2002г.. Машина вошла на территорию России в декабре 2001 - январе 2002г.. Сама она выпуска 1998г. ноября месяца. Т.е. брал её в то время как 3-х летку. История ее приобретения конечно увлекательная, но не суть важно это. Вы можете представить мои ощущения, когда мне ее прикатили в первый раз, мне, человеку, решившемуся пересесть с отечественной девятки на иномарку. Тем более не на какую-то "малолитражку", а с объемом в 200 кобыл. Движок шелестит, кузов отливает зелено-черным перламутром, на порогах - никелевые накладки, шильдики с названием "Марк 2", родной звук - CD-проигрыватель, 6 колонок, звуковое давление - крышу срывает. Начинаешь трогаться, ногой только педальки газа касаешься, движок моментально подхватывает обороты, машина с места гарцевать начинает. Все-таки VVT-i , не пустяки, со 180л.с. (на обычном движке) до 200л.с. японцы подняли мощь. Коробка - автомат переключает скорости, хоть в гору, хоть с горы, хоть по ровной, без ощущаемых типков и надрывов, как будто и нет никаких нагрузок. Ну, спецы то меня поймут, а уж как меня понимают владельцы "марковников", это полные фанаты машины.



За время эксплуатации авто, помимо регулярного технического обслуживания (ну там, масла, фильтры поменять, движок помыть) поменял: один раз - тормозные колодки (по кругу), один раз - стойки передние. Да, еще после отметки 100 тыс.км. пробега, а брал я ее с пробегом 56,0 тыс. км, произвел замену жидкостей всех систем (охлаждения, ГУР, тормозной, коробки передач, в заднем мосту, кажется все, либо забыл просто указать). Пробег у нее сейчас чуть больше 120,0 тыс.км., показывал спецам на СТО ремень ГРМ, хотел поменять, они говорят все супер, катайся еще (вероятно, на предпродажной подготовке после аукциона в Японии, ремень новый ставили, так что еще бегать и бегать машине). Да чуть не забыл, когда машину покупал, мне перед ее показом, талдычили - юбилейная, юбилейная. Я все в толк не брал. Увидел, и вправду - шильдики на стойках "юбилей - 30 лет". Порылся в интернете, понял - к юбилею корпорации Toyota выпустила ограниченным тиражом серию марковников (а эта модель у японцев суперпопулярная во все времена; я пытался найти информацию о том, на каких еще машинах и к каким юбилеям аналогичные мероприятия проводят - не нашел), которые подверглись рестайлингу: видоизменены задние фонари, передние фары (их 3, а не 2 как у всех остальных, и к тому же ксенон), усовершенствованная коробка-автомат, аудиоподготовка, руль, панель, накладки - карбон (под дерево) и самое-то главное, они (японцы) похоже эту серию машин перед продажей с особой тщательностью (юбилей как ни крути) подготовили, что называется hande made - сделано руками - ручная работа. Все комплектующие (резинки, сальники, гайки, болты) - с особым, видно, качеством! Спасибо японским труженикам автопрома! Тогда, почти четыре года назад, я не понимал этого. Сейчас, отъездив на ней хоть и всего 60 тыс.км. (без аварий) вижу, что машина нисколько не разболталась, все такая же сбитая, аккуратная, в меру жесткая, и в то же время достаточно плавная на ходу, особенно на трассе, на кочках не трясет, но и не раскачивает, не пробивает движок как часы.



И вот под конец, как в мультике, все должны задуматься, так такая-то корова ему, наверняка, теперь нужна и самому. Да, нужна такая же! Тем же качеством! Тем же состоянием! Но свежее - годом, модельным рядом. И я готов за эту разлуку со своей автоподругой платить.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13205
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий