Toyota Mark II
В морозы (а они в новосибе не слабые) заводилась с трудом, но всё же заводилась. Вот что значит рядная шестерка. Потом всё же перестал насиловать машину и поставил с автопрогревом сигналку. Про антикоррозийные свойства япошек я думаю и не надо писать. Ни одной ржавчинки до сих пор нет, хотя машине уже 12 лет, и по нашим дорогам машина колесит с лета 2002 года. Расход у 2,5-й литровых движков считаю самым оптимальным. Город 11-12 летом, 13-15 зимой. Трасса 9л при 130-140 км/ч, 11-14 при 150-180 км/ч.
Из слабых мест отмечу:
1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа.
2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник, 50р выпресовка-запресовка, 450р новый ремень, ну а поставил я его сам за 30 минут. Только надо снимать расшерительный бачок. Так удобнее будет ковыряться (всего 2 болта открутить).
3) Ну и как писал выше, из-за расположения трамблера - по лужам ездить надо акуратно.
Совет автора покупателям Toyota Mark II 1993 г
Достоинства:
Недостатки:



